AlexeyAT
День добрый, ставил RR18 AUTO-GUR два года назад на рейку, бачок неоригинал, плюс топливный фильтр от Мерса (бачок без фильтра был), машина Фьюжн, на таком винегрете все норм, уровень в бачке не меняется. Может скажу баян-заказывать на Доке в направлении «дистрибьютор». Такой же набор купил для СиМакса 2.0 (ЭГУР), потеплеет буду ставить
Fitenysh
21 January 2023mobile
Jon_ch
Приветствую, по мне так это полный бред. Если термос рабочий, он в любом корпусе будет работать, есть люди, которые на зиму ставят «зимний термос», а на лето соответственно «летний». Извращение конечно, но корпуса они не меняют.
Fitenysh
19 January 2023mobile
Замирович
Вадим, так я ж и написал-рекомендую 1.500, а 1.200 привёл для примера, что такой у меня на моих 115 кобылах стоит
Fitenysh
19 January 2023mobile
solex06
Приветствую, из бюджеток могу порекомендовать Poletron 1500, сам такой пользую, только 1200, после Томаса небо и земля. Форсы стоят Rail IG-1, попарно. Все отлично настраивается и стабильно работает
Fitenysh
16 July 2022mobile
Lehan319
Электронная, конденсатор и резистор. Схема есть на форуме. Бедная смесь устраняется накаткой газовой карты с корректировкой. Поди установили ещё неправильно.
Fitenysh
4 July 2022mobile
Обычные винты, фиксатор лучше не сильный, чтоб потом можно было открутить, мало ли.
По расходу надо сканер подключать и смотреть. Этот вопрос выходит за рамки данной темы.
P.S. Напиши в личку про расход.
Fitenysh
4 July 2022mobile
Можно болтами, перемычками делают на время ремонта, когда газовую рейку снимают, а если ГБО не предполагается использовать, то лучше штуцера выкрутить и отверстия в коллекторе заглушить болтами с фиксатором резьбы
Fitenysh
3 July 2022mobile
mihom.mihom2010
Да, шланчики как перемычка работают, один конец на штуцер первого цилиндра, второй конец на штуцер второго цилиндра, второй шланчик соединяет третий и четвёртый цилиндр соответственно. Болт с герметиком конечно надежнее, спору нет. По баллону не совсем понял вопрос, для пропана только стальные, либо тор либо цилиндр, для метана есть стальные а есть композитные, наверное ты их имеешь ввиду? Пропановский баллон не разорвёт, если поставить нормальный мультиклапан, со сбросным клапаном, он стравливает критическое давление в атмосферу
Fitenysh
3 July 2022mobile
mihom.mihom2010
Привет, если шланчики сняты-то болт М6, если шланчики на штуцерах впускного коллектора-то мебельные винты (конфирматы) в шланчики, можно ещё просто взять два шланчика и соединить штуцера попарно
Fitenysh
29 June 2022mobile
mihom.mihom2010
В нашем городе бензин 38, газ 12.80, расход Бенза 8,5, газа 9.6, пробег в месяц 2.500, городской, экономия около 4.000. Для меня это ощутимо.
Fitenysh
29 June 2022mobile
mihom.mihom2010Ничего не надо делать, клапана под газ - это просто зазор на максимальном допуске, либо чуть выше. Переделывать на бензин это замена стаканчиков, минимум 500₽\шт, оно вам надо? Из побочного- на холодную двигатель будет работать чуть шумнее. Опережение зажигания делается вариатором или прошивкой, если у вас этого нет-забейте и платите нефтяным олигархам
. ЭБУ сам настроит себе зажигание под бензин.
Fitenysh
20 June 2022mobile
ЗамировичВадим, газ подразумевает неторопливую езду
, но ты подготовился-у тебя варик стоит, я скоро буду на своём 1,6\115 клапана смотреть, 90 тысяч на газу, обороты не выше 3,500, настройка накаткой карт, думаю в августе уже результаты сюда выложу
Fitenysh
8 June 2022mobile
radim.navruzov
Приветствую!
Личный опыт-такие же симптомы были на 1,6\115, вылечил заменой ВВ проводов, на свечах зазор 0.9, свечи простые, Citroen\Peugeot. Финик на ВВ 1682155, финик на свечи 1625937080.
Fitenysh
21 April 2022mobile
technics1
Сочувствую, шланг под замену, временное решение-елочка, кусок силиконового шланга и хомуты. База ВАЗа и Авторота, там можно подобрать
Fitenysh
17 April 2022mobile
1
technics1
«Подтянул хомуты»-может причина в лопнувших местах посадки хомутов? По хорошему конечно надо бы шланг снять и хорошенько его осмотреть, сгибая и разгибая его, ну ещё конечно глупое предположение-может хомуты лопнули при затяжке? Такое бывает, даже с Нормовскими. Система охлаждения такая сопливая во всех смыслах, не всегда удаётся с первого раза утечку найти. Про подрезку не совсем понял, хотите резать торцы патрубков у тройника?
Fitenysh
17 April 2022mobile
1
radim.navruzov
Привет, замерь зазоры в клапанах, это первое и основное, потом уже дальше смотри, может конечно и где то воздух подсасывает, можно дымогенератором дунуть
Fitenysh
13 April 2022mobile
1
technics1
Если тройники в окислах-лучше их снять и по ним щеткой с металлической щетиной пройтись. По герметику-я не использую его при ремонте системы охлаждения, решающее значение имеет качество хомутов и шлангов и чистота сопрягаемых поверхностей. Мазать или нет-решение за вами.
Fitenysh
12 April 2022mobile
1
technics1
Я бы патрубок пощупал на предмет трещин и дырок, если целый-заменил бы хомут на червячный с протяжкой после установки через пару-тройку дней, может и патрубок «приплыл», у меня было такое перед Новым годом, сикало в районе хомута причём только на горячую, дырочка маленькая была со стороны моторного щита, визуально не определить, отрезал дефектный участок и заменил хомут.
Fitenysh
3 January 2022mobile
gorskitimur:
|
даже когда машина работает на бензине? |
Когда на бензине, газ не причём. Если только нет подсоса воздуха.
Fitenysh
3 January 2022mobile
gorskitimur
Может, если давление в редукторе плавает, или газ плохой, может когда газ ставили подсос воздуха оставили, причин может быть масса.