Vovan_mail



Vovan_mail
19 сентябряmobile


zetectim
Если рычаг длиннее просто крутить и жать будет легче, а значение выставляется не зависимо от рычага

Vovan_mail
18 сентября


У меня 138, пока полет нормальный, года нет как у меня а уже 60 накатал выходит, проблем пока не вижу.

Vovan_mail
27 августа


S
SergejK79:

Треск был 2-раза

пусть еле слышимый но масла то нет в коллекторе значит не связано ни как с маслом данный баг в новом блоке он уменьшился и видимо присутствует еще на стадии обкатки ...
S
SergejK79:

Начали проверять и обнаружили понижение компрессии во 2-м

но при том что поршень цел и машина
S
SergejK79:

машина была на ходу.
как это обьясняет все происходящее

Vovan_mail
27 августа


fenixlz
Разница есть, что фиксить чтоб решить проблему, а тут пару лет на одном месте, только переливание из пустого в порожнее.

Vovan_mail
27 августа


интересно то как написано)))
цитата:
Преждевременное зажигание на низких оборотах производит громкий стук из-за неконтролируемого роста давления в цилиндрах.
то есть если топливная смесь взорвалась за 10 градусов то вмт, то давление не контролируемое, растет как ему угодно, а вот если за 2 градуса, то контролируемое, только чем, хоть бы правильно выражали мысль...

Vovan_mail
27 августа


max_470
Другими словами, я могу так же придумать другой эффект и этим делом прикрывать слабую конструкцию просчеты теплового расширения, ссылаясь на конструкционные особенности девайса. Найду последователей, красивые описания в инете и дело в шляпе. Зато экономия на материалах я остаюсь в плюсе, да найдутся люди которые купят такой авто за его динамики, не думая о том что любой ремонт поршневой это замена все и вся, остаются только пару болтиков. И найдется куча людей которые уверуют во всемогущий избирательный лспиай, выходит интересно, часть топливной смеси взрывается локально в канавке поршневого кольца, так что ли, а если нет, то чем он тогда отличается от обычной детонации по большому счету, эх парни, тут собака зарыта в другом

Vovan_mail
27 августа


То есть все таки ОБС, как бы вы это не назвали, все равно это ПРЕ зажигание смеси..., да уж нет иследований, только догадки, прямо как с черной материей, ее не видно но она есть!!!

Vovan_mail
27 августа


Горячие финские парни, а вообще хоть один институт или исследовательский центр имеет исследование и подтвержденные данные о существовании ЛСПИАЙ эффекта как бы заверенное документально или это с родни ОБС?

Vovan_mail
27 августа


Не решили мы тут глобального вопроса, но точно уже поняли, что коллектора новые уже идут без слива, надо прокладки менять сто пудово и блок и масло лспиайное, плюс холодильник под капот остужать интеркуллер. Все таки к чему то пришли...

Vovan_mail
27 августа

1

SergeyFox01
Серег а вот есть еще одна теория, смотри окно то впускного коллектора имеет большое сечение и естественно оно не может быть полностью перекрыто маслом, а при всасывание, получается масло сосет с пузырьками воздуха, а это уже кавитация, она вон даже корабельные винты разрушает, вдруг вот пузырек воздуха влетает под кольцо, бабах и все, как тебе, все таки тема масла)), самое то кстати и следов детонации мы то не видим

Vovan_mail
27 августа


SergeyFox01
То есть они не посчитали правильными выводами изыскания NASA, бабки не за что отвалили, ну что можно то ждать от них.
Сереж ну хоть бы растолковал про масло, а все таки амеры дебилы что не поставили новую прокладку и опять отменили слив в новых коллекторах, а в этом то новом кастрированном моторе от 4 чпокуса, там наверное флягу привязали для отвода масла или сделали нормальные гильзы?

Vovan_mail
27 августа


avatar
SergeyFox01:

рейнза

То есть форд начал ставить в модернизированные моторы именно ее?
Если что я уже сижу потираю руки, я сделал не хилую рекламу прокладкам Натали, скоро мне денег отвалят)))

Vovan_mail
27 августа


SergeyFox01
А вона чо, Ну тада ладно Серег, получается одним поставили тонкие прокладки а другим толстые, кому толстые у тех ломает гильзу, а кому тонкие поршень. вот хитрые америкосы, залет то один хрен есть на ремонт, а две разные причины, то есть ни масло не температура тут не причем, просто когда затянули головку, кому перетянули жди что раздавит ибо действует продольное давление, Хоть с одним разобрались, надо вскрывать и 2-4 сотки снимать с прокладки, Сереж извини видео не смотрел, там наверное заключение от NASA форд замутил? Миллиардов так пять заплатили аэрокосмическому агенству за экспертизу поломки, так получается что кроме измененного блока и коллектора еще и прокладку они изменили, вот нужно добавить в рекомендацию, покупка модернизированной прокладки, если ее нет то можно применить я думаю НАТАЛИ)))

