Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
D98RUS
21 November 2020mobile


Мужики, скажите а кто нибудь на куге уже менял коллектор?
Я сейчас заказываю запчасти, слышал от знакомых сервисменов что на куге не получится вынуть САС не вынимая двигатель. С их слов отодвинув двигатель он упирается в радиатры.
Вот хочу понимать что меня ждёт.
Позвонил ОД, они не знаю, сказали что за работу ценник в районе 8.5
Мишуха
21 November 2020mobile


D98RUS
Радиаторы то снимают всяко не вынимая двигатель, да и цена за демонтаж двигателя в несколько раз дороже.
avatar
D98RUS
21 November 2020mobile

-1

Мишуха
Радиаторы снимают скинув бампер.
avatar
Fodik
21 November 2020mobile


avatar
D98RUS:

Мишуха
Радиаторы снимают скинув бампер.

Зачем бампер то?
avatar
SergeyFox01
21 November 2020mobile


D98RUS
Risk один поменял на куге без ямы и помощников, так что подумай что там за сервисмены...
avatar
D98RUS
22 November 2020mobile


SergeyFox01
Он вроде в штатный коллектор штуцер врезал для слива
avatar
DocTyn3akpbIT
22 November 2020mobile


D98RUS
Чтобы врезать, его же снять нужно было
avatar
SergeyFox01
22 November 2020mobile

1

DocTyn3akpbIT
Мужики. Ну вы читайте ветку внимательно. Он не снимая ничего врезал штуцер. Потом сняв только стартер, поменял маслосепаратор, а затем поменял и коллектор. Делал все сам без ямы. Все его посты есть в ветке.
avatar
DocTyn3akpbIT
22 November 2020mobile


SergeyFox01
Точно, перечитал, он проволкой его протащил в отверстие. Просто вид штуцера помню, поэтому подумал, что без снятия его туда не поставить)
Risk
23 November 2020mobile


SergeyFox01
цитата:
сняв только стартер, поменял маслосепаратор

Не смог я его поменять без снятия коллектора - не достать 2 болта. И тогда решил что раз коллектор нужно снимать, то можно его и заменить, т.к. не было уверенности в крепости коллектора в месте монтажа штуцера, как и времени на простой автомобиля в случае если что-то окажется не так. По факту оказалось что зря я волновался. Толщина стенок коллектора более чем достойная, а штуцер полностью выполнил поставленную задачу - масла в коллекторе не стало (хотя в момент монтажа штуцера несливаемый остаток наблюдался).
avatar
Joni7
23 November 2020

6

И снова привет из Испании.

Прилагаю фото нового двигателя в сборе.
Новый двигатель поставляется без впускного коллектора, и, чтобы не монтировать старый без дренажа, новый был заказан вместе с PCV, доставка из Германии займет пару дней.

Трубки, соединяющей коллектор с впуском, нет в наличии в Европе, ссылка верна, а в описании указано, что это трубка, но ничего нет в наличии.
DS7G-6C664-AA / 2266965

Так они приспособят универсальную трубку с металлическими зажимами, и не возникнет никаких проблем, и она будет правильно выполнять свою работу.
posted image
avatar
cusco
23 November 2020mobile


Непонятно, почему по гарантии замена двигателя целиком, а не шорт-блок. И коллектор за счет клиента, а не за счет форд?😲
Мишуха
23 November 2020mobile


cusco
Видимо считают, что коллектор не при делах.
avatar
Joni7
23 November 2020

2

Аргумент менеджера мастерской заключался в том, что на впуске и клапанах было много масляных отложений, и что на ремонт, разборку и сборку уходит больше часов работы, и это не гарантирует, что он будет правильным, как новый, чтобы они приняли.
То, что я не понимаю, как в Испании или, осмелюсь сказать, в Европе, не устанавливают улучшенный коллектор. В конце концов, Ford потеряет клиентов из-за низкого качества и той ерунды, которую они делают, кажется загадкой или отсутствием глобального взаимодействия.

Новый модифицированный впускной коллектор, очевидно, оплачиваю я, но с этими дополнительными расходами проблем нет.
Цена коллектора составляет 152 евро, а pcv - 48 евро, трубка, поскольку нет запасов, уже сделает соединение, которое они считают необходимым, важная вещь, по крайней мере, доступна.
avatar
cusco
23 November 2020mobile


Мишуха
Значит при делах ГБЦ😁
avatar
max_470
23 November 2020

4

Joni7
EN:
Hi comrade! Glad to hear that you will have the new engine. Please note that new intake manifold is already comes with the PCV tube.
Here is my photos when I bought the new parts:
posted imageposted image
and PCV valve:
posted image
So, you don`t need to buy additional tube between intake manifold and PCV
RU:
Комрад, рад слышать, что ты получишь новый двигатель. Учти, что новый впускной коллектор уже имеет трубку сливную до
маслоотделителя.
Вот мои фотки, когда я купил эти запчасти.
Не нужно покупать эту трубку между маслоотделителем и впускным коллектором дополнительно.
avatar
Joni7
23 November 2020


avatar
max_470:

EN:
Hi comrade! Glad to hear that you will have the new engine. Please note that new intake manifold is already comes with the PCV tube.
Here is my photos when I bought the new parts:
posted imageposted image
and PCV valve:
posted image
So, you don`t need to buy additional tube between intake manifold and PCV
RU:
Комрад, рад слышать, что ты получишь новый двигатель. Учти, что новый впускной коллектор уже имеет трубку сливную до
маслоотделителя.
Вот мои фотки, когда я купил эти запчасти.
Не нужно покупать эту трубку между маслоотделителем и впускным коллектором дополнительно.

Спасибо большое, дружище!
Мы не знаем, идет ли трубка вместе с доработанным впускным коллектором.
Мы сходили с ума в поисках этой детали в компьютере с запчастями, и теперь мы понимаем почему.
evgendalf
23 November 2020mobile


Итого выходит, что масло летит из турбины? Тут и модернизированный коллектор не поможет, клапаны все равно будут в нагаре как минимум. Никто улитку не снимал, на диагностику не возил? Может и там косяк?
evgendalf
27 November 2020mobile


А кто-нибуть знает, как работает клапан в модернизированном маслоотделителе? На бусте по идее закрывается, чтоб не надувать поддон. А на разряжении вниз масло не пойдет... Вот и интересно стало.

по турбине. Если зазоры во втулках или изношены шарики, то будет кидать знатно масло и во вруск и в выпуск. Вангую, что с этим должно быть нормально. Возможно в некоторых режимах не справляется маслослив из-за диаметра-подпора, со стороны поддона?
avatar
D98RUS
27 November 2020mobile

2

Получил маслоотделитель нового образца.
Если дуть в этот клапан, воздух проходит очень тяжело.
В обратную сторону клапан закрыт
avatar
d3vil.st
27 November 2020

1

evgendalf
Там маленькое сечение, как раз на бусте будет масло выдавливать, обратно, на разряжении в коллекторе, клапан закрывается.
evgendalf
27 November 2020mobile


А если по аналогии поставить жиклер в магистраль вентиляции клапанка-коллектор(куда маслопомойки ставят), чтоб сообщение было, но объем ограничить, чтоб не насасывало масло в коллектор так?
avatar
Slllam
30 November 2020mobile


evgendalf
Как это защитит от масла, летящего через Турбину и ДЗ?
evgendalf
30 November 2020mobile


Slllam
Никак, но в помойке же оседает, кто ставил на этот контур. Может помочь этого масла снищить количество. Осталось понять, почему так турьина кидает. Или слив не справляется, или подача слишком большая, или в картере давка высокая, или все сразу из видимых причин
vlad1966
30 November 2020mobile

4

Тоже поменял коллектор и маслоотделитель,делал в сервисе,у ОД.
Фото после снятия старого коллектора,до чистки.
Клапана,при пробеге 97т,не очень грязные.
Залили пену ВАЛЕРУ,чуть чище стали,но ненамного.
posted imageposted imageposted image
Обратите внимание на грязь под впускным каналом 4(2 цилиндр) и 6(3цилиндр)
Этого нет у каналов 1 и 4 цилиндра.
Похоже ,больше всего масла летит во второй,чуть меньше в 3 ,и совсем мало в 1 и4.
Грязь- это наверное нагар и остатки масла,находятся до прокладки,которая уплотняет коллектор,изнутри,т.е. затекла между коллектором и блоком,и оставалась там.
avatar
D98RUS
30 November 2020mobile


vlad1966
У какого ОД делали и сколько обошлось?
Я тоже после НГ планирую ехать
avatar
_Serega_
30 November 2020mobile


D98RUS
Мне зарядили 38к. Это и работа и запчасти.
Ну естественно я их по...л 🙂
Нужно время просто. Все можно сделать самому. Не чего сложного.
avatar
D98RUS
30 November 2020mobile


_Serega_
Не, я детали купил сам
Получилось 11+3 детали
Один ОД объявиз цену за работу 8,5
avatar
_Serega_
30 November 2020mobile

1

Не. Я решил. Пока на гарантии. Не буду ничего делать. А потом посмотрим.
vladimirst
30 November 2020


avatar
_Serega_:

D98RUS
Мне зарядили 38к. Это и работа и запчасти.
Ну естественно я их по...л 🙂
Нужно время просто. Все можно сделать самому. Не чего сложного.

Сложного ничего нет. Но если делать самому, то как откачать фреон?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up