Vovan_mail

Москва (RU)


Vovan_mail
11 октября 2018


OlegSiem
Должны быть подключены вместе с одного разьема, смотри провод, патрончик для лампы, массовый провод, что то там

Vovan_mail
10 октября 2018

-3

цитата (nevidimij)
если это все таки истенный 100 то он будет как бы догорать при открытых выпускных клапанах
твои же слова

Так при этом будет повышаться температура выпускного колектора и если криво расчитан температурный режим движка как думаешь что с ним будет блин если он с одной стороны более горячий, где там ты видешь клапана, блин, просил все порешали, все поняли, прошу не использовать меня в сообщениях ибо...

Vovan_mail
10 октября 2018


nevidimij

Причем тут прогар клапанов, это я где то упомянул? Я говорю о возможном перегреве части выхлопа. , Ребят согласен что ни чего не знаю, Согласен что у форда существует избирательная детонация.

Vovan_mail
9 октября 2018


Chereporkyshitel
Да не от детонации, ты видел поршня побитые детонацией? Это по сути в тяжолой форме лунный пейзаш, какая нахрен детонация на форуме и все со вторым цилиндром. Я тебя услышал, ты меня услышал, думаю на этом порешали.

Vovan_mail
9 октября 2018


цитата (Chereporkyshitel)
Скорость сгорания топлива будет тебя интересовать только на максимальных оборотах двигателя ( больше 5000 оборотов), в реальной жизни двигатель раскручивается до 3000 оборотов. Значит топливо точно успевает сгореть

Ты уверен, я больше тут не хочу писать ибо это просто ВИКИ. Скажи Нахрена вообще нужны тогда заморочки со степенью сжатия и разный октан, если
цитата (Chereporkyshitel)
реальной жизни двигатель раскручивается до 3000 оборотов. Значит топливо точно успевает сгореть

, все пока. Нет смысла обсуждения

Vovan_mail
9 октября 2018

-5

Сообщение скрыто
Chereporkyshitel
Обона, ну нормально. Я понял так что
цитата (Chereporkyshitel)
википедию
что это для тебя вообще ценный сайт с ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ!!!
Вообще о чем я говорю, естественно не понять!!! Вроде толкую о том что Ездить желательно на том что прописала бабушка!!!
цитата (Chereporkyshitel)
что на 100 бензине мотор почти не детонирует и чувствует себя замечательно

Скажи откуда он будет детонировать на сотом!? Откуда? Если там не создаются условия в принципе для детонации.
Ответь для какого бензина разработан двигатель? Давай рассуждать! МИН 92, ты русский? на национальном языке говоришь, понимаешь его что это значит минимально, что есть рабочий параметр номинально тоесть в рамочке. это в нашем случае 95 бензин. Далее СЛАВА СОВРЕМЕННОМУ ТУРБОМОТОРУ, скажи в нем законы горения или еще чего то поменялись, нет. Хорошо я специально писал о скорости горения бензина. И что выходит если движок расчитан на 95,будь он хоть турбинный с мезопротонном ускорителе на черной материи, то 92 второй будет все равно гореть быстрее чем 95, что можно компенсировать частично изменением уоз. Так же 98 и тем более 100 бензин будет гореть медленее, что не оспоримо приведет к тому что рабочая смесь будет догарать на выходе. Трудно понять что условия одни, у нас камера не меняется от октана, наддув тоже. Теперь сам подумай для чего нужен наддув, не кажеться тебе что именно для того что наименьшей степени сжатия получить более высокое давление в камере сгорания, для того чтоб применить более высокий октан но это значение опять ограничино, надуй 2 бара лей 100 ( условно, а то опять начнешь учить о опережении воспламенения, окрою секрет, под разное топливо свой угол опережения на одном и том же движке, блин) и более мощный двигатель. Короче свой движок снимаю и ставлю на божницу буду молиться на чудо современных технологий

цитата (Chereporkyshitel)
скромной степени сжатия (8.5-9.5) им рекомендован 98 бензин. Почему?

Да потому что там давление наддува будет выше в порядок нашей зажигалки
http://wiki.microinvest.su/index.php?title=%D0%...2%D0%B0 хотя бы так
Минимальное количество -критическое количество
Номинальное количество -рекомендованным количеством сама суть вдруг не русский
Турбированый - просто если при меньшем обьеме двигателя получить более мощный движок по сравнению с таким же атмосферником. Далее чуть матиматики, нормальное давление например 740 мм ртутного столба сожми его в 10 раз получил давление, атмосферника это один бензин, теперь пусть турбина надула ( не принципиально, приходиться разьяснять, что пример) 1100 мм ртутного столба, то это уже другое давление при 10 кратном сжатии и соответственно более высокий октан. Вот действительно нахрен это я пишу, а самое гланое кому это нужно веть есть же ВИКИ.

