Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

125



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Продолжение (2019)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
2,1M
просмотров
2,1K
участников
9,9K
сообщений

avatar
firesanek
11 сентября 2015mobile


максим161
Запускаете на авто? Он читается? Ошибки есть?
jek999
11 сентября 2015


AL-DL
Так то не проблема,тем более ради великой цели. Короче домой приезду там и определился. А то сегодня так здорово день провёл в аквапарке Евпатории и пол литра водки с другом после всего этого, голова вообще думать отказывается.
максим161
12 сентября 2015


firesanek
Запускаю на авто. Ошибки это на надо на диагностику ехать? Сегодня смотаюсь только не знаю стоит оно того или нет?
avatar
SerfRider
12 сентября 2015


Подскажите, нижний датчик угла поворота (на фотке) в какой разъём ЭГУРа втыкается? 1 или 2 (на фото отмечено)?
posted imageposted image
avatar
-instructor-
12 сентября 2015mobile

13

Рестайлинг 1,6 (115) 2009, пробег 75тыс.км.
Нашел, на мой взгляд, самый простой способ замены жидкости ГУР.
В связи с тем, что штуцера, подходящего для наращивания шланга, не нашлось, а также дальнейшим вытеканием жидкости из нарощенного шланга во время разбора конструкции по завершению работ, решил поступить проще:
Вам понадобится:
1. Отвертка торекс или плоская широкая для снятия фары.
2. Головка на 8 (если захотите отодвинуть бачок).
3. Шлаг внутренним диаметром 8-10мм длиной 15см.
4. Бутылки пластиковые 1,0-1,5л и 5л.
5. Шприц для промывания ушей (150мл).
6. Отрезок шланга для омывателя стекол ВАЗ (продается на отрез) длиной 15см.
7. Изолента, чтобы закрепить его на шприце.
Приступаем.
1. Шприцем выкачиваем старую жидкость из расширительного бачка (на средней отметке около 160мл) в 5л бутылку.
2. Снимаем правую фару.
3. Хотите - снимайте бачок с места, но можно его даже и не откручивать (один болт).
4. В проем фары просовываем плоскогубцы и снимаем хомут с тонкого шланга, подкладываем тряпку, сдергиваем шланг.
5. Вместо фары горизонтально кладем пластиковую бутылку от лимонада 1,0-1,5л, в нее заводим конец освободившегося шланга.
6. Глушим освободившийся штуцер бачка (я взял 15см кусок шланга, заломленный на конце и связанный изолентой).
7. Наливаем до краев бачка новой жидкости.
8. Садимся за руль, легким усилием пытаемся повернуть руль влево, заводим авто, руль проворачивается, сразу глушим авто.
9. Выходим, доливаем жидкость. В бачке ее остается 1см. С напарником, который будет подливать, безопаснее. Можно и одному, только нужно быстро все делать и не считать ворон.
10. Таким образом за 4-5 прокачек руль из центрального успевает пройти в крайние левое, правое и снова вернуться в центральное положение. Учтите, не важно, крутите вы руль или нет, жидкость уходит в систему.
11. Если 1,5л бутылка переполняется, перелейте из нее в 5л.
12. Когда новой жидкости в банке останется 200мл прекратите прокачку, удалите из бачка остатки жидкости, снимите заглушку, верните на место тонкий шланг.
13. Доливаем жидкость по уровню COLD (около 160мл), закрываем крышку.
14. Ставим на место фару.
15. Заводим авто, крутим руль одной рукой в крайние положения, второй рукой слезы радости утираем.
1л новой жидкости ГУР хватает, чтобы провести ее полную замену. При заливе жидкости в бачок постелите вокруг горловины тряпки, жидкость текуча и имеет свойство проливаться.

Немного фотографий.
Цвет старой жидкости:
posted image
Схема в сборе:
posted image
Когда жикости в банке осталось 200мл, на стенках 1,5л бутылки уже виднелись капли чистой зеленой жидкости:
posted image
Старая жидкость, удаленная из системы:
posted image
avatar
alexnasa
13 сентября 2015

3

-instructor- у меня не бывает помощников, да и всем, кто не надеется на своё "мастерство", советую не заводить ДВС (только в самом конце процедуры- последний штрих) , дабы не пролететь через ноль. Достаточно просто до упоров крутить руль (передние колёса лучше вывесить).
avatar
NikAlbert
15 сентября 2015


Сам насос разбирается?
Хочу заменить насос, есть вариант купить насос с протекающим сальником.
Возможно ли поменять сальник на насосе ГУРа или не стоит замарачиваться?
Б/У не могу найти по приемлемой цене...
avatar
alexnasa
15 сентября 2015


цитата (NikAlbert)
есть вариант купить насос с протекающим сальником

У меня такой есть. Сифонит пылью масляной в крайних положениях руля. Замена сальника ничего не дала. Надо причину найти неполадки сначала . Сальник можно сменить прямо на авто, сняв спецсъёмником шкив. Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #16483093)
avatar
NikAlbert
15 сентября 2015


Тут кто-то описывал такую же проблему как у меня - на холодную работает, как прореется не работает, обороты подкидываешь, немного работает.
На сто не берутся ремонтировать и диагностировать насос, говорят лучше заменить, я же не ищу лёгких путей, тем более не так он прост купить насос не дёшево...
avatar
NikAlbert
15 сентября 2015


