Vovan_mail



Vovan_mail
22 января


V
vova_energet:

2) менялось ли масло в акпп (по уму до 100 ткм должно быть поменяно)

Основные проблемы наступают около 70-90 ткм. У меня на 3 форде мякнулась на 80, на эскейпе 88 и второй раз на 140, так что менять масло нужно около 30-40 ткм, при том что масло не менялось ни разу.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Vovan_mail
20 января


Эскейп 2л 18 г на D не встает на 2ю, в спорте без вопросов. На D только в движение можно переключать лепестками у меня

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Vovan_mail
11 января


У меня был первый раз 90, второй 145

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Vovan_mail
17 декабря 2021


нет просто пощелкай передачами.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Vovan_mail
17 декабря 2021


по пробуйте только адаптировать тормозной пакет , там где переключения по передачам

Vovan_mail
2 декабря 2021


avatar
SergeyFox01:

Слом с одной стороны - свеча стоит под углом - направленный факел.

Серег а вот тут интересно ты сказал, что имеет какую то логику Возможно что получается вектор направленности (температуры, взрывной волны), но возгорание должно происходить во все стороны от места образования искры. Может статься что и так теплонагруженное место, а туда еще подсыпает...

Vovan_mail
2 декабря 2021


evgendalf
Ты бы еще задал вопрос как бензин поступает в бак, давай уж без меня, я как нибудь сам на своей волне, а про ваш двигатель вот описание, вроде тоже с супер сайта https://mirbmw.ru/engine-bmw-s85-v10/, там как раз описано, тока Пре и после вроде разные понятия... Вам же так же задаешь вопрос или просишь опиши процес по шагам, хрен там было куча ссылок, вопросы про свечи с левыми датчиками сразу летят итп

Vovan_mail
2 декабря 2021


john0791
Не тяни двигатель, дай ему свободно вертеться, понятно что дури много и он поедет, переключись в спорт, нажми минусик на ручке, помоги ему и он оправдает твои надежды

Vovan_mail
2 декабря 2021


john0791
не думай об этом и все , авто отработает как положено

Vovan_mail
2 декабря 2021


E
evgendalf:

К теме, раз вы все знаете и понимаете. Коротко! Напишите, пожалуйста, как именно масло из поддона попадает в коллектор

Напишу так через кротовую нору в черной дыре, по другому ни как, ладно разбирайтесь дальше сами, главное твердо верить во что то!!! Во первых не инженер, а просто механик, но с руками, фирштейн

цитата:
Для обнаружения и одновременного измерения возможных пропусков зажигания и детонации в двигателе BMW S85 вместо традиционных датчиков детонации использовалось техническое решение, называемое системой измерения ионного тока. Это позволило точно измерить ток низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания сразу после подачи искры зажигания, а соответственно обнаруживать пропуски зажигания и детонацию.
А разве детонация не до подачи искры?

Vovan_mail
2 декабря 2021


avatar
SergeyFox01:

сепарируется

тогда уж конденсируется, но в каких то других двс это решение работает исправно при такой же конфигурации железа, я понимаю да там равномерно во все цилиндры летит, а тут в один Те кто отжигает оно не собирается, погодь а какая разница в том что отжигает, разве при этом начинает лететь масло равномерно во все цилиндры, нет по любому все равно во второй больше! Так что, как то так.

и при замене блока я так понял люди описывают что трубочка там стала сухая типа, что получается уменьшилось поступление срани?

Vovan_mail
2 декабря 2021

-1

E
evgendalf:

https://www.drive2.ru/l/506059573606482104/

Кстати об этом датчике, чтобы он не мерял ионизацию, давление, температуру, угол наклона итп, у него выходной сигнал 0.5-4.5 вольта. Теперь берем программиста который по даташиту пишет программу обработки данных значений выходного сигнала, вы понимаете о чем я или разжовывать? Он обрабатывает не картинку, а просто напряжение, а от сюда много вытекает разных но, да можно понять Что при напряжении с датчика 1,275 вольта начинается гореть например топливо, температура например 300 градусов и давление 7 бар при 4.5 вольта максимальное давление и температура, но это все очень тухло!!!

Vovan_mail
2 декабря 2021


SergeyFox01
Серёж тут не спор, а попытка понять первопричину. Масло в коллекторе, это следствие чего то, ты вот там правильно подметил что летит с поддона, но не кажется ли что по идее при нормальном его поступлении , эта вся взвесь должна засасываться в цилиндры и выгорать, а не копиться литрами в коллекторе, значит его летит больше чем предусмотрено? Тогда по чему? А тупо если пукнул и навалил в штаны, толку стирать трусы без лечения паноса!

