Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

avatar
Slider007
25 July 2019


Fodik
Я не могу понять от чего зависит стиралка.
Последние 3 года у меня потихоньку начинает стиралить примерно в феврале. Жестче всего начинает чувствоваться примерно в мае. А к середине лета почти полностью проходит, и до февраля передвигаюсь с относительным комфортом. Погода разная, езжу всегда одинаково, прошивки двигателя и коробки последние. 2011 год, 2 литра. Сцепление менял в 2014 году.
Заморачиваться и переживать перестал лет 5 назад, еду как едет.
Просто хочется узнать от чего зависит, но никто так до сих пор и не разобрался )
Vit76
25 July 2019

1

Slider007
Ни для кого не секрет, что сцепление, в отличии от механики, никогда полностью не смыкается. Постоянно есть небольшая пробуксовка, при любой нагрузке. Чем больше нагрузка, тем сильнее сжимается сцепление. Например у меня при любой нагрузке, разница оборотов коленвала и вала коробки (на котором сцепление включено) около 50 об/мин. Хоть по прямой, хоть в горку. И ток привода сцепления постоянно скачет, поддерживая небольшое проскальзывание около 50 об/мин.
Зачем это сделано - не знаю. Наверно сэкономили на массе маховика и сделали пробуксовку, чтоб колебания оборотов от двигателя меньше передавались. Вот и сцепление постоянно то сильнее, то слабее смыкается, чтобы выдерживать эту небольшую пробуксовку. Вот и стиралка иногда возникает из-за этого. Обычно она не ощущается, т.к. автоматика делает это очень быстро.
Но есть такое явление резонанс. При определённых условиях он возникает, поэтому то сильное то слабое проскальзывание сцепления начинает ощущаться. Стоит лишь чуть меньше или сильнее надавить на газ и резонанс исчезает.
Конечно, износ всего механизма тоже сказывается, чем он больше, тем легче входит в резонанс.
Теперь почему это происходит только на первой или второй скорости. Потаму, что на них сильнее всего передаётся момент. Если ехать на первой скорости, при этом давить то отпускать газ, чувствуется сильно, а на шестой почти не ощущается.
avatar
Slider007
25 July 2019


Vit76
В теории примерно понятно. Спасибо.
Ещё бы понять, почему с февраля по июль стиралит, а августа по январь нет. 🙂
Vit76
25 July 2019


Slider007
Резонанс, такая вредная штука, чтобы появился должны совпасть определённые условия. В том числе и температура. Может количество поездок или ещё какие-нибудь факторы, которые меняются.
Скрытый текст
St4riC
25 July 2019mobile


Смысл есть вообще адаптацию делать, дилер говорит что полезно но в тоже время говорит что после адаптации могут на какое-то время начаться всякие траблы с ПШ? Не ту по ли сначала продать услугу а потом отговаривать от неё но это не в тему...
avatar
Fodik
25 July 2019mobile

-1

St4riC
Тебя не отговаривают,а предупреждают о возможных последствиях,что бы ты потом не рамсил,типа тачку исправную сломали.
St4riC
25 July 2019mobile


Fodik
Смысл тогда адаптации?
Mikron56
25 July 2019mobile


Всем привет. Есть пара вопросов.
1. Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 это полный комплект с вилками и выжимным, или вилки и выжимной отдельно покупаются? В описании не понятно что написано. В магазинах так вообще все по разному говорят.
2. Какой алгоритм работы коробки?
Например на нейтрали и при нажатом тормозе сцепление выжато?, т.е получается как при выжатой педали сцепления на механике? Или наоборот разгружено, как на паркинге?
avatar
АНДРЕЙ1973
25 July 2019


цитата:
Смысл есть вообще адаптацию делать, дилер говорит что полезно но в тоже время говорит что после адаптации могут на какое-то время начаться всякие траблы с ПШ?

не знаю. не было никогда никаких траблов на исправной коробке, после адаптации.
sviridov
25 July 2019mobile


S
St4riC:

Shestik
Какую посоветуете чтоб она была самая спокойная без рывков как гидротрансформатор?

