Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

VanTex
10 January 2020mobile


avatar
Fodik:

Будь до конца принципиальным,расскажи как стиралку лечить,в чем корень зла?

При встрече объясню. Всем карты раскрывать не хочу. Только по запросу клиентов. И тебе парни с завода расскажут даже больше. Ты ж Питерский

Вкратце, корень зла, сцепление. С его локальными перегревами.
avatar
Fodik
10 January 2020mobile


V
VanTex:



Вкратце, корень зла, сцепление. С его локальными перегревами.

Это я знаю,спасибо что подтвердил,есть тут кто в это не верит.
Jentosik86
10 January 2020


VanTex
Если у меня пробуксовка при переключении на вторую(только на 7200, с 6500 норм, тапка в пол), то это проблема софта или железа?
VanTex
10 January 2020mobile


Jentosik86
Ну для начала указать бы объём мотора и год выпуска. Можно даже вин номер.
avatar
FICUS 1
10 January 2020mobile


Jentosik86
Каким образом твой робот переключает на 7200? Ведь прошивка двигателя не влияет на обороты переключения, за это должна отвечать прошивка коробки, это же не механика, где отсечку по оборотам ДВС сдвинуть, а остальное водитель будет делать.
becool
10 January 2020mobile


цитата:
Вкратце, корень зла, сцепление. С его локальными перегревами.

Это все тут и так знают. Как лечить то, расскажи, за исключением замены
Jentosik86
10 January 2020


VanTex
FICUS 1

12 год , два литра. софт мотора и коробки не родной. Может быть такое, что износ сцеплений, на котором тестировался софт был другой чуть и у меня уже буксует? я просто не пойму, почему с 6500 оборотов все норм(хотя чуть и буксует), а с 7200 уже прилично(секунда минимум).
VanTex
10 January 2020mobile


becool
Только замена. Легких путей не будет.

Достаточно пару раз проехаться в смешанном режиме, не переключать с D на N. И разок газ с тормозом на D нажать одновременно. Изумительно потом получается. При замене сцепления по гарантии помогало)))
avatar
Fodik
10 January 2020mobile


Одним словом отжечь сцепу,это тут и так все знают.
VanTex
10 January 2020mobile


Fodik
Ну я клиентам на встречу шёл. Так что они то коробкой довольны.
becool
10 January 2020mobile


цитата:
разок газ с тормозом на D нажать одновременно.

Тоже проходили, только мы тут тормоз ручником заменяем
Я то подумал вы что нибудь по типу охлаждения придумали)
Kostya2013
11 January 2020mobile

-1

VanTex
И сколько Вы гарантируете авто проедет без проблем, после вашего вмешательства?
Влад72
11 January 2020mobile


V
VanTex:

Только замена. Легких путей не будет

При режиме эксплуатации когда сцепление постоянно перегревается это вообще бестолковое решение. Сколько даёте гарантии?
Fodik
Сергей, признайся честно, ты сделал то о чем я тебе писал?
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Влад72
Ни чего не делал, жена на машине ездит,некогда.Сейчас свою в ремонт сдал буду на фокусе ездить,если время будет на работе, попробую.Хотя сейчас она и так не стиралит,не понятно будет, есть приход или нет.
VanTex
11 January 2020mobile

1

Влад72
Если грамотно эксплуатировать автомобиль, сцепление прослужит долго. На N ставить через 15 секунд, в пробке и рваном режиме с остановками и троганиями переключать на S, для того, чтобы уменьшить качание дисков при переключении на малых оборотах.
VanTex
11 January 2020mobile


Kostya2013
Что вы подразумеваете под словом вмешательство?
Nidls
11 January 2020


VanTex к любым советам имеющим одним из пунктов "ставить коробку в нейтраль" отношусь с огромным скепсисом. По крайней мере когда речь идёт о ДСГ, это сразу выдаёт человека абсолютно не разбирающегося в ней. 100% лакмусовая бумажечка.
Тут, по известным мне данным, ситуация с переключением на нейтраль абсолютно такая же. Да и в приложенной к машине книжечке так же вполне однозначно говорилось, что ставить в нейтраль необходимости никакой нету. И я вполне доверяю этой книжечке.
avatar
Серый
11 January 2020mobile


Nidls
Если не ошибаюсь то на ПШ вышла когда то была отдельная бумажка с рекомендацией постановки в N
На встрече с представителями форд "Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг»."
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Серый
Наверное наоборот,у меня к машине по мимо руководства был маленький буклетик отдельный,с рекомендациями как продлить срок службы автомобиля,вот там как раз написано что N на ПШ ставить не надо,только обычный автомат.
Nidls
11 January 2020


Серый когда-то может быть. Понятия не имею и говорить не буду. С моей машиной 2019-го года шла бумажечка в которой было примерно следующее.

