Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

avatar
Замирович
8 November 2020mobile


avatar
G.A.R.:

Да я тоже дуб. А второй фокус сейчас это и есть учебник. Это в новую тачку на гарантии лезть стремно, а тут) В конце концов в любом гараже косяки исправят.

Чем больше в ффклуб дубов тем больше наших в металоломе!!😂😂😂 лодно уговорилил. Но все возможные факторы озвучены. Если автор поста проблемы их не пропустит.пропустит
dmitrydsaprykin
8 November 2020mobile


Замирович
Завтра приедет выездной диагност, который и с газом работает и с бензином-по рекомендациям выбирал, потом отпишусь что к чему. Спасибо! Слежу за каждым словом)
avatar
Maverick174
8 November 2020


G.A.R.
remontdom
Тоже плохо запускался мотор, но в моем случае травила 3я газовая форсунка. Вообще считаю самый правильный способ поиска проблемы при таких симптомах это глушить мотор после работы на газу и сразу скидывать шланги с форсунок с проверкой их герметичности (проще всего слюной, как проверяем ниппель на колесе). Проверять лучше поочереди, чтобы не спутать порядок, ну и вакуумную трубку на последок. Форсунку разобрал, вся беда изза износа маленького резинового колечка (глазом видно как резинку "съело" с одной стороны) , подходящего под рукой не было, просто перевернул его, все потроха промыл и собрал обратно, полгода уже прошло, проблема не возвращается. Когда проблема повторится, то просто приобрету ремкомплект форсунок и заменю изношенные детали, пробег на газу уже 100+, форсунки AEB. Хотя у друга на ларгусе тоже Landi Renzo и форсы AEB, пробежал он уже 200к и форсы не трогал, вижу причину его счастья в абсолютно вертикальной установке форсунок, а мне же поставили под углом в 45 градусов. Сам переделал кронштейн и теперь мои форсы тоже стоят абсолютно вертикально.
avatar
G.A.R.
8 November 2020


dmitrydsaprykin
Это ошибка, приедет чел со свистком, скажет или то или другое, пятое-десятое. Вы не читаете, что вам пишут. Лучше бы потратили деньги на набор щупов) Вообще если нет желания снимать клапанную крышку самому, фокус на газу лучше не эксплуатировать.

Нужно убедиться, что зазоры ок, а дальше уже диагносты, высоковольтка и прочее. На провода можно уйму времени и денег потратить.
avatar
remontdom
9 November 2020


dmitrydsaprykin.
Ну и?
Чем дело то закончилось?
Что приговорил выездной диагност?
dmitrydsaprykin
9 November 2020mobile


remontdom
Диагност не доехал) сходил к знакомому, взял elm, сам подключился, нашел ошибку p0020 разрыв цепи исполнительного механизма изменения положения распредвала впускных клапанов (блок 2). Грешу на бензонасос, , его не слышно совсем. Предохранитель бензонасоса в норме, реле отщелкивает, но насос не гудит. Потолкаю в сервис, сам с отверткой уже ничего здесь не решу.
avatar
Ilyitsch
9 November 2020


dmitrydsaprykin
я бы взял консервный нож и сделал лючок для начала... Точнее я так и делал год назад.. Тоже заводиться не захотела на бензине. И на газу утром не хотела, но днем тогда температура поднялась до +12 и на принудительном газу завел. Оказалось что бензонасос реально сдох.. Можно кстати померять, какой ток идет по цепи бензонасоса, поставив тестер в вместо предохранителя. Если надо могу посмотреть ток на рабочем насосе. Можно еще снять трубку с рампы и посмотреть качает ли вообще насос (только в емкость на всякий случай его направить, чтобы бензином не залило все вокруг)
dmitrydsaprykin
10 November 2020mobile


