Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

128



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Архив (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 февраля 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
225,6K
просмотров
315
участников
2,1K
сообщений

u041348
11 апреляmobile


antonflakh
Кривой руль лечится на развалсхождении
antonflakh
11 апреляmobile


Мне перебрали рейку и промазал на зуб, так сказал сам мастер. Машину не ведёт, резину не ест. Развал-схождение в норме
Rome163
11 апреляmobile


antonflakh
Если угол смещения руля большой то можно просто руль переставить. Делал у себя так когда карданчик руля половинил и собрал неправильно
avatar
xmDmitriy
12 апреля

1

avatar
xmDmitriy:

Ребят, такая тема, уже весь мозг сломал. Проблема приходящая, не ясно от каких условий зависит.

Когда ЭГУР уходит в нагрузку (включается в работу при движении с места или при повороте руля), то как будто на секунду возникает дикая перегрузка, гаснет электрика, даже двигатель может заглохнуть, словно не может прокрутить сопротивление генератора или пропадает искра, и на приборке выпадает в «Неисправность усилителя руля». Через секунду все в норме, потом опять крутанёшь пуль - опять перегрузка. На парковке вообще только и делает что выпадает так в ошибку, пока рулём крутишь.

Выключишь зажигание, перезапустишь двигатель - вроде норм. Потом раз - опять проскочит.

Куда копать??? Аккум почти новый, 72 Ач, заряженный. Но ощущение что где-то контакт плохой, но где эти больные места?


Друзья, ну что, никто ничего не порекомендует? Я уже собрался разбирать проводку и пытаться найти плохой контакт...
avatar
PiterFF2
12 апреляmobile


xmDmitriy
От плохого контакта в цепи ЭГУР гаснуть вся электрика не должна, скорее будет отключаться только ЭГУР. Можно наоборот предположить хороший контакт в цепи ЭГУР и проблемы с самим ЭГУР, что влияет на всю бортовую сеть. Либо проблемы с геной, что уже не держит нагрузку в виде ЭГУР. Собственно, это сообщение Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19439646) было больше вам адресовано.
avatar
Schuma
14 апреляmobile

-1

А чем лечится при небольшом ветре до 10 м в секунду уводом авто и юолтвниемминогда? Постоянно подруливать приходится. Четкость в руле нет и отзывчивости
avatar
Fitenysh
22 апреля


Всем привет!
Поиском по теме свою проблему не нашел (по ключевому слову бачок). Проблема, как я понимаю, не совсем обычная.
Форд, 2.0, 2006, ЭГУР, куплен в ноябре 2020.
Декабрь 2020, слетает бачок ЭГУР в движении. В этот же день произвожу ремонт. По своей лошарности залил Mercon V, через два дня бачок снова слетает. Теперь уже подкованный заливаю Febi (зеленая). Прокачиваю. После прокачки замечаю небольшую пену в бачке. Покрутил руль при заведенной машине-пена ушла. Чтобы исключить примерзание ключей к рукам (снятие\установка насоса проводилось на открытом свежем морозном воздухе, только установка бачка в теплом помещении), просверлил отверстие 2мм в крышке бачка. Поехали. Середина апреля- заметил потёки возле правого колеса. Снятие правой фары подтвердило утечку жижи через крышку. Поверил в себя-заглушил отверстие в крышке бачка саморезом. Через два дня снова-здорова. Слетает бачок. Опять "ночь, улица, заливка жижи". После прокачки системы саморез из крышки убрал. Вечером машина доехала домой без происшествий. Утром посмотрел-явных потеков нет. Собственно вопрос - почему может слетать бачок? Большое давление с обратки?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 апреляmobile


Fitenysh
В первую очередь, я бы проверил геометрию посадочного места под бачок.
avatar
Fitenysh
22 апреля


Иван-АНТЕЙ-
Как его проверять? В моем понимании если посадочное место овальное, то бачок плохо уплотняется, как следствие - течь из-под юбки бачка. А там не текло изначально.
ADVM
23 апреля

-2

Какой насос гур можно взять на 1,6 100 л.с.? Киньте артикулы, пожалуйста. и еще про штуцера бы узнать.Какой у меня только по вину пробить можно?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 апреляmobile


Fitenysh
Сначала, визуально.
С хорошим светом.

