jek999

Женя, Саратов (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 лет

jek999
3 мая 2016


ну так на салфеточку и понятно какого цвета она. а вообще многие здесь советуют переходить на зеленую, если красная залита, только с полной заменой а не доливкой

jek999
2 мая 2016

1

Попытался отремонтировать электронику эгура. заменил транзисторы на рекомендованные тут, заменил резисторы, так как 2 сгорели. микрух контроллеров не нашел. у меня 2 платы электроники, все 4 микрухи звонятся одинаково. 2 дня мороки, результат нулевой. обыдна.

jek999
26 апреля 2016


ну ежели нет ни у кого разбитого, но с живой платой эгур

jek999
26 апреля 2016


Пишем, пишем, а воз и ныне там. Кто ни будь менял транзисторы в эгур? На какие? результат? инфа на форуме расплывчатая, типа можно но вот реальна или нет не ясно.

jek999
28 марта 2016


нужна только электроника, но так же рассматривается с треснутым корпусом ну или текущий, короче главное что бы плата в порядке была

jek999
30 сентября 2015


PaveLbl4
так а че не понятно то, на не заведенной машине руль влево вправо и смотри в бак что бы жидкость не кончалась. лучше делать вдвоем. как пузырьки перестали идти, значит все хорошо.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
jek999
30 сентября 2015


Quman30
НУ на фото именно с бензинки опора, по этому про нее и написал, хотя разговор про дизелек.

jek999
29 сентября 2015


TroY2301
мне кажется в твоем случае тебе не поможет фото. там много элементов без обозначений. тут по любому искать либо с битой с машины эгур и его перебирать либо новый. а горит он у тебя из за окислов, вряд ли что с этим сделаешь.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
jek999
29 сентября 2015


Antiherio
да без проблем, это и есть оригинал в фантике Вольво, там штамп фомоко

jek999
29 сентября 2015

1

Сегодня и я проводил экзекуцию своего ЭГУРа. Как писал недавно, у меня на отдыхе в Ялте сгорели транзисторы от попадания воды. почти 3 недели ездил без гура. тяжко но можно. Спасибо большое Александру "сфинкс", откликнулся он на мою беду и подогнал мне эгур с небольшими повреждениями корпуса но живой электроникой. За это время были заказаны подшипники, описанные здесь и жидкость. Сегодня после работы все перекинул и вот оно чудо. Руль как новый. Гул пропал. желтая лампочка на приборке перестала гореть. Прошивать я так понимаю не надо, так как в нем уже зажит вин, с другой машины. Разбирал все как написано в шапке. фиксатор ротора сломался. реально очень нежная железочка, благо вторая как новая. далее когда начал вынимать статор с платой, не заметил что те самые транзисторы которые горят, приклеены через термопасту к корпусу, их надо отверточкой подцепить и оторвать заранее. Я этого не сделал и чуть не оторвал ноги им. статор выбивал головкой вроде на 21. как родная подошла. подшипники выбились и встали новые без проблем. сальник вроде не повредил, аккуратненько все прошло. как и писали выше разъемы надо герметизировать, так как питающий разъем имеет дыры и через них может попасть вода. Так что семейный бюджет сильно не пострадал от этой поломки. Форум как всегда выручил.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
jek999
23 сентября 2015


как раз за полтора года и проехал я около 20000 км, как новая Вольво стоит.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
jek999
20 сентября 2015

1

полтора года прошло после замены верхней правой опоры на вольвовскую, вчера снимал ее, как новая, потертостей нет, верхняя резинка в том же состоянии как и была с новья. машина на холостых не тресется.

jek999
20 сентября 2015


anterior
а как второй вариант, подшипникам трындец. жидкость новая, более жидкая, вот и результат.

jek999
11 сентября 2015


AL-DL
Так то не проблема,тем более ради великой цели. Короче домой приезду там и определился. А то сегодня так здорово день провёл в аквапарке Евпатории и пол литра водки с другом после всего этого, голова вообще думать отказывается.

jek999
11 сентября 2015


A
AL-DL:

jek999
Интересно, какая там схемотехника выходного каскада. По идее в бесколлекторном двигателе должно быть три обмотки, значит три выходных каскада. При этом, если обмотка коммутируется стоком ключа (значит другой вывод обмотки сидит на земле), т.е. подсоединена к корпусу ключа, то должен быть IRF c P каналом (например, IRF4905), и наоборот, тогда (например, IRF2805). Если точно не разобраться с транзисторами, то опять может сгореть, так как там большая выходная мощность (сидит на АКБ). Разобраться, не может ли там еще быть демпферный диод.

