FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
ВладимирВарвин
30 July 2019
GROM32:
|
Да распредвалы снимали , зазор уменьшился и он говорил что буду подтачивать пятачок на толкателе(вроде так) что бы подогнать зазор |
Может вообще толкатели местами перепутал, нужно чтобы все зазоры проверил.
Так может клапан и стучит? Нагревается и его зажимает.
GROM32
С прогревом зазоры клапанов уменьшаются, и стучать не должны.
Дефектовать стук надо на месте, в оочию, локализовать можно и отключая цилиндры.
ВладимирВарвинНу я думаю он не до такой степени не адекват что бы их попытать
.Я думаю он разберётся в чем проблема .Это я переживаю на сколько я могу попасть на бабло .И двигателя жалко проблем с ним никогда не было ни малейших хоть и пробег уже 224000
Мишуха
А как это отключать цилиндры?
GROM32
Сдергивать с форсунок разъемы.
GROM32
Я бы на месте твоего моториста, задумался, как и что у тебя так свечу обломали.
... с ним сердцевину выбило, бывает, но загнуть боковой электрод внутрь.
Мишухабоковой электрод загнули в результате телепания свечи в свечном колодце( я ехал некоторое расстояние до дома) .Между вторым и третьим цилиндром под клапанной крышкой есть отверстие , вот свечу там и гоняло пока я ехал , утром встал пошло смотреть что случилось , увидел эту покоцанную свечу , достал и поменял на другую .Завел и что то начало стучать и я понял что верхняя часть свечи упала в цилиндр. Вот такая вот история.
GROM32
Ошибка в том, что когда достал 1 кусок свечи, надо было найти 2 кусок, а не заводить. Из рук на пол он не падал, значит где-то под крышкой, ему оттуда никуда не деться.
GROM32
1 August 2019mobile
EvilG
Так я никого и не виню , только я виноват).Дело в том что я обратил внимание только на изогнутый изолятор ( или как его там ) , а верхнюю часть увидил потом т.е . её отсутствие.
GROM32
2 August 2019mobile
Ребят привет Нужны номера клапанов впускных и выпускных номерки не подскажете на наш мотор
Артикул впускного клапана
цитата: |
Нужны номера клапанов впускных и выпускных |
Соответственно для моторов 2.0 и 1.8л (не перепутайте)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15468603)
GROM32
2 August 2019mobile
Explorer
Спасибо уже заказал производителя AE v94694
v94693
Ford_fokys_2
2 August 2019mobile
После ремонта двс двигатель Троит на холостых как бы глохнит ! Поменял свечи результата нет ! Диагностика не чего не показывает ! Помогите кто сталкивался ! ???
electromexanik
3 August 2019mobile
1
Ford_fokys_2
ГРМ, катушки.
Ford_fokys_2
3 August 2019mobile
electromexanik
Как угадать Какая именно катушка моросит и что делать с ГРМ ?
electromexanik
3 August 2019mobile
1
Ford_fokys_2
Угадывать не надо, нужно планомерно проверять.
Взять диагностику, почитать ошибки. Если есть Р030Х, поменять катушки местами и посмотреть не изменится ли Х.
Если ошибок не регистрируется, лезть в ГРМ, проверять метки.
Ford_fokys_2
3 August 2019mobile
electromexanik
Нет ссылки на видео как проверять Метки ГРМ ?
Мы не заменили при ремонте болт распредвала чем это чревато ???
А видео я нашёл в ютубе как метки Выстовляються
Мишуха
3 August 2019mobile
Ford_fokys_2
Проверь положение шкива относительно дпкв тоже.
electromexanik
3 August 2019mobile
1
Ford_fokys_2:
|
как проверять Метки ГРМ ? |
Таким вопросом нужно было задаваться ДО ремонта двигателя.
Меток, как таковых, на этом двигателе нет. Распредвалы выставляются по пластинке 5мм толщиной, вставленной в пазы на заднем носке вала.
Коленвал выставляется по болту (м10х39) вкрученному в специальное отверстие в блоке.
Всем привет! Мотор 1.8 125 пробег 106 тыс.(реальный). Может кто сталкивался. Машина на холодную не едет. Точнее пока не прогреется больше реальных градусов 60. На холостых мотор работает ровно. При попытке тронуться едет только с подгазовкой больше 2000 тыс примерно. А так захлебывается. После 5 мин езды все ок. При резком нажатии на педаль на прогретом движке иногда бывает небольшой провал. Первый симптомы появились зимой года 2-3 назад. Сейчас проблема есть даже в +30. Мыл форсунки со снятием, зазоры клапанов в норме, Поставил новые свечи NGK ITR6F13 - 4477. Кстати какое нормальное сопротивление свечей? У новых около 5.5 кОм. Стояли еще родные FoMoCo у них 3 кОм.
Andrey_8809
это нормально,это 1.8
Проверить как-то можно? Или только с донора ставить?
Vrace:
|
это нормально,это 1.8 |
Это не нормально. Так как раньше он работал нормально. Я даже в минусовую температуру заводил и сразу ехал.
Vrace
5 August 2019mobile
Не едет на холодную или чуть дергает?
Как на двух цилиндрах. Газ в пол секунды 2-3 как буд-то на выключеном зажигании а потом подтраивание и полетела. Отпускаешь газ обороты до 1000 потом тоже с прогревом становиться лучше, потом вообще проходит. А когда во дворе с парковки выезжаешь обороты маленькие пока без разказовки не тронешься. Такое ощущение как не хватает топлива. Но на оборотах все ок. Нет воспламенения в цилиндрах. Или во всех или через один.
Andrey_8809:
|
Как на двух цилиндрах. Газ в пол секунды 2-3 как буд-то на выключеном зажигании а потом подтраивание и полетела. Отпускаешь газ обороты до 1000 потом тоже с прогревом становиться лучше, потом вообще проходит. А когда во дворе с парковки выезжаешь обороты маленькие пока без разказовки не тронешься. Такое ощущение как не хватает топлива. Но на оборотах все ок. Нет воспламенения в цилиндрах. Или во всех или через один. |
Это норма. У меня так же всегда и было
Aristokrat26
5 August 2019mobile
1
EvilG:
|
Это норма. У меня так же всегда и было |
Вряд ли это норма, никогда не прогреваю машину, разницы в поведении что на холодную, что на горячую нет.