Vovan_mail



Vovan_mail
8 часов назад


SergeyFox01
Серег))) не думаю чтоб моторист не знал с какой первый Если только он не пишет на еврите)))
Скрытый текст

Vovan_mail
16 октября


На ручке скорее всего и не было вылетов ДВС?

Vovan_mail
16 октября

1

На моем авто отличном от других, когда летал, расход масла не был как таковой, счас пока нет нового шруса, не летаю и расход полез!!! Еще заметил что кто часто пользуется круизом на скорости до 90 чуть меньше, двс идет в натяг, а адаптивный круиз это вообще убийство, задолбался тыкать передачи в ручную, Жарить? С светофора? А зачем, просто ехать динамично и пользоваться ручным выбором скоростей, если дорожная обстановка требует не значительного скоростного режима, придерживая обороты двс в районе 2000 . не обращая на зеленую стрелку!!!
Эта скатина едет 70 на 6 при 1500, а можно ехать на 5 или 4 при 2000, при АКПП он пытается ехать при меньшей скорости на высшей передаче при малых оборотах, ДВС то тяговитый, ... чуть не тупанул)))

Vovan_mail
3 октября


Решилось, помогло Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC) (сообщение #18865840)

Vovan_mail
3 октября


Поставил, проехал, попробовал адаптацию, один раз прошла успешно, потом пишет
цитата:
HW:F1FT-9G768-AD
Ignition Voltage:14
Try Diag 3-1...
Diag - Ok
Enter Service Alignment...
Service Alignment - Enable
CCM - UnConvergent!
Калибровка/ настройка конфигурации была неудачной.

В принципе все включается, но систематически прыгает. не доступна система контроля сближения типа того и отрубается АКК. присутствует ошибка
цитата:
==CCMii DTC C1A67:76-AF===
Код: C1A67 - Датчик нацеливания вперед

Дополнительный признак неисправности:
- Неправильное положение установки

Хотя радар стоит вроде вертикально. тоесть видимо адаптация криво ппрошла? и счас нужно по новой?
Конфиг на всякий
Скрытый текст

Vovan_mail
3 октября

1

Начал установку, кнопки на руль вообще без проблем, как писали выше без снятия кожуха, отверткой тонкой зашелку чуть придавил и все снялось. Далее сама установка радара, сперва хотел снимать бампер, но потом посмотрев снял только пыльник и губу и все поставил без танцев с бубном
posted imageposted imageposted image

Вопрос заводить в салон с какой стороны или можно все подключить под капотом к соответствующей кан линии и подать напряжение?

Vovan_mail
2 октября


tonyarms
Ок, Рестайл, Спасибо еще раз

Vovan_mail
2 октября


tonyarms
То есть нужно перепиновать разьем?, спасибо

Vovan_mail
2 октября


Парни что то я плохо стою на лыжах или они плохо едут!!! Вот два куска доков по распиновке один я так понимаю фокусовский, второй с мануала к радаром который нарыл в инете, причем сегодня заехал на вольвовскую разборку взял разьем к радару, но там пины идут как на картинке с мануала к радарам
posted imageposted image
Где правильно
posted image

Vovan_mail
1 октября

2

Дошли руки до ТО, как обещал свечи. ТО10 е. Замена свечей была при 90 ткм, сейчас 154ткм. Последняя замена масла была при 132 вроде бы, в Брянске, тобишь масло прошло- 22ткм
posted imageposted imageposted image
Просил пометить, но фик там было, не пометили, не знаю где какая
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19280925)
Вру при 133-134 то есть масло прошло 21-20 ткм
И еще мне сейчас меняли ремни в добавок. Я бы не сказал что к 150 тысячам они изношены, видимых изьянов не видно, ролик тоже в норме, не сухой не шумит, так на всякий случай инфо...
грм 1675963 BM5G-6K288-AA
клиновой 2040107 F1EG-8C301-AA
натяжитель ремня 1685747 BM5G-6K254-AE
F1EG-6C301-AA Скорее всего так вместо 8 -6

Vovan_mail
29 сентября


W
winston37:

Пробовал, работает.

Имеется ввиду вообще програмно его вырубить и предупреждение о столкновении

Vovan_mail
29 сентября


Парни не может быть урезанное ПО, тем более все пункты есть, поменялась только возможно адресность команд и все, а вот с адаптивом скорее всего завязано ибо при движении в полосе все таки должен быть хоть какой то контроль о препядствии спереди и пунк в рейке хоть переводиться в труе. но все тут же слетает, нужна проверка с отключенным адаптивом

Vovan_mail
28 сентября


F1ET-9E740-CB парни это оно для адаптива на рестайл?
posted image

Vovan_mail
27 сентября


winston37
А мог бы отключить активный круиз и проверить работу удержания в полосе? Я попробовал по экспериментировать с рейкой, верней с значением что у тебя в труе, записывается, но слетает сама рейка "срочно в сервис" и через раз тут же слетает ИМПА, простой сброс модуля приводит к первоначальным значениям в рейке. При сбросе видимо есть процедура инициализации если есть то и то тогда труе иначе фальце, скорее всего упор в активный круиз

Vovan_mail
24 сентября


А вот масло как катализатор, образуя во втором цилиндре нагар в канавках колец что приводит к подклиниванию поршня и дальнейшей его поломки...

Vovan_mail
24 сентября


D98RUS
Я изначально говорил что зональный перегрев, но тут не совсем турбина виной, а интегрированный выпускной коллектор больше всего виноват. Ведь если ранее при обычном коллекторе выхлопные газы уходили от окна в коллектор и обьединялись условно вне головки, то теперь это все встречается при каждом выхлопе в районе 2 и 3 цилиндра тем самым прогревая сильнее эту зону нежели остальную часть головы, как то так. Завод сам указал косвенно на самое горячее место установив там датчик СНТ

Vovan_mail
23 сентября


Парни Куговский подойдет на рестайл? gv6t-9g768-af ( GV6T-9g768-af ) для ДВС 1.5

Vovan_mail
22 сентября


avatar
quicko:

Короче fd13 не записывает, ACCESS denied

если в усдске поставить режим програминг пишет, но тут же вылетает предупреждение типа неисправность в сервис, может нужно было сбросить модуль или другие модули? У меня прописывалось

Vovan_mail
22 сентября


winston37
А у тебя адаптивный круиз?

Vovan_mail
22 сентября


W
winston37:

У Вас стоит автопарковка?

стоит
У меня нет блицев и адаптивного круиза- обычный только с LIM

А если сравнить параметры по всем группам модуля рейки посредством усдски, что включено что нет?