syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
evgendalf:
|
Форсканом наблюдал? Кинь файл настроек лога, если да или перечисли, что записать. Запишу и пришлю |
в понедельник только уже, у меня в офисе все
мужики, чо вы пристали к дросселю, его работа зависит от очень многих переменных, его если и смотреть то уж в самую последнюю очередь, когда будут в норме все остальные показатели, т.к. управляется он мозгами и угол открытия заслонки опирается чуть ли не от всех основных составляющих, это скорость, обороты, откаты по УОЗ, всех температур, ЕСП, наддув, пропуски воспламенения, состав смеси, а если что то одно выходит за границы регулируемого диапазона или датчики дают мозгам свои значения с погрешностями, то и вообще не понять его принцип с первого раза,
но что точно знаю, так это давление наддува не должно прыгать ни при каких обстоятельствах, т.е. смотреть в сторону клапана управления турбиной нужно, он не держит вакуум, у меня было такое, комп постоянно через ШИМ с его помощью управляет вестгейтом, клапан стравливает и комп снова и снова пытается нагнать требуемое давление, отсюда скачки по наполнению, далее отражается на смеси и подхватывает это дело лямбда, поэтому и коррекции там будут плавать, дроссель уже как второстепенное, пытается от передува уменьшить поступающий воздух, прикрывая заслонку, далее недодув...ну и все по кругу короче...
Vortex
6 November 2020mobile
цитата (nevidimij post:19379219) |
85% на наших конфигурациях у всех, это не %, а угол открытия, просто прога так сканирует, не загоняйся |
Есть угол, есть %. На графике именно % Есть еще желаемый процент TAC_PCT и у меня он при тапке в пол 99,61%, а TP 86,67%:
Vovan_mail
7 November 2020
Парни, а почему Вы думаете что нажал педаль например ровно на 50 процентов, эт мы хотим! А вот ДВС и мозги хотят другое, учитывают плотность так скажем воздуха, хотите содержание кислорода и если достаточно для нормального горения топливной смеси 40 процентов открытия дросселя, то он не откроется больше чем этого требует программа, получая данные с датчиков, тут не все константы, а куча переменных, как то так.
SergeyFox01
7 November 2020mobile
DARTHVADER:
|
gelo969 Осторожно! Пенная раскоксовка Валера при попадании на форсунки снаружи на нашем двигателе, разъедает изоляцию обмотки электромагнита. Форсунки снаружи не герметичные ,так же есть шанс ушатать при мытьё двигателя водой. |
Можешь инструкцию поподробнее написать, как пенником пользоваться. Получается пена из свечного колодца не должна подниматься?
DARTHVADER
7 November 2020mobile
1
SergeyFox01
Делал так , я открывал впускные клапана смотря эндоскопом потом залил пену Валеру в камеру сгорания через свечное отверстие пока пена не выходила наружу по 3 раза и так каждый цилиндр потом откачал жижу насосом , покрутил коленвал ,потом завел двигатель. Естественно жижа попала на топливные форсунки пока крутил коленвал ,я конечно все продул и промыл спреем силиконовым . Потом через день померла одна форсунка ( загорелся чек ошибка короткое замыкание топливной форсунки) сопротивление было ниже чем у других ,поменял ее . На следующий день ещё одна , тоже самое . Поехал в Подольск купил ещё 3 штуки поменял ,так как низкое сопротивление форсунок может положить мозги на Форде . Растворитель который содержится в пеном раскоксовке очень сильный и разъедает изолятор на обмотке форсунки ,только почему эти идиоты сделали их негерметичные. По результату пена промыла камеру сгорания до блеска,впускные клапана на половину отмыла, к стати надо жижу удалить с впускного коллектора . Короче геморрой ещё тот ,если делать это то надо очень аккуратно или снимать форсунки с двигателя .
SergeyFox01
7 November 2020mobile
DARTHVADER
Спасибо! Джизокс по ходу из трй же оперы. Я имею в виду, что и он может разъесть. Значит надо колодец тряпкой затыкать, когда колено крутишь. Или разводить его уайтспиритом и откачивать.
rostt
8 November 2020mobile
11
Моя история. Форд фокус экобуст 2017г.
