Vovan_mail

Москва (RU)


Vovan_mail
17 сентября

4

Ну вот две красивых и одна знаменательная циферка

Vovan_mail
12 сентября


Vortex
Я не пытаюсь искатать я просто констатировал факт того что происходит , и написал свой пост первый в этом диалоге что не может быть что масло не ест, что оно тупо даже сгорает , меня пытаются убедить в обратном, что в цилиндре при температуре более 1000 градусов маслянная пленка противовозгарающая!!!, Короче прекращу я эту писанину.

Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром (сообщение #19167408)

Vovan_mail
12 сентября


Vortex
Суть проста и обьяснима и достаточно просто расматривается, если завод считает нормой расход масла например до литра, но ссылается на то что это зависит от стиля эксплуатации авто, то что получается один ездит как черепаха у него общий расход 500 грамм на 10000 это в рамках а второй носиться под 200 на новом авто и у него расход два литра то это уже повод для беспокойства что ли, все поломка, а стал ездить 100 стало 800 например, то что отремонтировался. Если мы говорим в целом о технических вопросах, то нужно, не тупо писать как это пишут где то ,а руководствоваться опытом и нормальной логикой и пониманием самих процессов проходящих внутри цилиндра. А то получается я написал что масло горит, я не написал что в межинтервал его сгорает со стенок два литра, но то что оно горит это не оспоримый факт и масло не может стоять на месте ни при каких условиях, даже банальный жор через впускной коллектор он у нас существует. Другими словами, если не доливаешь, то есть например к 10000 на щупе приблизилось к минимуму, это в допуске еще и не требует доливки если например через 50 км ехать на ТО, но говорить что не есть, вот как залил, так и стоит все 10000, даже 100 грамм не сьел, это бред. Значит идет замещение масла.
Другими словами Не доливаю и не ест это все таки понятие разное.

Vovan_mail
12 сентября


max_470
цитата:
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.


На скока пробега. А как быть с этим, оф ответ дилера

цитата:
Официальный ответ представительства MMC

При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.
Указанный норматив предусмотрен для всех моделей автомобилей Mitsubishi, независимо от типа, объема двигателя и комплектации.

Тупо до трех литров на 10000 км и это норма у них!!!
цитата:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

То есть до литра может куда то деться и все это через вентиляцию? То есть поддержал тему разговора, а ответа не дал, есть ли угар или нет именно с стенок цилиндров. Простой пользователь понимает все просто и в лоб

Vovan_mail
11 сентября

1

Как езжу, чтоб не быть голословным, две недели назад ползал домой, маршрут Нахабино-Звенигород-Кубинка-Нарафоминск-киевка сьезд на Кудринскую-Козельск-Хвастовичи-Хотынец. Как видим не все автобан, да и пи пи и заправка итп. результат
posted imageposted imageposted image
И это постоянный практически стиль езды, он должен был разволиться еще при 10000 км, Я не гарантирую что он не развалитцо, надеюсь на долгую и верную службу ибо верю в него.

счас без 40 км 99000

Vovan_mail
11 сентября


понятно у вас ни чего не сгорает, ладно хоть у меня сгорает

Vovan_mail
11 сентября

1

http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=For...art=375
4 сообщение, человек понимает о чем говорит и я согласен с ним!!! А мы тут ищем серьезную проблему а в простых...
Тем более я написал что даже одна сотая грама сгорает и то за 5000 будет допустимый расход угар масла, а у вас оно прямо блин на месте.

Vovan_mail
11 сентября

1

Мишуха
Миша там хон и что такое хон? Зеркало у тебя в квартире.

Vovan_mail
11 сентября


Мишуха
У вас скоро будет так залил на пол литра меньше через 1000 км стало норма, откуда берется масло в цилиндре? Через маслосьемные колпачки, через вентиляцию картера и через маслосьемные кольца, отличном состоянии колец , основная масса масла снимается и сгорает минимум, который считается в допуске, но когда есть износ маслосьемных колец то горит уже по полной или когда они залегли, что не так то, Прямо двигатели у нас с самовостановлением.

