Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Таки ты дождался своего. Ну ты кадр!!!
Главное что решился и сделал!!Подготовка длительная была.У колец Гетц встречается недостатк,но не всегда,это маслосъемные быстро чахнут,потому и ставят Мале.
Dancefear
28 August 2019
Приветствую всех, всё-таки решаюсь на устранение дизеления, кроме громкого звука ничего не беспокоит, потери тяги нет, масло не ест, хочу отделаться малой кровью и малыми деньгами. 20 000 назад поменял все ремни, с помпой, всеми сальниками, поэтому эту часть трогать не хочу, для себя наметил такой список: Поршни с пальцами - 1795000 Yenmak, PAYEN HBS078 комплект болтов гбц на всякий случай, MAHLE 01498N0 поршневые кольца, прокладка клапанной крышки оригинал, ELWIS ROYAL 0255595 комплект прокладок впуска,
VICTOR REINZ 613757500 прокладка ГБЦ, KING CR4365CA шатунные вкладыши. Попутно меняю масло и делаю промывку винс с заменой свечей, что еще может понадобиться из запчастей? Авто - фокус 2 1.6 акпп 100 л.с. 2007 года, межрест, SHDA
Маслосъемные колпачки и сальники распредвала. Притирка клапанов с вытекающими, желательно ,если авто не на продажу.
Mechanicus1
29 August 2019
7
Представляю отчет о купленных поршнекомплектах Мотордеталь, артикул 441918010.
Сайт производителя:
https://motordetal.ru/Это оригинальные поршни, которые поставлялись на завод для сборки двигателей Фокуса 3.
Поршнекомплекты упакованы сначала в промасленную бумагу, потом в пакет "пупырку" и картонную коробку.
В поршнекомплект входит сам поршень, поршневой палец и поршневые кольца производства Goetze. На фото видно затертое место, где был фирменный логотип Ford.
Т.к. поршни предназначены для двигателей с муфтами ГРМ, то под клапана есть выточки. Они не спасут вас от обрыва ремня, хотя количество погнутых клапаном могут и уменьшить. Диаметр поршней 78,975 мм.
Помимо наличия выточек, главным отличием от родных поршней является антифрикционное покрытие юбок.
В остальном они практически идентичны нашим поршням. Масляные каналы для пальцев также одинаковы.
Для компенсации степени сжатия из-за наличия на новых поршнях выточек, расстояние от пальца до днища поршня увеличено.
Как уже писал ранее, покупал их в Пятой передаче, по цене 2051 руб за один поршнекомплект. Также их можно заказать напрямую с завода.
Раньше на них цена была в 2-3 раза дороже, но так как завод Ford закрылся, то скорее всего Мотордеталь распродает остатки. Так что спешите купить эти поршни, пока есть. Это самое лучшее бюджетное решение для излечения эффекта "дизеля".
Mechanicus1
29 August 2019
Dancefear
Вкладыши на мой взгляд лишние. Там нет практически износа, только следы прикатки. На болтах ГБЦ я сэкономил, оставил родные, затянув их даже с большим моментом, чем рекомендуется и предела прочности еше не достигнул. Насколько понимаю, они там, как минимум на 11 кгс рассчитаны (как болт коленвала). А поршни, естественно, заказывай Мотордеталь и будет тебе счастье. Также неплохо будет отрегулировать клапана. Замена сальников также желательна, хотя и трудоемка.
Скоро напишу о своем опыте и результате.
Прокладки впуска 302263786 HANS PRIES вполне приличного качества, рекомендую.
Mechanicus1
мне кажется или новый поршень по высоте выше чем из двигателя ?
ех... тебе бы еще масляные форсунки врезать
Mechanicus1
29 August 2019mobile
Ewoo
Это оптический обман, они одинаковые.
На мой век хватит и без них. У Киа, где нет форсунок тоже есть проблемы с поршневой, но нет проблем с ускоренным износом поршневого пальца. Так что, я думаю, в Фордовском движке они погоды не сделают.
oxotnik86
1 September 2019
Доброго суток времени ,господа фокусники!! Постигла меня беда, а именно моего коня фф2+ 1.6 акпп 100л.с. 2008г. Порвался ремень грм (((. Менял его 40000 тышь назад сам(оригинал). Случилось это сегодня ... Машину оттащил в гараж. Мысли тяжелые сумбурные... Ремонтировать буду сам однозначно(денег нет)как говоривал наш "любимый" премьер. Нужны артикулы запчастей строго аналог (качественный ). И в процессе может заменить и поршни? Так как двигун стукачек,масло правда не ел воопше. Кто что думает??За любой ответ буду весьма благодарен.