Для этого надо понимать что такое полевики и как они работают с моторами. Я к сожалению давно уже не занимаюсь электро техникой. Забыл уже все.

jek999
11 сентября 2015


AL-DL
в том то и беда что ни на этом форуме, ни на прочих я инфы о замене транзисторов толком не нашел. тут писали но вроде как горят они быстро. может просто их надо все 4 менять, может они в парах работают как в усилителях звуковых. еще момент что названия у них одинаковые а надписи внизу разные, может еще и в этом засада. сегодня с аквапарка приеду попробую разобраться что к чему.

jek999
10 сентября 2015


настала и моя очередь менять насос. а все начиналось так хорошо. отпуск, море, Ялта(будь она не ладна). поехали в зоопарк, все хорошо, красиво, зверюшек руками можно потрогать. всем понравилось. вечером после этого, поехали на набережную. тут уже так се, не знаю за что так хвалят. ну эт мое мнение. город вообще не дай бог на машине заехать. писец просто, гора на горе и узкие улочки. короче в Ялту больше ни ногой. застал нас дождик, как потом оказалось так просто ливень. за всю трехгодовалую историю своей машины, ни разу не включал дворники на самый быстрый режим. тут же такой ливень был что и он не особо помогал. в это время мы возвращались по горным дорогам в Севастополь. едем, ни чего не видно, чисто по габаритам впереди идущей машины. разок наскочил на бордюр задним колесом на повороте, благо они там наклонены в сторону гор, видимо не просто так. проехали по гразище с комнями, смытыми с гор, это был просто экстрим. далее ехали как на лодке, асфальта нет, одна вода. и вот тут как раз и наступило то, что не хотелось бы. выскочила ошибка эгур. руль стал тугой. ну думаю ладно, щас до кармана доедем и перезаведу машину. результат нулевой. вариантов нет, время темно, до дома ехать по любому надо. доехали. на следующий день, путем нехитрых операций вскрыл картер эгура, благо опыт имеется. как то раз наехал на кирпич, в итоге погнул корпус картера и днище машины. картер снял без снятия эгура. тяжко но смог. щас же снялось все проще. герметик оказался дерьмом, красный термостойкий( какой был), видимо по этому и оказалась там вода. открываю картер а там вода и запах, паленого. понятно, приплыли. завел машину, посмотреть что да как. моторчик эгура не работает. тронул его рукой, а он возьми и закрутись. правда с воем. ну думаю отделался малой кровью. до этого уже была прочитана мат часть. начал смотреть от чего же запах был. 2 тех самых транзистора on5296. один сгорел, другой лопнул как у Alex19100. странно по чему же эгур работает. посмотрел ценник на экзисте, емексе. нормально так отдохнул. но в надежде что вдруг прокатит, собрал насос, завел. не работает. завел еще раз, не работает, потом все таки завелся и мы поехали дольше колесить по крыму. выезжаю из ворот дома и все, эгура больше нет. перезавел, результат ноль. ошибки нет, эгур не работает. писец. умерла так умерла. по чему ошибки нет вообще не понятно. отключил разьем питания, ошибка появиласью включил, изчезла, эгур так и не работет. ну и хрен с ним. 2 дня так езжу. прочитал почти всю тему. так и не понял у кого то получилось удачно поменять транзисторы или нет. сейчас дилема что делать. пробовать менять транзисторы и заодно подшипники, подвывать начали. пробег почти 200000, насос родной. или все таки купить новый насос.
так вот не понятно, на екзисте ценник минимальный более 20000, а много контор предлагают за 15000. бу так вообще от 10000. звонил по новым, говорят оригинал. но как такое может быть что разница 5-10 тысяч рублей с экзистом. по моему развод. кто где покупал, подскажите, не хочется быть обманутым и переплачивать нет желания. а мож все таки кто отремонтировал и все работает.

jek999
10 сентября 2015


нужна плата с целыми транзисторами, либо сам насос если ни чего не найду
двиг 1.8

jek999
23 июня 2014


LadyCAR
проверяй давление бензонасоса, похоже на него

jek999
10 мая 2014


Вадим1107
уже повезло, ни чего менять не надо, по сути должно этой связки хватить. провода так же достаточны. но вот в скором будущем приготовьтесь все же к замене аккума, не на долго их хватает с такой дурью.