Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
djneon
10 September 2015


I
Igor60:

Всем привет, тут на днях побывал на бесплатной диагностики у офицалов, лучше бы не ездил) короче в бачке обнаружилась стружка, на вопрос че делать, сказали ток замена, и назвали ценник... честно говоря подрастроился я, когда покупал машину, руль работал хорошо, ничего не шумело, сейчас наблюдаются стуки при небольшом повороте руля вправо, стук слышан слева, такое впечатление как закусывает. Как я понял заменой жижи мне не отделаться???

Сначало попробуй поменять масло, вдруг все норм будет
Igor60
10 September 2015


alexnasa ну про бачок это они сказали, каким методом они определили что там стружка я не знаю, Попробую для начала сменить жидкость. Ну а там, что будет...
avatar
Snegg
10 September 2015


Igor60
Только жидкость меняйте не у них, лучше самому или найти место, где с полной прокачкой это сделают, а офицалы только из бачка откачают и зальют новую.
Igor60
10 September 2015


Sneggбольшое спасибо за совет, отпишусь как все пройдет)))
Igor60
10 September 2015


Вопросик, с опеля осталось 2 литра жидкости для ГУР и АТ от Top Tec ATF 1100
posted image
подойдет или все же фордовскую покупать
avatar
Snegg
10 September 2015


Igor60
У Вас ГУР или ЭГУР? Берите лучше родную.
avatar
alexnasa
10 September 2015


В ГУР я готов лить любую красную АТФ (но не в АКПП!).
avatar
SerfRider
10 September 2015


Фокус 2 1,8 2006, нужна замена датчика угла поворота руля, Экзист предлагает 1371763 (за 6700 ), а я нашёл б/у-шный за 1200, но номер 1306737. На форуме тут пишут:

1306737 - только датчик для авто с ESP
1371763 - датчик для авто с ESP и адаптивными фарами

Комплектация у меня самая базовая, никаких адаптивных фар нет, если воткну 1306737 погаснет ошибка ЭГУР и заработает он как надо?
AL-DL
10 September 2015


SerfRider
В рулевом механизме могут быть два датчика. Возможно вы рассматриваете датчик не для ЭГУРа, а для ESP, надо уточнить.
avatar
SerfRider
10 September 2015


A
AL-DL:

SerfRider
В рулевом механизме могут быть два датчика. Возможно вы рассматриваете датчик не для ЭГУРа, а для ESP, надо уточнить.

Ошибки такие:
1955 - датчик угла поворота (задний), обрыв или короткое замыкание
1956 - обрыв цепи датчика поворота
Чуть уже не купил, понял, что датчика два: под подушкой в руле и у рулевой рейки. По ошибкам можно это понять? Посоветуйте мне!
AL-DL
10 September 2015


SerfRider
цитата:
- был сегодня на диагностике:

1955 - датчик угла поворота (задний), обрыв или короткое замыкание
1956 - обрыв цепи датчика поворота

Подскажите, реально ли без подъёмника до этого датчика добраться? Я так понял он находится на рулевой рейке.
Почитай 240 стр.
jek999
10 September 2015


