Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

Nidls
6 August 2020


цитата:
Правда ли для того, чтобы продлить жизнь сцеплению необходимо в пробках/на светофорах переводить в нейтраль?

Я последние пол года вообще просто дёргаю ручник и всё. Нога отдыхает, лишних телодвижений нету.
St4riC
6 August 2020mobile


Kostya2013
Ладно, что тогда под капотом должно так интенсивно изменяться что вчера я с утра ехал хотел вывалить коробку в мусорку, а сегодня ни стиралила ни дергала при одинаковой температуре с утра.
VanTex
6 August 2020mobile

1

Kostya2013
На чем основано? При косвенном расчете в 270 градусов точки схватывания будут меньше. И на дисплее появиться сообщение трансмиссия перегрета, остановитесь.

По какому току? Току чего? Основание? Какой ток при точки касания при трогании с места? При движении? Какой ток должен течь?
VanTex
6 August 2020mobile

2

posted image

Сувенир вам в ленту, у клиента отсутствовала нейтраль и четный ряд отвалился. Тсм в другом сервисе проболтали. Оказывается шестерня барабанов своё отжила.
VanTex
6 August 2020mobile

1

Kostya2013
Нелепей Бреда я не слышал. Вы по факту давайте, принцип работы. Я вот бестолковый. И мне интересен принцип работы коробки. Какой алгоритм, как переключает. А то вы тут всем показываете какой вы компетентный. Итак: какой ток должен быть? Я прямо спрашиваю. Не ваши лирические отступления и как мне п..бать, хотя после моего ремонта все уезжают довольные и катаются до победного. А только факты. Принцип работы в студию. Только от ответа не увиливайте. В прошлом посте я спросил конкретно. Мне ваша лирика не нужна. Именно такие как вы народ вводите в заблуждение. Людям помощь нужна помощь и качественный ремонт за разумные деньги при согласовании обоих сторон. А вы два года распыляетесь и что то кому то доказываете.

Надумаете поговорить очно: Терешонков Иван Геннадиевич, Фаворит моторс Форд, улица Клары Цеткин 24
Kostya2013
6 August 2020mobile

-4

VanTex
Я сам в корень бестолковый в плане ремонта, но мне и не нужно, хотя пробег уже за 120000 на одном сцеплении, по крайней мере в книжке нет записи до 49000(до меня) может и бред, но я в него верю, по крайней мере помог сэкономить кучу бабла на бессмысленной замене сцепления, уже несколько раз как минимум при этом пробеге!! ))) а по существу дерготня это так работает сцепление при наборе скорости, опять повторяюсь что не имеет смысла в очередной раз повторять принцип работы коробки, это нужно открывать параметры и кататься и видеть своими глазами! Даже то что следующая передача включается перед самим включении сцепления, это видно только по текущем параметрам! Выбирай параметры токов вилок сцепления, текущая передача, повороты барабанов, на сколько помню кратное 55 градусов, эти нюансы мало кому известны, даже если(тем более) твоя задача просто крутить гайки! Тогда просто крути, и не парься!!
VanTex
6 August 2020mobile

1

Kostya2013
Моя задача, чтобы при минимальных затратах был доволен и я и клиент. Разводом я не занимаюсь и заниматься не собираюсь. Первое: ток на сервомоторы выше 25 ампер уже свидетельствует о неисправности. Второе: стиралит - потому что перегрев, либо дефект сцепления. Третье при анализе переменных данных допустимо проскальзываение до 250 об/мин. то, что выше данного параметра - вибрация и основания для замены.
Kostya2013
6 August 2020mobile

-2

VanTex
На сколько долго доволен клиент, если честно!?? До 15000 км? Если навсегда, то я еду к вам, шутка, просто нет необходимости!!! Если нет то это бла бла...
Надумаете прокатиться, г. Нефтеюганск, 9мкр, 10 дом, номер Форда 942))
Как и с Фодиком я с Вами спорить не собираюсь, и не сомневаюсь в Ваших способностям поменять комплект сцепления!!! Вы сделаете это как на заводе!!! Но я не об этом!!!
avatar
Fodik
6 August 2020mobile


