Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

mixvad63
26 October 2019mobile


Привет всем. Поставил последнюю прошивку ТСМ. И что то не понравилась. Лишние Пинки появились. Посоветуйте прошивку, которая по вашему мнению самая лучшая: в городском режиме без пинков и по трассе чтоб не тупила.
Kostya2013
26 October 2019mobile


mixvad63
Звучит как заклинание!))
mixvad63
26 October 2019mobile


Kostya2013. Ну хотя бы как то, чуть чуть.
Kostya2013
26 October 2019mobile


mixvad63
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013 я на этой, афигено едет. На 1,6.
St4riC
26 October 2019mobile


mixvad63
А стояла какая?
mixvad63
26 October 2019mobile


Kostya2013
Так у меня 2л. Разные прошивки же 1.6 и 2л
mixvad63
26 October 2019mobile


St4riC
FV6P-7J104-GB
Kostya2013
26 October 2019mobile

-1

mixvad63
Я уже понял что 2.0. щас заминусят, но старые прошивки самые "девственные". Даже гуру темы не смогут сказать что меняли в новых прошивках!!! Но как дергала, так и продолжает!! Не ищите в этом спасение!
avatar
АНДРЕЙ1973
26 October 2019


цитата:
но старые прошивки самые "девственные".

расскажите это владельцам 1,6 2011 годов выпуска, когда на этих прошивках ездить было невозможно на холодную. у 1,6 калибровки с того времени солидно в весе прибавили, а с идентов FV6P в качестве работы, как у 1,6 , так и у 2,0.
mixvad63
26 October 2019mobile


Kostya2013 новая прошивка хороша на трассе. Быстро реагирует. А вот в городе что то попа
Vitek_mos
26 October 2019mobile


2.0 точно в последней прошивке есть изменения. На пониженную переключается гораздо раньше. Я все никак привыкнуть не мог - чуть в горку, сразу обороты вверх.
St4riC
26 October 2019mobile


Два дня родню катал по 4 человека в салоне, коробка идеально переключалась, ниодного толчка

Как так
Kostya2013
27 October 2019mobile


АНДРЕЙ1973
А зачем мне рассказывать у меня и так 1,6 2011 года. И как раз на холодную всегда едет идеально, а вот раньше на горячую летом ездить было невозможно. А кроме веса что-то изменилось?)))
avatar
Fodik
27 October 2019mobile


Kostya2013
Ты на нем в 11 году ездил,с прогой 11 года?
Kostya2013
27 October 2019mobile


Fodik
Мы говорим про машины 2011 года с прошивкой 2013 в настоящем времени. Или ты думаешь что что-то меняется со временем в программе?
abbjasov
27 October 2019mobile

2

Kostya2013
Меняется. Поведение коробки координально. Прошивки на авто 12 года, те что раньше даже чем в шапке темы, на 1.6 cf чтоли..и ранее, жутко пинались на холодную. В новых такого нет. Только вот если коробка пинается с 1 на 2, прошивкой не исправляется. Просто на одной будет сильнее, на другой слабее. Сейчас остановится на je предпоследней, идеально плавно при спокойной езде, с холодами и дерганий нет, если только пару часов в пробке поторчать начинается что-то похожее. И трогание на старых прошивках более жесткое, новые имитируют работу гидротрансформатора. Да и что гадать, залил бы и проверил.
Kostya2013
27 October 2019mobile


abbjasov
Ну так о том и речь, что "стиралку" прошивкой не исправить!!!
avatar
Fodik
28 October 2019mobile


Kostya2013
Не юли,в сообщении Андрея про прошивку 13 года на 11-м ни слова.
Silvice
29 October 2019


Kostya2013
Я в своё время убрал "стиралку" с помощью прошивки движка (чипа) (а вот адаптации и прошивка коробки, если и помогали, то ненадолго) и после этого машина пробежала тысяч 80, пока не стала подклинивать вилка А. Поменял комплект сцепления, езжу дальше.
Kostya2013
29 October 2019mobile


Ну так вы определитесь что не так при дерготне, хреновое сцепление, неадекват прошивка, почему замена не на долго помогает, почему все же вмешательство в мотор влияет на "как сильно" дёргает, или вообще как эффект замены сцепления!!
Silvice
Как можно убрать стиралку прошивкой мотора, если вы все утверждаете что что-то там со сцеплением??) Может это все же алгоритм адаптации ТСМ, где что-то не учли разработчики?
Silvice
29 October 2019


