Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

126



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Продолжение (2020)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
2,3M
просмотров
2,1K
участников
9,9K
сообщений

anton2011
20 февраля 2013


Этот сервис где я собрался ремонтировать специализируется именно на рулевых рейках и ГУР и гарантию дают на пол года не взависимости какой будет пробег за это время. Знокомый делал вроди бы хвалит, но а там видно будет затра.
vitaliy44
20 февраля 2013


A
anton2011:

Этот сервис где я собрался ремонтировать специализируется именно на рулевых рейках и ГУР и гарантию дают на пол года не взависимости какой будет пробег за это время. Знокомый делал вроди бы хвалит, но а там видно будет затра.

ну и супер! желаю удачи в ремонте
anton2011
20 февраля 2013


Спасибо!!!
avatar
Tyoma-kvazar
21 февраля 2013


anton2011
Весь вопрос 200-300 рублей и прямые руки. Со стуком распрощаешься раз и навсегда.
avatar
Терминатор
21 февраля 2013

1

barmaley85
Однозначно +. Молодец!
Жду отчёта и подробностей по замене с размерами поршня. Зантересованность моя не просто так. Друг купил Федю с такой же проблемой и копит на насос ( в сервисе "приговорили").
Вопрос: а почему клапан именно из латуни? А родной из чего? Если родной из стали, почему его из стали не сделать? Латунный же больше изнашиваться будет?
Ещё: руль такой же "лёгкий" как и должен быть? Или "другой"?
Почему латунный клапан выше родного?
barmaley85
21 февраля 2013

2

avatar
Терминатор:

barmaley85
Однозначно +. Молодец!
Жду отчёта и подробностей по замене с размерами поршня. Зантересованность моя не просто так. Друг купил Федю с такой же проблемой и копит на насос ( в сервисе "приговорили").
Вопрос: а почему клапан именно из латуни? А родной из чего? Если родной из стали, почему его из стали не сделать? Латунный же больше изнашиваться будет?
Ещё: руль такой же "лёгкий" как и должен быть? Или "другой"?
Почему латунный клапан выше родного?


у латуни самый высокий коэфициент скольжения, метал об метал, поэтому выбрал этот материал, чтоб уж точно не застряло.
родной похоже что был алюминиевый хромированный, хром проело в местах трения, и стало быстро хавать алюминий, в следствии чего риски на уплотнительных кольцах и заклинивание как результат.
не думаю что он будет больше изнашиваться, по плотности латунь очень даже ничего, а вот если выточить из стали, боюсь что начнет прохавывать отверстие в котором он находиться, потому что корпус алюминиевый.

руль непонятный, я рейку поменял, а затем накрылся насос, поэтому особо прочувствовать ничего не успел.
сейчас руль очень легкий, легче чем со старой рейкой.
латунный клапан сделал повыше, потому что его нижняя часть ничего не регулирует, а у более длинного клапана меньше вероятность встать напереков, поэтому он длиннее на 3 мм.

сегодня покатаюсь если все гуд, то вечером отпишу статейку, а так вчера попробовал ездить во всех режимах, ничего не клинило, всё гуд.
avatar
Терминатор
21 февраля 2013


barmaley85
Понятно.
Что за двиг и какого года машина? Это я к тому - ГУР у всех одинаковый или нет? Т.е. размеры поршня подойдут к всем ГУРам от Фокуса? Или надо снмать, разбирать, мерить и нести токарю? (у товарища дорестайл 1.6 115)

И хотелось бы полного отчета, начиная со снятия насоса, ньюансы снятия, разборка насоса и т.д., т.к. делать скорей всего сами будем.
avatar
LOCKstruct
21 февраля 2013


Подскажите пожалушта какой нормальный расход зеленой жидкости ГУРа 1,6л 100 сил ? К примеру от среней метки до мин за 10 тис. км? 15 тис. км ? или сколько ?
avatar
Терминатор
21 февраля 2013

1

LOCKstruct
Нормальный расход - это "0".
avatar
Хулиган
21 февраля 2013


Tyoma-kvazar
Это вы про подтяжку рейки имеете в виду?
Izb
21 февраля 2013

1

цитата:
еленая - 1384110 (1 литр),-было до ремонта рейки
Красная - 1590988 (1литр). -сейчас залита вот эта!


Скажу по секрету, что 1384110 - это Pentosin CHF11S, а 1590988 - это Mercon V.
barmaley85
21 февраля 2013


avatar
Терминатор:

barmaley85
Понятно.
Что за двиг и какого года машина? Это я к тому - ГУР у всех одинаковый или нет? Т.е. размеры поршня подойдут к всем ГУРам от Фокуса? Или надо снмать, разбирать, мерить и нести токарю? (у товарища дорестайл 1.6 115)

И хотелось бы полного отчета, начиная со снятия насоса, ньюансы снятия, разборка насоса и т.д., т.к. делать скорей всего сами будем.


