Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

Kostya2013
14 August 2020mobile


VanTex
Я же писал что не знаю!! Просветите!
Наслышан что с ней можно долго мучиться, нужно включить левый поворотники, постучать по правому колесу... Только тогда она проходит.))
Deniskin
14 August 2020


Купил машину на пробеге 45, Через 500км задергалась. Тек сальник коробки. Заменили все по гарантии. На 120 приказал долго жить ТСМ. Менял за свой счет. На 130 потек коленвал. Замена комплекта - сцепа,вилки, выжимной. Сейчас пробег 167, все хорошо, адаптацию не делал. В жаркие дни 35-40 за окном появляются какие то легкие напоминания стиралки. Это происходит после длительной толканки в пробке и при резком разгоне. Если же ездить спокойно то все хорошо. Нужно все же делать адаптацию или нет?
Lega28
14 August 2020mobile

2

Всем привет!
Решил и я написать свою историю о всем известной "Стиралке", так как мне удалось ее победить.

Проявлялась она у меня всегда, после того, как я с трассы заезжал в город и продолжал движение от светофора до светофора в плотном трафике и изредка при долгой тянучке в пробке. Я воспринимал это как норму, так как в других режимах коробка вела себя идеально и я думал, что коробка так себя ведёт потому, что не адаптировалась к другому режиму езды.

Начался мой отпуск и я решил немного позаниматься машиной. После проведенных манипуляций описанных в сообщении по ссылке ниже, "Стиралка" больше не проявляется.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19336538)

Ещё менял гидроопору двигателя и установил чехлы на сидения))). Сказать, что точно помогло избавиться от "Стиралки" сложно, судите сами.

Несколько раз уже катался в выше описанных режимах и
"Стиралка" ещё не проявлялась. Накатал уже чуть больше 1000 км.

В добавку скажу, что машина машина начала резвее ехать с низов, но это субьективно.

Буду дальше наблюдать, если она проявится то отпишусь. Надеюсь мой пост будет кому-то полезным.
rase93
14 August 2020


Lega28
пойду пробовать)
Antowke
14 August 2020


L
Lega28:

Всем привет!
Решил и я написать свою историю о всем известной "Стиралке", так как мне удалось ее победить.

Проявлялась она у меня всегда, после того, как я с трассы заезжал в город и продолжал движение от светофора до светофора в плотном трафике и изредка при долгой тянучке в пробке. Я воспринимал это как норму, так как в других режимах коробка вела себя идеально и я думал, что коробка так себя ведёт потому, что не адаптировалась к другому режиму езды.

Начался мой отпуск и я решил немного позаниматься машиной. После проведенных манипуляций описанных в сообщении по ссылке ниже, "Стиралка" больше не проявляется.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19336538)

Ещё менял гидроопору двигателя и установил чехлы на сидения))). Сказать, что точно помогло избавиться от "Стиралки" сложно, судите сами.

Несколько раз уже катался в выше описанных режимах и
"Стиралка" ещё не проявлялась. Накатал уже чуть больше 1000 км.

В добавку скажу, что машина машина начала резвее ехать с низов, но это субьективно.

Буду дальше наблюдать, если она проявится то отпишусь. Надеюсь мой пост будет кому-то полезным.

сразу задам вопрос - если клапан выключить - отсоединить разъем - так можно проверить? Тачка конечно будет в аварийном режиме, но по факту же на езду повлиять же не должно?
OlegTop
14 August 2020


O
OlegTop:

Добрый день. FF3 2013 1,6, PS, пробег 74000 км
Видимо приехал. Ранее машина пиналась только на прогретую, и стиралка была только на прогретую.
Сегодня в конце длительной поездки началось:
- при разгоне на первой отчетливая стиралка;
- все переключения вверх с паузой чуть меньше секунды: т.е. текущая передача отключается, чуть меньше секунды поездка на нетрали с ревом двигателя, резкое втыкание следующей передачи. Вниз переключается без проблем;
- спорт режим не работает;
- по приезду домой передача выше первой не включается. Т.е машина ползет только на первой. Пробовал скинуть клеммы, вторая стала "включаться" - т.е. переключение появилось, а вот по факту нет -> машина перестает ехать, т.к. как будто включаешь не вторую, а нейтраль -> через пары минут такой езды с остановками опять перестала в принципе включаться вторая передача.
- задняя работает только заглушить машину и завести ее обратно.

Я так понимаю, это умер как минимум блок ТСМ?


Проблему исправила замена модуля ТСМ - он накрылся и начинал отказывать через 20-30 минут езды.

Но после езды в течение 20-30 минут все равно начинает стирались между при преключении с 1 на 2.
Видимо требуется замена сцепления.
Lega28
14 August 2020mobile


Antowke
Хз, я так не пробовал делать. Компьютер может ждать порцию воздуха от клапана и не получить ее, так как клапан будет отключен. Учитывайте также режимы в которых у меня появлялась стиралка.
Antowke
14 August 2020


O
OlegTop:

Проблему исправила замена модуля ТСМ - он накрылся и начинал отказывать через 20-30 минут езды.

Но после езды в течение 20-30 минут все равно начинает стирались между при преключении с 1 на 2.
Видимо требуется замена сцепления.

