Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

K947TA799
16 August 2020mobile


Vitek_mos
Делал в пилот авто маркет. Вроде партнёр клуба, и старый комплект в багажник положили. Проводка визуально целая. Прошивка ситуацию не изменила.
Адаптация в форскан валится каждый раз на разных этапах
Vitek_mos
16 August 2020mobile


K947TA799
Попробуй разъемы сунуть-вынуть как вариант.
Если сцепа комплектом новая, поставлена нормально, тсм новый - то остаётся только электрика . Проводка, контакты, акум.
K947TA799
16 August 2020mobile


Vitek_mos
Пробовал. Кстати началось все после смерти родного аккума. Сейчас акум стоит 60а/ч бу от вага

Не знаю к делу или нет, но перестала работать кнопка центрального замка, при этом с ключа закрывается и автозапирание срабатывает
Vitek_mos
16 August 2020mobile


K947TA799
В курсе, что у нас "серебряный" акум? К него большие отличия по вольтажу, току заряда и т.д?. Маркирову от ваги можно?
K947TA799
16 August 2020mobile


V
Vitek_mos:

В курсе, что у нас "серебряный" акум? К него большие отличия по вольтажу, току заряда и т.д?. Маркирову от ваги можно?

Обычный варта блю динамик на 60ач кальций если не ошибаюсь

А не подскажешь какой вольтаж должен приходить на модуль тсм? Если верить форскан у меня приходит 13.5
K947TA799
16 August 2020mobile


K
K947TA799:

Vitek_mos
Пробовал. Кстати началось все после смерти родного аккума. Сейчас акум стоит 60а/ч бу от вага

Не знаю к делу или нет, но перестала работать кнопка центрального замка, при этом с ключа закрывается и автозапирание срабатывает

UPD при заведенном двигателе напряжение на клемах аккума 13.5.генератор привет?
K947TA799
17 August 2020mobile


Как итог
Всем добрый вечер. Ошибки p2832, p287b. Сцепление поменял комплектом, тсм поменял. Проблема остаётся. Куда копать? Машина на холодную едет отлично, на горячую только 2,4 передачи не быстрее 50 км/ч
на горячую иногда после перезапуска двигателя едет отлично. Переключение вообще не ощущается
Кстати началось все после смерти родного аккума. Сейчас акум стоит 60а/ч бу от вага

Не знаю к делу или нет, но перестала работать кнопка центрального замка, при этом с ключа закрывается и автозапирание срабатывает

при заведенном двигателе напряжение на клемах аккума 13.5.генератор привет?

UPD если коробка не в аварии будет ехать до тех пор, пока не нажмёшь газ чуть сильнее, чем нужно для плавной езды

Вопрос. Может ли кто в форскане посмотреть напряжение модуля тсм на холостом ходу в паркинге из потребителей только ближний. Ибо сдаётся мне где-то в напруге собака зарыта
Вопрос 2. Знает ли кто хорошего диагноста в Мск? Т. К. Если напряжение 13.5 это норма, то версия генератор-аккумулятор отпадает и походу что-то отгнило в проводке
avatar
Fodik
17 August 2020mobile


K947TA799
Если бы с проводкой,напругой было бы дело,тока не хватало бы и на вторую вилку,а у тебя только на одну.В аварию не валится пока едешь плавно,т.е пока диски не надо зажать сильнее.Крути вилки в ручную.Сколько ты ездил на другом тсм и сколько ездили на твоём?Может просто не докатали до нужного момента.
K947TA799
17 August 2020mobile


Fodik
Мой модуль после установки на другую машину чек не зажёг, ошибки в историю и машина поехала. Исправный модуль на моей же сразу после прогрева ушёл в аварию. после возвращения на машину товарища чек потух и поехала
avatar
Sync77
17 August 2020


Вангую, что надо подкинуть нормальный аккум и проверить с ним. Для начала. К тому же есть у кого взять.
Vitek_mos
17 August 2020mobile


Sync77
Я думаю контакты. Ибо при нагреве как раз они чудить любят...
avatar
firesanek
17 August 2020


Fodik
K947TA799
p2832 ошибка по вилке переключения передач, а не по вилке сцепления.
в 90% это модуль, если вы уверены, что при использовании другого нового модуля проблема остается - разборка механической части коробки.
но модуль на проверку надо кидать новый, после 16-го года.
K947TA799
17 August 2020mobile


firesanek
Модуль в обоих вариантах последнего финиса. Погоню в пилот на диагностику. Может чего найдут.
K947TA799
17 August 2020mobile


K
K947TA799:

firesanek
Модуль в обоих вариантах последнего финиса. Погоню в пилот на диагностику. Может чего найдут.