настала и моя очередь менять насос. а все начиналось так хорошо. отпуск, море, Ялта(будь она не ладна). поехали в зоопарк, все хорошо, красиво, зверюшек руками можно потрогать. всем понравилось. вечером после этого, поехали на набережную. тут уже так се, не знаю за что так хвалят. ну эт мое мнение. город вообще не дай бог на машине заехать. писец просто, гора на горе и узкие улочки. короче в Ялту больше ни ногой. застал нас дождик, как потом оказалось так просто ливень. за всю трехгодовалую историю своей машины, ни разу не включал дворники на самый быстрый режим. тут же такой ливень был что и он не особо помогал. в это время мы возвращались по горным дорогам в Севастополь. едем, ни чего не видно, чисто по габаритам впереди идущей машины. разок наскочил на бордюр задним колесом на повороте, благо они там наклонены в сторону гор, видимо не просто так. проехали по гразище с комнями, смытыми с гор, это был просто экстрим. далее ехали как на лодке, асфальта нет, одна вода. и вот тут как раз и наступило то, что не хотелось бы. выскочила ошибка эгур. руль стал тугой. ну думаю ладно, щас до кармана доедем и перезаведу машину. результат нулевой. вариантов нет, время темно, до дома ехать по любому надо. доехали. на следующий день, путем нехитрых операций вскрыл картер эгура, благо опыт имеется. как то раз наехал на кирпич, в итоге погнул корпус картера и днище машины. картер снял без снятия эгура. тяжко но смог. щас же снялось все проще. герметик оказался дерьмом, красный термостойкий( какой был), видимо по этому и оказалась там вода. открываю картер а там вода и запах, паленого. понятно, приплыли. завел машину, посмотреть что да как. моторчик эгура не работает. тронул его рукой, а он возьми и закрутись. правда с воем. ну думаю отделался малой кровью. до этого уже была прочитана мат часть. начал смотреть от чего же запах был. 2 тех самых транзистора on5296. один сгорел, другой лопнул как у Alex19100. странно по чему же эгур работает. посмотрел ценник на экзисте, емексе. нормально так отдохнул. но в надежде что вдруг прокатит, собрал насос, завел. не работает. завел еще раз, не работает, потом все таки завелся и мы поехали дольше колесить по крыму. выезжаю из ворот дома и все, эгура больше нет. перезавел, результат ноль. ошибки нет, эгур не работает. писец. умерла так умерла. по чему ошибки нет вообще не понятно. отключил разьем питания, ошибка появиласью включил, изчезла, эгур так и не работет. ну и хрен с ним. 2 дня так езжу. прочитал почти всю тему. так и не понял у кого то получилось удачно поменять транзисторы или нет. сейчас дилема что делать. пробовать менять транзисторы и заодно подшипники, подвывать начали. пробег почти 200000, насос родной. или все таки купить новый насос.
так вот не понятно, на екзисте ценник минимальный более 20000, а много контор предлагают за 15000. бу так вообще от 10000. звонил по новым, говорят оригинал. но как такое может быть что разница 5-10 тысяч рублей с экзистом. по моему развод. кто где покупал, подскажите, не хочется быть обманутым и переплачивать нет желания. а мож все таки кто отремонтировал и все работает.
avatar
Snegg
10 September 2015


jek999
Да уж...
Можно попробовать свой перебрать, если получится или, как вариант, взять б/у с небольшим пробегом, найти можно в принципе. Новый стоит
AL-DL
10 September 2015


jek999
При сгоревших транзисторах эгур (моторчик) работал без нагрузке. При нагрузке нужны силовые транзисторы. Здесь никто еще не отчитывался об удачной замене выходных транзисторов. По моему ничего сложного. Стандартный выход на управление обмотками двигателя. Можно было бы попробовать поменять.
avatar
SerfRider
10 September 2015


A
AL-DL:

SerfRider
Почитай 240 стр.
- так это я там и спрашивал, но я тогда думал, датчик один, а теперь не могу понять, какой мне менять-то нужно: тот что в руле или тот что у рейки?
AL-DL
10 September 2015

1

SerfRider
Ясно. Раз в авто нет доп. прибамбасов, то значит есть только один датчик внизу на рулевой рейке. Его код в теме наверное есть, или можно спросить в теме FF2 Доп.оборудование и запчасти .
jek999
11 September 2015