Что-то должно «вылезти», тк бачки просто так не слетают.
antonflakh
5 маяmobile


Ребята, помогите, я в отчаянии... Поменял эгур, т.к. не было усиления на родном насосе. Мой насос жужжал, но не давал усиления. При повороте руля частота менялась. Новый Эгур (б/у с рабочей машины) молчит совсем. При этом на дисплее не показывает ошибку системы управления, пока не заведу двигатель. По елм327 ошибок нет. Поможет ли пропайка платы панели приборов?
u041348
5 маяmobile


antonflakh
Зачем так резко. Есть уверенность в новом насосе что он рабочий или со слов продавца? Может для начала его проверить? Например питание на него подать, только держать крепко надо.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 маяmobile


antonflakh
Для начала должна помочь проверка целостности предохранителя ЭГУРа и перещёлкивание разъёмов.
antonflakh
5 маяmobile


Иван-АНТЕЙ-
Старый эгур работает. Только давление не создаёт. Предохранитель цел, полагаю. А какие разъемы?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 маяmobile


antonflakh
Все, которые пришлось снимать/ставить.

Если не поможет, то дальше уже с тестером искать отсутствие наличия.
avatar
Dm_bs
6 мая


Всем привет. Подскажите, насос ГУР для 1.6 FORD 1470514 идет со штуцером? Ценник на него поднялся, дешевле купить Бош KS00000097. Качество сильно разнится? И все-таки стоит ли менять бачек, если жидкость в нем не пенится? Причина, по которой хочу сменить насос ГУР, это вой от оборотов выше 2000.
avatar
noxx
11 маяmobile


Парни подскажите при откручивании пробки эгур услышал характерный пшик как будто давление там было...
Это нормально или пробку менять?
Aleksandr69reg
12 маяmobile

1

noxx
Закрыть капот и ехать дальше
avatar
Rics
12 мая


noxx
На эгур меняют пробку 🙂 Не слышал... Не стоит заморачиваться.
GISDFRE
13 маяmobile


noxx
Что бы не было характерного пшик.. Достаточно прочистить отверстие в крышке
posted image
u041348
14 маяmobile


posted image
Может кто сталкивался. Информации в окей Гугл и при переписке с известной Московской конторой по ремонту реек очень мало. Износ торсиона и катушки, интересует эта часть. Похожие симптомы. Впринципе заказана новая рейка, но родную не текущую может можно подчинить.
avatar
Dm_bs
14 мая


posted image

Подскажите, на картинке выделен штуцер, он самый?
avatar
PiterFF2
15 маяmobile


Dm_bs
Ну да, он самый. В чём вопрос?
avatar
Dm_bs
15 маяmobile


Купил насос Бош, перед этим на форуме прочитал, что он без штуцера приходит. Вот меня это и смутило. Со штуцером он пришел.
avatar
Rics
15 маяmobile


Dm_bs
А зачем он тебе этот штуцер?
avatar
Никитаа
15 мая


avatar
Dm_bs:

posted image

Подскажите, на картинке выделен штуцер, он самый?

Данная заглушка нужна лишь для того, чтобы при транспортировке и хранении не попала пыль, мусор и т.п. в отверстие.
avatar
Dm_bs
18 мая


posted image
Так это просто отверстие с заглушкой или вкручен штуцер? Собираюсь заменить насос ГУР, но никак не пойму, докупать штуцер или нет?
avatar
PiterFF2
18 маяmobile


Dm_bs
Со штуцером, я ранее писал... Вот без:
posted image
MishkaV
28 мая

-1

Всем доброго дня!

ФФ2 2008 г.в. 150 т.км 1,6 (115 л.с.). Поставил новую китайскую рейку (бренд не помню, но вроде как на r), новые трубки, и "старый родной насос ГУРа", который лежал лет 5 (не помню почему его снял) и который потек через сальник. Соответственно до замены на родной стоял китайский насос (который свистел). На старом китайском насосе при повороте руля вправо и влево происходил "треск" дребезжание, которое отдавалось в руль, причем звук насоса ГУРа сильно увеличивался. Решено было поставить родной насос ГУРа. При повороте руля никаких тресков и дребезжаний не было, но из под сальника усилено лилась жидкость. Решено было купить новый насос ГУРа (конечно китай, под брендом Stellox) без датчика давления (ДД). ДД поставили со старого родного насоса ГУРа, и о "чудо" при повороте руля влево-вправо "треск" и дребезжание вновь появились. Данный фокус мне не понятен. При повороте руле на ХХ немного влево-вправо ДД не повышает обороты.

Чем может быть вызвано дребезжание? Подскажите, если кто сталкивался или догадывается в чем может быть дело. И что собственно делает этот ДД, кроме повышение оборотов двигателя на ХХ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.