Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

mzone2
30 March 2021mobile


Якут14
Мне как раз сегодня, на работе такой сон приснился)
danilss2
3 April 2021


На стыке коробки и двигателя есть вентиляционное отверстие через которое может попадать вода в колокол. Зачем это отверстие сделали и может его проще заглушить чем уголочек ставить на герметик?
Jentosik86
3 April 2021


danilss2
если не мыть двигатель, то вода не попадает
Ra1609
4 April 2021


mzone2
Нет, я раньше каждый год адаптацию делал, только лучше становилось..
Backuper
5 April 2021


Ra1609
почему "раньше", а сейчас? 🙂
avatar
Keks_007
5 April 2021


Чет спустя почти 10 лет владения машиной возник вопрос. Как у вас ведет себя коробка если на малой скорости (50-60 км) выбрать ручной режим, 5 или 6 скорость и нажать на газ? У меня если нажимать на газ не сильно, но и в то же время давать нагрузку, обороты гдето 2 - 2,5 - происходит пробуксовка сцепления и робот никак этому не препятствует. Тряска такая получается. Это вроде бы нормально для ручной коробки, а тут норма или нет?
St4riC
5 April 2021mobile


Keks_007
У меня и не в ручном режиме идёт легенькая вибрация на такой скорости под нагрузкой когда хочешь резко ускорится после ограничения скорости 40-60, едешь под 60
doctorni
6 April 2021


A
aptypkaa:

Господа, а кто снимал нижнюю плату TCM?

у меня машина начала дергаться в пробке, режим S не включается, вкл выкл не помогает, передачи не переключает... я снял ТСМ и разобрал... смыл лак с верхней платы и пропаял все верхние контакты(около 100 штук).. по идее надо было бы верхнюю плату снять и пропаять нижние контакты, но я побоялся т.к. запасного тсм под рукой не было... всех этих действий хватило на месяц нормальной езды, потом опять все по новой. я думаю от перегрева в этом тсм просто уже умирают чипы...

так вот кто снимал верхнюю плату тсм и как снимали?

и какие еще резиновые кольца подходят на ТСМ. 5059118 чето форд сильно загибает цену за 2 резиновых колечка аж по 250 рублей за одно


Подскажи, чем смывал лак с платы? Что только не перепробовал - не поддается...
Ra1609
6 April 2021


Backuper
Сейчас не вижу смысла..
Ra1609
6 April 2021


скажите, видимо моторчик сгорел на ТСМ на вилку В, кто снимал, менял? как это делается?
avatar
Алкоголик
8 April 2021


Народ ПОМОГИТЕ!!!
Сделали мне коробку. Поменяли сцепление. Все нормально.
Стоял ТСМ старый немного глючный (иногда вылетали ошибки). На машине не ездил, просто вернулся с сервиса километров 20.
Пришел новый ТСМ. Сегодня поменял его. Прошил. Сделал инициализацию АВС. Включаю зажигание. Как застрекотало. Выключил.
Включаю снова, вроде молчит. Прочитал ошибки их просто тьма. Сбрасываю не сбрасываются.
Включаю снова зажигание выдает Двигатель неисправен, ошибок еще больше, где то в двигателе и коробке что то стрекочет. Приборы мигают и начинают постепенно тухнуть, пока не гаснут совсем.
Сбрасываю клемму. Опять все загорается и такая же последовательность.

Подумал может не так что то с новым модулем ТСМ. Ставлю старый все повторятся.

Шил елс27. Шил уже раз 10 за все время, никогда такого не было. Делал вроде все по инструкции.
Что произошло? Куда копать? Что делать?
Мишуха
8 April 2021mobile

1

Алкоголик
Может аккумулятор зарядить.
avatar
Алкоголик
8 April 2021


Мишуха
До замены все норм заводилось... Да немного похоже на то когда он севший, но по моему это что то другое
avatar
Алкоголик
8 April 2021


Клацало что то именно в ТСМ или коробке, а когда считывал ошибки не читались ошибки АБС просто был красный перечеркнутый кружок.

И да, мерцает, мигает и стрекочет не при заводе двигателя. Двигатель вообще не заводится.
А просто при включении зажигания. Причем иногда даже продолжает после его выключения и приходится бежать и скидывать клемму. Тут явно я каким то образом мозги навернул(((

Но непонятно каким. Сейчас сижу вспоминаю и вроде бы все делал правильно. Как всегда.
Может на непрошитом блоке сделал инициализацию АВС. Это могло убить мозги? Но это я уже загоняюсь, по моему инициализацию я сделал именно после прошивки и сброса ошибок. Но уже прям сомнения, непонятно, чем мог убить мозги и куда теперь копать дальше??
Vit76
8 April 2021