Езжу много. До 80тыс. не имел никаких проблем. Машиной был очень доволен. Стиль езды нормальный, без гонок. С 80тыс. по 104тыс. - замена помпы, педали газа, клапан контроля паров топлива, в июне этого года акпп гидротрансформатор. Полтора месяца без машины. Только забрал, в июле на 106тыс. финальный аккорд - поршень второго цилиндра! Все как пишут в форуме. При обгоне звук, как на жигулях «стучат пальцы» два раза, дым небольшой из выхлопной, потеря мощности. Троит. Думал свечи, но решил доеду до дилера. Пол мкада проехал, расход бензина не вырос. У дилера долго смотрели, приговор: нет компрессии во втором цилиндре! Я в шоке, неделю жду. Замена блока цилиндров. Два месяца без машины. Сказать расстроился, ничего не сказать, НО все это сделали по Гарантии! Теперь считаю, что повезло. Покупая машину в Мэйджоре менеджер втюхал мне 1 год доп. гарантии и это меня спасло.. После этого ремонта, проехал 14тыс, все норм, масло даже не ест. Сначала был злой, думал продавать, а теперь остыл, все новое, езжу.)) Вот такая история, повторюсь машина не смотря ни на что нравится)), но стремно, не знаешь чего еще ждать от нее.
цитата: |
зина не вырос. У дилера долго смотрели, приговор: нет компрессии во втором цилиндре! Я в шоке, неделю жду. Замена блока цилиндров. Два ме |
блок то модернизированный поставили ? если да, то с ним у людей проблем пока не встречалось
Vutaxe
9 November 2020mobile
rostt
Можно поинтересоваться какой бензин заливался, интервал замены масла, какое масло, температура на улице в момент случившегося?
rostt
9 November 2020mobile
Vutaxe
Бензин всегда 95-й (обычный 95-й). Масло каждые 15тыс у дилера. Они льют Кастрол из бочки для экобуста. В момент случившегося был теплый день 25градусов, солнце. На трассе случилось. За несколько дней до этого почувствовал плохой бензин от Газпромнефти в Серпухове, услышал тот самый звук стука пальцев. После этого выездил его, и случилось уже это на другом бензине, со следующей заправки на Би-пи. Не знаю связано с бензином или нет?.. Сейчас решил лить 95-й улучшенный. Едет машина заметно лучше и расход упал на 1литр (сейчас 8,6). Мне знакомый сказал степень очистки лучше, я поверил))
rostt
9 November 2020mobile
mic21
Какой блок поставили не удалось выяснить, менеджер не знал.. Надеюсь новый! В момент случившегося, уезжая последним из тех-центра, менеджер сказал, что за то время пока он здесь работает я у них четвертый с такой проблемой на фокусе...
rostt:
|
Какой блок поставили не удалось выяснить, менеджер не знал.. Надеюсь новый! В момент случившегося, уезжая последним из тех-центра, менеджер сказал, что за то время пока он здесь работает я у них четвертый с такой проблемой на фокусе... |
У них Finis код блока двигателя, он есть у них в документах, в приходах. Уточни. Второе - блок пришёл без номер двигателя? Если да, то потенциально будут проблемы при перерегистрации машины, необходимо уточнить тебе этот момент (уже писали что инспекторы прикапывались)
vladimirst
9 November 2020
rostt:
|
Vutaxe Бензин всегда 95-й (обычный 95-й). Масло каждые 15тыс у дилера. Они льют Кастрол из бочки для экобуста. В момент случившегося был теплый день 25градусов, солнце. На трассе случилось. За несколько дней до этого почувствовал плохой бензин от Газпромнефти в Серпухове, услышал тот самый звук стука пальцев. После этого выездил его, и случилось уже это на другом бензине, со следующей заправки на Би-пи. Не знаю связано с бензином или нет?.. Сейчас решил лить 95-й улучшенный. Едет машина заметно лучше и расход упал на 1литр (сейчас 8,6). Мне знакомый сказал степень очистки лучше, я поверил)) |
Расход масла какой был между интервалами замены? Откачивали масло хоть раз из коллектора впускного?
vladimirst
9 November 2020
rostt:
|
Моя история. Форд фокус экобуст 2017г. Езжу много. До 80тыс. не имел никаких проблем. Машиной был очень доволен. Стиль езды нормальный, без гонок. С 80тыс. по 104тыс. - замена помпы, педали газа, клапан контроля паров топлива, в июне этого года акпп гидротрансформатор. Полтора месяца без машины. Только забрал, в июле на 106тыс. финальный аккорд - поршень второго цилиндра! Все как пишут в форуме. При обгоне звук, как на жигулях «стучат пальцы» два раза, дым небольшой из выхлопной, потеря мощности. Троит. Думал свечи, но решил доеду до дилера. Пол мкада проехал, расход бензина не вырос. У дилера долго смотрели, приговор: нет компрессии во втором цилиндре! Я в шоке, неделю жду. Замена блока цилиндров. Два месяца без машины. Сказать расстроился, ничего не сказать, НО все это сделали по Гарантии! Теперь считаю, что повезло. Покупая машину в Мэйджоре менеджер втюхал мне 1 год доп. гарантии и это меня спасло.. После этого ремонта, проехал 14тыс, все норм, масло даже не ест. Сначала был злой, думал продавать, а теперь остыл, все новое, езжу.)) Вот такая история, повторюсь машина не смотря ни на что нравится)), но стремно, не знаешь чего еще ждать от нее. |
Если металлический звук был, да еще и под нагрузкой на высоких оборотах, значит была самопроизвольная взрывная волна, вызванная закидыванием воздушной смеси с легковоспламеняющимися парами масла..
