Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

avatar
andrey037059
19 July 2019mobile


ali.78
Мне тоже диллер втирал что мол N на светофорах, S в пробках и держать расстояние между впереди идущим автомобилем на это не реально в наших пробках)))
Ручной режим включаю когда еду на дачу монотонно по ухабам 2 км на 1 и 2 передаче. Так же ручной режим полезен зимой что бы выехать из за сниженных дворов что бы кпп не щелкала передачи вверх(у меня были сильные удары по трансмиссии когда колеса буксуют и в этот момент кпп включает повышенную передачу).
На первое ТО не ездил, сам поменял масло и фильтра(свое авто ни кому не доверяю).
До этого был фокус 2013 года на ручке, 130 тыс. км без офф ТО и не одного ремонта кроме замены масла, колодок и свечей.
На трассе от powershift одно удовольствие а вот город и пробки это уже радует меньше. Есть иногда не большие рывки, толчки, легкая стиралка на второй передачи но не всегда. Уже к этому привык и смирился с такой работой данной кпп.
Одно запомнилось очень хорошо, первые 1500 км. после как выехал с салона это был трэшь полный.
Кпп жила своей жизнью и вытворяла всякие чудеса, даже трудно описать что было но после 1500 пришло все в норму, думаю была адаптация.
Вроде больше нареканий пока нет.
Как и писал выше очень надеюсь что кпп протянет без ремонта 60-80 тыс. а дальше продам, так как четко решил что на powershift не хочу ездить(но еще в переди 2 года кредита и надо по терпеть)))
Может у вас сложится другое мнение в процессе эксплуатации авто и данной кпп.
Своим друзьям и знакомым я точно ни когда не порекомендую авто с данной кпп.
Есть еще пару знакомых на шкодах с dsg, они о своих кпп отзываются только положительно, может это только у форда такие роботы не удачные)
avatar
Sync77
19 July 2019

1

цитата:
сильные удары по трансмиссии когда колеса буксуют и в этот момент кпп включает повышенную передачу

Это скорее не кпп включает передачу, а антибукс срабатывает. Какой-то он у фокусов дико жесткий.
ali.78
19 July 2019


цитата:
Как и писал выше очень надеюсь что кпп протянет без ремонта 60-80 тыс. а дальше продам,


Да, уж, как то не очень оптимистично. А почем именно такой пробег определяете как предпродажный? Если больше будет, на вторичке цена сильно просядет?
BAS99
19 July 2019


цитата:
в затяжных пробках переходите в режим S

И что это даст?
Vitek_mos
19 July 2019


BAS99
Позже переключает передачи. Нет постоянного скакания между первой и второй скоростью.
Leha37
19 July 2019


Здравствуйте, какая на сегодняшний день самая актуальна прошивка TCM на ФФ3? вижу только за 2017год
avatar
АНДРЕЙ1973
19 July 2019


все в шапке.
BAS99
19 July 2019


цитата:
Позже переключает передачи. Нет постоянного скакания между первой и второй скоростью.

Типа, в пробке(когда тащишься с пешеходной скоростью+), первая просто не успевает переключиться на 2-ю и соответственно обратно при замедлении?
Vitek_mos
19 July 2019


BAS99
Попробуйте и поймете. На 2 переключается после 25-30 км\ч примерно. И в пробках ехать самое то, нет этого дерганья с первой на вторую и обратно.
BAS99
19 July 2019


цитата:
нет этого дерганья с первой на вторую и обратно.

Ну, собственно, я это и уточнял...Понятно
zippg
19 July 2019


Z
zippg:


В салоне стало слышно неприятный жужжащий звук при нажатии на газ.Появляется через 1-2 минуты после начала движения. Возрастает и уменьшается вместе с нажатием и отпусканием педали. При выжатом тормозе на светофоре также бывает слышен. При закрытых окнах и выключенной музыке звук слышен довольно сильно и за 2 недели, с тех пор как появился, по ощущениям стал громче. Идет со стороны капота. Звук есть не всегда, чаще всего замечаю его на холодном двигателе, через минут 30 в движении становится тише. Иногда полностью отсутствует.

Фокус 3, 1.6., 125, 98 т.к.

Записал звук на диктофон на телефоне:

https://dropmefiles.com/pl3Ij


Друзья, неужели никто не сталкивался с подобным?
St4riC
19 July 2019mobile


Какие признаки всё-таки возможного подхода сцепления, кроме уже пробуксовывания от течи двух сальников первички, шапку читал. Но всё-таки, езжу четвёртую неделю на 2.0. В 2012 был 1.6, вот сравнение, металлические шумы в ПШ когда едешь медленно и вокруг тихо и там и там, иногда небольшой в кавычках удар при резкой остановке и быстром траганьи у обоих, стиральная доска у меня на 2.0, на 1.6 близко не было, 2.0 вообще нервный какой-то, то вырывает из под педали то нужно чуть крутануть чтоб поехал, в пробке уже два раза ощущал именно тычок как будто на тормоз кто-то нажал без меня с включённым кондеем, но это за 2000км пробега, на 1.6 такого не было, так же на 2.0 при ускорении уже около 80 бывает чувствуется переключение при резком ускорении. Вообще-то если не ездить быстро а тошнить грубо говоря, то все включается идеально, начинаешь менять стиль езды начинаются отклонения
St4riC
19 July 2019mobile


zippg
Слушать нужно возле мотора, заедь в любой сервис, а лучше к дилеру, там глянут времени сэкономишь
zippg
19 July 2019


