-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
цитата: |
Ну и магистрали гидравлические и кронштейн под насос |
Здравствуйте!
магистрали с рейки полностью менять или какую то часть поменять??
Решил датчик в ГУР поменять, пока не течет, но стремно, оказывается он у многих течет, а я люблю на машине на дальняк.
edorz
3 November 2020
Здравствуйте! чтоб установить ЭГУР на машину с ГУР нужны: 1)рейка с датчиком; 2) Насос ЭГУР с 3 фишками и магистраль; 3) проводка; 4) И конфигурfция ELMconf. что я упустил?
-Hendrix-
Датчик, который на рейке стоит?
Rome163
3 November 2020mobile
-1
edorz:
|
Три фишки -доресталовый? |
Не обязательно. У меня рест 3 фишки, вроде с 2009 пошли на 2 фишки
Ruslan-102
3 November 2020mobile
1
edorz:
|
Здравствуйте! магистрали с рейки полностью менять или какую то часть поменять?? |
Я не видел магистрали ГУР, но к ЭГУР идёт двойная магистраль сразу под подкрылок к модулю уходит. Менял у себя из за запотевания обратки на стыке завальцовки - даже без ямы без проблем.
Дорестовый ЭГУР на три фишки я бы категорически не рассматривал, с учётом наличия IVD рестайловой. У вас всяко на валу рейки нет задающего диска и в корпусе пропила под установку датчика, разумнее будет взять двухштекерный модуль, он будет брать скорость вращения руля по CAN от IVD.
А чтоб установить трехштекерный - надо чуть ли не рейку перебрать чтоб датчик установить.
Проводку подкапотную я бы советовал взять в сборе от того же 1.8, 2.0, дизеля, СТ и выплести жгут под ЭГУР в сборе (можно даже под 3 штекера, их навалом, просто при переборке сделать нужную конфигурацию). Благо сейчас оно на разборках не дорогое.
edorz
а если купите ЭГУР с 2 фишками?
Ruslan-102
Магистраль нужно менять- но не дорого. обязательно проводку менять? Я могу протянуть проводы и сам.
Ruslan-102
6 November 2020
-1
edorzВсю подкапотную бессмысленно менять, можно взять подкапотную под ЭГУР и оттуда выплести проводку ЭГУРа и проложить красиво в гофре.
С нуля я бы не стал ее изготавливать
Либо купить
подобную, уже выплетенную
edorz
6 November 2020
Ruslan-102
1)монтаж механический, ЭГУР 2 разъема, 2) электро. соединение без датчика угла на рейке, 3) прописать. я правильно понял?
Ruslan-102
6 November 2020
-1
Ага, насколько я изучил ELM Config то галочку для ЭГУР я видел только здесь.
Можно еще сам ЭГУР
отконфигурировать - прописать свой VIN, залить более подходящие таблицы режимов. По VIN сейчас нельзя получить конфигурацию, разве что так заполнить по фоткам.
3х разъемный - если "тупо" не использовать третий разъем, должен работать и по CAN шине если есть IVD?
Ruslan-102
6 November 2020
edorz
Нет, он так не умеет.
Выпадет в аварийный режим, руль станет очень ватным, так как он не будет успевать отрабатывать повороты руля без датчика.
Щупал я подобный C-Max с умершим датчиком скорости вращения руля (ошибки С1955 и 56) так при резком повороте руля он "подкусывается" и ЭГУР начинает просаживаться по оборотам, так как не знает какое давление ему нужно создать в этот момент.
Парни, подскажите финискоды на подшипники ЭГУРа кто-нибудь выяснил, не получается нигде нарыть их.
Aleksandr69reg
9 November 2020mobile
1
Шапку темы слабо почитать?
Aleksandr69reg
спасибо почитал. Нашел финис код закрытого подшипника 6000DDUCM NSK (правда не в шапке), а открытого так и не вижу пока.
nesterukaa9
9 November 2020mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, случайно перегазнул на нейтральной передаче и слышу звук как воздух затягивает и управления рулём стало твёрдое как камень... подскажите что может быть? На высоких оборотах лёгкий, при падении ниже 1 тугой стает.
Ilyitsch
9 November 2020
nesterukaa9В шапку, там про клапан было...
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #13616769)Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17676943)Это на вскидку.
Себе менял клапан. Заказывал на экзисте, код сейчас не найду. Насос с этим клапаном прошел 60 тыс.км. после сдох сам насос. Сдох по моей вине - лопнул шланг, и пришлось 50 км ехать до ближайшего магазина запчастей.
nesterukaa9
9 November 2020mobile
Ну у меня похоже ,что там написано, на оборотах ниже 1 тысячи тугой как камень, фух..уже думал насос по п...е пошёл, завтра попробую сделать
black pearl KR
19 November 2020mobile
4
Добавьте в шапку, ремкомплект насоса гур
Lehin75
19 November 2020
Всем добрый вечер!
Ошибок нет, руль, вроде крутится. Выезжал из сервиса, один из механиков что-то услышал, предложил проверить уровень жижи ГУР. Чуть меньше минимума (нижней риски). За 270 тык я туда вообще ни разу не залезал. Вопрос: имеет смысл поменять жидкость? Просто доливать, наверно, не стоит? )))
Заранее спасибо.
P.S. Течи никто нигде не наблюдает. "Всё сухо, как в Сахаре".
Aleksandr69reg
19 November 2020mobile
Lehin75
Я на 180 тоже решил поменять, течей тоже небыло, в итоге гур сразу перестал работать, хотя может так совпало
-Hendrix-
19 November 2020
-1
black pearl KR:
|
Добавьте в шапку, ремкомплект насоса гур |
Что в него входит? И почему это ремкомплект?
black pearl KR
20 November 2020mobile
-Hendrix-
Сальник, резиновые уплотнительные кольца, стопорное кольцо.
RIM1985
22 November 2020mobile
Добрый день. Вопрос ради интереса.
Ff2 1.6 100 АКПП
Вчера сканером читал параметры работы систем и обнаружил следующие 2 пункта:
1) Давление в системе гидроусилитель рулевого управления 1
2) Давление в системе гидроусилитель рулевого управления 2
Если руль не трогать показания:
1) 4.98V
2) Высокое
Если руль крутить:
1) 0V
2) Низкое
Я всегда считал, что на моем "овоще" стоит классический ГУР без электронной начинки.
Поясните пожалуйста, что это и откуда берутся данные.
Спасибо.
P.S.: Очень прошу не банить и не ругать. Правда интересно.
Мишуха
22 November 2020mobile
1
PiterFF2
22 November 2020mobile
1
RIM1985
Для ХХ нужен, чтоб обороты не провалились, когда рулём на месте крутишь.
RIM1985
22 November 2020mobile
Мишуха
PiterFF2
Спасибо. До ремонта ГУРа я ещё не дошёл и не хочется. Но буду теперь знать.