Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

125



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Продолжение (2019)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
2,1M
просмотров
2,1K
участников
9,9K
сообщений

avatar
Сволочь
5 марта 2011


avatar
чак-чак:

жидкость была коричневая с опилками как сказал мастер, заменили с промывкой, не помогло, в морозы до этого руль клинело, отключался гур переодически, потом сам заработал,жужжит недели две, начиналось все с небольшого жужжания(проверял жидкость была в норме), а потом звук сильнее и сильнее.
В сотый раз повторяю...
1. Жижу, если она потемнела, нужно менять... и желательно до холодов.
2. Ездить с замерзшей жижей = равно убийство ГУРа.
avatar
Magistr
5 марта 2011


Подскажите- кто понимает.
Поменял Эгур- работает нормально. Сообшений в БК о неисправности рулевого управления нет.
Нужно его "прописывать" и ехать к дилеру?
И чем грозит если не прошить?
CJJ177
5 марта 2011


Здравствуйте фокусоводы!
Еду сегодня на своем фокусе 2, объем 1,4, пробег 109000, вдруг звук какой-то при любом повороте руля, жужжение какое-то, сразу подумал что-то с гидроусилителем. Припарковался в магаз пошел, смотрю лужа масленная.
Записался к Коммиксу, приехал посмотрели сказали течет трубка высокого давления ГУР. Замена с запчастями 12.500 р.
А именно
работа, 2600
трубка 5560р
штуцер 610р.
очиститель 150, потому что нужно будет почистить маслом там все залило
масло 1 литр. 720 руб
к-т приводных ремней 2580 р (сказали нужно ставить новые, так как старые нельзя обратно ставить).

С собой такой суммы не было, ну и мне как то показалось все это дороговато, честно говоря.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
И по поводу приводных ремней не ясно мне что то.
До завтра я так понял все вытечет, и ехать на авто будет нельзя?
avatar
Veres
5 марта 2011


Народ подскажите
какая жидкость должна быть в ЭГУР? фф брал не новый, насос возможно меняли, жижа зеленая, но чистая... вроде как должна быть красная...
насос как то стал шумновато работать на хх, возможно из-за использования не того типа жижи?
да и при запуске двигателя выскакивает на дисплее неисправность усилителя рулевого управления, буквально горит секунды 2-5, при езде не загорается
avatar
Сволочь
5 марта 2011


CJJ177
почитайте тему... сто раз обсуждалось

1. езда без жижи (ровно как и с частично вытекшей) убивает насос ГУРа... причем очень быстро
2. масло разъедает резину... причем как показала практика, тоже достаточно быстро. обрыв ременя может привести к капитальному ремонту двигателя. печальный пример в теме есть.
CrazyCrocus
6 марта 2011


Veres

Для ЭГУР только зеленая жижа, для простого как зеленая так и красная.
ansobol
8 марта 2011


Загудел ЭГУР на всех режимах. В салоне слышно сильнее чем снаружи. Трубка обратки мокрая, как здесь Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7129253), уровень в бачке между max и min. Может быть засорилась трубка обратки и из-за этого ЭГУР работает с большой нагрузкой и гудит? Есть в рейке детали (резинки, клапана какие) которые может выдавить в обратку?
Здесь в ветке некоторые меняли ЭГУР и он снова выходил из строя, возможно причина в том, что что-то мешает свободно прокачивать жидкость. И еще вопрос - ЭГУР включен постоянно, пока работает двигатель автомобиля?
Звук ЭГУР в салоне перекрывает шум двигателя и печки
avatar
AlexisN
8 марта 2011


ansobol

цитата:
И еще вопрос - ЭГУР включен постоянно, пока работает двигатель автомобиля?


Да, вся разница с ГУР- ом, в том, что насос в ЭГУР - электрический, а у ГУР - а привод насоса - ремнем вспомогательных механизмов. Непостоянно работает ЭУР.