Ilyitsch
Сделал также и вуаля- завелась машинка. Спасибо за совет! А теперь история про сервис мена электрика. Пару лет назад перед поездкой на море с семьей, решил заменить бензонасос дабы быть на безопасной стороне, хотя признаков померания не было никаких. Просто так решил это сделать. Купил, привез в сервис к прославленному электрику, заплатил за замену, после этого 3 раза сгонял на моря. Так вот сейчас достаю этот самый бензонасос, он весь черный, корпус тренснутый , из него течет темная вода и замечаю что на верхней части написан год 2008, именно тот год, которого машина. Тот же самый электрик, который меня хотел на клапана приговорить, менял этот насос. Ну суть вы поняли, что в машине стоял родной насос до сегодняшнего дня. Просто слов нет, поеду завтра этот бензонасос ему на машину поставлю, я ж теперь умею)))
avatar
red010
10 November 2020mobile


dmitrydsaprykin
Просьба написать отзыв на сервис с указанием хотя бы имени кидалы. Ясное дело настоящую фамилию никто не скажет. Предостережение для одноклубников.
lexon1000
11 November 2020mobile

-1

Добрый вечер всем. Такая проблема двигатель 1,6 115лс 2005г начал троить работает на три целиндра установлен газ отогнал к мастеру тот сказал обрыв цепи фарсунок позвонил первая неисправна сказал под замену. Вот я и думаю причём сдесь фарсунка бензиновая если она троить даже на газу ведь там свои форсунки стоят. Что это может быть подскажите пожалуйста
Мишуха
11 November 2020mobile


lexon1000
Данные то с бензиновых берутся.
avatar
Серый
11 November 2020mobile


lexon1000
С газом беда бывает с прогаром клапанов,сделать пневмотест
avatar
Ilyitsch
11 November 2020


lexon1000
обрыв цепи в самой форсунке? тогда отношения к газу никакого, если обрыв в проводке к форсунке, то да, газовые форсу берут сигнал от бензиновых. А чек горит? ошибки читали?
avatar
karman46
13 November 2020


Отъездил на газу 13 лет, пробег авто С-мах 140 тыс, менял на 84 тыс. редуктор, форсунки, регулировал клапана, выпускные были зажаты, машину продал знакомым - полет нормальный Ставь не бойся! только смесь пусть не бедную делают, а то клапана перегреваются и потом зазоры уходят. стоял мозги Диджитроник, редуктор Ловато, форсунки Ловато, баллон ТОР, редуктор поменял на Томассетто, форсунки не помню
lexon1000
13 November 2020mobile


Ребята спасибо всем кто откликнулся заменил первую форсунку и машина снова за шептала
dmitrydsaprykin
13 November 2020mobile


Подниму опять проблему своего Феди, выше писал, что на газу работает идеально, а на бензине потряхивает двигатель. Тут люди писали что сто процентов зазоры клапанов смотреть нужно. Я вот думаю, если зазоры есть, то на газу у меня бы это больше проявлялось ведь так? Поправьте если не прав. Померил компрессию двигателя в каждом цилиндре( от 14 до 15,5) что тоже норма. Правильно я считаю, что если компрессия в норме, то нефиг в клапана лезть? Сейчас грешу на форсунки, но блин Федя ошибку не выдает никакую. До этого была ошибка пропуски во втором цилиндре, но после замены свечей 500 км без ошибок, а двигатель на бензе все также неровно работает.
bazury12
14 November 2020mobile


Замирович,углы опережения зажигания у вас не совсем правильно выставлены.К тому же,имея зд хмель,желательно сделать 3 д карту,т.е опережение не только от оборотов,но и от нагрузки
avatar
Замирович
15 November 2020mobile


B
bazury12:

Замирович,углы опережения зажигания у вас не совсем правильно выставлены.К тому же,имея зд хмель,желательно сделать 3 д карту,т.е опережение не только от оборотов,но и от нагрузки

Какие углы правильные? Раскажи. По 3д карты знаю,но не охота лезть в проводку,тупо лень.в сто ехать нет денег. Паяльник сдох,изолента закончилась,ещё и ослеп. По углам что не так.
bazury12
15 November 2020mobile


+9 градусов на 4000 слишком много,будет или детонация или отскок по детонации,если есть такой датчик у этого мотора( у меня другой авто) По классике на пропане 1000-9,2000-6,3000-3,4000-0.Но это так усредненно.Я на 3д уже больше года езжу
avatar
Замирович
15 November 2020mobile


bazury12
Общался с представителем микролуча он утверждал что углы нужно ставить 7-8 и на всех оборотах.
bazury12
15 November 2020mobile


