Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км151
 
18,7%
50000-70000 км106
 
13,1%
70000-120000 км245
 
30,4%
120000-150000 км115
 
14,3%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий100
 
12,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий25
 
3,1%
Более 150000км65
 
8,1%
Всего 808 голосов, последний 19 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
405,8K
просмотров
395
участников
4,7K
сообщений

avatar
denivol
26 апреляmobile


Kostya2013
У меня как-то все наоборот) если разгоняюсь плавно, ну не резво, чуть медленнее потока стартовая со светофора, то вибрации нет, если в потоке, то дергается. Попробовал совсем притопить с места, так еще сильнее была вибрация. Люди пишут, что если резво разгоняться, то не чувствуют стиралку) может это все таки не коробка. Поеду на ТО, попробую показать мастеру. И да, все пишут, что надо минут 40 покататься, чтобы появилась стиралка, мне достаточно, чтобы стрелка температуры поднялась 90
Krakoz9Ibr
26 апреля


avatar
denivol:

Но у вас она также дёргалась, когда именно обороты упали? Т.е на первой достигли 2тыс, упали -значит включилась вторая, а уже потом через секунды полторы вибрация. При это разгон равномерный, т.е как нажал на педаль, усилия не менял. Или вибрация именно в момент переключения?

всё именно так, вроде как включилась, дерготня на разгоне
Stiler
26 апреляmobile


Господа, кто менял сцепу по гарантии или сам меняли только бублик, а вилки и выжимное трогали? Просто смотрю видосы на ютубе с разобранеыми дисками сцепления на пробегах 130-150 у всех в идеале, основные проблемы в вилках. Я думаю засерает их и перестают они чётко отрабатывать, в результате стирка...
ipavlinov
27 апреляmobile


Добрый день, Уважаемые форумчане.
Фф 3, 105 сил. 2017 года, 38тыс. Пробег.
Есть какая-то рекомендация пошаговая с чего начать устранять стиралку? Почитал половину форума на эту тему. У меня это началось с 15 тысяч. Константин, прошу оказать содействие, так как вариант с электрикой, мне показался разумнее всего.
Krakoz9Ibr
27 апреля


I
ipavlinov:

Добрый день, Уважаемые форумчане.
Фф 3, 105 сил. 2017 года, 38тыс. Пробег.
Есть какая-то рекомендация пошаговая с чего начать устранять стиралку? Почитал половину форума на эту тему. У меня это началось с 15 тысяч. Константин, прошу оказать содействие, так как вариант с электрикой, мне показался разумнее всего.

я вот жду потепления и полезу разматывать косу проводов и искать корявые скрутки/спайки т.к. стиралит всегда после прогрева подкапотного, т.к. на холодну всегда переключает идеально (пускай эта гарантия идёт обратно от куда пришла)

p.s. даже возникла паранойя, что и мощность чуть больше на холодную 🙂
kasheybesmertny
27 апреля


Krakoz9Ibr
Зачем косу мотать? От прогрева обычно старая версия блока управления TCM со временем начинает глючить. Его разбирают и пропаивают. Иногда помогает. А вместо того чтобы косу проводов потрошить, дополнительную массу напрямую с корпуса ТСМ на провод к аккуму кидают. Но это все из серии шаманских танцев - не всегда помогает.
Krakoz9Ibr
27 апреля


K
kasheybesmertny:

Зачем косу мотать? От прогрева обычно старая версия блока управления TCM со временем начинает глючить. Его разбирают и пропаивают. Иногда помогает. А вместо того чтобы косу проводов потрошить, дополнительную массу напрямую с корпуса ТСМ на провод к аккуму кидают. Но это все из серии шаманских танцев - не всегда помогает.

Костя находил косяк в косе проводов
Kostya2013
27 апреляmobile


Krakoz9Ibr
Зачем все, главное масса SP918(TCM, PCM), SP906(питание куча всего по мотору)можно, SP902 питание ДМРВ и клапана, в моем случае "вишенка на торте"). Если на дмрв косу не меняли, то только скрутку масс SP910.
Krakoz9Ibr
27 апреля


цитата:
SP910

это Эльфийский? 🙂 где посмотреть расшифровку эти буквцифр?
Kostya2013
27 апреляmobile


Krakoz9Ibr
В теме по электрика есть схема PDF, там пол часа полистать и все понятно станет, или поиском. )) проще конечно отследить по проводам)
avatar
Mikhail9231
28 апреля


Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 - эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?
Vitek_mos
28 апреляmobile


Mikhail9231
Сами же ответили - сначала акум проверить...
sib_lar
30 апреляmobile


Приветствую фокусоводы, хочется поговорить о синхронизаторах не много, проблема такая, машина фокус 3, 2012г, 2л робот, недавно модуль поменял из за внезапного незапуска авто.
На малых скоростях ,1 и на 2, при торможении и разгоне при проезде лежачих полицаев короче, появляются щелчки видимо щелчки переключений передач и они подряд раз 5 щелкают и машина просит в сервис, видимо в аварийный режим переходит но едет как то туповато, останавливаюсь глушу заново зовожу и проходит, не всегда это происходит и не зависит на горячую или на холодную, двигатель у меня с легка потраивает причину пока не нашел, в сервисе диогностику сделали сказали якобы синхронизатор, вопрос у меня, может ли скан показать ошибку синхронизатора? Кто сталкивался с такой проблемой? Говорят что каробка сама на них надежная я имею ввиду механическую часть с сцепленим и модулем проблем на них хватает, как то хочется перед тем как лезть туда по советоватся с опытными ребятами)
Vitek_mos
30 апреляmobile


sib_lar
Да синхронизатор. По ошибкам можно понять.
Я с таким тыщ 30 откатал. Потом контрактную коробку поставил.
Deniskin
1 мая