Если движок 2 литра, рекомендую залить прошивку с индексом DE 2014 года, на мой взгляд самая плавная и "гидротрансформаторная".
evgkolesniko
27 July 2019


цитата (Shestik)
Всем привет. Есть пара вопросов.
1. Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00 это полный комплект с вилками и выжимным, или вилки и выжимной отдельно покупаются? В описании не понятно что написано. В магазинах так вообще все по разному говорят.
2. Какой алгоритм работы коробки?
Например на нейтрали и при нажатом тормозе сцепление выжато?, т.е получается как при выжатой педали сцепления на механике? Или наоборот разгружено, как на паркинге?

1. Полный комплект.
2. Сцепление всегда отжато от маховика. Только когда трогаешся они начинают прижиматься моторчиками через вилки.
Vitek_mos
27 July 2019mobile


Shestik
evgkolesniko
Сальников вроде нет. А их лучше менять. 4 шт.
evgkolesniko
28 July 2019mobile

1

V
Vitek_mos:

Shestik
evgkolesniko
Сальников вроде нет. А их лучше менять. 4 шт.

Да их в описании нету. Два на валах и два на приводы. Смысл менять если не текут. Если только на валах заменить на модернизированные.
Mikron56
28 July 2019mobile


evgkolesniko
Этот набор?
posted image
avatar
Starper
29 July 2019mobile


Они вроде сейчас оранжевого цвета
Mikron56
29 July 2019mobile


Starper
Но набор этот?
avatar
Starper
29 July 2019mobile


Shestik
Я покупал все отдельно
OlegTop
29 July 2019


Почему все-таки powershift в основном начинает дергать только на прогретой машине - когда поездишь минут 20-30?

Может кто посоветовать нормальный автосервис в Мск по диагностике powershift?
avatar
FICUS 1
29 July 2019


avatar
Starper:

Они вроде сейчас оранжевого цвета

Я покупал они тоже оранжевые были
posted imageposted image
avatar
Starper
29 July 2019mobile


FICUS 1
posted image
У меня вот такой
Mikron56
29 July 2019mobile


Starper
А можете номера каталожные сальников и стопорных колец для заказа написать?
Nidls
30 July 2019mobile


День добрый.
При включении задней и отпускании тормоза машина не едет. Немного придавливаю газ и она с заметным толчком трогается.
Такое поведение нормально или чем-то может грозить?
Впервые заметил на пробеге 3к. Сейчас пробег 5к, встречалось от силы раз 10.
Просто вроде про такое поведение ничего не слышал.
gennadiusisus
30 July 2019


Всем привет, столкнулся с такой проблемой. У меня фф3 2012г, авто переключается только с 1ой на 2ую передачу. Ошибку показывает только одну, в блоке ТСМ Р0606. Ошибка говорит что есть неисправность блока тсм. Удаляю, появляется на следующий день. На автосервисе установили БУшный блок с рабочего автомобиля, запрограммировали , адаптировали, 2 дня и опять Р0606. Так вот, блок был БУ и насколько я знаю по этим блокам была отзывная программа. Может ли так получиться что требуется замена на НОВЫЙ блок, с новым номером 2015846, ибо старый несмотря на работоспособность может выдавать ошибку на данном авто? Всегда ли ошибка Р0606 говорит о замене блока, или возможно неисправность кроется где то в другом месте?
avatar
Slider007
30 July 2019


gennadiusisus
Ровно с такой же ошибкой и ровно такими же симптомами (выше 2-й не переключалась) мне помогла замена на новый блок TCM.
avatar
molmixa
30 July 2019mobile


Nidls
Адаптацию проведите
avatar
Starper
30 July 2019mobile


Shestik
Так вверху в начале темы есть
gennadiusisus
30 July 2019mobile


Поставил другой блок и сделал адаптацию на нем. Адаптацию проходит с первого раза, без проблем. Правда точки касания немного странные, 10.5 и 13 мм для а и б вилок соответственно.
avatar
Starper
30 July 2019mobile


А эти точки это вообще точное определение состояния сцепления?
Kostya2013
30 July 2019mobile


Ну если это точки касания, то чем меньше это расстояние, тем лучше, т.к. это означает что ход вилки меньше, соответственно диски толще. В моторчиках есть датчики холла, в принципе зная исходные параметры вилки(длина, ширина, червячный механизм и т.д.) то по углу поворота ротора можно рассчитать достаточно точно расстояние до задействования сцепления.
avatar
Starper
30 July 2019mobile


Kostya2013я вот не знаю всего вышеперечисленного тобой. И даже не знаю какие изначально были

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up