Vovan_mail
11 сентября


Мишуха
Когда поршень идет в низ при рабочем ходе, под поршнем маслянный туман, малосьемные кольца снимают масло с гильз, но не все и часть остается на стенках и сгорает при рабочем такте, после уже прохождения поршня Вкурил.

Vovan_mail
11 сентября


Я хз конечно парни, как вообще не может быть расхода, ведь маслосьемные кольца все 100 процентов масла не снимают с стенок цилиндра, пусть даже за один рабочий так сгорает 1 десятая грамма или даже сотая часть, то расход должен быть как не крути или масло замещается бензином!!! Другого не дано

Vovan_mail
11 сентября


avatar
max_470:

Вот у многих спрашивал: кто-нибудь ждет остывания турбины после длительных поездок?

Нет не жду

Vovan_mail
21 августа


E
Explorer:

Выполняют они одну задачу - измерение температуры.

Вот это и есть главное
V
Vovan_mail:

А высказывание более похож на термопару связано с самим видом и сутью изготовления, там высокая температура и в основном либо выходит провод с фишкой или без нее, а низко температурные датчики изготавливаются с разьемом на самом датчике.

А это было обьяснение высказывания, нет мы будем меряться письками.

Там была картинка выше, что это СНТ, то следовательно ни какой речи быть не может о измерении им выхлопа, он мерит температуру головы, то что твариться в метале, ведь сами понимаете что метал в контакте с ож, это одна температура, метал и камера сгорания это другая температура, а вот средняя область и есть то что измеряет СНТ.

Vovan_mail
21 августа


Explorer
А на выходе какими параметрами оно рулит?

Vovan_mail
21 августа


Не мучайся, в современных термопреобразователях используется терморезистр с линейно изменяющимся сопротивлением от чего происходит изменение протекания через него тока и естественно падение напряжения на нем. В старых вариантах использовался кусок провлоки между разнородными проводниками металлическими из чего провлока не знаю, но она тоже меняет свое сопротивление в месте спая от температуры и естественно все остальное, по сути Это Оба преобразователя температуры в электрический ток. Хорош флудить

А высказывание более похож на термопару связано с самим видом и сутью изготовления, там высокая температура и в основном либо выходит провод с фишкой или без нее, а низко температурные датчики изготавливаются с разьемом на самом датчике.

Vovan_mail
21 августа


Explorer
6G9112B591DA а это что такое?

Vovan_mail
21 августа


Explorer
А что такое термопара?

Vovan_mail
21 августа


цитата:
Датчик температуры головки блока (СНТ) - установлен непосредственно на головке блока . Он заменил старый датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), который использовался в системах управления ранее. Датчик СНТ непосредственно участвует в теплообмене с головкой блока, он работает независимо от охлаждающей жидкости. Его сигналы влияют на:
- количество впрыскиваемого топлива;
- регулировку вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC);
- установку момента зажигания;
- систему улавливания паров топлива (ЕVAP);
- на включение электродвигателя вентилятора системы охлаждения;
- показания температуры на комбинации приборов;
- сигнальную лампу перегрева двигателя на комбинации приборов.

Но при наличии датчика ЕСТ тут сложно понять что и для чего ибо это только зависит от программистов, что от куда они читают при разработке ПО, да и что это нам дает? да не хрена. Но скорее всего протянуто по коду что при выходе из строя снт его функции берет ест и наоборот

Vovan_mail
21 августа


N
nevidimij:

теперь еще и дизель приплел

Не приплел, а дал понять что он более похож на термопару и провод выходит, а штекер стоит далеко от самого датчика, понимаешь зачем, включите в конце концов свое ЭБУ😊 😊 😊 Плюс то что есть параметр выхлопа в проге

Vovan_mail
21 августа


N
nevidimij:

чего ж он тогда загажен то так? видно же что чернющий измерительный конец

Он весь загажен, так что он полностью весь в впуске стоит, кому то лень даже его было протереть, сфоткали как есть, валялся в хламе так и сняли

СНТ это датчик температуры головки блока цилиндров и не ож и не выхлопных газов, он вкручен в тело , в металл