d3vil.st
21 ноября
1
klinsmany:
|
Всем привет, прибыл мой Экобуст, внешне выглядит неплохо, фрезеровка качественная, помпа c&u, ремень не видно маркировку, но на вид похож на оригинал На деталях имеются надписи Фомоко, продавец говорит Турция форд -отосан, но вроде в Турции экобуст не собирают. |
klinsmanyА мне одному показалось, что там серийный номер выбит на кронштейне стартера, который маркировали только в авто (кусок VIN номера авто), а как запасная часть оно шло без номера?
matroskin999
Ошибки то в блоках какие?
stolypin
Оно там набраться за одну поездку может.
Fsb6nik:
|
Сейчас мужики в сто сказали, что нужна прокладка на интеркулер при замене коллектора на модернизированный, вот артикул 1 836 873, но в инструкциях я не видел, чтобы прокладку люди меняли. Или я что-то упускаю? |
Коллектор идет с набором прокладок.
MakoTunkan
Толкатель ТНВД смотрите.
stolypin
Найдите в ветке информацию о количестве сломанных поршней с новым коллектором.
roffee
They are read-only, it's diagnostic values.
Nucks
может мне показалось, но он еще повышает давление в тормозной системе, так что ход педали тормоза становится минимальным.
OtisBraun:
|
Есть вероятность что это тнвд? |
Да, там может скушаться толкатель.
OtisBraun:
|
На диагностике скидывали фишку с него, на сколько я понял |
Он вообще-то механический. Разъем это датчик давления.
Что бы его отключить, его нужно физически отделить от двигателя.
OtisBraun
как вы его отключали???
d3vil.st
20 октября 2022
1
cusco
Да, у меня тоже такое было много раз, если едешь медленно и авто перед тобой поворачивает, начинает срабатывать и потом отпускает, без сильного торможения и сообщений. ACC при этом молчит об опасном сближении (низкая скорость).
ALEXASH1979
Нет, разрядить не мог.
Да, работает без зажигания.
Он отключается минут через 10 после выключения зажигания, когда авто засыпает.
Slllam
Под климатом просто удлинитель от подлокотника. USB-A Female - USB Mini Male, просто он немного специфический.
Freef
Честно: выглядит так себе, качество пластика даже по фото вызывает подозрение.
nevidimij
MAX->MIN по щупу за пол года.
nevidimij:
|
1л на 7000км - норм так жрало
тут явный признак того, что масло набралось в городском режиме и потом полетело в горшки, маслопомойка - это как минимум что должно быть установлено у тех, кто по городу толкается, по затратам мизер, ну или коллектор со сливом у кого жаба не душит, жара, режим езды и масло w20 делают свое дело, yurihwk в момент поломки климат включен был? и все предыдущие разы когда слышал детон и видел дым из глушака какая была темпа за бортом, климат был вкл/выкл? шелл какой конкретно был залит? |
Климат и внешняя температура не влияет на дым из трубы и лязг на высоких оборотах, у меня было и в районе 0 и в +30 пока коллектор не поставил.
цитата: |
Есть с чем сравнивать, как бы. До этого среди автомобилей, на которых мне довелось поездить, самой прожорливой считал киа оптиму 2,4 188 лс. У нее средний расход был 14 литров на сотню при тех же условиях плюс/минус. Была ауди а3 седан 1,4 150 лс. Средний расход 10 литров. Ауди а6 3.0 310лс, средний расход 13 литров. Другие машины даже перечислять не буду, у всех был адекватный расход. |
Вы посмотрите какой крутящий момент на одинаковых оборотах на разных моторах, у полторашки 240Нм почти с 2000об/мин, как думаете за счет чего он достигается? (Внезапно, из-за сжигания топливно-воздушной смеси). Плавнее начинайте движение, меньше жмите педаль газа и всё будет хорошо.
На атмо моторах, типа вашей Киа 2.4, полка момента растёт плавно и достигает пика после 3000-4000об/мин, вы наверное его редко до таких оборотов крутите в пробках (судя по средней скорости), отсюда и меньше расход.
tiatamat
Откачивать нужно когда накапливается критический объём. В связи с этим два вопроса:
1. Критический объём это сколько?
2. Как понять что он накопился? 100км? 200км? 1000км?