Прочитал тему и возникает вопрос - а зачем менять насос, там действительно нечему ломаться кроме сальника и прокладок...
Но у меня система герметична, значит получается либо забился бякой, либо клапан запал!!!
Или я не прав?
avatar
alexnasa
15 сентября 2015


цитата (NikAlbert)
на холодную работает
потрогай радиатор ГУРа рукой. Сильно прогревается?
avatar
NikAlbert
15 сентября 2015


и?
Что затем?
avatar
gusolv
15 сентября 2015


NikAlbert
там (в насосе) еще может быть выработка на статоре. это тоже можно исправить, в шапке есть описание этого действа. Жаль, что нет ремкомплектов статор-ротор, как раньше делали на грузовиках.
avatar
gusolv
15 сентября 2015


alexnasaа где радиатор у ГУРа?
avatar
alexnasa
15 сентября 2015


gusolv самый передний (трубка гнутая) это радиатор ГУРа.
avatar
алтай19
16 сентября 2015

3

NikAlbert
Прав, прав, но когда Вы раз с пяток снимете и поставите насос на авто (а на Федоре все удобно), плюнете на все и купите новый ГУР. На своем опыте прошел все это, и клапан новый точил, и лепестки и статор шлифовал, был бы стенд, вот тогда другое дело, тогда можно и экспериментировать, кстати свой старый ГУР я не выкинул, думаю, что придумать что нибудь со стендом.
avatar
Ilyitsch
16 сентября 2015


алтай19
подскажите, при замене насоса надо менять штуцер? а то в мануале написано что он одноразовый.
avatar
Igor1310
16 сентября 2015

1

Я прочитав все страницы этого топика понял, что лучше сразу поставить новый ГУР. Так как в основном все к этому и приходили, только уже с большими последствиями (замена потекших трубок).
Заказал себе восстановленный родной ГУР 1484948 за 11 154,00 руб. (доллар куда ты растешь )

С виду похож на новенький. В субботу установили, пока полет нормальный.
А я уже забыл что можно получать удовольствие от вождения (почти пол года ездил с неработающим ГУРом)
avatar
alexnasa
17 сентября 2015


цитата (Ilyitsch)
надо менять штуцер?
на амере 8 раз снял-поставил ГУР. Приготовил новый штуцер, но старый меня простил. Год стоит ровнёхонько уровень в бачке. 11 лет авто.
avatar
алтай19
17 сентября 2015


Ilyitsch
Да, по идее надо. Но я сделал по другому, взял наконечник от трубки ГУРа ГАЗ-66 и приварил на свою трубку, теперь система соединения ГУР - трубка многоразовая. Делают по разному, и все описано в теме с фото и не раз, просто надо найти.
avatar
NikAlbert
17 сентября 2015


gusolv
У меня ГУР , а не ЭГУР
avatar
gusolv
17 сентября 2015


NikAlbert
я про ГУР и говорил. там есть ротор с лопатками и статор внутри которого этот ротор крутится.
avatar
Rokford204
17 сентября 2015


Vladimir2 сделайте диагностику может быть как глюк приборной панели так и действительно начинающиеся проблемы гур
avatar
Gloom_NK
17 сентября 2015

1

поменял масло на 1.6, при пробеге 65.
Менял по методу полторашки на обратку возле фары.
хватило 700мл до чистого масла.
Скрытый текст

по времени 30-40минут, большая часть времени, война с хомутом обратки
avatar
serg1983
18 сентября 2015


цитата (Gloom_NK)
по времени 30-40минут, большая часть времени, война с хомутом обратки

Да с хомутом тоже намучался, правда при установке его, он повернулся и язычки оказались ровно под бачком! побаялся что хомут протрет бачек и мучался поварачивал его!
avatar
SerfRider
18 сентября 2015


Временно забил на замену датчика угла поворота (6700 на Экзисте ) катаюсь с горящей лапочкой ЭГУРа и ошибками (1955, 1956 - датчик угла поворота задний, обрыв или короткое замыкание). Руль слегка туговат, ЭГУР не гудит, но во время вращений руля слышно как жужжит моторчик, жидкость читая и в уровень.

Вопрос, можно так ездить вообще? Не убью ЭГУР?
anterior
20 сентября 2015


Добрый день,
C-Max 1.8, лопнул бачок ЭГУР после ДТП. С вытекшей жидкостью из бачка проехал 20 метров к обочине. Заглушил и дальше на буксире к гаражу. В гараже заменил бачок на такой же (нашел на авторазборке). Закрепил новым хомутом. Залил новую фордовскую жидкость (около 800 мл). Работает, по ощущениям даже руль крутится легче стал чем раньше.

Но, руль гудит при прокручивании. Он и раньше немного гудел но сейчас кажется стал гудеть сильней.

Должен ли руль гудеть при поворачивании или совсем не должно быть никаких звуков?
avatar
Snegg
20 сентября 2015


anterior
Прокачку сделали? Пузырей в бачке нет? Мог воздух попасть, как первый вариант.
anterior
20 сентября 2015


цитата (Snegg)

Да прокачку делали, пузырьков не стало после прокачки.
avatar
Snegg
20 сентября 2015


Какую жижу залили? Уровень в еорме, проверяли потом?
А так может и насос подошел



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы