Vovan_mail

Москва (RU)


Vovan_mail
7 декабря

-1

Кстати парни если флягу поделить пополам, это получиться 20 литров под маслоотделитель и 20 под саб, обклеить это дело звукопоглощающим материалом во будет тема!!! Два в одном👍

Vovan_mail
7 декабря

1

М
Мишуха:

Так он сделан из него.

Спасибо Миша! Ну тогда точно лспиай, там то масла в колекторе не было, оно туда не попадало и не могло быть там, слава богу разобрались, аж вспотел. Все ставлю в багажник маслоуловитель ибо такой маленький не айс, я из 40 литрового бидона сделаю, хорошо сливать будет раз за 10 лет.

Vovan_mail
7 декабря


М
Мишуха:

На 1.6 вроде не замечено подобных массовых косяков

Миш а блок в целом схож с нашим?

Vovan_mail
7 декабря


Vortex
Это не обьяснение...
avatar
Vortex:

Ну, это тот самый LSPI надо изучать.

говорят черная материя тоже есть, но ее не видно и не слышно и не осязаема, но она есть, тоже изучать надо, дали бы на это дело трилион евро я бы взялся за изучение черной материи

Vovan_mail
7 декабря


Vortex
Мне просто хотелось бы услышать грамотное описание процесса. Интересно как люди его опишут, писать это детон это одно, а вот описать процесс это другое, как обьяснят что отламывает именно одну сторону (масло ( видимо 3 грама успевает стечь в одну сторону), Как масло взрывается например при сжатии одного воздуха (и 3 г масла) Пусть предварительно был впрыск 50 процентов порции бензинаи как масло 3 г повлияло на все это, много там таких вопросов каторых нет ответов только развод руками и преславутый лозунг даешь лспиай. Я тупой и отношу себя к диванным экспертам хочу познать механику взрыва, чтоб потом блеснуть умом!

Vovan_mail
7 декабря


Кто опишет механику взрыва масла, как, в какой момент? Сколько его должно попасть в цилиндр?

Vovan_mail
7 декабря


B
benzionovna:

Может вопрос в банальном "гидроударе"

Чтобы был гидроудар нужно поместить жидкость (масло) в цилиндр, обьемом больше примерно на 30 грамм ( условно) чем обьем камеры сгорания (где поршень в ВМТ). Что будет тут трудно предугодать, поднимет голову, погнет шатун, разорвет поршень итп...

Vovan_mail
6 декабря

1

avatar
FOCUS1881:

Удачи нам всем!!!

И как вариант добавлю Храни нас господь как говорят верующие)))

Vovan_mail
6 декабря


tokyo2110
останавливаться не надо с S-D-S если хочешь дальше ехать в спорте но в автомате

Vovan_mail
6 декабря


А чему быть тому не миновать и мы тут безсильны и не чего не поделаем. мое мнение что все закладывается еще в режиме обкатки, как дальше двс себя поведет, я даже тут шутил над собой по воводу типа небесной механики, тела притягиваются друг к другу, видимо у меня поршень давно разволился на куски , а гравитация их держит в куче)))

это если в эске, а если в режиме д то походу она сама потом уходит в автомат

Vovan_mail
6 декабря

1

Вот с эской я что то совсем как то не уверен раньше я на ней постоянно и на 80 коробка накрылась связано это было с постоянной ездой на эске и постоянными отжигами, я не знаю, но думаю что все хорошо в меру у нас есть и эска и минусик, тоесть по любому можно решить проблему поддержания оборотов движка так скажем в диапазоне свободно не нагруженного вращения.

Vovan_mail
6 декабря


другое дело если тебя с переди держут. то кнопочку минусик тык разок и нормуль оборотики за 2000 прыг и слушаем приятное урчание двс

Vovan_mail
6 декабря


tokyo2110
Наоборот дай газку или эску, чтоб мотор крутился

Vovan_mail
6 декабря


tokyo2110
Угу

Vovan_mail
6 декабря

2

FOCUS1881
Мы сами на себя накликиваем беду, все куда то лезем, настраиваем себя на хрень, которая потом сама собой и происходит. Я не говорю что я что то делаю правильно и что у меня исключена поломка поршня, нет естественно. Но я дал таких движку трындюлей что он там болтается в цилиндре видимо как что то в ведре и ему ни до каких там подклиниваний из за изменения зазоров , а все что влетело, то вылетит через выхлоп. Я даже не смотрю уровень масла, зачем, я и так понимаю что оно пока в норме ибо при замене интересуюсь масло было в допуске уровень и все. Да и закладываю повороты мама не горюй, лампа давления не мигает значит нет голодания, зачем мешать машине работать, Решение только одно глобальное, это перегильзовка с другими поршнями, остальное не давайте критических нагрузок на низах и может повезет не развалитцо. Не тяните движок, вы сами понаблюдайте, едите вы так спокойненько на одном газу только поддерживая скорость и то примерно где то в районе 70-80 и начался подьем вы газу не даете и двс начинает бубнеть оно прямо четко слышно ( если я глухой как танк слышу, то...) но акпп скатина такая и не думает переключаться ниже, но он едет, один человек даже не обратит на это внимания, а другой тыркнет например эску и машинка запела, мотор заурчал, что еще нужно, мы не чего не сможем сделать из за гребанной не доработки производителя, а всякие там лспиай и маслоуловители, это чистой воды снятие ответственности с завода нахлабучивая ее на себя и успокоение души грешной!

Vovan_mail
6 декабря

1

FOCUS1881
Нет не ставил ибо за чем он, масло во впуск летит всегда, ему не куда больше лететь, ну сгорает оно и что теперь, бум собирать в канистру разве, а по ссылке выше на видео, ой как там не похоже на масло, поставить? Наверное можно для успокоения души . Я много кратно писал что сразу после покупки снял этот паганый матрас, мне насрать на подкапотный дизайн, прошит тоже сразу, ни когда не тяну двигатель , тьфу тьфу, тьфу, пока едет. Вылетает тока перефирия - Опорники, подшипники, акпп

Vovan_mail
6 декабря


foximilio
Смотри по идее на холодную ты заводишь обороты например 2 прогревается они меньше, Там ШИМ 100пудово

Vovan_mail
6 декабря


Парни давайте откинем не приязни, какие то наши все знания итп, а просто посмотрим и подумаем на тему масел, какая же там разница то самая главная, вот она самая простая, довайте просто подумаем как дети в 4 года! Первая картинка как пример с руководства буровой машины Бауэр гидравлическое масло это пишут немцы
posted image
Мы видим название и применение в климатической зоне, вот в мск мы тут используем 46, а вот 3 машины сейчас в новосибе используем 32, какая главная разница между этими маслами, мне кажется точка замерзания и текучести, а вот когда оно нагреется то оно ни чем не отличается от 46 ибо система охлаждения гидравлики будет его остужать до 40 градусов даже если вы будите в арабских эмиратах.
Вторя картинка тот же принцип это для двс
posted image
мы не стали париться с выбором тем более ранее мы использовали мобил делвак который себя зарекомендовал отвратительно и перешли на наш лукойл
АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 CI-4/SL
АВАНГАРД УЛЬТРА 15W-40 CI-4/SL
вот скажите какое тут такое отличие в масле почему 10 а там 15, название, спецификация все одинакова кроме одной двух значной цифры, разве после пуска и прогрева двс работает при разных внутренних температурах например в мурманске или в москве.Извените засумбурность, но кто хочет тот поймет о чем я.
posted image

Vovan_mail
6 декабря

2

Масло, парни все машины одинаковы как близнецы, тока цвет разный и комплектация. Скажите за блица или круиза вылетит поршень? Нет!!! Бензин? Я думаю что тоже нет, потому как все примерно одинаково попадают на печное топливо или вы хотите сказать что у тех кто поимел крах заливая 95 им постоянно всучивали 80, тоже нет. Вы хотите сказать те кто отжигает и не потерпел крах у них еще масло не набралось в впускной коллектор? Поверьте набралось!!! Те кто меняет масло через 5000 а не через 15 например как я что делают хуже чем я? Но у них все равно вылетело, почему? Да по качену. Будет смешно если попадет машина еще с лспиайным маслом, очень даже смешно да и еще с интервалом замены 5-7.5 к!!! Поразмыслив мы все равно талдычим масло! Если машины одинаковы, в чем отличие , в одной прокладке только парни, которая усугубляет просчет завода изготовителя. Эта прокладка парни установлена между рулем и сидушкой . Вопрос где устанавливается СНТ датчик и почему он именно устанавливается в этой зоне.
max_470
Вспоминай зетек два литра там он где стоит? там прохладно? Какой вывод.

А ведь именно СНТ является основным датчиком температуры для двс,хотя вы проводили изыскания по тому кто тут главней СНТ или в радиаторе, в радиаторе у датчика больше инерционность показаний по нему не будет точного приготовления топливной смеси, Значит снт установлен в самой горячей зоне двс или нет, а где он у нас установлен и какой напрашивается вывод.
кстати 114000 полет нормальный , надеюсь еще раза 3 по стока!!!
Скрытый текст

Vovan_mail
6 декабря


vasilev.vlad
Парни схем то нет, только метод научного тыка вычесляешь по схеме пин на разьеме мозга где сидит кхх и далее по дорожке, а как по другому. Газавать может и из подсоса воздуха вроде как, я уже все нахрен позабывал кавыряясь с этими ... буровыми машинами, в голове с15 и гидросхемы😁 😁