То, что гудит - хреново. Цвет жидкости - какой? А уровень - смотрел - при снятой крышке бачка или снаружи? Дело в том, что жидкость в бачке оставляет след на стенках - а крышку откроешь, - там - пусто
Поменьше на авто - двигайся , до обнаружения причины. Может удасться отделаться "малой кровью"
avatar
Magistr
8 марта 2011


У меня на холостых гудит еле слышно , при повороте руля гул усиливается
ansobol
8 марта 2011


Цвет жидкости зеленоватый, прозрачный (грязи нет). Смотрел с открытой крышкой. При заведенном двигателе видно что из обратки поступает гидрожидкость, довольно активно бурлит в бачке. А у насоса шестеренки металлические или пластиковые? Гадаю, что там может гудеть так сильно. Как то не хочется лезть разбирать ЭГУР, наверное так и буду ездить. Есть еще версия, что вибрация передается на кузов от трубок через намерзший лед, хотя сверху ничего такого не видно.
avatar
alex302
8 марта 2011


цитата:
У меня на холостых гудит еле слышно , при повороте руля гул усиливается
у меня на холостых практически не слышно,при повороте руля жужжит
.но не сильно.это нормально?
avatar
parkan
8 марта 2011


A
ansobol:

Цвет жидкости зеленоватый, прозрачный (грязи нет). Смотрел с открытой крышкой. При заведенном двигателе видно что из обратки поступает гидрожидкость, довольно активно бурлит в бачке. А у насоса шестеренки металлические или пластиковые? Гадаю, что там может гудеть так сильно. Как то не хочется лезть разбирать ЭГУР, наверное так и буду ездить. Есть еще версия, что вибрация передается на кузов от трубок через намерзший лед, хотя сверху ничего такого не видно.

Дурной вопрос, а что там вообще делать шестеренкам?
avatar
AlexisN
8 марта 2011


ansobol
А трубка - мокрая. Может где воздух в систему - подсасывает - тоже не гут

parkan
цитата:
Дурной вопрос, а что там вообще делать шестеренкам?


Имеете - что пояснить, али так, ради праздного любопытства?

пишет же человек :

цитата:
Гадаю, что там может гудеть так сильно.


- обеспокоен возможными неисправностями. Надо - помочь, если это возможно, а контрвопросы -
ansobol
8 марта 2011


Ну насчет шестеренок конечно может я и неправ, просто обычно на гидравлике шестеренчатые насосы стоят, просто интересно могло ли там что отломится и перекрыть проход в шланге. Насчет подсоса воздуха маловероятно, так как трубка мокнет на обратке, а насос всасывает прямо из бачка.
avatar
AlexisN
8 марта 2011


ansobol
цитата:
трубка мокнет на обратке

если бы она еще и в бачке не ниже уровня была выведена... Сделал же это конструктор для чего то
avatar
Dr.Aleksandrov
19 марта 2011

88

Добрый день уважаемые соклубники!
FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) 1.6 /115, 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ (GEM-нового типа, морда старая), Гидроусилитель без электро.

Вот и меня постигла эта участь с протекающим маслом ГУР под капотом.

Ну чтож мужики, начну все по порядку:

1. ПРЕДИСТОРИЯ
Скрытый текст


2. ДИАГНОСТИКА
Скрытый текст


3. ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗ РАЗБОРКИ (ПО РАССКАЗАМ И ТАКОЕ БЫВАЕТ! ) ВНИМАНИЕ!!! НЕ РЕКЛАМА
Скрытый текст


4. СНИМАЕМ НАСОС ГУР И МАГИСТРАЛЬ ВД (высокого давления) ИЛИ ОБЕ ТРУБКИ (ЕСЛИ МЕНЯЕМ ВСЕ)
Скрытый текст


5. ЭКЗИКУЦИЯ (ПО ДРУГОМУ НИКАК)
Скрытый текст


6. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (ДЕТАЛЬНЫЙ ОСМОТР ПРИОБРЕТЕННОГО)
Скрытый текст


7. ВИДЕО ПО ЗАМЕНЕ ТРУБКИ ВД С ДЛИННЫМ ШТУЦЕРОМ ПРИМЕРНО ЗА 1 час (БЕЗ СНЯТИЯ НАСОСА ГУР И РЕМНЕЙ)
Скрытый текст


Дополнено 18 и 19 марта п. 7 и видео в п.1 со звоном "пустого" насоса ГУР
Продолжение следует, дополнения тоже.
avatar
ua-west
10 марта 2011

