Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
22 August 2019


модули эти действительно подлежат восстановлению, но невсегда это рентабельно. самые нормальные, это которые связь теряют с нагревом или охлаждением, 100% восстанавливаемые. три штуки сделал, два года уже точно катаются.
avatar
Fodik
22 August 2019mobile


АНДРЕЙ1973
А если просто перестал на связь выходить?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 August 2019


avatar
Fodik:

АНДРЕЙ1973
А если просто перестал на связь выходить?

думаю тоже можно сделать. у меня таких не попадалось, которые вообще глухие были.
Vitek_mos
22 August 2019


Fodik
Причин может быть много.
avatar
maguta
22 August 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Разбирать греть нужно? Располовинить не получается ... ломать не хочется... И мой 13 гв потеря калибровки по вилке а - востанавливается?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 August 2019


avatar
maguta:

АНДРЕЙ1973
Разбирать греть нужно? Располовинить не получается ... ломать не хочется... И мой 13 гв потеря калибровки по вилке а - востанавливается?

не знаю. я не грел ничего. не одного не сломал.
avatar
maguta
22 August 2019mobile


Все болты открутил а он ни в какую не разбирается края немного отходят и все...видел видео куски в пазах отламываются при разборке...АНДРЕЙ1973
avatar
АНДРЕЙ1973
22 August 2019


avatar
maguta:

Все болты открутил а он ни в какую не разбирается края немного отходят и все...видел видео куски в пазах отламываются при разборке...АНДРЕЙ1973

с дури можно все, что угодно сломать... надо пробовать по всему периметру проходить и поддевать лопаткой хорошей, у меня где-то 10-15мм шириной, где пошло подниматься, можно подрезать герметик, я острой тонкой пластиной подрезал, которую можно было гнуть. Можно и феном строительным попробовать, или еще лучше паяльной станцией.
Vitek_mos
22 August 2019mobile


На первой ревизии вроде как термоклей был. Но это по слухам)
avatar
АНДРЕЙ1973
22 August 2019


не видел там термоклея. везде герметик. что 2011, что 2013 год.
Vitek_mos
22 August 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Ну значит аккуратно разбирать.
Только зачем, если нет паяльной станции и микроскопа? И знаний и ровных рук.
ШИМ там почти всегда надо перепаивать...
avatar
АНДРЕЙ1973
22 August 2019


цитата:
ШИМ там почти всегда надо перепаивать...

вы о чем? сами разбирали и ремонтировали модуль?
avatar
maguta
23 August 2019mobile


Vitek_mos
Так руки занять с детства все разбираю ))) часы плееры магнитофоны потом и телефоны... в средних годах даже что то починить получалось
И скажу вам - сломаю не так обидно ка дядя с сервиса и еще с меня денег возмет за ремонт...а в основном причина неисправности почти всегда банальная ...
RantonS
26 August 2019mobile


posted image
Просто психанул и с узкого конца монтажкой оторвал, до этого старался аккуратно подрезать, а этот так открыл, но тут похоже изначально проблемы с герметичностью были, судя по белым окислам внутри корпуса и по тому, что все межплатные перемычки не хотели пропаиваться. Нет пока не восстановил, надо пропаивать нормально. А неисправность проявляется при прогрев, ошибка что то вроде "неисправность центрального процессора" может и 2 недели катать без ошибок, но стоит только хорошенько нагреть как падает в ошибку, считаю что вполне восстановим.
avatar
Fodik
26 August 2019mobile


Тоже разобрал вчера ТСМ от нечего делать.Конденсатор осталия на другой части корпуса,при попытке отклеить его он помялся и погиб.Кто как его отдирает ?
avatar
АНДРЕЙ1973
26 August 2019

1

новый поставил и дело с концом. в новых тсм он говорят не приклеен, но я новые не разбирал.
искать по аксиальный электролитический конденсатор. отечественные к50-24 с военной приемкой отличные кондеры, но именно с ВП.
mysss2019
29 August 2019


Приветствую. Если при езде powershift издает цоканье, и различные лязги, является ли это неисправностью?
Звук совсем не похож на работу модуля TCM.
Вот например видео, на котором с секунды 48 при переключении сильно слышно цоканье.
https://vk.com/video163659599_456239018
Во втором видео звуки какие то слышны даже при езде на постоянной скорости, что то стучит, как буд то неисправна подвеска, но это КПП.
https://vk.com/video163659599_456239019
У кого нибудь было такое?
zip900
29 August 2019


mysss2019
Выпадала ли коробка в ошибку? почитай ошибки, лязг именно при включении передач?, возможно синхрон уже к концу подходит...
avatar
Roman_M
29 August 2019


mysss2019
цитата:
Приветствую. Если при езде powershift издает цоканье, и различные лязги, является ли это неисправностью?