Замирович
Я давно в этой теме, на 2д с 14 года езжу,много прочитал,а главное форум кархелп,очень грамотные установщики там общаются,некоторые помогали в отработке углов опережения микролучу.И все соглашаются с тем,что после 4000 максимум три градуса максимум, и то при условии 3 д подключения,а так 0.С такими градусами экономии топлива никогда не будет.Я с этим уже наигрался,правда таких ужасных углов у меня никогда не было.И если микролуч советует выставлять линейно ( даже не 2 д),зачем тогла они изобретали 3 д?А случилось это после того,как наш тритон стал выпускать 3 д,и все перекинулись на него,им пришлось делать 3 д. Учитывая то,что у тебя еще и прошивка эбу нестоковая,а на них уже, как правило, углы завышены,тебе линейно градуса три нужно ставить,и будешь удивлен,что расход меньше.Еще один признак завышенных углов,появившийся рык мотора.
bazury12
15 November 2020mobile


А при 3 д поключение возможно использование больших углов опережения в некоторых режимах
posted image
Вот самая известная картинка по этой теме,ноя думаю она больше подходит для ддвигателей ,рассчитаных под испильзование 92 бензина,под 95 углы будут меньше
avatar
Замирович
15 November 2020mobile


B
bazury12:

Я давно в этой теме, на 2д с 14 года езжу,много прочитал,а главное форум кархелп,очень грамотные установщики там общаются,некоторые помогали в отработке углов опережения микролучу.И все соглашаются с тем,что после 4000 максимум три градуса максимум, и то при условии 3 д подключения,а так 0.С такими градусами экономии топлива никогда не будет.Я с этим уже наигрался,правда таких ужасных углов у меня никогда не было.И если микролуч советует выставлять линейно ( даже не 2 д),зачем тогла они изобретали 3 д?А случилось это после того,как наш тритон стал выпускать 3 д,и все перекинулись на него,им пришлось делать 3 д. Учитывая то,что у тебя еще и прошивка эбу нестоковая,а на них уже, как правило, углы завышены,тебе линейно градуса три нужно ставить,и будешь удивлен,что расход меньше.Еще один признак завышенных углов,появившийся рык мотора.

Спаибо,завтра поробую. У тебя какой движок?
bazury12
15 November 2020mobile


У меня гэлакси( типа шаран) 2,3.Стоял 2д,но я его в прошлом году случайно испортил.У жены фокус 1 зетек с 3д,удалось добиться экономии 1 литра и явного улучшения динамики.Авто изначально прошит под 91 +,так я ему и на бензине 2 градуса добавил во всем диапазоне,стал живее
avatar
Замирович
15 November 2020mobile


B
bazury12:

У меня гэлакси( типа шаран) 2,3.Стоял 2д,но я его в прошлом году случайно испортил.У жены фокус 1 зетек с 3д,удалось добиться экономии 1 литра и явного улучшения динамики.Авто изначально прошит под 91 +,так я ему и на бензине 2 градуса добавил во всем диапазоне,стал живее

На бывшем фф1 1,6 рокам делал 3д. Не долго ездил продал. На 2д на нем же расход нагазу был как на бензе. Углы ставил так же ,но до 3,5 тыс об.
bazury12
15 November 2020mobile


Замирович
На гэлакси с вариатором не было расхода меньше,просто лучше ехал,
avatar
Замирович
16 November 2020mobile


B
bazury12:

На гэлакси с вариатором не было расхода меньше,просто лучше ехал,

На галакси какие углы выставлял?
bazury12
16 November 2020mobile


Замирович
Начиная с семи,постепенное снижение,и от 3500 до 4000 2 градуса,дальше 0.Как у тебя с просадкой давления,мне кажется у тебя слабый редуктор для твоего мотора.Точнее я в этом уверен
bazury12
16 November 2020mobile


Я имею в виду при тапке в пол
avatar
Замирович
16 November 2020mobile


bazury12
posted image
сделал так покатаю отпишусь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up