89511250972
К чтению ошибок. Для начала.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
A Axle: |
Думаете из-за изношенной вилки может зависать TCM? |
A Antowke: |
я б сделал адаптацию. но думаю если ты ее начнешь делать - то скорее всего она не пройдет. Тут я вижу 2 варианта - мотор ТСМ и сама вилка (т.е. механическая поломка). Если мотор - то это ТСМ, если вилка - это разбор коробки и сцепы. |
Р ромычъ: |
Всем привет! Подскажите что умирает в коробке? При ускорении, при переключении на 2ю передачу иногда происходит как будто "проскальзывание, лязгающий такой звук", на других передачах всё норм, пробег 170 тыс, сцепу и тсм менял 20 тыс назад, но этот звук присутствовал и до замены, сейчас просто становится всё чаще. |
V valeo379: |
Ноябрь 2019 замена ТСМ, апрель 2020 замена комплекта сцепления. Пробег ТСМ - 20 т. км, сцепления 15. Сегодня на ходу пропали четные (пинки появились) на стоянке - задняя. Заглушил обматюкал, покурил - завёл все в норме. Шо опять? (С) |
цитата: |
даже если всё сделать как надо, не факт что заработает |
цитата: |
чё делать |
цитата: |
заработает, если делать , как положено. |
цитата: |
Ноябрь 2019 замена ТСМ, апрель 2020 замена комплекта сцепления. Пробег ТСМ - 20 т. км, сцепления 15. Сегодня на ходу пропали четные (пинки появились) на стоянке - задняя. Заглушил обматюкал, покурил - завёл все в норме. |
V valeo379: |
4 дня назад сдох акб, мог за собой ТСМ утянуть? |
цитата: |
вскрытие покажет, чё гадать |
цитата: |
Вроде уже писали, что TCM неадекватно ведет себя при плохом или разряженном аккумуляторе. |
Z zavadsky1982: |
valeo379 Друг, я понял, даже если всё сделать как надо, не факт что заработает. Будем разбирать коробас и делать максимально хорошо. Вот, уже и товарищ про взвод какой то заговорил, всё вопросов нет, надо самому разбираться. На раз, видимо, дорого ПШ ремонтировать, коли спец приколы такие нужны. PS Вообще, как я понял, эту ПШ надо вскрывать и чистить периодически, раз там такой механизм с этими вилками? Там же все усрано 100пудово. Как думаете, оставить всё чисто после переборки, или намазать смазкой? Она же всё гэ собирает. Инженеры форда, вы как это придумали, чё делать, вы как это испытывали.120тк и привет? |