2

Алкоголик
Замерьте напряжение на АКБ при включенном зажигании, до скольки падает. Скорее всего при прошивке вы его сильно посадили.
avatar
Алкоголик
8 April 2021


Vit76
Померял сейчас просто аккум 12.03 (не критичное), не стал одевать клемму и мучать машину...
avatar
Алкоголик
8 April 2021


АНДРЕЙ1973
Подскажите по моему вопросу, вы же гуру в этих вопросах, а именно в их исправлении после кривых рук))
avatar
Алкоголик
8 April 2021

-2

Уже блин нервов не хватает на это корыто. стояла почти 2 месяца, нашкреб денег, ввалил сотку в ремонт (делали коробку , меняли синхронизатор 1й передачи и поменял сцепление). Тут пришел новый блок ТСМ. Я их менял и шил уже раз 10.
И на тебе. полный трындец и че делать непонятно(((
Vit76
8 April 2021

1

avatar
Алкоголик:

Померял сейчас просто аккум 12.03 (не критичное), не стал одевать клемму и мучать машину...

А толку от этого замера? Ну хоть фары включите (ближний или дальний), если не зажигание. Я думаю оно у вас сильно проседает под нагрузкой. Возможно не в этом причина, но с этого бы я начал, потом дальше искать.
Потом ТСМ разъём откинул бы, посмотрел на реакцию.И т.д. по очереди.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 April 2021

1

Алкоголик
проверьте акб, для начала.
skumatforever
9 April 2021mobile

1

Алкоголик
Тоже самое было когда аккум сдох
avatar
Алкоголик
9 April 2021


Как же хочется, чтобы все было именно так... Сегодня куплю новый, этому уже лет 5 минимум
avatar
Алкоголик
9 April 2021


Кароче отсоединил разъемы ТСМ, чтобы зря его не маслало.
Замерял напругу аккума. На клеммах 11.5, а при включенном зажигании и фарах 8.8(((
Надеюсь при смене симптомы уйдут...
riorio
9 April 2021


Алкоголик
Было один в один как у тебя, перегорел один из предохранителей в блоке под бардачком. Тоже куча ошибок и щелчки из под капота.
avatar
Алкоголик
9 April 2021


Дело в аккуме было. Поставил новый ТСМ, подключил новый аккум. Сбросил ошибки и завел.
По ТСМ выскочила ошибка U0104 - недействительные данные, полученные по ЕСМ/РСМ а на приборке про неисправность движения в гору.

Это может быть из-за того, что на вновь прошитом ТСМ я еще не делал адаптацию?
Нужно ли еще раз прошить ТСМ?
avatar
Vortex
9 April 2021mobile


avatar
Алкоголик:

По ТСМ выскочила ошибка U0104 - недействительные данные, полученные по ЕСМ/РСМ а на приборке про неисправность движения в гору.

avatar
Алкоголик:

Кароче отсоединил разъемы ТСМ, чтобы зря его не маслало

Обратно не забыл подключить?
avatar
Алкоголик
9 April 2021


все подключил... Руки опускаются с этим фордом((
avatar
Алкоголик
9 April 2021


И так фигово, вы еще минусы лепите)))
Не знаю куда, но после очередного сброса ошибка ушла. Адаптация прошла.
Единственно что не понравилось. Если включить заднюю, то трогается сразу на холостом, а если драйв, то надо дать чуть газку и трогается как бы с небольшим рывком.

И вылезла ошибка PCM U0109 - потерянная связь с модулем управления топливным насосом "А"
avatar
Vortex
9 April 2021


avatar
Алкоголик:

Не знаю куда, но после очередного сброса ошибка ушла. Адаптация прошла.

Это ошибка из-за отключения модуля. Подключил обратно, сбрось ошибку.
avatar
Алкоголик:

И вылезла ошибка PCM U0109 - потерянная связь с модулем управления топливным насосом "А"

Также сбрось и забудь.
avatar
Алкоголик
9 April 2021


Vortex
Ну я не совсем идиот)))
Пишу как было.
Подключил и конечно же все сбросил. Заводил и она (0104) появлялась опять. Стирал несколько раз, потом в какой то момент не появилась.
0109 не удаляется вообще. Завтра буду смотреть, может когда снимал воздушный фильтр зацепил или повредил фишку, вроде она как раз где то там.

И еще вопрос. Сейчас прокатился километров 5. Передачи в процессе езды переключает нормально. Единственно при трогании как необъезженный скакун. Как приехал вроде стало помягче.
Может это быть из-за того, что снимал фишки с дроссельной заслонки? Типо адаптация что ли.
Сейчас посмотрел ошибок нет, кроме 0109 по модулю топливного насоса.

А вообще спасибо всем кто хоть словом помог. И извиняйте за кучу тупых вопросов, все мы чему то учимся))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up