avatar
avatar

d3vil.st

Илья, 31 год, Москва (RU), Ford Focus III


Автор темы:
 
Продам28 дней

avatar
d3vil.st
10 часов назад


avatar
Slllam:

Не знаю, выкладывали здесь или нет.
Заправочные объемы для разных моторов.

Вот и стало ясно, откуда взялось журчание после заправки кондиционера - на EB1.5 хладагента нужно 625 (+/- 15), а заправляли скорей всего по цифрам как для 1.6.
posted image

а это случайно не Focus IV? Такие значения гуглятся как раз на него.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
avatar
d3vil.st
19 часов назад

-1

ALEXASH1979
обороты какие? не стоит пытаться разгоняться на оборотах ниже 2000.
Это нормально, PCM пытается сохранить вам мотор.

avatar
d3vil.st
24 сентября

1

F
Freef:

howareyou
Насчет поршней поподробнее

В США по закону обязаны предоставлять запасные части для ремонта. Смотрите в американские каталоги. Ну и заказывать придётся оттуда же. А в европейских только шорт-блок.

Расход топлива. Двигатель Focus 3
avatar
d3vil.st
13 сентября


utkaduck88
Для средней скорости меньше 20км/ч это нормально.

avatar
d3vil.st
11 сентябряmobile

1

ALEXASH1979
По ТНВД ошибки не будет как раз.

avatar
d3vil.st
9 сентябряmobile


A
Arletka88:

У себя проверил 3 и 4 вчера, это показатель давления от которого -20% будут отнимать для срабатывания тревоги (3 для переднего ряда колес, 4 для заднего). Условно говоря у тебя засигналит при 24 PSI. На американских родных датчиках у меня прописано 2.48 бар, то есть 35 PSI и сработает оно на 1.98 Бар (28 PSI). Ты нашел, где этот показатель можно поменять? Хочу тоже 30 psi поставить, а то чуть холодно, оно до 1.98 бар спускается и пиликает.
posted imageposted image

Это параметры из директа BCM, но я не помню, для записи они или нет. В UCDS точно есть.
Скорее всего менять можно, так как для разных колёс разные значения.

avatar
d3vil.st
30 августаmobile


Slllam
Нужно собрать нормальный профиль форскан, что бы все снимали одни параметры, а так же выкладывать сохранённую запись, а не скрины на которых нехрена не разобрать.

avatar
d3vil.st
30 августаmobile


2016 год, снято с моей машины, так как начало отклеиваться и пропускать воду, поставил новое, доп фото по запросу.
Трещин нет, есть 3 маленьких скола без лучей, наверное можно заделать что бы не было видно, в глаза не бросается, обогрев работает.
posted imageposted image

avatar
d3vil.st
26 августаmobile


svenk fenixlz SergeyFox01
вот звук про тот который я говорил, при этом ещё из выхлопа чёрный дым летит.

https://youtu.be/ctmkUP5zjLo
Описание владельца:
Скрытый текст

Что это если не масло? Причём когда прогорает, воспроизвести не получается. Потому что его надо накопить, если всегда жарить в отсечку то оно успевает прогореть в малых объемах.

Спойлер: у владельца мотор рыгнул поршнем через год, судя по сообщениям.

avatar
d3vil.st
26 августаmobile

1

Мишуха
Нет четкой связи. После слома поршня ездят с заменой только поршня, антифриз не уходит. Так и наоборот. Если бы раздувало так, что клинило новый поршень, то проблема сразу бы повторялась.
Опять же без промеров нельзя это утверждать.
Я бы сказал тут совокупность проблем которая приводит к проблеме этой темы:
1. Слабые перегородки поршня.
2. Температурный режим.
3. Попадание большого количества масла в коллектор, это происходит переодически, когда-то выдерживает, когда-то нет.

