becool
Клинит вилка, туго ходит так сказать. Когда ты даёшь газу, момент на приводе вилки возрастает и продавливает её.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
цитата: |
Наверно теперь нет у меня гарантии))) |
Korben: |
andrey037059 Такую ерунду я заметил, если при движении Может у Вас лягушка стопарей заклинивает, сразу до конца не отходит. |
K Kostya2013: |
Не господа мы тебе, друг!))) Я так понял в штатах такие же проблемы? Ну проблемы не в коробке и не в сцеплении, товарищи выше в теме начали тему по поводу влияния неадекватности системы торможения, так же имеется связь с тягой двигателя, однако думаю проблема вообщем связана с электрикой, а именно с массами блоков!! А по сути все что угодно может мешать РОБОТУ нормально работать!)) Система рассчитана под идеальные условия. |
maguta: |
Вам масло точно меняли ? Вы глазами видели ? Какие ошибки ? Если меняли сцепление так же как и масло то неудивительно что коробка так себя ведет... могли смазать разработать старые вилки и воткнуть назад, карзину помыли продули и туда же , (а она щас идет модернизированная)... и какое то время будет норм ... ( себе так делал 50т проехал на них еще, на вилках ) И диагностику там же делали ? ... советую сменит сервис и лучше к официалам По поводу блюдца это скорее всего грязный тазик сервисменов... а точнее канистра обрезаная и что в ней было до вашего масла одному богу известно... |
K Kostya2013: |
Скоро посыпятся или синхроны или сдвоенные шестерни на так называемых контроллерах в коробке, что быстрее сдастся! Тут человек писал, что третий раз уже менял шестерни! Ну явно проблема не в железе, а в самом переключении. Я чуть ранее писал что при подобных симптомах и ошибках проблема оказалась в педали газа, и у ОД есть способы ее диагностировать. |
maguta: |
Как вам могли сказать что у вас все хорошо с таким букетом? И там по русски написано что не так ... однозначно менять специалистов и лучше из дилерского сервиса ( но запчасти у них покупать не рекомендую ломят бар*и 3 цены ) ... масло розовое было? У меня при замене масла на сто ( шелл) всегда просили новую канистру .. а остатки говорят, мы тебе в старую перельем... не нужно быть 7 пядей во лбу чтоб понять зачем она им... и на сервисе дилерском мне при замене сцепления по гарантии предлагали масло за пол цены 1000 за литр... (тогда оно вроде около 2 стоило ) как оно у них оказалось тоже думаю не секрет... ( каму-то не долили у кого-то слили может и со склада тиснули но факт есть ), никогда не покупал масла на сто... |