Вот и ко мне стиралка походу вернулась 55ткм с замены всего комплекта. Стык сухой. Адаптацию не разу ни делал. Кому нибудь она помогала от стиралки при сухом стыке коробки с двигателем? Просто она какая то странная. Раньше всегда стиралила а сейчас на первом лежачем полицейском есть а на втором нет. Лежат в 20 метрах друг от друга. При плавном разгоне так же то есть то нет. Фигня какая то. Как без компьютера сбросить обучение коробки?
woolfer777
2 маяmobile


Всем привет, фокус 3 и 70к пробега, уже пол года «стиралка» и дергается на первых при переключении. Адаптации и прошивки не помогли. Думаю купить комплект 602000800, есть предложения где лучше заказать? Может есть аналоги? Ничего нормального не нашёл в интернете.
Kostya2013
2 маяmobile


woolfer777
Зачем менять? Есть подтеки масла?
woolfer777
2 маяmobile


Kostya2013
Приезжал к специалистам, сказали только под замену
St4riC
2 маяmobile


woolfer777
С этим почти все так и ездят, специалисты конечно надо только менять, им же 8-12 рублей за замену нужно снять
avatar
SkyNet.1
3 маяmobile


graf198585
Походу синхронам в коробке каюк
avatar
SkyNet.1
4 маяmobile


sib_lar
На ручном режиме прокатитесь и со второй на первую скиньте на ходу и тогда сразу поймёте если появился шум виде хруста то синхрон под замену.
flashx7
5 маяmobile


Всем привет! Год назад стал обладателем фокуса 3 , 2012г., 2.0, ПШ, пробег был 130000- сейчас 150000. После покупки сразу поменял сцепление (комплект Luk) и все сальники. Тысяч 10-15 после замены откатал нормально. Месяца 2 назад начал замечать при переключении 2-3 (в пределах от 40-60км/ч), когда газу даю в натяг - идёт вибрация (стиральная доска), когда оборотов даёшь немного побольше- все ок. Сделали адаптацию, стало немного получше (может самовнушение 😊) Перечитал уже много форумов и статей, кто что пишет, я так понял что явление не редкое. Может кто подскажет куда копать?
avatar
Starper
6 мая


flashx7
Эта коробка не любит езду "внатяг". Как и механика.
Давайте чуть больше оборотов ,да и двигатель этот тоже любит обороты.
Deniskin
6 мая


Может кто объяснить? Еду с 2 пассажирами, машина часто стиралит. Останавливаюсь, пассажиры выходят и стиралки нет. Прям бред какой то. Остывшая машина очень хорошо откликается на педаль газа и стиралка отсутствует. Но как только хорошо прогреется машина тупеет и появляется стиралка. Причем с нагруженной машиной она есть а с пустой почти нет.
avatar
Starper
6 мая

1

Deniskin
Попробвать адаптацию сделать
avatar
ff_oleg_zh
6 мая


F
flashx7:

Всем привет! Год назад стал обладателем фокуса 3 , 2012г., 2.0, ПШ, пробег был 130000- сейчас 150000. После покупки сразу поменял сцепление (комплект Luk) и все сальники. Тысяч 10-15 после замены откатал нормально. Месяца 2 назад начал замечать при переключении 2-3 (в пределах от 40-60км/ч), когда газу даю в натяг - идёт вибрация (стиральная доска), когда оборотов даёшь немного побольше- все ок. Сделали адаптацию, стало немного получше (может самовнушение 😊) Перечитал уже много форумов и статей, кто что пишет, я так понял что явление не редкое. Может кто подскажет куда копать?


возможно из за вилок А или В.
avatar
pagatsaga
6 мая

1

D
Deniskin:

Может кто объяснить? Еду с 2 пассажирами, машина часто стиралит. Останавливаюсь, пассажиры выходят и стиралки нет. Прям бред какой то. Остывшая машина очень хорошо откликается на педаль газа и стиралка отсутствует. Но как только хорошо прогреется машина тупеет и появляется стиралка. Причем с нагруженной машиной она есть а с пустой почти нет.

Забей, такая же хна уже 125 т.км. Стиралка появляется только при трогании на хорошо прогретом движке и с грузом, или в сильную жару с работающим компрессором кондея.
avatar
skyrat
6 мая


Пробег 52т.км 2012 год.
АКБ Бош 72Ач менял в 2015году. Сейчас из-за коротких поездок похоже потерял половину своей ёмкости. Машину заводит с пол оборота.
ТСM не менялся стиралки никакой нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.