Мишуха
1 September 2019mobile
oxotnik86
Вскрой вначале, отдефектуй.
Rics
1 September 2019mobile
oxotnik86
Ремонт своими силами достаточно специфичный процесс. Долгий. Если хочется экономить, то сначала придётся всё разобрать, дефектовать и уже затем что то заказывать.
Там и к бабке неходи поршня менять. Пробег небось не 40 000км и не 70 000км. Раз полез,значит меняй всё, а то потом снова полезешь и еще на такие же бабки попадешь.
oxotnik86
1 September 2019
Спешить особо некуда . Машина для поездок по магазинам и кружкам.Пробег 120000тыщ. Так и сделаю сначала дефектовку проведу. Предыстория порвался приводной ремень (помпа ,гена ,гур).Сказать что я расстроился ничего не сказать.
PiterFF2
1 September 2019mobile
oxotnik86
То есть порвался приводной ремень и его ошметки попали под ремень ГРМ? Ваш вариант, раз не спешите, дефектовка и покупка деталей, это будет самый лучший вариант.
Rics
1 September 2019mobile
2
PiterFF2
Чета не соображу. Там же ГРМ закрытый. Куда таммошмёткам попадать.
PiterFF2
1 September 2019
Rics
Ну говорят может такое быть каким-то хитрым макаром, даже на форуме кто-то отписывался. Хотя у меня рвался приводной ремень, я просто закипел в мгновение ока.
12345qwert
4 September 2019
друзья ! хотел тоже заказать комплект из мотордеталь - но на сайте " национальная индийская изба " фиг вам называется ! а в автопитер - 6 тыс.руб - 3 раза дороже чем на заводе . один поставщик скупил похоже все остатки .
Поршнекомплектов действительно уже нет, есть только поршни с пальцами по 1320 руб
К ним же отдельно кольца можно докупить ?
PiterFF2
5 September 2019mobile
suppaz
Можно.
А во сколько примерно обойдется по минимуму работа по замене на стандартные поршни перед продажей ? пробег 180к, масло вроде не ест.
Упс, поршни по 1320 ремонтные ...
oxotnik86
8 September 2019
-1
Всем ХАЙ! Начал разборку ДВС ,после обрыва ремня ГРМ. Результат плачевен все выпускные и и половина впускных. Теперь нуждаюсь запчастях Клапана прокладки ,какой фирмы купить???
oxotnik86
8 September 2019mobile
1
Господа спасибо за минусы))) Тему читаю отрывками в свободное время. А его у меня нет. Так как я отец героин и детям надо уделять тоже время. Про запчасти спросил потому что в шапке указанны номера оригинальных клапанов и феличчи но с присказкой надо уточнять. Вот и сбивает все это с толку. Если что не серчайте . Будьте терпимее друг к другу)))
X088on61
8 September 2019mobile
Привет всем заказывал прокладку ГБЦ в место 631761000 менеджер автодока заменил на 613593000 говорит по вин коду, фф2 100л,с 2005год как проверить?
PiterFF2
8 September 2019
X088on61
По VIN коду можно проверить только оригинальные запчасти. Неоригинальные надо проверять по каталогу производителя аналога.
X088on61
8 September 2019mobile
-1
Я думаю он правильно поступил, постоянно времени нет на возврат и.т.п
Ewoo
8 September 2019
X088on61для HWDA
...3000 - до 2007
...1000 - c 2007
(для SHDA - только ...1000)
У меня такая же прокладка фирмы Эрлинг лежит новая, 255.050 - код. Она шла на авто с 09/03 по 05/05.
На ней выштамповка под канал воды(квадрат на урокне 3 и 4 цилиндров) меньше чем на более поздних. Зато отверстия под масло и воду вокруг цилиндра большего диаметра, как и было ранее на фордовских прокладках.
X088on61
9 September 2019mobile
Звонил я в мотородель 1950р поршень кольца палец 79.0 невыпускают прикратили, есть ремонтные
X088on61
9 September 2019mobile
Как выглядит разсухарка клапанов 1.6 фордовская или кто делал сам
2 people online