Vortex
9 November 2020mobile
mic21
Если заказ двигателя делался под VIN, и есть документы о замене двигателя именно на авто с этим VIN, проблем не будет.
Joni7
9 November 2020
1
Всем привет, привет из Испании.
Думаю, сегодня у меня была известная проблема со вторым цилиндром ... Двигатель потерял мощность, он работает как три цилиндра.
Я подключил сканер и обнаружил неисправность цилиндра 2 ... У меня есть хороший друг у дилера Ford, и он сказал мне заменить катушку цилиндра 2 на другую, проблема не исчезла, так что возможно, что у него есть известная проблема.
Двигатель имеет 58 000 км ... Масло Castrol 5w20, бензин хорошего качества и полный официальный ремонт со свечами зажигания месяц назад.
Я возьму его с краном в мастерскую и посмотрю, что мне скажут ... Я восстановил программное обеспечение для питания, чтобы оно стало стандартным.
SergeyFox01
9 November 2020mobile
Joni7
Померяй компрессию. И все станет сразу ясно. Зачем такие сложности.
Да, это правильно.
Уровень хладагента правильный, и похоже, что в нем нет смеси воды и масла ... Я сообщу вам любые новости, но, честно говоря, эта проблема меня не удивляет, рано или поздно все они в конечном итоге сломаются.
svenk
10 November 2020
Подскажите: маслопомойка, которая улавливает масло ВКГ, и "модернизированный коллектор", который сливает/убирает масло ВКГ - это одно и то же или разное? Спешу напомнить, что у испанца установлена маслопомойка.
У меня установлен маслоуловитель, но похоже, что двигатель имеет внутренние повреждения.
Маслозахват у меня был год и около 20 000км ... Может, средство запоздали.
nevidimij
10 November 2020mobile
Joni7
сообщи еще подробнее при каких обстоятельствах это все произошло?
почему то системой зафиксированы пропуски не только второго цилиндра, но еще и первого
Joni7
Which software version have you used? If it's off standard what did you expect...
svenk что такое ВКГ? А вообще ты все верно написал, это разные вещи. С масляным кувшином масло в коллекторе все равно копится, просто чище смесь и клапана будут.
Joni7
Be careful about ECU reprogramming. Dealer with Ford VCM scanner (or what do they use now?) can see that car`s ECU was reprogrammed.
That is why we don`t change ECU software during the guarantee period.
Anyway - good luck to get a new engine.
max_470 менять прошивку просто нужно перед первым ТО, тогда и все счетчики запусков будут в норме
fenixlz
Ну кстати, как вариант, соглашусь. Но прошивки ж все мощности добавляют. Нет еще прошивки уменьшающей мощность и снижающей
тепловой накал страстей под капотом. Поэтому - какая разница)
max_470 а зачем снижать? ты можешь просто газ не нажимать сильно, вот тебе и снижение мощности
fx000:
|
max_470 менять прошивку просто нужно перед первым ТО, тогда и все счетчики запусков будут в норме |
Это поможет обмануть только по счетчику запусков, но дилер сразу считает не заводские калибровки.
d3vil.st
10 November 2020mobile
fenixlz
Контрольную сумму вы так не обманите.
vladimirst
10 November 2020
max_470:
|
fenixlz Ну кстати, как вариант, соглашусь. Но прошивки ж все мощности добавляют. Нет еще прошивки уменьшающей мощность и снижающей тепловой накал страстей под капотом. Поэтому - какая разница) |
Мы все обсуждаем нагрев 2ого цилинда, интегрированный выпускной коллектор. А если рассмотреть старшего собрата 2.0 ecoboost, то там так же интегрированный выпускной коллектор, но таких случаев нет, а если и были, то очень маленькая доля. При чем на 2.0 такая же температура рабочая, делают чип под 300лс и все работает. Да у этих моторов есть перекладка поршневой, как и у всех современных двс с маленькой юбкой. Единственное что их отличает, так это как быстро на 1.5 ecoboost закоксовываются кольца от попадающего масла в цилиндры, теплоотвод ухудшается в разы, кольца потеряли эластичность, появляется зазор между поршнем и цилиндром, куда проникают легковоспламеняющиеся масляные газы, температуры вспышки которых в разы ниже бензиновых. Но самое интересное, что это перекладку можно было бы уменьшить, если вспомнить дезаксиальный КШМ, когда ось пальца поршня смещена на некоторое расстояние от оси проходящей через коленвал, уменьшая при этом нагрузки на поршень и уменьшая перекладку.