Как я уже писал, у меня до замены было два раза на сильном разгоне звук лязга метала и чёрный дым из трубы (это было на скоростях больше 100, скорее всего если такое случилось бы в городе, где ускорение выше, то масла попало бы больше и поршень крякнул). Возможно ещё пары раз такое бы не выдержал. После замены такого нет, кручу в отсечку часто. Масло теперь стоит в уровне до следующей замены. До этого ело грам 200-400 на 7500км, зимой больше. И после 4000, до этого уровень стоял.

avatar
d3vil.st
26 августаmobile


Мишуха
А где в моем сообщение такое утверждение?
Цилиндры как раз от перегрева страдают.
А вот поршень крошит только на высоких оборотах и при ускорении на нагрузке.
Vovan_mail
Возможно избавились от масла другим способом и слив стал не нужен, мой посыл был такой. А как оно попадает, там все таки давление и воздух идёт снизу вверх.
И ещё не до конца известно как и какими порциями оно там появляется. Зато собрать пол-литра в коллекторе вполне реально.

avatar
d3vil.st
25 августаmobile


Vovan_mail
Предлагаю эксперимент, заливаем масло в третий цилиндр через свечное отверстие, заводим. Если характер повреждений мотора будет отличаться, с меня поршень)
Насчет почему не гнёт шатун и тд. и что это не похоже на гидро удар, так если перегородки слабые, а шатун крепкий, чего его погнуть должно? После слома перегородок компрессия падает и нет проблем. Не с проста производитель выпустил хотфикс в виде коллектора, а потом видимо исправил основную проблему, что коллектор больше не нужен. А так же блок, усилил что бы не было второй проблемы с попаданием ОЖ в цилиндры.

avatar
d3vil.st
25 августа

1

avatar
slawe:

Периодически во время движения сила отваливаться штатная навигация. Сбой сбрасывается после остановки и выключения системы. Никто не сталкивался с подобным? По вину есть обновление на 24,7 гбт но пока не скачивается.
posted imageposted image

Да, проверяйте антенну, если не видит спутников в диагностике, то проблема как правило в ней, было такое с китайской.

avatar
d3vil.st
24 августа


nevidimij
А радиаторы давно мыли?
Это конечно не решение проблемы, просто интересно.

avatar
d3vil.st
17 августа


Немного не по теме, но интересный опыт с другим производителем и в другой стране: https://motor.ru/news/bmw-n63-problems-15-08-2021.htm
Оригинал статьи: https://www.carcomplaints.com/news/2021/bmw-engi...l.shtml

avatar
d3vil.st
4 августа

1

N
Nixloc:

Не понял, в чем я не прав? Я сказал, что не у всех скапливается большое количество масла в коллекторе. Т.е. для меня этой проблемы больше нет. Хоть через 1000 там скопится еще 30 грамм и больше не будет увеличиваться, хоть через 1000000 скопится те же 30 грамм - не имеет значения.
А от самого масла скорость накопления как-то зависит?

Я бы сказал, что ваши предположения слишком наивны. Может за несколько поездок налить 300гр запросто.
Никто точно не установил откуда оно там берётся, только догадки.

avatar
d3vil.st
24 июляmobile


Fodik
Какой в этом смысл, если по трудозатратам это сложнее установки нормального коллектора?

avatar
d3vil.st
23 июляmobile


По поводу расхода с новым коллектором, до замены у меня был расход примерно от половины щупа до чуть больше, до минимума ни разу не опускался, за 7500км, больше не ездил.
Заметил что расход не линейный, возможно это связано с разжижением масла бензином (спс тнвд) или просто его старением, но первые 3000км стоял на месте. Расход и на кастроле и на ликви.
После замены коллектора, сразу менял масло и до следующей замены масла я проехал 7500 ровно и расхода нет совсем. Продолжаем вести наблюдение.

avatar
d3vil.st
22 июляmobile


furiwatashi
Абсорбер и трубки осталось проверить.

avatar
d3vil.st
15 июляmobile


klinsmany
Вы не можете определить за сколько эти 200Гр набираются. Возможно за 500км, возможно за 100км, возможно за 3000км.
Больше двух сот же не откачивали? И сколько там осталось тоже не знаете.