Vovan_mail
2 декабря 2021


megel.85
Не всегда применение новых каких то решений дает выхлоп, Ну применили они дорогостоящее решение вместо копеечных датчиков, усложнили программный код обработки информации ECU, дальше то что? Применяли они там обычные свечи или с PSI-S сенсор к ним, или использовали высоковольтный провод как шину ввода вывода?

Vovan_mail
2 декабря 2021


evgendalf
Дорогой мой друг, я своими руками собираю разные приборы, для измерения тех или иных параметров при ремонте Буровых машин Бауэр, Касагранда, Солмек, то есть те приборы которые не существуют в природе, но облегчают жизнь при ремонте техники, я механик в полном смысле этого слова, а не диванный эксперт.

Vovan_mail
2 декабря 2021


evgendalf
Брат это обычная свеча? просто свеча? Я просто охолодеваю от ВАС уважаемый. Теперь ясно откуда у Вас знания.
Так можно даже к гвоздю прилепить датчик холла, датчик давления, датчик тока и уверять что им можно проверить все, хренею просто!!!

Vovan_mail
2 декабря 2021


J
john0791:

Lspi или нет, посмотрим в будущем.

истина!!!

J
john0791:

Зато с титаном, чтобы не порвалось

ты это если чё, лучше не заводи, на ремешке машину выгуливай, на всякий случай😁 😁
пока нет ясности что это.

Vovan_mail
2 декабря 2021


E
evgendalf:

может ли свеча зажигания быть датчиком детонации?

Поведуй мне тупому каким образом происходит считывание с нее инфы.
E
evgendalf:

убеждать бесполезно.

Ровно так как и ВАС уважаемый!

avatar
max_470:

Физики не слышали про такое

интернет и великий гугл шумит об этом, значит изучена)))

Vovan_mail
2 декабря 2021


max_470
Макс а ты не увидишь такой статьи, потому что это придуманное гониво со стороны производителей моторов, кто будет вкладывать бабло в исследования того чего нет, но известно как детонация под другим термином, там и там ПРЕ-Зажигание, то есть воспламенение топливной смеси до нужного момента и не от искры свечи. Естественно найдутся сразу те кому это выгодно, те же производители масел, для того чтоб поиметь больше бобла. Чем плохо люди начнут покупать более дорогое масло, менять его в 2 раза чаще. Производители поршней, не говорят что мы вот создали облегченный поршень, который не имеет практически опоры кольцам с торца поршневого пальца. Поршень стал легче, меньше, но цена осталась прежней...

Vovan_mail
2 декабря 2021

-1

E
evgendalf:

Масло с допуском форд, которое лили вам противостоит лспи

Вы говорите лспиайное, как выше вам написали, те кто пишут про лспиай сами не знают природу процесса, так как можно сделать противоядие если не знаешь ни чего про сам яд!
Тем более меня все уверяли по бумажному тесту что я езжу не на масле а уже на чистом типа цимусе))) И масло при пробеге в 14000 не будет лучше чем Ваше в 7000 перед его заменой и естественно, как вы говорите должно быть более стойкое к вашему не известному лспиай.
E
evgendalf:

что масло менялось 6+ раз в год:

У меня гарантия кончилась через 1.5 года после покупки, только не забываем про то что масло отрабатывало свои все 100 процентов -15000км, а не как у вас 50 процентов-7500км цикла и при этом у меня что то не произошел слом.
E
evgendalf:

Стиль езды не пионсионерский, соответственно масло не копилось и не могло при ускорении большой порцией влететь в мотор

Машина не всегда ездила по автобанам!!! Гонки только когда ездил на дальняк так скажем (домой или в командировку), остальное это пробки по Москве. Большой порцией оно не может влететь, для этого нужно перекрыть входное окно полностью, а это не возможно, так как при этом масло попадет и в другие цилиндры масло летит стабильно , его сносит с сот радиатора стабильными порциями.
E
evgendalf:

не технический специалист и могу, как и все тут, лишь предполагать.

Ну если так тогда можно верить всему что пишут, а главное чтоб это было написано на вумном сайте!
E
evgendalf:

А кто сказал, что акция разовая? Бомбит, искажает геометрию, бомбит ещё больше и ломает

Вы свято верите что геометрия нарушается от детонации? Это как? механику процесса опешите, я уже тут писал Ваш святой процесс имеет направленное действие, как мина МОН 500?

М
Мишуха:

По датчик скорости коленвала, как и пропуск зажигания.

Миш уточню, по датчику коленвала машина понимает на каком импульсе что то произошло, то есть где сейчас был впрыск, а ловит пропуск Лямбда первая, унюхав что топливная смесь не сгорела, вроде так.