При остановке автоматическую коробку требуется(Рекомендуется?) переводить в нейтраль.

А ниже со звездочкой. Если ваш автомобиль оснащен коробкой PowerShift, то переводить её в нейтраль не требуется.

Естественно дословно не помню, но суть примерно такая.

Интересно чем обоснован вообще перевод в нейтраль?
1) Нажатие тормоза полностью выжимает сцепления и мы стоим с выжатым сцеплениям и включенной первой и второй передачей.
2) Перевод в нейтраль полностью выжимает сцепления и мы стоим с выжатыми сцеплениями и включенной первой и задней передачей.

Какая между этим принципиальная разница, что первое убивает коробку, а вторая нет. Конечно, люди думающие, что коробка работает как механика, наверное считают, что в нейтрали всё круто.
avatar
Серый
11 January 2020mobile


Fodik
Точнее может сказать тот,кто был на встрече я цитату взял из закреплённого поста в шапке темы
avatar
Sync77
11 January 2020mobile


цитата:
Интересно чем обоснован вообще перевод в нейтраль?

На каких то совсем древних прошивках сцепления не размыкались на тормозе, это исправили позднее.
цитата:
выжатым

цитата:
выжимает

цитата:
выжатыми

ПШ прижимает сцепление, а не выжимает)
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


Видимо все что могли с этой коробкой сделать,сделали.Больше никто ничего дорабатывать не будет,форд ушел,таких машин больше не выпускают.В принцыпе как лечить основные проблемы есть в первом сообщении.А дальше с приходом новых людей на форум так и будут всплывать одни и те же вопросы,ставить в нейтраль или нет,переключать в спорт режим или ручной в пробках,про доп массы,отжиг или замену сцепления.И так по кругу,раз за разом.
Kostya2013
11 January 2020mobile


Открываете форскан и смотрите как работают вилки сцепления по току, на тормозе, на ручника!! Да если даже нет такой возможности, останавливаетесь в горку, жмёте тормоз или на ручнике, отпускаете и машина откатывается чуть назад и начинает выгребать вперёд, т.е. сцепление пока стоите не прижимает, точнее иногда ток вилки подпрыгивает и опять ноль, это оно "прощупывает" ждёт когда вал в коробке начнет крутиться, только после этого начинает сильнее прижимать. Даже если на ручнике оставить хоть на пол часа, ничего не случится.
VanTex
Любой ремонт это вмешательство. Я не говорю про какой нибудь "колхоз", хотя и это тоже вмешательство.
Fodik
)) Форд зря похоронил ПШ. А что там дорабатывать, и так норм работает!))
serebrennikov
23 May 2020mobile


VanTex
У меня низкое напряжения на всех исполнительных механизмах и вилки а и вилки б что это значит тсм умирает сцепление меняли одапритовали и все равно стиралит иногда даже непереключает передачи заклинивание первой передачи пишет во второй на третью тоже непереключает заглушеш постоишь минуту заводишь и все норм переключает только стиралить начинает!!!
posted imageposted imageposted image
avatar
Fodik
11 January 2020mobile


K
Kostya2013:



)) Форд зря похоронил ПШ. А что там дорабатывать, и так норм работает!))

Нормально,но не хорошо,и тем более не отлично.
VanTex
11 January 2020mobile


Nidls
Ну было сравнение. Одна машина приехала на пробеге 52 тысячи (Дама катается). Которая вообще не читала руководство по эксплуатации и постоянно стояла на Драйве. При снятии сцепления куча пыли от дисков и перегретая корзина. Другому на таком же пробеге, который учёл мои пожелания с эксплуатацией DPS6, жалобы не было, просто по гарантии хорошее на плохое поменял. И о чудо, оно в хорошем состоянии. Одна машина 16 года, другая начала 17. Совпадение? Не думаю. От теплового Зазора между дисками они будут греться. Как ни крути. У DSG7 на автомобилях выпуска после 16 года есть функция автоматического размыкания. Так что сравнение немного не уместно.
VanTex
11 January 2020mobile


serebrennikov
ТСМ меняйте.
Jentosik86
11 January 2020mobile


VanTex
Дама могла стоять на драйве, еле прижимая тормоз.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up