4

Отчёт суппер, отплюсил.
Ждём продолжения!
avatar
Veres
10 марта 2011


нормальное устройство штуцера))) в немчурской гидравлике довольно широко применяется)))
avatar
Veres
10 марта 2011


от чего вообще выдается ошибка ЭГУР "неисправность привода рулевого управления"
жидкость в норме светлая, все работает без нареканий
Мишуха
10 марта 2011


Veres
Даже от низкого напряжения в сети, плохого аккумулятора, или плохих контактов на нем или в минусах.
avatar
Veres
10 марта 2011


М
Мишуха:

Veres
Даже от низкого напряжения в сети, плохого аккумулятора, или плохих контактов на нем или в минусах.

не это отпадает, все контакты в норме - первое что проверил
avatar
Kodicc
10 марта 2011

1

цитата (PutinDA @ Сегодня в 13:10)
Вот и меня постигла эта участь с протекающим маслом ГУР под капотом.

Ну чтож мужики, начну все по порядку:

Огромное спасибо за отчет!
Очень наглядный пример снятия...
avatar
Андрей452
10 марта 2011

1

PutinDA
Огромное спасибо за отчет!
avatar
Edu 78
10 марта 2011

1

PutinDA
+
отчет
avatar
HrenFilipp
12 марта 2011


Джентельмены, всю тему сразу не осилить, поэтому прошу помочь.
Симптомы: руль с ростом скорости по-прежнему очень легкий, прям как при 10-20 км/ч, так и при 100...

срашно, ибо на скорости, даже на легких неровностях его ловлюю..

Причем, легкий он на поповорот на небольшой угол, далее усилие растет немного..
Грешу и на резину, и на дорожной покрытие..., сокльско...

Какие мысли??
avatar
Kodicc
13 марта 2011

1

цитата (PutinDA @ Вчера в 17:57)
Мужики выручайте! срочно требуется помощь от тех кто самостоятельно менял штуцер или трубки со штуцером на машинках как у меня - с ГУР без электро!!!

Получается под каждый штуцер(новый, старого образца) идут свои трубки Гур(новая, старого образца).
Сейчас для ясности требуется определить какой из них комплект новый(штуцер/трубка), а какой комплект старый(штуцер/трубка).

Задайте вопрос в ветку '' FINIS коды запчастей и аксессуаров''

Надеюсь там нам окажут помощь в определении каталожных номеров и разъяснят, чтобы более здесь не возникало подобных вопросов .
ayrat
14 марта 2011


цитата:
...ну и мне как то показалось все это дороговато, честно говоря...

У меня ГУР потек, сначала зашумел насос, затем насос начал ОЧЕНЬ громко скрипеть, и в этот момент руль у меня стал очень тяжелым. Надо сказать, что на ходу разницы практически нет, но на месте руль повернуть довольно сложно. Сразу поехал к дилеру, и там с учетом скидок на возраст машины заменили обе трубки, высокого и низкого давления, а также масло и ремни за 14 000 рублей. После ремонта ГУР работает как до поломки.
Wwwand
15 марта 2011

1

PutinDA
Для начала хочу сказать огромное спасибо за отчет...!!!Только что посмотрел на свой штуцер FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) 1.6 /115, 05.2006,у меня с короткой площадкой под ключ,такой же мне и привезли на замену,правда ещё не менял,так же присутствует колечко код: 1332661, места в штуцере для него не обнаружил ,если рассуждать логически,то у тебя трубка и штуцер нового образца,скорей всего так и есть,т.к. он модернизирован и внешне выглядит надежней.

P.S. Завтра еду на эксперементальную замену штуцера,вроде бы народные умельцы восстанавливали данное соединение,после замены - озвучу результат...
AndreyIv
16 марта 2011


а кто нибудь на форуме разбирал насос ГУР или рейку?
avatar
FleXxx
17 марта 2011


Доброго времени суток!! Есть проблема с ЭГУРом... ГУдит страшно... когда заводиш или немного постоит то работает а немного проехал и он отказывает или работает рывками. Кто что посоветует?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.