Меня этот же вопрос интересует, пробег чуть больше 8 тыс., на 7 тысячах появилась легкая стиралка и похожие звуки из КПП.
Сначала проявлялись на низких оборотах под сброс газа, но сейчас их можно поймать и в движении на скорости до 10 км/ч. Ошибок по коробке нет, звуки "дилер" слышать не хочет, ссылается на какое-то судебное решение в США, что звуки из коробки проблемой не являются. Но на ТО предложили снять коробку за деньги и посмотреть состояние.
portvein
29 August 2019


У меня на маленькой скорости тоже есть цоканье, но на сколько я знаю это нормальная работа ПШ.
Mikron56
29 August 2019mobile


Roman_M
На скорости 10-15км/ч тоже щелкает что то. Похоже на звук диффа и привода. Как будто ТСМ не знает какую скорость включить. Все это в Д режиме. В S в ручном режиме такого нет, все тихо. Ездил к дилеру, подняли на подъёмнике, включали скоростя. Звук из ТСМ идёт именно в автоматическом режиме. В ручном все отлично. Сказали это особенность работы коробки.
avatar
andrey037059
30 August 2019mobile


Тоже есть лязганье КПП на скорости до 20 км/ч.
Гремит с покупки, уже 25 тыс. пробег.
Перестал уже на это просто обращать внимание.
И иногда проявляется стиралка на 2-ой передачи но не всегда.
Мне кажется это норма для этих КПП.
Ошибок ни каких нет.
Antowke
30 August 2019


так и должно быть. особенность коробки. я так понял это мех.регулировка сцепления по мере износа.
St4riC
30 August 2019mobile


На маленькой скорости это норма, у меня на двух машинах такое
avatar
skyrat
30 August 2019


Мокрая DSG DQ500 у некоторых тоже шуршит, знакомые звуки после PS
mysss2019
30 August 2019


Z
zip900:

Выпадала ли коробка в ошибку? почитай ошибки, лязг именно при включении передач?, возможно синхрон уже к концу подходит...

Нет ошибок по словам дилера нет. Но если посмотреть видео ссылки на которое я оставил, то лязг этот очень отчетливый, слышен сильнее двигателя, естественно сопровождается дерганиями и резкими включениями при плавном ускорении.
Лязгает даже при езде на постоянной скорости. И в основном только в теплую погоду.
Дилер тоже говорит что все это нормально.
Но я думаю что на современном автомобиле, легковом, не должна трансмиссия лязгать так что аж звук двигателя приглушает.
Такое ощущение что где то люфт очень большой появился.
Иногда при переключении свет гаснет на очень малую долю секунды, едва заметно.
Прошу обратить внимание, что я описываю не шуршание, а именно лязги и цоканье.
Antowke
30 August 2019


M
mysss2019:

Нет ошибок по словам дилера нет. Но если посмотреть видео ссылки на которое я оставил, то лязг этот очень отчетливый, слышен сильнее двигателя, естественно сопровождается дерганиями и резкими включениями при плавном ускорении.
Лязгает даже при езде на постоянной скорости. И в основном только в теплую погоду.
Дилер тоже говорит что все это нормально.
Но я думаю что на современном автомобиле, легковом, не должна трансмиссия лязгать так что аж звук двигателя приглушает.
Такое ощущение что где то люфт очень большой появился.
Иногда при переключении свет гаснет на очень малую долю секунды, едва заметно.
Прошу обратить внимание, что я описываю не шуршание, а именно лязги и цоканье.

в гору с хорошим ускорением не жалея! в багажник 2 мешка картошки. и все пройдет )
mysss2019
30 August 2019


A
Antowke:

в гору с хорошим ускорением не жалея! в багажник 2 мешка картошки. и все пройдет )

Дилеры то же самое советовали, пробовал, не проходит.
Antowke
30 August 2019


как вариант - проверить прошивку коробки, и сделать адаптацию
CkoBopogka
30 August 2019


Ребят, на фокусе у меня ездит жена.
Вчера решил прокатиться на нем по городу.
Стали заметны переключения, если раньше только с 1 на 2 + стиралка, то теперь помимо этого чувствуются мааленькие пинки.
Сцепе конец?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up