Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

Nidls
13 February 2020mobile


Возможно пишу глупость, но никто ничего не слышал о таком эффекте, как весьма уверенное движение автомобиля вперёд при включенной задней передаче или наоборот?
Просто уже не раз раз обращал на это внимание. И не во всех случаях это можно объяснить уклоном рельефа. Пару раз авто ползло в горку. Если надавить на газ, то с толчком начинается движение в нужную сторону.

Такое вообще возможно или все же паранойя? Просто напрягает, если такая ерунда внезапно случится при парковке в узком кармане между лексусом и Мерседесом.
avatar
firesanek
13 February 2020mobile


Nidls
Без уклона рельефа это не реально
becool
13 February 2020mobile


У меня такое на восходе было:) Правда
очень редко бывало, включаешь первую начинаешь трогаться, а мот едет назад, и даже момент такой был нормальный и это при том что там вобще в коробке задней не предусмотрено
Nidls
13 February 2020mobile


firesanek спасибо, успокоили. Сам думал, что это бред, ну уж очень чувства неприятные. Видимо незаметный уклон и не всегда срабатывает система помощи при трогании в горку. В итоге свободный накат не привычный после авто с гидротрансформатором.
avatar
Fodik
13 February 2020mobile


becool
У меня на планете таже хрень была,зажигание пораньше,кик до конца не продавливаешь и вуаля,мотор запускается в обратную сторону.Но думаю на фокусе вряд ли тот же случай.На мондео с 450-м такое встречал,на реверсе пытался вперед ехать,мехатрон с ума сходил.
avatar
Sync77
13 February 2020


цитата:
срабатывает система помощи при трогании в горку

Чё-то я не помню точно - разве ассистент работает при трогании задним ходом?
Mikron56
13 February 2020mobile


becool
Fodik
На Минске то же самое было.
avatar
Серый
13 February 2020mobile


Sync77
Ассистент троганья в гору работает в обе стороны. Иногда он не понимает небольшой уклон и тогда ему надо дать сигнал,прожав педаль тормоза до упора,тогда поймет,что надо вам помочь
resetn9382
15 February 2020


Добрый день,нужна помощь фф3 пауэршифт поменял сцепление и блок тсм с залитой прошивкой,адаптировал сцепление ИДСом нареканей нет но иногда бывает что при резком разгоне(при обгоне)обороты взлетают а машина не разгоняется ощущения как пробуксовки сцепления,после замены проехали 1000км,хотел узнать это нормально для этих коробок или нет?
мерзавчик88
16 February 2020mobile


resetn9382
Адаптацию ещё раз проведите. Сцепление уже должно было притереться, следовательно и момент схватывания изменился...
avatar
Fodik
16 February 2020mobile


avatar
Серый:

Kostya2013
Я в своё время на форуме купил оправку для установки сальника,сделанную по оригиналу форд,пользуюсь до сих пор,если вдруг Форды к нам

Вот эта чашка из ликотовского набора идеально подходит для сальника привода на ПШ,даже глубина посадки соблюдается,за счет фаски.
posted image
Kostya2013
16 February 2020mobile


Fodik
Ну понятно что нужны такие штуки, побежит, поеду в Сургут к спецу. В моем случае сальник забили сначала через деревяшку, потом до упора тупой желеской. Но очень старались сделать ровно!!)))
avatar
Sync77
16 February 2020mobile


цитата:
Но очень старались сделать ровно

От создателей "болт КВ отлично можно завернуть по маслу, зачем стопор?" и "генератор в порядке - скидываешь клемму и она не глохнет"
avatar
Fodik
16 February 2020mobile


Kostya2013
Прямые руки и светлая голова могут заменить кучу специнструмента.
avatar
Панкрушов
16 February 2020


