Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

avatar
molmixa
4 September 2019mobile


becool
Клинит вилка, туго ходит так сказать. Когда ты даёшь газу, момент на приводе вилки возрастает и продавливает её.
avatar
Sync77
4 September 2019mobile


avatar
molmixa:

becool
Клинит вилка, туго ходит так сказать. Когда ты даёшь газу, момент на приводе вилки возрастает и продавливает её.

Каким образом усилие на вилке связано с оборотами?
Vitek_mos
5 September 2019


Sync77
Видимо с возрастающим моментом двигателя... Пытается сильнее прижать диск.
avatar
molmixa
5 September 2019mobile


Vitek_mos
Не сильнее, а быстрее)
avatar
andrey037059
5 September 2019mobile


Ребят соррян если не в ту тему пишу.
Фокус 2018 года, пробег 26 тыс. 1.6 пауршифт.
Сегодня проехал по городу 30 км и машина периодически переставала реагировать на педаль газа, отпускаешь ее полностью, ждешь пару секунд и снова реагирует.
Также в положение D заметил иногда обороты двс на стоячем авто около 1100.
Ошибок вроде нет.
Кто знает что это с кпп или с чем то другим проблемы.
Буду благодарен если тыкните носом куда копать.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 September 2019


зачем что-то копать, когда машина на гарантии.
avatar
andrey037059
5 September 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Я просто ни когда к дилеру не ездил на ТО ни на одной своей машине и на этой тоже.
Наверно теперь нет у меня гарантии)))
Как нибудь и без них разберусь
Kostya2013
5 September 2019mobile


andrey037059
Ну нет реакции на газ, видимо там и проблема!
avatar
АНДРЕЙ1973
5 September 2019

2

цитата:
Наверно теперь нет у меня гарантии)))

ее может лишить только производитель, дилер этого не может сделать просто так.
avatar
maguta
5 September 2019mobile


andrey037059
Гарантия не влияет на прохождение то у дилера
Проверяно лично...
St4riC
5 September 2019mobile


maguta
Причино следственная связь
avatar
Korben
6 September 2019


andrey037059
Такую ерунду я заметил, если при движении достаточно кратковременно нажать педаль тормоза (можно слегка чтоб стопари загорелись) при нажатой педали газа, и перестает реагировать педаль газа. Надо педальку полностью отпустить и все Ок.
Может у Вас лягушка стопарей заклинивает, сразу до конца не отходит.
avatar
andrey037059
6 September 2019mobile


Korben
Ну да обычно после торможения с последующим ускорением это и проявляется.
Спасибо, проверю на выходных.
Vit76
6 September 2019


Korben
Возможно, ТСМ не только от лягушки получает сигнал о нажатии тормоза, а ещё от какого то датчика давления в тормозной системе. Заметил особенность, что когда стоишь с нажатым тормозом на красном свете светофора, стопы горят, но сцепление немного сомкнуто. Стоит сильнее нажать педаль тормоза и ток в приводе сцепления пропадает. Мож этот датчик давления тоже нужно будет проверить, если лягушка окажется нормальной.
avatar
Korben
6 September 2019

1

avatar
Korben:

andrey037059
Такую ерунду я заметил, если при движении достаточно кратковременно нажать педаль тормоза (можно слегка чтоб стопари загорелись) при нажатой педали газа, и перестает реагировать педаль газа. Надо педальку полностью отпустить и все Ок.
Может у Вас лягушка стопарей заклинивает, сразу до конца не отходит.

В обед проверил, надо где то секунды 2-3 держать чтоб вырубилась педаль газа. Тормоз нажимал слегка, как бы колодки сомкнулись но ощутимого торможения ещё нет.
p.dmitriev1707
6 September 2019


Господа, доброго дня.

1) Машина 1.6 вагон PS. 158тыс км.
2) Приблизительно на 110тыс.км. (у прошлого хозяина) сломалась коробка. Пропала задняя скорость
3) Чинили похоже всё, что можно. Сцепление, вилки, тсм, даже коробку располовинили (виден незаводской герметик)
4) Примерно через 15-20тыс.км после ремонта началась стиральная доска с 1 на 2 передачи. Иногда весь день без проблем, иногда чаще. При движении в гору почти всегда. В пробках - при резких ускорениях для перестроения в другую полосу.
5) Сейчас стиральная доска вместо однократного звука издает по 3-5 таких звуков подряд если вовремя не убрать ногу с педали газа, при этом машина делает небольшой кивок вперед. Вчера на приборку вылезла ошибка (вечером почитаю компом и дополню). Заглушил машину, завел - вылезла опять. Повторил операцию, но не заводил, только зажигание. Снова выключил зажигание и включил - завел. Ошибка пропала.