Kostya2013
В сервисной книжке про гарантийный ремонт отметок не будет,только ТОшки.У некоторых дилеров гарантийный рем заказ ещё выхлопотать надо,страхуются,не дай бог машину вернуть захочешь.
Kostya2013
6 August 2020mobile

-1

Fodik
Ну Сергей, от 49000 точно ничего не менялось.
VanTex
7 August 2020mobile


Fodik
А зачем он? Гарантийный сеанс в Etis отображен. Если по тому же сцеплению повторный ремонт, то дилер не отскочит. Достаточно в клиентскую службу ford позвонить, чтобы запустить механизм.
VanTex
7 August 2020mobile


Kostya2013
Повторную замену ещё ни на одной клиентской машине не делал. Звонил клиентке, 3 года назад ей менял, 84 тысячи прошло уже. Полёт нормальный.

Умейте с дилером общаться.

А не, вспомнил: есть один потребительский террорист. Машину все спустя пять лет эксплуатации вернуть хочет. Все у него вибрация и стиралка. Потом поняли, когда он все это продемонстрировал. На D газ и тормоз до упора 10-15 минут жал. Потом со словами поехали покажу демонстрировал.
VanTex
7 August 2020mobile


Fodik
Люди бывают разные, и за 15 лет работы в автобизнесе на многое насмотришься. Есть те, к кому по человечески подойти хочется и довести автомобиль до конца в плане выполнения ремонта, а есть те, кто приезжает с конкретной целью нагадить.
Antowke
7 August 2020

1

V
VanTex:

Fodik
Люди бывают разные, и за 15 лет работы в автобизнесе на многое насмотришься. Есть те, к кому по человечески подойти хочется и довести автомобиль до конца в плане выполнения ремонта, а есть те, кто приезжает с конкретной целью нагадить.

Я считаю, что вы о разном немного с Костей. И он не вводит людей в заблуждение, а пытается разобраться, но не в механике сцепы и коробки, а в ее логике и управлении.
Насчет ремонта: получается, что когда вы поменяете сцепу - все клиенты довольны? Значит на 99% заводская сцепа - гавно? Или с завода установлена неправильно? Раз столько людей не ездя в сервис плюются и хотят выкинуть эту коробку!
Тогда расскажите на какое сцепление меняете, и почему тогда с завода у людей такие жесткие проблемы, а после замены все становится идеально?
Я же правильно делаю вывод? Раз все налаживается без внедрения в электронику - значит дело в мех.дефектах! У людей стиралит через 15-20 тыс км пробега, но после Вашего сервиса у них 84 тыс км все идеально - это как?
И пожалуйста как вы сами просили - не увиливайте от ответа )))
avatar
Fodik
7 August 2020mobile

1

V
VanTex:

А зачем он? Гарантийный сеанс в Etis отображен. Если по тому же сцеплению повторный ремонт, то дилер не отскочит. Достаточно в клиентскую службу ford позвонить, чтобы запустить механизм.

Доступ не у всех есть,а дилер,с которым ты будешь бадаться ничего не покажет.Оказаться бы тебе по ту сторону приемки,хотя наверняка ты все знаешь.Приезжаешь с жалобой на стиралку,продемонстрировать не всегда удается,или мастер приемщик делает вид что ничего не замечает.Забирает машинку,но предупреждает,если ничего не найдут,с вас 5тыс. за диагностику.Потом тебе показывают распечатку где ошибок нет и с коробкой все пучком.Отвалив несколько раз по пятерке у людей пропадает желание диагностировать.Горячая линия форд,там такая же хрень наплевательская,отправляют тебя к дилеру,который тебя только что нагнул,мол ремонтом занимаются дилеры,а не фсх.Так что если к вам повторно со стиралкой не возвращаются,это не ваша заслуга,а мастеров приемщиков 🤣
Сам через все это проходил,за диагностику ни разу не платил,не без скандалов правда.Ну и если финансово заинтересовать приемщика или диагноста, все сразу видят,графики нужные получаются.
St4riC
7 August 2020mobile


Fodik
Да, и ещё нигде не написано что стиралка это дефект)
St4riC
7 August 2020mobile


И беседа обычно складывалась таким образом с МП потечёт будем снимать, стиралка не не слышали, пинается давайте снимем коробас, с вопросом нигде никогда не буксовали или может трогаетесь быстро со светофора, будет синюшное не Гарантия, готовы 12тыс оплатить за съем.