AL-DL
в том то и беда что ни на этом форуме, ни на прочих я инфы о замене транзисторов толком не нашел. тут писали но вроде как горят они быстро. может просто их надо все 4 менять, может они в парах работают как в усилителях звуковых. еще момент что названия у них одинаковые а надписи внизу разные, может еще и в этом засада. сегодня с аквапарка приеду попробую разобраться что к чему.
avatar
alexnasa
11 September 2015


jek999 любой телемастер должен справиться "под ключ".
AL-DL
11 September 2015


jek999
Интересно, какая там схемотехника выходного каскада. По идее в бесколлекторном двигателе должно быть три обмотки, значит три выходных каскада. При этом, если обмотка коммутируется стоком ключа (значит другой вывод обмотки сидит на земле), т.е. подсоединена к корпусу ключа, то должен быть IRF c P каналом (например, IRF4905), и наоборот, тогда (например, IRF2805). Если точно не разобраться с транзисторами, то опять может сгореть, так как там большая выходная мощность (сидит на АКБ). Разобраться, не может ли там еще быть демпферный диод.
avatar
alexnasa
11 September 2015


https://www.google.ru/search?q=Electro-Hydraulic...k3cM%3A
avatar
alexnasa
11 September 2015


Отчёт на тему возни с ГУРом и его клапаном байпаса
posted image
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=190649

https://translate.google.ru/translate?sl=en&...t-text=
posted image
sandrey123
11 September 2015

-1

1.8 фф2 2008 года рестайл. Какую жидкость лить красную или зеленую? снимать фару что бы посмотреть вообще не охота.
avatar
serg1983
11 September 2015


S
sandrey123:

нимать фару что бы посмотреть вообще не охота.

фара снимается секунд за 10 если у вас в руках уже есть торх.
S
sandrey123:

Какую жидкость лить красную или зеленую?

машина всеволожск или испания?
avatar
serg1983
11 September 2015


sandrey123
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #16925412)
sunshie
11 September 2015


D
DronSil:

Народ, подскажите. ЭГУР, человек описывал что нужно поменять на всякий случай стопорное кольцо. Написал что размер где то 5-6.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14281984)

Заехал в магазин спросить вынесли мне стопорные кольца 5-6, но они ооочень маленькие, если судить по фото, по ссылке, то стопорные кольца размером 13-15. Может кто знает размеры стопорных колец?

Привет. Хотел узнать, смогли Вы узнать размеры стопорных колец?
максим161
11 September 2015


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Поломка ЭГУР с-мах 2005 год. Разобрал полностью весь усилитель как новенький. Проблема в запуска электродвигателя в усилите. При запуске дергается, делает 1/10 своего оборота. Плата вся целая не чего не оплавилось. Обошел весь город не один электрик не берется. Может, у кого было такое? Буду очень вам признателен.
AL-DL
11 September 2015


максим161
Здесь подобных отчетов не было. По идее надо найти радиолюбителя, у которого есть осциллограф. Посмотреть, есть ли трехфазное возбуждение оконечных каскадов. Или без осциллографа прозвонить оконечные силовые транзисторы (ключи), возможно, что только они сгорели (в обрыв), поэтому внешне не изменились. Здесь был один отчет без продолжения, не известно, получилась ли замена выходных ключей у автора.
DronSil
11 September 2015


Liquid Desire
где то и есть 5-6 маленькие. Как я понял у человека на фото с CD диском, это просто пример. Я вообще взял от 4 до 7 еще 12-14 лежат =))) Надо подбирать
jek999
11 September 2015


A
AL-DL:

jek999
Интересно, какая там схемотехника выходного каскада. По идее в бесколлекторном двигателе должно быть три обмотки, значит три выходных каскада. При этом, если обмотка коммутируется стоком ключа (значит другой вывод обмотки сидит на земле), т.е. подсоединена к корпусу ключа, то должен быть IRF c P каналом (например, IRF4905), и наоборот, тогда (например, IRF2805). Если точно не разобраться с транзисторами, то опять может сгореть, так как там большая выходная мощность (сидит на АКБ). Разобраться, не может ли там еще быть демпферный диод.

Для этого надо понимать что такое полевики и как они работают с моторами. Я к сожалению давно уже не занимаюсь электро техникой. Забыл уже все.
AL-DL
11 September 2015

1

jek999
Я с электроникой на ты. Не разу не разбирал ЭГУР. Если не сможете его отремонтировать, могу попробовать для эксперимента его отремонтировать и если получится отчитаться и выслать назад. Если есть такое желание, можно на следующей неделе списаться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up