Vovan_mail
27 августа


Парни разжуйте мне одно, сижу думаю и ни как не доходит, что сказать ну ноль я в технике. Ситуация, поршень цел, а вод гильза лопнула, если рассматривать теорию направленного взрыва как у мины МОН, который происходит между уже стенкой кольца и поверхностью цилиндра, все хорошо , но трещина вроде выше кольца, тогда взрыв под углом от кольца вверх, но почему нет следа тогда на поршне, хрень какая то у меня получается. Что заставляет лопнуть гильзу то, я не верю что вот верхний край гильзы от температуры гуляет и по тиху создавая напряжение в металле, заставляет потерять структуру метала и происходит слом и сдавливание пропилов между гильзами, склоняюсь к тому что в цилиндр засасывает грамм так 200 масла и при такте сжатие часть масла протекает через кольца, а остальное рвет гильзу, гидроудар однако, так же. Правильно думаю? Ну обьясните мне дебилу как что по чем в том или ином случае, а то спать не буду теперь неделями, когда ломает поршень и когда рвет гильзу, какая механика действует, ну не может же быть при тепловом расширении гильзы на столько уменьшится диаметр гильзы чтоб пропал тепловой зазор на кольце и при ходе вверх при такте сжатие кольцо скручивает и надавливает на слабую перемычку, не бред я пишу, скорее всего вы правы направленный взрыв, микрообьемный,

Vovan_mail
27 августа

1

max_470
))) Ну понимаешь под кольцо проникает 0.3 грамма топливной смеси, активатором служит масло без лспиай присадок, получается новый вид ВВ, это количество при взрыве эквивалентно 10 кг тратила, вот Н20 и наш скалывается, а с какой стороны, тут уже писали -от фазы луны рождение слева, при сходе справа. Именно под кольцом поэтому нет следов от ударной волны.

Vovan_mail
26 августа


161russ
Я не мешал машине работать, счас она у друга, жена на нем летает, другу штрафы привозит)))
да и пробег там под 180 уже

Vovan_mail
25 августа


Почему одни машины работают где не сливают масло, а другие нет, многие даже не задаются этим вопросом, потому как не читают форумы, а тупо ездят и все. То есть показатель я вот поменял коллектор и все пучком это не факт на данный момент, да масло влияет конечно на баг, но не так уж, что там гидроудар, хорошо глотнул он пусть 3 часть обьема камеры сгорания масла, ну подымил, гидроудара не будет, но чтоб он глотнул прямо уж там чтоб засосать во всю камеру, вам не кажется это на шутку, он же не сосет воздух через капилярку, а очень даже большое окно, где вряд ли будет масло пробкой.
avatar
d3vil.st:

Не с проста производитель выпустил хотфикс в виде коллектора, а потом видимо исправил основную проблему

Сам же убедительно ответил на часть вопроса))), то есть производитель убрал слив? Что масло перестал глотать? Или что то поменяли в блоке( и не обязательно только то что мы видим не вооружённым глазом. Одно точно ДВС тяговитый шустрый, но сделан на макаранной фабрике в италии походу.
Почему мой авто до сих пор ездит, без слива масла. без замены масла в 7500, без остужаниях после езды, на обыкновенном штатном масле, с отжигом с новья? Хотим сказать что у меня в середине 17 собрали двс из супер деталей, да нет

Vovan_mail
25 августа


V
vova_energet:

что со стороны именно третьего

собрать статистику, вроде ни чего не препятствует этому. У себя на работе я всегда пользуюсь простым алгоритмом поиска проблемы. На сколько часто, что именно и как.
Поломка фрикционов тормозного пакета главной лебедки
1 есть ли систематика -да очень часто ( 4000 евро запчасти, плюс простой)
2 износ и поломка верхних фрикционов пакета тормозных дисков главной лебедки (Износ, посинение, поломка дисков на части) Все время одно и тоже при заводской сборке и после ремонта по спецификации ремонта производителя.
Вроде немцы, вроде производитель серьезный, но есть баг, анализ, вывод что из за порядка сборки и ее процедур есть баг, кое какие манипуляции проблема ушла( раньше раз в три месяца при активной работе вылетали, счас год уже работают ).
Здесь задаться вопросом что и как, почему не у всех? Почему не влияет слив масла с коллектора (говорить не нужно что влияет, мы этого не знаем, может не хруснуть и без слива, почему не влияет периодичность замены масла, не зависит от пробега, не зависит от режима эксплуатации, наоборот более активные машины эксплуатирующие более активно с порога магазина менее подвержены ( почему то у меня сложилось мнение такое просматривая данную ветку. И еще много других почему, которые нужно проанализировать и не возвращаться в будущем к обсуждению данного направления. Понятно одно, что это не прогар и оплавление, это излом и стабильно примерно одинаков. Это не гидроудар.

Vovan_mail
25 августа


V
vova_energet:

Про второй циллиндр нестыковка в том, что горячая часть турбины ближе к третьему.

Тут как бы спорно, то что греется то расширяется, вопрос куда? в сторону 2 или 4 цилиндра?
4 крайний менее термонагружен, второй в середине , почему ломает с стороны третьего? Что за такой избирательный гидроудар? Что за такая избирательная детонация?

Vovan_mail
25 августа

1

V
vova_energet:

А здесь его набирается чуть больше чем объем камеры в верхней метрвой точке

при скорости поршня это будет уже гидроудар, вы о чем говорите, о какой такой мгновенной протечке масла через кольца, это привет движку и как всосать за один такт 50 и более грамм масла...