Vovan_mail
8 октября 2018

-1

Drynna
Прочитать можно тут писал типа теории
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18902061)
Чтоб прожарить можно и сотый, но почему лучше на трассе, думаю получше вентиляция моторного отсека и если это все таки истенный 100 то он будет как бы догорать при открытых выпускных клапанах.
Kosh_®
Прочитать об теории отношения степени сжатия и октана, да думаю в интернете этой инфы валом.
Например поиском степень сжатия и октановое число. Только не стоит уповать сильно на мозги машины. Если в первом случае 92 бензина можно сделать позже зажигание для того чтоб уменьшить степень сжатия слегка потеряв в мощьности, то с высокооктановым бензином в сторону раннего зажигания сильно не дернешься.
цитата (Drynna)
пробег 60к,прошита с момента покупки с салона(моторсофт).

Обогнал ты меня у меня еще 45, также прошита тем же.
Парни спорить не хочу ибо, может на фокусе динамически изменяемая камера сгорания, супер ПО, которое вытягивает хоть авиционный бензин, есть основная теория связи степени сжатия и октана.

Vovan_mail
5 октября 2018

-1

Romblch
Таблеток нет, мой совет, не тянуть двигатель , не лить 92 вообще, лить 95 и не ездить постоянно на высокооктановых, изредка чтоб было и то когда куда то едешь по трассе, сними нахрен матрас с движка и положи дома.

В пробках на 100 будет очень плохо движку!!! 92 если нет уж 95 то залить чтоб доехать до заправки!!!
На 92 пусть ездят маркетологи!

Vovan_mail
5 октября 2018


Лукойл экто, и роснефть ну и иногда там где попадет

Vovan_mail
4 октября 2018


95 и редко лью бак 98 или 100 стал сейчас примерно через 4 бака, бак

Vovan_mail
4 октября 2018

2

posted image
Мои свечи третье ТО

Vovan_mail
3 октября 2018


Что заметил, сегодня не жарко, дождь, в пробке без включенного кондея температура долезла до 98 градусов и долго не сбрасывалась, пока не включил нейтраль и не дал газу. Упала до 86. Включил кондей температура выше 91 не поднималась. При нормальном ритме езды температура движка всегда в диапозоне до 88-89 градусов а то иногда вообще падает до 85 градусов. Ведь это не нормально 98 скорее всего для европы это америкосы плюс 10 градусов и егр в придачу.

Vovan_mail
3 октября 2018

3

Так парни без обид, мы тут говорим о двигателе нашем а не о вагах и 4 фокусах, для этого есть профильные темы, гоу плиз туда

Vovan_mail
23 сентября 2018


solomon-0394
Все как тут относительно только своего номера Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р) (сообщение #18741448)
Последняя буква чем выше тем лучше, лучше брать с ключами

Vovan_mail
20 сентября 2018


DARTHVADER
Кто прошивался, на словах, если прошьешься как есть будет куча ошибок, конструктив движка да тот же, но вот по обоим коллекторам будет скорее всего разница. Возможно и по турбине. Форсы скорее всего теже
zJIoDeI
Есть конечно шанс что движок тем что его задушили, вышел как бы из рамок тех параметров которые были расчетные для этого движка.

Vovan_mail
15 сентября 2018


цитата (-Dangerous-)
выбирают "мозги" авто, а "мозги" работают по алгоритму который в них "зашит".

Забыл ты вписать а вот этим мозгам как ехать еще и прокладка между рулем и сидушкой еще говорит как.

Но все таки очень плохо то что если тянет так значит нужно ехать именно как прописали! И учитываем ко всему еще что есть возможно какие то баги, ну не может быть что летят вторые горшки просто так. И всем всунули именно брак в второй цилиндр, а как же вообще в принципе теория попал не туда

Vovan_mail
15 сентября 2018


Drynna
Ну а как двигатель Сплит порт от первого фокуса, достойный движок, но наступает момент и поголовно начинают высыпаться кучами седла из головы, как? Ну тогда скорее всего для россии постовляется движок с маленьким бабаем внутри который курочит второй поршень. А ты уверен что проблема только в росии. Кто нам правду скажет

Vovan_mail
15 сентября 2018


Не знаю как вариант уже писал, парни снимите с движка этот матрас, дайте движку дышать, дайде ему больше площади для отвода тепла, в жопу их красоту. Как вариант. Для рукастых можно попробовать установить тепловой экран от блока перед турбиной, если ни чего не пробовать то оно само сабой ни куда не уйдет, а тока может придти.

цитата (-Dangerous-)
двигун просто плачет

а должен петь

Vovan_mail
15 сентября 2018


Drynna
А то что турбина взади греет как раз эту область, ни чего, это нормально

Vovan_mail
15 сентября 2018


-Dangerous-

Только еще одно подправлю, что если например низкооктановое топливо, то ему нет разницы на холостых или на борзых, оно все равно стремиться взрываться а не гореть в этих условиях при повышенном сжатии.
цитата (-Dangerous-)
великий моторист

им не надо быть, просто голова должна быть не только для того чтоб шапку носить.