И уезжаешь с мыслью о том что буду кататься пока не встану.
VanTex
7 August 2020mobile


Вообще странно))), если я вижу очевидное, то гарантия. Если клиент лоялен и благосклонен, то гарантия. И дело не в финансах, хотя тоже не последнюю роль это играет.
VanTex
7 August 2020mobile


Antowke
Не увиливаю. Дело в технологии. Первое: при снятии сцепления с коробки там пыли и грязи столько, что минимум надо 6 очистителей. Какушки недопустимы. Все устанавливается в идеально чистое место. Второе: надо грамотно все спозиционировать вплоть до болтов нижней и верхней опоры коробки. Третье: спешить не нужно и гнаться за деньгами, все делается с чувством с толком и с расстановкой.
Kostya2013
7 August 2020mobile

-1

VanTex
По этому я и говорю, что к вам с Фодиком нет вопросов, и большенство из здесь пресудствующих!!! По крайней мере вы делаете от и до по механике!! Но вопрос о другом!!
avatar
Fodik
8 August 2020mobile


Kostya2013
Ты так говоришь,как будто я всем сцепу навязываю.Это мой выбор,клиентам всем говорю как есть,долгих лет жизни не обещаю.
Я кстати ТСМ махнул,интересно конечно было бы посмотреть сколько родной прожил бы,но ну его нахрен,поменял и забыл.
Kostya2013
8 August 2020mobile


Fodik
Ни слова не сказал о навязывании, а с большей долей вероятности предположил о вашем профессионализме!
avatar
Алкоголик
11 August 2020


Привет народ!
Давно я тут не писал и вот опять.
фокус 2 литра, пробег под сотку, едет идеально. ТСМ меняли году в 15-16 на уже модернизированный.
Тут вываливается сообщение "трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Заглушил/завел поехал нормально. На следующий день поехал, и вдруг на газ давишь, а она больше 2 тысяч оборотов не едет (могут быть конечно нюансы, но это все со слов жены). Но помню и у меня такое было лет 5 назад, когда заехал в лужу, единственно уже не помню до или после замены ТСМ.
Сегодня посмотрел форсканом и выпали ошибки:
P074B
P2832
P285E
P287B
Там еще куча других, но по ТСМ эти.
Может быть это просто глюк или это начало конца?)) Напомню, едет и ехал авто отлично.
И стоит ли делать адаптацию? Я так понимаю, если адаптацию не пройдет, то авто ваще встанет??
avatar
Sync77
11 August 2020mobile


Алкоголик
Стандартный вопрос - аккум норм? У меня когда аккум кончался вообще один раз чётные пропали.
avatar
Алкоголик
11 August 2020


Sync77
была ошибка U3003 - напряжение батареи.
+
Плюс с неделю назад дал ей жестко музычкой. Ну и постоянные короткие расстояния с фарами и кондюком.
Правда тоже сначала об этом подумал.. Померял мультиметром на клеммах было 12.38.
Ну как бы бытует мнение, что нормальная напруга 12.2-12.7.
На заведенной шарашит 14.
Правда и аккуму уже лет 5
avatar
Алкоголик
11 August 2020


Sync77
Не, пошел сейчас еще померял. При том что сегодня заводил ее со светом и просим днем в обед минут на 10. показывает 12.6
Дело не в аккуме(((

Вы подскажите, адаптацию можно делать? Она просто пройдет и если не закончится, сбросится на старые значения? или может встать авто??
Vitek_mos
11 August 2020mobile


Алкоголик
Это Ca/Ag акум. Там до 14.5 рабочее напряжение
avatar
dosipv1987
12 August 2020mobile


Добрый день! В режиме спорт при вчера ехал накатом обороты около 2,5к. Нажал на тормоз выросли до 3к и стали снижаться - это норма?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up