Обращался в сервис, делали диагностику. только выкинул деньги, всё, говорит, у вас в порядке. вилки в норме и ещё какие-то запчасти назвали, всё ок. Если вас беспокоит звук, то нужно снимать и разбирать механическую часть коробки. Предложили заменить масло (хотя меняли его 20тыс.км назад).

6)Замена масла - вылилась какая-то чёрно-коричневая жижа с ужасным запахом и с кучей металлической стружки (на фото).
posted image
7) Читая эту ветку, понял, что коробка может перегреваться. Буквально за 2-3 дня до ошибки по трансмиссии менял патрубок отопительной системы из-за течи, в т.ч. помыли радиаторы.

Вопрос. Что делать и куда бежать, к чему готовиться?
На фото в масле сверху по центру плавает какое-то зеркальное блюдце (типа ртути), что это???
Kostya2013
6 September 2019mobile


p.dmitriev1707
Не господа мы тебе, друг!)))
Я так понял в штатах такие же проблемы?
Ну проблемы не в коробке и не в сцеплении, товарищи выше в теме начали тему по поводу влияния неадекватности системы торможения, так же имеется связь с тягой двигателя, однако думаю проблема вообщем связана с электрикой, а именно с массами блоков!! А по сути все что угодно может мешать РОБОТУ нормально работать!)) Система рассчитана под идеальные условия.
Kostya2013
6 September 2019mobile


Самое главное определиться "почему так происходит"!!!
p.dmitriev1707
6 September 2019


K
Kostya2013:

Не господа мы тебе, друг!)))
Я так понял в штатах такие же проблемы?
Ну проблемы не в коробке и не в сцеплении, товарищи выше в теме начали тему по поводу влияния неадекватности системы торможения, так же имеется связь с тягой двигателя, однако думаю проблема вообщем связана с электрикой, а именно с массами блоков!! А по сути все что угодно может мешать РОБОТУ нормально работать!)) Система рассчитана под идеальные условия.


Ок, друг! Только не понял, причем тут штаты? Я из Москвы.
Более конкретные советы можете привести? А то машина в ошибку уже падает, и машина нужна каждый день. Не хотелось бы на дороге эвакуатор ждать
Kostya2013
6 September 2019mobile

1

Просто заходя в аккаунт было USA ню Йорк))) а более конкретно, РОБОТ делает то что видит! И общими силами нужно решить что и почему происходит.
avatar
maguta
6 September 2019mobile


p.dmitriev1707
Вам масло точно меняли ? Вы глазами видели ? Какие ошибки ? Если меняли сцепление так же как и масло то неудивительно что коробка так себя ведет... могли смазать разработать старые вилки и воткнуть назад, карзину помыли продули и туда же , (а она щас идет модернизированная)... и какое то время будет норм ... ( себе так делал 50т проехал на них еще, на вилках )
И диагностику там же делали ? ... советую сменит сервис и лучше к официалам
По поводу блюдца это скорее всего грязный тазик сервисменов... а точнее канистра обрезаная и что в ней было до вашего масла одному богу известно...
p.dmitriev1707
7 September 2019


avatar
maguta:

Вам масло точно меняли ? Вы глазами видели ? Какие ошибки ? Если меняли сцепление так же как и масло то неудивительно что коробка так себя ведет... могли смазать разработать старые вилки и воткнуть назад, карзину помыли продули и туда же , (а она щас идет модернизированная)... и какое то время будет норм ... ( себе так делал 50т проехал на них еще, на вилках )
И диагностику там же делали ? ... советую сменит сервис и лучше к официалам
По поводу блюдца это скорее всего грязный тазик сервисменов... а точнее канистра обрезаная и что в ней было до вашего масла одному богу известно...


масло собственными глазами видел - меняли.
я не очень разбираюсь в ошибках, поэтому вот скрин:

posted image

скажите если нужен скрин ещё из другой вкладки (у меня этих ошибок полно)

Диагностику делал там же, где менял масло, в тот же день.
Сменил бы сервис, если бы знал куда ехать. А официалы дорого очень.
семен1980
7 September 2019mobile


Тему не успел почитать вопрос назрел неожиданно, сегодня внезапно на трассе коробка стала вести себя странно, иногда на разных передачах двигатель раскручивается, стрелка тахометра вверх машина едет почти без ускорения, как будто буксует сцепление, иногда едет нормально как и раньше. Посмотрел на яме на стыке коробки и двигателя масло, защита сухая, но картер внизу в масле. Раньше на 4,5,6 переключалась быстро без рывков почти не заметно, остальные передачи перекючались дольше около 2 секунд с небольшой перегазовкой двигателя во время переключения. Также сегодня перед последний поездкой машина стояла на склоне передом, стал сдавать назад, включил скорость машина поехала при оборотах около 1500-2000 оборотах. На машине езжу 2 недели, на роботах раньше не ездил, как они должны работать не знаком, пробег около 150000, прежние хозяева ремонтировали около 25000 назад, что там меняли не знают, электронный блок видно что новый
posted image
Подскажите че делать,какой может быть диагноз
St4riC
7 September 2019mobile

-2

семен1980
Не паримся, у всех так😁
avatar
maguta
7 September 2019mobile


St4riC
семен1980
Нет не у всех !!! у вас скорее всего невозможно задействовать какую то передачу нужно читать ошибки ... у меня было такое когда вилка а клинила и по ней же спустя год пропадала калибровка в тсм ...
avatar
maguta
7 September 2019mobile


p.dmitriev1707
Как вам могли сказать что у вас все хорошо с таким букетом? И там по русски написано что не так ... однозначно менять специалистов и лучше из дилерского сервиса ( но запчасти у них покупать не рекомендую ломят бар*и 3 цены ) ... масло розовое было?
У меня при замене масла на сто ( шелл) всегда просили новую канистру .. а остатки говорят, мы тебе в старую перельем... не нужно быть 7 пядей во лбу чтоб понять зачем она им... и на сервисе дилерском мне при замене сцепления по гарантии предлагали масло за пол цены 1000 за литр... (тогда оно вроде около 2 стоило ) как оно у них оказалось тоже думаю не секрет... ( каму-то не долили у кого-то слили может и со склада тиснули но факт есть ), никогда не покупал масла на сто...
Kostya2013
8 September 2019mobile


p.dmitriev1707
Скоро посыпятся или синхроны или сдвоенные шестерни на так называемых контроллерах в коробке, что быстрее сдастся! Тут человек писал, что третий раз уже менял шестерни! Ну явно проблема не в железе, а в самом переключении. Я чуть ранее писал что при подобных симптомах и ошибках проблема оказалась в педали газа, и у ОД есть способы ее диагностировать.
p.dmitriev1707
8 September 2019mobile


K
Kostya2013:

Скоро посыпятся или синхроны или сдвоенные шестерни на так называемых контроллерах в коробке, что быстрее сдастся! Тут человек писал, что третий раз уже менял шестерни! Ну явно проблема не в железе, а в самом переключении. Я чуть ранее писал что при подобных симптомах и ошибках проблема оказалась в педали газа, и у ОД есть способы ее диагностировать.


Вообще у меня были приколы с педалью. Она как будто немного залипает.
Надо ехать в ОД и просить педаль починить? В Москве к кому советуете? А то были уже , цены ломовые.
Или у них только диагностику делать , а ремонтировать можно не в од

Машина то уже не на гарантии.
p.dmitriev1707
8 September 2019mobile


avatar
maguta:

Как вам могли сказать что у вас все хорошо с таким букетом? И там по русски написано что не так ... однозначно менять специалистов и лучше из дилерского сервиса ( но запчасти у них покупать не рекомендую ломят бар*и 3 цены ) ... масло розовое было?
У меня при замене масла на сто ( шелл) всегда просили новую канистру .. а остатки говорят, мы тебе в старую перельем... не нужно быть 7 пядей во лбу чтоб понять зачем она им... и на сервисе дилерском мне при замене сцепления по гарантии предлагали масло за пол цены 1000 за литр... (тогда оно вроде около 2 стоило ) как оно у них оказалось тоже думаю не секрет... ( каму-то не долили у кого-то слили может и со склада тиснули но факт есть ), никогда не покупал масла на сто...


Масло чёрное было . На фото же видно.
А это то, что залили:
posted image
Ink34
8 September 2019mobile


Доброго времени суток. Владею focus 3 1.6, 125 сил, с коробкой Power shift, пробег 73000, сегодня столкнулся с проблемой, машина не заводится, бензонасос работает, стартер молчит. Выдает ошибки C101_00, C121_00, горит лампочка esp. За день до этого нареканий не было. Ночь постояла, а утром отказалась заводится. АКБ проверял, все в норме, при включении зажигания просадок нет. Что это может быть? Замена ТСМ или ещё что-нибудь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up