Вчера ехал по шоссе и вдруг На панели загорелась надпись: "неисправен ассистент помощи трогания в гору." Затем "Трансмиссия неисправна. Срочно в сервис" Затем в течении 2-3 минут отключились магнитола, панель приборов, ближний свет и габариты и другие потребители электричества. Даже аварийка не горела. Также на панели горели неисправность ABS и ESP. Что за чем загоралось и тухло не помню. Слишком неожиданно и быстро! В итоге эвакуатор до дома.
На утро, вооружился ноутбуком и Форсканом, заряженным аккумулятором и посмотрел ошибки. Сначала их было много из-за разряженного аккумулятора. Все удалил.
Остались ошибки по ТСМ: U0402 и U0101. Последняя ошибка вроде подходит под отзывную гарантию. На сайте Etis по моему вину показывает "Не пройденные кампании обслуживания на местах:14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE"
Девочка по телефону дилера в Туле (ближайший ко мне) сказала, что гарантия кончилась. Но когда я сказал о том, что Etis говорит об обратном, сказала: звоните в понедельник, будет инженер по гарантии!
Будем подождать!
avatar
firesanek
16 February 2020mobile

1

Панкрушов
Генератор наверно надо починить...
Kostya2013
16 February 2020mobile


Fodik
В этом согласен!! А вот ещё
posted image
На драйве пишут что это Шате подделка, хотя меня тоже смутило что не было Фордовской наклейки, при чем это типа оригинал!! Но визуально, поверхность резины в месте соединения с металлом было графитовое напыление, что-то похожее, я подумал что норм.
avatar
Серый
16 February 2020mobile


Kostya2013
Тут в теме обсуждали Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
avatar
Панкрушов
17 February 2020


firesanek
Думал об этом тоже...
nik40in
18 February 2020mobile


resetn9382
Нет не нормально.
prozone91
27 February 2020mobile


Доброе утро, в общем проблема такая, ехал я по дороге , останавливаюсь на перекрёстке и тут у меня пропадают передачи , то есть нажимаю на газ обороты идут я стою на месте, и так было раза 3-4 как просто на ходу пропадают передачи, и автомат входит в аварийный режим , не туда и не сюда не переключает , глушишь заводишь пару раз и снова все норм , в чем может быть причина??
Backuper
27 February 2020


prozone91
ТСМ, дохлый аккум, и т.п. Начните с чтения ошибок.
avatar
FICUS 1
27 February 2020mobile


prozone91
Хорошо бы ошибки посмотреть.
avatar
Fodik
27 February 2020mobile

6

Итак товарищи,больше месяца я тестил эти Костины провода.Сейчас могу заверить,не помогают.Изначально какой то эффект был,я уже чуть было не поверил в чудо.Но видимо приход был от отключения АКБ и адаптации.Потом еще зачистил массу на мотор,померил сопротивление катушки,в общем пошагово исполнил все команды сенсея.Последние недели две вообще ничего не делал,типа пусть адаптируется.Вчера взял фокус на тест,стиралка проявляется даже после непродолжительной езды по городу.Буду снимать этот колхоз.
St4riC
28 February 2020mobile


Fodik
Ясно( ни что нам не поможет, кроме замены сцепления)
Kostya2013
28 February 2020mobile


Fodik
Так я не говорил что именно они избавят от дерготни, я говорил что это системная проблема. Я хотел только дать понять что проблема не в сцеплении, а это такая работа вилок, ТСМ так прижимает с дерготней, почему он так прижимает/ отжимает... Отсюда и разница в скорости вращения валов, чем больше разница, тем больше долбит.
St4riC
))) Так и замена сцепления не поможет!!))) Сергей и мыть его пытался на сколько помню, итог один..
avatar
FICUS 1
28 February 2020mobile


Kostya2013
Мне Серёга больше месяца назад комплект сцепы поменял, проехал больше 1 т км, поведение коробки нравиться, стиралка нет, всё плавно и чётко.
Kostya2013
28 February 2020mobile


FICUS 1
Андрей, я не сомневаюсь в мастерстве Сергея!! Напиши когда что-то поменяется.
У меня 117 тысяч без замены, в целом все отлично, бывает грубовато щелкнет что-то в коробке, или подопнет сцеплением, редко редко еле еле заметно подстиралит, и то после поездки межгород. А раньше на этом же сцеплении сжечь машину хотелось!))
avatar
FICUS 1
28 February 2020mobile


Kostya2013
Ок, напишу, но до замены всё было совсем по другому.
Рен
28 February 2020


prozone91
было один раз, пару лет назад. С тех пор не повторялось

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up