движок у меня 1,6 115лс 2006 год
гур стоит только на моторах 1,6.
на 1,8 и 2,0 стоят ЭГУР их никогда не видел и не разбирал.
в ближайшее время напишу отчет о ремонте гур. за два дня проехал 70 км, все работает отлично.
avatar
LOCKstruct
21 февраля 2013


Терминатор
То, что лучше бить здоровим и богатым я и сам знаю. Но все же, не может бить, что во все фокусы к примеру при пробеге 50-100 тыс. км ни никто ни разу жидкость в ГУР не добавлял. Вот я и хочу узнать , сколько примерно на исправной машине уходит жидкости и за сколько км.
barmaley85
21 февраля 2013


avatar
LOCKstruct:

сколько примерно на исправной машине уходит жидкости и за сколько км.


на исправной нисколько не уходит.
это же не мотор, где его может схавать либо через пропускающие кольца или сальники клапанов.
тут система полностью герметична и никакого расхода не должно быть
Gennadka
21 февраля 2013


barmaley85
гур
barmaley85
12 сентября 2013

56

Ремонт насоса ГУР который дал результат, и все заработало как положено !!

Авто у меня, фокус 2 дорестайл 2006гв, дрыгатель 1,6 115 л.с.

с пол года назад у меня застучала рейка, в сервисе поставили диагноз, что ее нужно менять.
так как течет она уже больше года, а тут еще и вдобавок забрякала.
месяца три назад подтянул ее, руль стал тугой, стука небыло примерно месяц затем руль так и остался тугим а постукивание справа снова дало о себе знать.

в результате заменил рейку на новую, так как этой пришел полный абзац.
все хорошо работало, но радость моя длилась не долго, в течении недели насос ГУР стал работать все хуже и хуже.
видимо когда меняли рейку, растрясли грязь внутри шлангов гидравлики, и она попала в насос.
в результате чего насос стал помогать усиливать руль только после 2000 об. мин.
но при этом особо не гудел, но и не работал как положено.
так как насос ГУР вещица не из дешевых, решил разбирать свой и искать причину , почему он перестал качать как надо.
и с 4го раза всетаки удалось разобраться что к чему в этом насосе.

вопрос о процедуре съема насоса гур с машины, думаю стоит опустить, так как он описывался на этом форуме много раз.
и собственно по чужому описанию я его и снимал, первый раз это заняло у меня 2 часа, на 4й раз снял его всего минут за 15-20, при наличии хорошего инструмента и опыта по его сьему ))

итак ближе к процедуре ремонта.
Фотоотчёт


очень надеюсь что мой отчет даст некоторую информацию людям, желающим починить насос более бюджетным способом чем его замена.
весь ремонт мне обошелся в сто рублей, которые я отдал токарю за вытачивание клапана, все остальное, была собственная работа. снимал насос 4 раза, пока не разобрался в его проблеме. надеюсь что вам удасться теперь починить свой насос с первого раза !!!
всем удачи в ремонте и долгих лет жизни !!! )))

Саша.
avatar
Терминатор
21 февраля 2013


barmaley85
Спасибо за отчет!
По съёму насоса есть ньюансы?
barmaley85
21 февраля 2013

2

avatar
Терминатор:

barmaley85
Спасибо за отчет!
По съёму насоса есть ньюансы?


да есть, очень неудобно откручивать нижние болты крепящие насос.
верхние без проблем.
одного нижнего у меня небыло, а второй который ближе к шкивку крутил трещеткой с удлиннителем, просунув удлиннитель под бампером мимо радиатора, его главное ослабить а потом можно откручивать пальцами.
начните откручивать со сложного болта, так как если открутить верхние то болтаясь на последнем нижнем болту он будет мешать крутить его пальцами так как из-за того что шевелиться насос подкусывает этот злополучный болт

так же из старого ключа на 17 сделал короткий ключ на 18 что было удобнее выкручивать штуцер из насос
ключ вот такой

posted image
первый раз крутил без него но весь переплевался из-за того что крутить получаеться только по 1/12 оборота, а это оч заморочно, проще сделать миниключ который не будет не за что задевать.
avatar
Tyoma-kvazar
21 февраля 2013


Хулиган
Надо точить вместо пластиковой пробки металлическую и всё будет гуд.
BOUNCE
22 февраля 2013


Добрый день форумчане.

