VanTex
Я же писал что не знаю!! Просветите!
Наслышан что с ней можно долго мучиться, нужно включить левый поворотники, постучать по правому колесу... Только тогда она проходит.))
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
L Lega28: |
Всем привет! Решил и я написать свою историю о всем известной "Стиралке", так как мне удалось ее победить. Проявлялась она у меня всегда, после того, как я с трассы заезжал в город и продолжал движение от светофора до светофора в плотном трафике и изредка при долгой тянучке в пробке. Я воспринимал это как норму, так как в других режимах коробка вела себя идеально и я думал, что коробка так себя ведёт потому, что не адаптировалась к другому режиму езды. Начался мой отпуск и я решил немного позаниматься машиной. После проведенных манипуляций описанных в сообщении по ссылке ниже, "Стиралка" больше не проявляется. Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19336538) Ещё менял гидроопору двигателя и установил чехлы на сидения))). Сказать, что точно помогло избавиться от "Стиралки" сложно, судите сами. Несколько раз уже катался в выше описанных режимах и "Стиралка" ещё не проявлялась. Накатал уже чуть больше 1000 км. В добавку скажу, что машина машина начала резвее ехать с низов, но это субьективно. Буду дальше наблюдать, если она проявится то отпишусь. Надеюсь мой пост будет кому-то полезным. |
O OlegTop: |
Добрый день. FF3 2013 1,6, PS, пробег 74000 км Видимо приехал. Ранее машина пиналась только на прогретую, и стиралка была только на прогретую. Сегодня в конце длительной поездки началось: - при разгоне на первой отчетливая стиралка; - все переключения вверх с паузой чуть меньше секунды: т.е. текущая передача отключается, чуть меньше секунды поездка на нетрали с ревом двигателя, резкое втыкание следующей передачи. Вниз переключается без проблем; - спорт режим не работает; - по приезду домой передача выше первой не включается. Т.е машина ползет только на первой. Пробовал скинуть клеммы, вторая стала "включаться" - т.е. переключение появилось, а вот по факту нет -> машина перестает ехать, т.к. как будто включаешь не вторую, а нейтраль -> через пары минут такой езды с остановками опять перестала в принципе включаться вторая передача. - задняя работает только заглушить машину и завести ее обратно. Я так понимаю, это умер как минимум блок ТСМ? |
O OlegTop: |
Проблему исправила замена модуля ТСМ - он накрылся и начинал отказывать через 20-30 минут езды. Но после езды в течение 20-30 минут все равно начинает стирались между при преключении с 1 на 2. Видимо требуется замена сцепления. |
P pashka94: |
Всем привет! Фокус 3 2.0 PS пробег почти 180.000. На прошлой неделе в дороге загорелся чек и пропали нечетные передачи и спорт. Через какое то время появились. Форскан выдал P0902 - низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Сегодня тоже самое. Комплект сцепления менял в том году на 160.000 где то, заклинило выжимной на родном. ТСМ по гарантии меняли на 60 или 70 тыс. у ОД. Я так понимаю что ему тоже конец? |
K K947TA799: |
Всем добрый вечер. Ошибки p2832, p287b. Сцепление поменял комплектом, тсм поменял. Проблема остаётся. Куда копать? Машина на холодную едет отлично, на горячую только 2,4 передачи не быстрее 50 км/ч |