я бы для уверенности замерил напряжение борт. сети на выключ. и включ. двигателе. Должно быть 12.1-12.7, 14-14.4 соотв-но. И лучше мерить на потребителе - прикуривателе.
OlegTop
14 August 2020


A
Antowke:

я бы для уверенности замерил напряжение борт. сети на выключ. и включ. двигателе. Должно быть 12.1-12.7, 14-14.4 соотв-но. И лучше мерить на потребителе - прикуривателе.


Я проверял через сервисный режим ford -> в движении 13,9 - 14 В показывает.
Kostya2013
14 August 2020mobile


Lega28
Вы делаете выводы в правильном направлении по поводу клапана и влиянии на корректную работу коробки. Но есть ещё минимум пару нюансов, даже при рабочем клапана!
Lega28
14 August 2020mobile


Kostya2013
Возможно. А может это чистка дроссельной помогла ...
Kostya2013
14 August 2020mobile


Lega28
Точно нет!
pashka94
15 August 2020mobile


Всем привет! Фокус 3 2.0 PS пробег почти 180.000. На прошлой неделе в дороге загорелся чек и пропали нечетные передачи и спорт. Через какое то время появились. Форскан выдал P0902 - низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Сегодня тоже самое. Комплект сцепления менял в том году на 160.000 где то, заклинило выжимной на родном. ТСМ по гарантии меняли на 60 или 70 тыс. у ОД. Я так понимаю что ему тоже конец?
avatar
dosipv1987
15 August 2020mobile


avatar
dosipv1987:

Добрый день! В режиме спорт при вчера ехал накатом обороты около 2,5к. Нажал на тормоз выросли до 3к и стали снижаться - это норма?

Повторюсь с вопросом, может кто подскажет?
И еще может кто есть из Москвы и может сделать адаптацию?
VanTex
15 August 2020mobile


dosipv1987
Год выпуска автомобиля?
avatar
dosipv1987
15 August 2020mobile


VanTex
2014
K947TA799
15 August 2020mobile


Всем добрый вечер. Ошибки p2832, p287b. Сцепление поменял комплектом, тсм поменял. Проблема остаётся. Куда копать? Машина на холодную едет отлично, на горячую только 2,4 передачи не быстрее 50 км/ч
Kostya2013
16 August 2020mobile


K947TA799
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19338909)
Скорее всего вот такая штука приключилась.
avatar
Fodik
16 August 2020mobile


Kostya2013
На холодную зубья обратно приростают что ли,а на горячую отваливаются?
Dexterious
16 August 2020


Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.

Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.

Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.
K947TA799
16 August 2020mobile


Dexterious
Модуль ТСМ проверяли? Скорее всего он
Dexterious
16 August 2020


K947TA799
В одном сервисе говорят про него, но как его проверять не знаю.
Другой сервис говорит, сначала поменять аккумулятор, потом, возможно "реле регулятор".
Пришел искать помощи сюда.
avatar
Fodik
16 August 2020mobile


Dexterious
Если тсм с 13 года родной стоит,то скорее всего он.
K947TA799
16 August 2020mobile


Dexterious
Было точно такое же поведение и появлялось в основном в режиме город, на трассе не было. Замена модуля решила проблему
Kostya2013
16 August 2020mobile


Fodik
Согласен!)) у меня тоже с периодичностью в пол года выпадает 073А невозможность включить первую передачу! Вчера такая фигню была. А так бывает с металлическим звуком переключает, а бывает вообще четко, хз что и думать.
pashka94
16 August 2020mobile


P
pashka94:

Всем привет! Фокус 3 2.0 PS пробег почти 180.000. На прошлой неделе в дороге загорелся чек и пропали нечетные передачи и спорт. Через какое то время появились. Форскан выдал P0902 - низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Сегодня тоже самое. Комплект сцепления менял в том году на 160.000 где то, заклинило выжимной на родном. ТСМ по гарантии меняли на 60 или 70 тыс. у ОД. Я так понимаю что ему тоже конец?

Никто не подскажет? Куда копать ?
K947TA799
16 August 2020mobile


K
K947TA799:

Всем добрый вечер. Ошибки p2832, p287b. Сцепление поменял комплектом, тсм поменял. Проблема остаётся. Куда копать? Машина на холодную едет отлично, на горячую только 2,4 передачи не быстрее 50 км/ч

Никто не подскажет куда копать?
UPD на горячую иногда после перезапуска двигателя едет отлично. Переключение вообще не ощущается
avatar
Fodik
16 August 2020mobile


K947TA799
Покрутите вилки на предмет подклинивания,но скорее всего тсм.
K947TA799
16 August 2020mobile


Fodik
Комплект сцепления вместе с вилками был заменён в поисках решения проблемы. Тсм подкидывал заведомо испоавный, так же мой тсм ставил на другую машину. Это не тсм

Сейчас попробую прошить. Т. К. Началось все это после смерти аккума, мож что поменяется
Vitek_mos
16 August 2020mobile


K947TA799
Может контакты или проводку повредили? Так, в порядке накинуть варианты...
Ну или не уследил, поставили не полный комплект...

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up