Предыстория: 1,5 года назад отремонтировал ЭГУР (заменил сгоревший транзистор). Но проблема снова вернулась спустя 50 тыс км. Однажды в мороз (около -20) ЭГУР стал издавать страшные визги (как замершая гидравлика на тракторах), а потом и вообще не стартанул. Подумал я, что снова вода попала. Разобрал - воды не обнаружил. Протестировал мотор без насоса - работает. Собрал обратно. Проехал 2 тыс км и опять (на улице было -15) завыл и после вытья при новом запуске двигателя ЭГУР не запустился. Заехал в бокс, отогрел феном насос и он заработал. При работе насоса ошибок на БК нет. При первом ремонте, я плохо пропаял контакт шины обмотки и транзистора, он отвалился и ЭГУР работал в аварийном режиме, выводя при этом ошибку на БК.
Выехал из бокса, ЭГУР на скорости остыл и снова завыл. Приехав домой, я оставил авто заведенным на 30 минут - вой пропал. Заглушил. Утром ЭГУР запустился. Но если заглушить авто при воющем ЭГУРе, то он больше не стартует.
Почитал форум, почистил силовые контакты на насосе и массу на лонжероне. Не помогло. Решил снова снять. Разобрал, смазал нижний подшипник (думал там конденсат замерзает). Смазка там была, конденсата не было. Подключил мотор без насоса, в холостую. Не стартует. Повернул руками вал на несколько градусов (10-15), мотор стартанул. Остановил мотор, запустил. Повторил запуски раз 10 и обнаружил, что 3 раза мотор не стартует в определенных положениях. Положения вала разные.

Собственно вопрос: где косяк?
мои предположения:
1. один из датчиков холла отказал
2. Одна из обмоток навернулась.
avatar
jenek83
22 февраля 2013

1

avatar
LOCKstruct:

Подскажите пожалушта какой нормальный расход зеленой жидкости ГУРа 1,6л 100 сил ? К примеру от среней метки до мин за 10 тис. км? 15 тис. км ? или сколько ?

Если нет откровенной течи, то можно и не париться. Вот если подливание уже начинает напрягать - то можно и заморочиться с поиском течи. А так, если корректировать уровень приходится раз в 1-2 месяца - то я бы лично не парился. Безусловно, это не 100% исправная система, но жить с такой тоже можно.
avatar
-IgoreK-
24 февраля 2013


подскажите у меня после ремонта ГУР и замены магистрали через 3 месяца появилась течь в обратке?, в чем может быть причина
avatar
ejik78
24 февраля 2013


-IgoreK-
в обратке большого давления нет
если течь по завальцовке , можно спокойно отрезать и поставить шланг на хомуты
avatar
-IgoreK-
24 февраля 2013


avatar
ejik78:

-IgoreK-
в обратке большого давления нет
если течь по завальцовке , можно спокойно отрезать и поставить шланг на хомуты

такое ощущение течь от сюда
фото не мое

posted image
avatar
ejik78
24 февраля 2013


-IgoreK-
отмойте насос очистителем из баллона и посмотрите , где точно течет
в большинстве случаев подтекает у шланга , а не по запрессовке в насосе
jane_oz
24 февраля 2013


Всем добрый вечер, можете помочь. Менял сам жидкость в гуре, но не через трубку, а шприцом выкачал и бочка и залил новую, старую специально немного оставил, чтобы воздух не пустить. После этих махинаций, стоя на месте, когда поварачиваю руль вправо руль очень тугой, закусывает или что, не знаю, пол оборотя туго, потом нормально. И при езде, поворачивая руль вправо, руль бывает дубеет как на трактор. Но если поездить около часа, машина отогревается чтоли и руль становится нормальный. Надоело это, поехал в специализированный сервис форд, поменял жидкость гур, там уже меняли как надо. Сначало вроде всё стало как и должно, но потом машина постояла на улице часа 2, руль стал ещё дубее на месте, но лучше при езде. На режиме руля спорт вообще иногда невозможно ездить, езжу на комфорт, чтобы хоть как то можно было машиной управлять, в чем дело не подскажите? Машина 1.8 лил зелёную оригинальную форд
barmaley85
24 февраля 2013


avatar
-IgoreK-:

такое ощущение течь от сюда
фото не мое

posted image


к этому штуцеру крепиться шланг от бачка гур.
у меня такая история была.
был треснувший штуцер снизу бачка и по шлангу стекало на насос, так что для начала осмотрите бачок на предмет трещин.
avatar
viit
25 февраля 2013


jane_oz
Так же менял жидкость с помощью шприца на 1.8 , изменений не заметил. Жидкость выкачивал полностью из бочка и заливал новую.

Заезжал к дилеру по поводу цвета жидкости на 1.6 ( 100 л) 2011 г , с завода залита зеленая .
Дмитрий190
25 февраля 2013


Здравствуйте. 2007г. 10мес. фф2 дорестайлинг. Электро усилитель или гидроусилитель на нем? и Сразу скажу о проблеме. Довольно редко, где-то раза 3 за месяц бывает так, что при запуске загорается ошибка - "Неисправность усил. упр-ия руля". Соответсвенно руль крутится как на камазе, как буд-то отключается усилитель. Далее, когда покрутишь руль на месте или тронешься с места, а иногда даже приходилось и проезжать сколько-то метров, ошибка пропадает. что это такое?
BOUNCE
25 февраля 2013


Дмитрий190
Объем двигателя?
Судя по описанию проблемы, у вас ЭГУР.
Возможные причины:
1. плохой контакт силового кабеля (проверить разъемы на ЭГУР, массу на лонжероне рядом с ЭГУР
2. датчик угла поворота - многие про него пишут схожие проблемы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.