Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Белфорд
27 August 2019


Таки ты дождался своего. Ну ты кадр!!!🙂 Главное что решился и сделал!!Подготовка длительная была.У колец Гетц встречается недостатк,но не всегда,это маслосъемные быстро чахнут,потому и ставят Мале.
Dancefear
28 August 2019


Приветствую всех, всё-таки решаюсь на устранение дизеления, кроме громкого звука ничего не беспокоит, потери тяги нет, масло не ест, хочу отделаться малой кровью и малыми деньгами. 20 000 назад поменял все ремни, с помпой, всеми сальниками, поэтому эту часть трогать не хочу, для себя наметил такой список: Поршни с пальцами - 1795000 Yenmak, PAYEN HBS078 комплект болтов гбц на всякий случай, MAHLE 01498N0 поршневые кольца, прокладка клапанной крышки оригинал, ELWIS ROYAL 0255595 комплект прокладок впуска,
VICTOR REINZ 613757500 прокладка ГБЦ, KING CR4365CA шатунные вкладыши. Попутно меняю масло и делаю промывку винс с заменой свечей, что еще может понадобиться из запчастей? Авто - фокус 2 1.6 акпп 100 л.с. 2007 года, межрест, SHDA
Белфорд
29 August 2019


Маслосъемные колпачки и сальники распредвала. Притирка клапанов с вытекающими, желательно ,если авто не на продажу.
avatar
Mechanicus1
29 August 2019

7

Представляю отчет о купленных поршнекомплектах Мотордеталь, артикул 441918010.
Сайт производителя: https://motordetal.ru/
Это оригинальные поршни, которые поставлялись на завод для сборки двигателей Фокуса 3.
posted imageposted imageposted imageposted image

Поршнекомплекты упакованы сначала в промасленную бумагу, потом в пакет "пупырку" и картонную коробку.
В поршнекомплект входит сам поршень, поршневой палец и поршневые кольца производства Goetze. На фото видно затертое место, где был фирменный логотип Ford.
posted imageposted image
Т.к. поршни предназначены для двигателей с муфтами ГРМ, то под клапана есть выточки. Они не спасут вас от обрыва ремня, хотя количество погнутых клапаном могут и уменьшить. Диаметр поршней 78,975 мм.

Помимо наличия выточек, главным отличием от родных поршней является антифрикционное покрытие юбок.
posted imageposted image

В остальном они практически идентичны нашим поршням. Масляные каналы для пальцев также одинаковы.
posted imageposted image

Для компенсации степени сжатия из-за наличия на новых поршнях выточек, расстояние от пальца до днища поршня увеличено.
posted imageposted image

Как уже писал ранее, покупал их в Пятой передаче, по цене 2051 руб за один поршнекомплект. Также их можно заказать напрямую с завода.
Раньше на них цена была в 2-3 раза дороже, но так как завод Ford закрылся, то скорее всего Мотордеталь распродает остатки. Так что спешите купить эти поршни, пока есть. Это самое лучшее бюджетное решение для излечения эффекта "дизеля".
avatar
Mechanicus1
29 August 2019


Dancefear
Вкладыши на мой взгляд лишние. Там нет практически износа, только следы прикатки. На болтах ГБЦ я сэкономил, оставил родные, затянув их даже с большим моментом, чем рекомендуется и предела прочности еше не достигнул. Насколько понимаю, они там, как минимум на 11 кгс рассчитаны (как болт коленвала). А поршни, естественно, заказывай Мотордеталь и будет тебе счастье. Также неплохо будет отрегулировать клапана. Замена сальников также желательна, хотя и трудоемка.
Скоро напишу о своем опыте и результате.
Прокладки впуска 302263786 HANS PRIES вполне приличного качества, рекомендую.
Ewoo
29 August 2019


Mechanicus1
мне кажется или новый поршень по высоте выше чем из двигателя ?
ех... тебе бы еще масляные форсунки врезать
avatar
Mechanicus1
29 August 2019mobile


Ewoo
Это оптический обман, они одинаковые.
На мой век хватит и без них. У Киа, где нет форсунок тоже есть проблемы с поршневой, но нет проблем с ускоренным износом поршневого пальца. Так что, я думаю, в Фордовском движке они погоды не сделают.
Белфорд
30 August 2019


Логично!
oxotnik86
1 September 2019


Доброго суток времени ,господа фокусники!! Постигла меня беда, а именно моего коня фф2+ 1.6 акпп 100л.с. 2008г. Порвался ремень грм (((. Менял его 40000 тышь назад сам(оригинал). Случилось это сегодня ... Машину оттащил в гараж. Мысли тяжелые сумбурные... Ремонтировать буду сам однозначно(денег нет)как говоривал наш "любимый" премьер. Нужны артикулы запчастей строго аналог (качественный ). И в процессе может заменить и поршни? Так как двигун стукачек,масло правда не ел воопше. Кто что думает??За любой ответ буду весьма благодарен.
Мишуха
1 September 2019mobile


oxotnik86
Вскрой вначале, отдефектуй.
avatar
Rics
1 September 2019mobile


oxotnik86
Ремонт своими силами достаточно специфичный процесс. Долгий. Если хочется экономить, то сначала придётся всё разобрать, дефектовать и уже затем что то заказывать.
Белфорд
1 September 2019

1

Там и к бабке неходи поршня менять. Пробег небось не 40 000км и не 70 000км. Раз полез,значит меняй всё, а то потом снова полезешь и еще на такие же бабки попадешь.
oxotnik86
1 September 2019


Спешить особо некуда . Машина для поездок по магазинам и кружкам.Пробег 120000тыщ. Так и сделаю сначала дефектовку проведу. Предыстория порвался приводной ремень (помпа ,гена ,гур).Сказать что я расстроился ничего не сказать.
avatar
PiterFF2
1 September 2019mobile


oxotnik86
То есть порвался приводной ремень и его ошметки попали под ремень ГРМ? Ваш вариант, раз не спешите, дефектовка и покупка деталей, это будет самый лучший вариант.
avatar
Rics
1 September 2019mobile

2

PiterFF2
Чета не соображу. Там же ГРМ закрытый. Куда таммошмёткам попадать.
avatar
PiterFF2
1 September 2019


Rics
Ну говорят может такое быть каким-то хитрым макаром, даже на форуме кто-то отписывался. Хотя у меня рвался приводной ремень, я просто закипел в мгновение ока.
12345qwert
4 September 2019


друзья ! хотел тоже заказать комплект из мотордеталь - но на сайте " национальная индийская изба " фиг вам называется ! а в автопитер - 6 тыс.руб - 3 раза дороже чем на заводе . один поставщик скупил похоже все остатки .
suppaz
5 September 2019


Поршнекомплектов действительно уже нет, есть только поршни с пальцами по 1320 руб
К ним же отдельно кольца можно докупить ?
avatar
PiterFF2
5 September 2019mobile


suppaz
Можно.
suppaz
5 September 2019


А во сколько примерно обойдется по минимуму работа по замене на стандартные поршни перед продажей ? пробег 180к, масло вроде не ест.
suppaz
6 September 2019


Упс, поршни по 1320 ремонтные ...
oxotnik86
8 September 2019

-1

Всем ХАЙ! Начал разборку ДВС ,после обрыва ремня ГРМ. Результат плачевен все выпускные и и половина впускных. Теперь нуждаюсь запчастях Клапана прокладки ,какой фирмы купить???
oxotnik86
8 September 2019mobile

1

Господа спасибо за минусы))) Тему читаю отрывками в свободное время. А его у меня нет. Так как я отец героин и детям надо уделять тоже время. Про запчасти спросил потому что в шапке указанны номера оригинальных клапанов и феличчи но с присказкой надо уточнять. Вот и сбивает все это с толку. Если что не серчайте . Будьте терпимее друг к другу)))
avatar
X088on61
8 September 2019mobile


Привет всем заказывал прокладку ГБЦ в место 631761000 менеджер автодока заменил на 613593000 говорит по вин коду, фф2 100л,с 2005год как проверить?
avatar
PiterFF2
8 September 2019


X088on61
По VIN коду можно проверить только оригинальные запчасти. Неоригинальные надо проверять по каталогу производителя аналога.
avatar
X088on61
8 September 2019mobile

-1

Я думаю он правильно поступил, постоянно времени нет на возврат и.т.п
Ewoo
8 September 2019


X088on61
для HWDA
...3000 - до 2007
...1000 - c 2007
(для SHDA - только ...1000)
posted image
Белфорд
9 September 2019


У меня такая же прокладка фирмы Эрлинг лежит новая, 255.050 - код. Она шла на авто с 09/03 по 05/05.
На ней выштамповка под канал воды(квадрат на урокне 3 и 4 цилиндров) меньше чем на более поздних. Зато отверстия под масло и воду вокруг цилиндра большего диаметра, как и было ранее на фордовских прокладках.
avatar
X088on61
9 September 2019mobile


Звонил я в мотородель 1950р поршень кольца палец 79.0 невыпускают прикратили, есть ремонтные
avatar
X088on61
9 September 2019mobile


Как выглядит разсухарка клапанов 1.6 фордовская или кто делал сам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up