Kostya2013
Я для себя решил, что момент переключения с 1 на 2ую на более высокие обороты ушел + появилась небольшая задержка между переключениями, что впоследствии и сказалось на практически полное исчезнование "стиралки". Кстати такой же эффект наблюдается и на новых рестайловых автомобилях с новыми прошивками JF. Прям заметно передерживаются обороты на последних прошивках коробки.
А по поводу сцепления на 120 тысячах, оно еще бы походило судя по механизму износа))) но пока не вскрывал, но думаю ничего интересного там не увижу, разве, что немного подгоревший второй диск сцепления (но я так понимаю это обычная история)
Maregik
29 October 2019


M
mutaev.ildar:

))) замена ТСМ помогла)))

сегодня товарищ такие симптомы рассказывал и тоже ТСМ нового поколения ставил. Кстати сначала пробовал перепрошить, толку ноль, а как тсм поменял, земля и небо стало
Vitek_mos
29 October 2019


Kostya2013
Ну отчего же прошивка двигателя не влияет? Стиралка бывает из-за нехватки крутящего момента. А как раз на низах при чипе момент и растет.
У меня тоже стиралка после чипа пару раз в год бывает, при жаре.
Kostya2013
29 October 2019mobile

-1

Silvice
Все что Вы описываете происходит у меня(переключения на более высоких оборотах), только я не играю в "напёрстки" ни со сцеплением, ни прошивками!))
Vitek_mos
Не бывает, а всегда сопровождается нехваткой крутящего момента, сужу только по своим ощущениям.
Silvice
29 October 2019mobile

-1

Kostya2013
Я впервые это заметил именно при прошивке ТСМ на какую-то из рестайловых. По-моему это была HB. На более старых прошивок такого точно не было, там наоборот машина пыталась как можно быстрее переключить передачу. Говорю сейчас только про свою машину и своё старое сцепление. Пример, тут один человек приезжал с проблемой по ТСМ, так у него просто идеально переключает, у меня на новом сцеплении с нулевым пробегом такого не было, очень быстро, четко, и в тоже время плавно, как будто не одной передаче едешь. Посмотрел версию, а там стоит какая-то древняя EB по-моему или EA. А так наверное не открою вам Америку, сказав, что внутри ТСМа есть таблицы износа сцепления и они очень сильно могут корректировать работу автомобиля. С этим наверное и связано, что на больших пробегах начинается "перекручивание" перед переключением на вторую передачу.
Kostya2013
29 October 2019mobile

-1

Silvice
Павел, Вы всегда открываете мне Америку, так же как Fodik и другие!!))) Но эта Америка на мой взгляд бывает в районе Африки, но не всегда!!! Я не профессионально этим занимаюсь, я обычный дилетант обладающий данным аппаратом!)) Так или иначе идёт адаптация под прижатие сцепления в зависимости от мотора, и эта грань настолько тонка, что это приводит или к резкому толчку, либо наоборот к "не уверенному" прижатию/отжатию дисков, что и есть дерготня, но никак не связанно с состоянием фрикционов сцепления.
Silvice
29 October 2019mobile

1

Kostya2013
Зачем же официалы меняют корзину сцепления, если проскальзывания сильнее нормы или им больше нечем заняться:)))? И после замены, происходит чудо, машина начинает снова как новая работать:))) хотя бы на 10-20 тыс, а то и более километров.
Kostya2013
30 October 2019mobile


Silvice
А официалам думать не нужно, они смотрят разность в оборотах, и либо меняют, либо пожимают плечами, Вы же сами это прекрасно знаете!
И о коком проскальзывании идёт речь, ну понятно что есть моменты когда диски скользят, но чуть больше надавить и они перестанут скользить и прижмутся.
Поставьте эксперимент, через форскан открыть графики токов вилок сцепления, и посмотреть их во время дерганья автомобиля, и Вы увидите не четкое усилие(с 0 ампер, скачек на 11 и выравнивание на 7-8 А) моторчика на вилку, а как бы "рябь" в начале прижатия.
posted image
К сожалению скрин не могу приложить с кривым графиком, т.к. когда раньше такое наблюдал, графики не сохранял, а сейчас не смогу у себя добиться дерготни))
avatar
Чирковоз
30 October 2019


Приветствую. Знатоки, подскажите как определить ТСМ - новый, или восстановленный, и где у него дату выпуска посмотреть ( поиск что-то ничего не дал)? Просто разброс цен в лавках в Л.О. от 21000 до 44000 т.р.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up