avatar
avatar

d3vil.st

Илья, 32 года, Москва (RU), Ford Focus III

avatar
d3vil.st
14 июняmobile


foont.07
Он может полный набраться за пару тысяч км, динамику набора не отгадаете. А так, судя по всему, набирается там 400мл, все что больше летит в горшки.

avatar
d3vil.st
11 июняmobile


Alexey250780
Очень похоже что проблема с заслонками направляющими поток.

avatar
d3vil.st
8 июня

5

avatar
KB :

Не посоветуют ли гуру простейший (и бесплатный) терминал под винду? Просто чтоб послать AT команду адаптеру и получить ответ.

Putty

avatar
d3vil.st
2 маяmobile

1

zhuravlyovaa
Вообще-то да, лидар является отдельным модулем и опрашивается, нужно смотреть выходит ли на связь и какие там ошибки.
Front Distance Sensing Module (FDSM).
После добавления нового модуля необходимо очистить кэш форскан, иначе он опрашивает только ранее обнаруженные модули.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
d3vil.st
19 апреляmobile


На N держать нужно, с салона такое поведение.

avatar
d3vil.st
4 апреляmobile

2

evgendalf
В следующий раз запишу, в чем разница с TIP_PRS-Boost?

Лучше что скинули профиль форскан, какие параметры записывать и методику измерений.

avatar
d3vil.st
4 апреля

1

Попробовал прокатиться, EVB.
Бывает и 1.9 дует, даже не в пол когда нажимаешь.
Если кому интересно, могу выслать форскан запись, что бы не смотреть с лупой в картинку.
posted image

avatar
d3vil.st
23 февраля

1

161russ
Это скорее всего будет консерва заранее приготовленая - либо моторсофт либо белецкий.

avatar
d3vil.st
23 февраляmobile


161russ
Найти того кто поковыряется в вашей прошивке будет дороже чем накатить тюн ИМХО. Да и вы никогда не узнаете что там вам по факту накатят.

Тут искали что бы температуру включения вентилятора скорректировал - безуспешно. Я бы купил такую прошивку за вменяемые деньги вместо тюна.

BLIS - система мониторинга "слепых" зон Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
d3vil.st
17 февраляmobile


zhuravlyovaa
В TYC нет рассеивателя совсем, только отражатель, поэтому если смотреть не под прямым углом, а в зеркало вы как раз не под прямым углом смотрите, оно выглядит не круглой точкой, а месяцем, площадь свечения получается меньше и боковым зрением заметить сложнее.
Блик я не вскрывал, поэтому и интересно как оно выглядит.

BLIS - система мониторинга "слепых" зон Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
d3vil.st
17 февраляmobile


Нашёл фото, разбирал сам индикатор, который состоит из платы с диодом, отражателя и в оригинале есть рассеиватель из очень матового текстурного пластика. В TYC такого нет, и поэтому есть разница в площади свечения если смотреть на зеркало не под прямым углом.


BLIS - система мониторинга "слепых" зон Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
d3vil.st
17 февраляmobile


strattec
Да, это явно то что нужно, подскажите какой поставщик был.
Посмотрите как светится диод, можно от батарейки 3V, в оригинале стоит хороший рассеиватель и заливка равномерная. На Tyc заливка плохая и видно яркую точку как если смотреть на диод напрямую и площадь свечения зависит от угла.

BLIS - система мониторинга "слепых" зон Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
d3vil.st
12 февраляmobile


karlon3
Я два раза заказывал Blic по номерам выше, два раза проходило упаковка перемаркированных Tyc которые стоят в два раза дешевле. Осторожнее при приёмке, что autodoc что emex.

avatar
d3vil.st
8 февраля


R
Risk:

Ну не скажите, мыл я форсунки Lavr ml 101, он же ln 2001, результат был реально ощутимым.

Ну речь шла про нагар.
Что я имел ввиду по форсункам: они могут обрастать нагаром со стороны камеры сгорания, средство которое подаётся через ТНВД прочистит каналы и немного вокруг самих отверстий, но не снимет основной нагар на форсунке. Я думаю если человек регулярно пользуется средством типа LM 7554, хотя бы раз в год, большого эффекта не почувствует.

avatar
d3vil.st
8 февраляmobile


ALEXASH1979
Клапана нормально отмыть можно только со снятием коллекторов, а форсунки с демонтажем оных и заменой уплотнений после.
Остальное малоэффективно ИМХО.

avatar
d3vil.st
31 январяmobile

1

omka_omka
Не решит, должны быть пины в куске проводки который приходит с потолка (ответный серый разъём), но используя этот кусок можно запараллелить на существующие.
Насчёт датчика дождя, вроде бы они везде одинаковые, просто вместо интервала будет регулироваться чувствительность.

avatar
d3vil.st
31 января


omka_omka
Судя по всему вам нужен только лидар, если потолочная проводка не полная можно запаралеллиться от камеры.
Датчики АБС у вас какие нужно из-за автопарковки.

avatar
d3vil.st
26 января


F
Ford055:

Спасибо, пока хочу думать на абсорбер, уровень антифриза периодически проверяю, пока не уходит
d3vil.st
FALKEN А можно как-то проверить абсорбер не снимая его? Только по коррекциям смеси?

Да, он продуваться должен, можно на яме снять трубки с него, там такие же быстросъёмы как на клапане, и по продувать его.

avatar
d3vil.st
26 января


F
Ford055:

Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой: (дальше длинное описание)
Скрытый текст

Кроме EVAP стоит проверить ещё адсорбер на заднем подрамнике, он бывает забивается и может приводить к таким симптомам.
А ещё, что немного грустнее, обратите внимание на уровень антифриза и проверьте эндоскопом цилиндры, после длительной стоянки, на наличие капель антифриза в них, тоже могут быть похожие симптомы. И форсунки, вдруг протекают во время стоянки.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
d3vil.st
26 января


N
nevidimij:

за это отвечает калибровочный файл в прошивке модуля TCM я думаю, но не уверен,
возможно и в конфиге каком то, тоже интересно,
у меня и в D и в S щелкает на 2 передачу
ВИН скинуть в личку?

У меня вопрос про отключение ручного режима в положение S, без дёрганья рычага в D и обратно. Если у вас отключается ручной режим в S удержанием "+" или "-" то присылайте.
На 1.5 Ecoboost, нету TCM как отдельного модуля, за всё отвечает PCM.