V vova_energet: |
2) менялось ли масло в акпп (по уму до 100 ткм должно быть поменяно) |
![]() SergeyFox01: |
Слом с одной стороны - свеча стоит под углом - направленный факел. |
E evgendalf: |
К теме, раз вы все знаете и понимаете. Коротко! Напишите, пожалуйста, как именно масло из поддона попадает в коллектор |
цитата: |
Для обнаружения и одновременного измерения возможных пропусков зажигания и детонации в двигателе BMW S85 вместо традиционных датчиков детонации использовалось техническое решение, называемое системой измерения ионного тока. Это позволило точно измерить ток низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания сразу после подачи искры зажигания, а соответственно обнаруживать пропуски зажигания и детонацию. |
![]() SergeyFox01: |
сепарируется |
E evgendalf: |
https://www.drive2.ru/l/506059573606482104/ |
J john0791: |
Lspi или нет, посмотрим в будущем. |
J john0791: |
Зато с титаном, чтобы не порвалось |
E evgendalf: |
может ли свеча зажигания быть датчиком детонации? |
E evgendalf: |
убеждать бесполезно. |
![]() max_470: |
Физики не слышали про такое |
E evgendalf: |
Масло с допуском форд, которое лили вам противостоит лспи |
E evgendalf: |
что масло менялось 6+ раз в год: |
E evgendalf: |
Стиль езды не пионсионерский, соответственно масло не копилось и не могло при ускорении большой порцией влететь в мотор |
E evgendalf: |
не технический специалист и могу, как и все тут, лишь предполагать. |
E evgendalf: |
А кто сказал, что акция разовая? Бомбит, искажает геометрию, бомбит ещё больше и ломает |
М Мишуха: |
По датчик скорости коленвала, как и пропуск зажигания. |