Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Fodik
22 August 2020mobile
maiboroda.max
По делу, скорее всего пробуксовывает сцепа,возможно из за попадания масла.
maiboroda.max
22 August 2020mobile
Vitek_mos
Снизу не видно масло, может его не так много, чтобы оно вытекает, а оно просто попадает на диски?
maiboroda.max
22 August 2020mobile
Fodik
Ну масло, это я так понимаю самый лучший для меня исход. В противном случае это износ дисков, верно?
firesanek
22 August 2020mobile
Starper
Уже не 40, уже от 56...
dzykm
23 August 2020
Выкладываю список команд PIDs для ПШ?
Чет не нашел их в форскане
Скрытый текстCLUTCH_A_OPEN
CLUTCH_B_OPEN
ISS_A_RAW
ISS_B_RAW
RPM TCM
GEAR_CMD
APP1
x
Нашел любопытный документ про "дрожание" ПШ
Fodik
23 August 2020mobile
dzykm
Этот документ давно всем известен.
Kostya2013
23 August 2020mobile
dzykm
И что Вы тут показываете рябь вала А, может еще покажите при этом ток на моторе А, который показывает что эта рябь из-за ТСМ а не из-за сцепления! Видимо новичек!)))
dzykm
23 August 2020mobile
А где взять показания тока с мотора вилки А?
dzykm
23 August 2020mobile
1
Fodik:
|
Этот документ давно всем известен. |
А этот известен?
Всем привет! Не обошла и меня эта проблема стороной, на днях стала появляться стиралка при переключении на 2 передачу, сцепление менял 25 т.км назад (менял за компанию, т.к. загулел выжимной, старое еще не глючило), адаптацию делал 1 раз после замены, прошло все идеально. Вчера решил попробовать сделать адаптацию, завалилась 3 раза, первый раз зеленый флажок какой-то не смогла снять, второй раз обороты двигателя слишком высокие, третий раз на валу В показала что-то про момент двигателя, на четвертый раз прошла успешно, но стиралка не прошла. Что еще заметил, до её появления 2 передача включалась резче, т.е. как будто сцепление быстрее сжималось, сейчас же включается как на вариаторе, сцепление тупо буксует ..., отсюда и стиралка, пока сильно машина не прогрелась - все зашибись и 2 передача включается резче! Есть мнение что не дожимает сцепление из-за крутящего момента, который как-то неверно рассчитывается. Мужики я короче готов присоединиться к мозговому штурму по этому поводу.
Вспомнил еще одну тему от прошлой машины, Kia Rio 1.4 на механике, кто в теме знает, что на киа и хендэ в рабочем цилиндре сцепления стоит специальный шарик с пружиной, который защищает сцепление от ударной нагрузки, если резко бросить педаль сцепления, то оно не сожмется резко, т.к. шарик не даст жидкости быстро пройти, типа клапана, т.к. вот его многие удаляют, т.к. сцепление не сжимается быстро, проскальзывает, нагревается и начинается такая же стиралка! На механике! Я с ней лично столкнулся, шарик удалил и все прошло.
Господа, может кто сталкивался. До 120 тыс. было все идеально, а сейчас вхожу в клуб любителей ПШ. В промежутке от 1800 до 2100 об/мин включается непонятный звук типа задувания ветра или вращения шестеренок на сухую и одновременно с этим подергивает, я как понимаю это легендарная стиралка. На холодную все идеально, после пробега в 100 км по трассе тоже. В основном подергивает после переключения на третью, иногда прям очень сильно колбасит. Ошибок нет. ТСМ менял на 80.
Mikron56
24 August 2020mobile
А никто не замечал, есть ли зависимость стиралки от температуры на улице?
Kostya2013
24 August 2020mobile
SpeeDriver
))) А тут никто не готов ничего штурмовать!! Мужики деньги на этом зарабатывают!
А я до того наулучшал свой момент мотора чтобы избавиться от стиралки, что теперь получаю ошибку по не включению первой передачи! Аш пришлось отключить клапан адсорбера, чтобы сгладить момент, зато ошибка ушла, но начала опять слегка проявляться дерготня! Все руки не доходят до одного момента.
St4riC
24 August 2020mobile
Kostya2013
Как клапан адсорбера на коробас может влиять?
maiboroda.max
24 August 2020mobile
Я пока ещё мало знаком с терминологией , поэтому не понимаю, что такое стиралка.
У меня к перегреву трансмиссии добавился лёгкий хруст или скрежет с 1ой на 2ую при переключении.
Это я так понял синхронизатор приезжает.
А на счёт стиралки кто-то может объяснить , как это? Может видео снять...
Kostya2013
24 August 2020mobile
St4riC
Вы понимаете разницу между гидротрансформатором и роботом?
Fodik
24 August 2020mobile
Kostya2013
А как момент может влиять на то что первая не включается?
Kostya2013
24 August 2020mobile
-2
Fodik
А как может не включиться первая, если я начинаю движение, и в момент когда должна включить вторую выскакивает эта ошибка? По твоему она на задней разгонялась вперед?)))