UPD добавилась ошибка р0219:00-68
o-pasha
17 August 2020mobile


K947TA799
Слейте масло из КПП , проверьте следы износа . У меня отломился ограничитель на барабане.Ошибки похожи.
posted image
sertif.auto
17 August 2020


S
sanomor:

Сасиликонил ее и скотчем заделал, пойду ставить и дальше устранять течь в других местах!
posted imageposted imageposted image


Интересное решение
sanomor
18 August 2020


S
sertif.auto:

Интересное решение

Вода под капотом Тут больше инфы это только часть, сцепление у меня клинанудо из за воды, и двигателя не мыть лучше с этим сухим сцеплением, прокладка между колоколом и двиганом не гермитичная и такая должна быть. Туда вода и льет. Последний пост мой, там пол морды разобрал. ГЕРМЕТИК ЛУЧШЕ БРАТЬ СЕРЫЙ БЕЗУКСУСНЫЙ ЧТОБ КОРРОЗИИ НЕ БЫЛО, не как у меня, я потом прочитал про то как уксусный может корозии делать. Так же пришлось силиконить пластиковые круглые заглушки 4 штуки которые на виду, через них и на аккумулятор течет и на датчик кислородный. ВОДА ЗЛО для подкопотного пространства.
isakovnikolia
21 August 2020mobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера поменял сцепление, вилки сальник и подшипник. После установки провели адоптация, после этого включаю положения драйв отпускаю педаль тормоза, но машина не едет, чуть газу дашь начинает ехать, и странные звуки при переключении, что может быть ?

На небольшой горке она скатывается на зад в положении драйв
avatar
Алкоголик
21 August 2020


Нароооод, второй раз вылезло "трансмиссия неисправна". Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.

И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??

И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000... Таки заманчиво)))
Antowke
21 August 2020


avatar
Алкоголик:

Нароооод, второй раз вылезло "трансмиссия неисправна". Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.

И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??

И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000... Таки заманчиво)))

таки шо мешает проверить? помоему ремонт ПШ за 3тр - это не просто бюджетно - это любой еврей скажет - бесплатно)
Общее напряжение борт. сети нормальное? Есть чем то проверить?
avatar
Алкоголик
21 August 2020


Antowke
аккум 12.7, гена дает 14
Antowke
21 August 2020


avatar
Алкоголик:

аккум 12.7, гена дает 14

ну как обычно тут 2 варианта: или это механически клинит вилку, или это ТСМ дохнет. Судя по напряжению акб и борт.сети, скорее клинит вилку. Я б наверное поехал к нему за 3тр.
avatar
Алкоголик
21 August 2020


цитата:
Я б наверное поехал к нему за 3тр.

огонь, ток замена еще 8500(((

и это, как думаете, сразу 2 менять?пробег 100 тыров
avatar
Starper
22 August 2020


Алкоголик
я бы сразу все помнял,и вилки и сальники и сцепу
dzykm
22 August 2020mobile


Друзья, подскажите какие PID говорят о работе ПШ в Forscan?
avatar
Алкоголик
22 August 2020


Starper
ну а смысл? народ тут по 200 тысяч ездит и нормально, а у меня всего 96. Да и коробка работает как по мне идеально.
avatar
Starper
22 August 2020


Алкоголик
Сколько новая вилка стоит?В районе 16-19? Новый комплект около 40 стоит.Дело ваше,да и сальники мне много стоят
maiboroda.max
22 August 2020mobile


Господа, привет.
Стал обладателем фф3 2.0 пш. Пробег 50к.
Через 2 недели после покупки стала вылазить ошибка p2787 ..перегрев трансмиссии.. , причём только при езде по трассе на скорости больше 100 и при обгонах.
Сервис сказал можно адаптировать, но есть вариант что если износ дисков большой, адаптация не пройдёт и надо будет менять сцену. Или сразу снять и посмотреть что там да как.
Как быть? Может кто-то сталкивался?

И где вы нашли комплекты сцепления по 40к?
Они от 60 сейчас...
avatar
skyrat
22 August 2020mobile


У меня 12 год 52т. пробег. 2.0PS
Vitek_mos
22 August 2020mobile


maiboroda.max
Подтеков масла нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up