Fodik
24 August 2020mobile
Kostya2013
Не знаю,у тебя все не как у всех).Хотя если честно я серьёзно спрашивал,без подкола.
Kostya2013
24 August 2020mobile
Fodik
А теперь момента за глаза(видимо какой и должен быть), хотя мотор родной стоит, правда, но иногда бывает еще больше по ощущениям, прям как буд-то турбинка подключается. Вот раньше дергалась когда момент куда-то пропадал, а теперь с передачами шалит! А по поводу первой, могу только предположить, после набора скорости на первой(хотя даже очень маленькой для второй) по пятой точке чувствуется что ТСМ пытается переключить на вторую, но зачем-то возвращает на первую, вот тут та и идет что-то не так.
St4riC
24 August 2020mobile
Kostya2013
Ту часть робота которая с валами и шестернями много раз видел как разбирают и собирают, с блокируемым гидротрансформатором сам один раз полностью разобрал и собрал dsi с китайца, для интереса. Смотря что нужно понимать...
St4riC
24 August 2020mobile
Я просто понять не могу, я уже покатался на двух фокусах, первый с новья и проехал я на нем 75тыс не зная стиралки рывков при переключениях и тд причём он был 12 года и по идее на нем должны были проявиться проблемы с тсм, сальником первички сцеплением, клапаном адсорбера и тд проблем не было, хотя ездил я на нем каждый день 1.2часа по пробкам с ускорениями и резкими торможениями и под хвост всегда давал ему. А сейчас 34 тыс с момента установки нового сцепления ппц коробка настроения то стиралит и пинается то идеально...
Причём при любой температуре можно ее заставить дергаться и стиралить и наоборот ехать более или менее
dzykm
24 August 2020mobile
Я предлагаю собирать информацию во время движения. Но в платной версит Forscan Lite я не нашел PIDs про которые говорили. Сам бы с удовольствием смотрел как работает ПШ онлайн.
Kostya2013
25 August 2020mobile
St4riC
Я о другом. Гидрачу абсолютно плевать что и как его раскручивает, ну да там есть жёсткая блокировка валов, но главное что все это преобразуется давлением масла. А робот с одной стороны очень прост, как механика, но в плане вычислений ему приходится заменять человека! А вы в курсе что сцепление жёстко прижимается только при наборе скорости или торможении двигателем(это когда расход 0 показывает), в остальное время оно, так сказать, почти в нейтрали(я это называю "хлопает в ладоши"))), практически двигатель крутится в холостую. Проверить просто, на любой передаче едите на одной скорости, чуть притопили газ, обороты чуть выросли и так же упали, сцепление прижало сильнее и пошел набор скорости. Так я к чему, вот этот эффект "почти в нейтрали" происходит во время так называемой стиралки при наборе скорости на малых передачах(1,2,3..)
St4riC
25 August 2020mobile
Kostya2013
Вопрос в том, что все пропадает при установке нового сцепления а некоторые а/м вообще ездят без этих симптомов.
Kostya2013
25 August 2020mobile
St4riC
А то, что как только она появилась, даже после замены сцепления она со временем все равно появляется, Вас ни на какие мысли не двигает?))
И вообще даже замена сцепления сомнительная операция, в плане не сам факт замены, а что происходит при этом процессе, заламлевание жгутов проводки, чтобы отключить ТСМ, всяческое механическое воздействие на нее чтобы от крутить коробку.. Ведь есть случаи что почти сразу даже после замены на новое начинает стиралить, а может и больше 10 тысяч проехать, но все равно она вернется!
Antowke
25 August 2020
St4riC:
|
Kostya2013 Вопрос в том, что все пропадает при установке нового сцепления а некоторые а/м вообще ездят без этих симптомов. |
вопрос стиралки - вопрос корректной работы модуля ТСМ на 99.9%. Механическая часть здесь не страдает ни при каких обстоятельствах на пробегах до 150тыс.км. , а стиралка появляется у всех практически с 30 тыс. км.
Когда ставят новое сцепление - проводят адаптацию коробки, поэтому считай что у тебя новый автомобиль с нормальными данными по точкам схватывания.
Если в ручном режиме проехать и переключить самому на оборотах повыше с 1 на 2 передачу - стиралки не будет. Отсюда вывод что сцепление и механич. часть коробки не при чем.
Если ты не делаешь адаптацию, то по сути изношенные диски начинают прижиматься слабее - отсюда перегревы при сильном и постоянном проскальзывании.
Была фигня - по ощущениям как будто сцепление включалось в неправильный момент (с запазданием). А потом прижималось.
Типа еду - разгоняюсь - обороты подлетают, происходит переключение, потом резкий прижим сцепы, небольшой толчок, роняются обороты. Как бы несогласованность действий. Так вот адаптация исправила.
Серый
25 August 2020mobile
Kostya2013
Какое заламывает проводки на тсм при снятии КП? Один жгут просто снимается с авто с разъемом тсм ,а второй просто в сторону отводится без переломов,другое дело,что разъемы снимать надо лишь как следует продув их от грязи
2 people online