S
St4riC:

Слушать нужно возле мотора, заедь в любой сервис, а лучше к дилеру, там глянут времени сэкономишь

В том то и дело, что на месте звука нету, только в движении и не сразу. Проехать со мной кружок не было возможности у мастеров. В сервисе по другому вопросу был, проблему описал, предположили, что из-за немного просевшей опоры двигателя идет такой звук..
St4riC
19 July 2019mobile


zippg
Вряд ли , подушки бывают в шаматы и это только стук и вибрация
avatar
andrey037059
19 July 2019mobile


ali.78
Предыдущего фокуса на ручке продал на 130 тыс. км.
Ни чего не менял ни грм ни сцепление.
4.5 года на нем откатал.
А вот на этом фокусе как раз через 2 года будет около 70 тыс. км и кредит погашу и буду думать о продаже, может и дольше покатаюсь.
Начитавшись форум очень боюсь поломки кпп, сцепления или тсм.
До покупки авто ни чего не знал про пауршифт, купил развесив уши в салоне(((
Пока катаюсь и надеюсь что пронесет)))
avatar
bombaster88
19 July 2019

2

да хорош панику разводить. комплект сцепы со всеми потрохами стоит 30-40, плюс замена не сильно дороже,чем замена на механике. сколько стоит комплект сцепы на механику на современной машине? да подешевле, но там корзина простая и диск,а не бутерброд из сцеплений с вилками и прочим. у меня машина 11 года, пробег 128 тысяч вот сегодня перевалил. все родное, только вот тсм махнул на 4 году жизни. проблем не знаю. а тут чет у всех прям все плохо.
Mikron56
19 July 2019mobile


bombaster88
Правильно. Пишут негативные отзывы всегда. Никто не будет писать что откатал 150т.км и все ок. Он даже в ветку эту или совсем на форум не заходит.
ali.78
19 July 2019


При остановке на светофоре комп показывает расход 0.8, так же как и на холостом. Значит ли что это результат ново прошивки и диск сцепления не изнашивается или это значит лишь то, что расход при простое и включенном режиме D настолько незначителен, что компьютер считает его как погрешность и показывает те же 0.8 как и на N..
ps
цитата:
Пишут негативные отзывы всегда

Мне в целом нравиться машина, считаю что она все равно лучше, чем салярка или рио даже в мах комплектациях.
Просто хочется минимизировать неправильное обращение с коробкой, пока машинка новенькая, ведь по накалу в ветке ясно, что дыма без огня не бывает и ее состояние сильно зависит от правильного алгоритма движения в пробках. Даже в дилерском центре специалисты дают неоднозначные советы, о чем выше писал, из-за этого так много вопросов и неясностей.
А так управляемость, шумка супер (относительно конечно своего класса конечно).
Вот ….похвалил))
Kostya2013
20 July 2019mobile


Sync77
Нашел я этот скрежет)))
posted image
Фольга терла о резонатор, короче я выдыхнул!))
ali.78
21 July 2019


Спасибо, тому кто посоветовал пользоваться спорт режимом, очень удобно, так же в этом режиме комп начинает рекомендовать переключение передач- загорается зеленая стрелочка вверх, можно переключить на вторую и ехать на низких оборотах, а можно тошнить дальше на первой, в зависимости от ситуации впереди. В режиме D этого к сожалению нет, переключение можно отследить только по тахометру...
YYYYY
21 July 2019mobile


Вы пишите про ручной режим
St4riC
24 July 2019mobile


Блин у меня стиралка на маленькой скорости при плавном ускорении только когда жарко, меньше +20 нормально, либо я педалировать уже научился и ее избегать, странно что если плавно ездишь то толчка с наверно уже 2 на 3 скорее всего есть, а при быстром ускорении раз от разу, тоже самое есть ощутимый толчок на скорости в диапазоне 80-90, при так же резком ускорении, правда не всегда он бывает такое ощущение когда ПШ там дальше прямо очень быстро по виду одометра переключать начинает на следующую.. Ну и раза три за месяц ощущал в пробках на совсем маленькой скорости тычок с 1на 2. Я так понимаю по форуму с этим придётся смирится?
Mikron56
24 July 2019mobile


St4riC
Сколько пробег, какого года машина?
St4riC
24 July 2019mobile


126 тыс, 13 год

Толчка при плавном ускорении нет с 2 на 3

Короче я так понимаю все эти симптомы нормальны для этой коробки, и замена сцепления в большинстве случаев не устраняет этих нюансов. Буду ездить и смотреть сколько оно проживёт.
Mikron56
24 July 2019mobile


St4riC
Попробуй прошивку ТСМ обнови.
St4riC
24 July 2019mobile


Shestik
Какую посоветуете чтоб она была самая спокойная без рывков как гидротрансформатор?
Mikron56
24 July 2019mobile


St4riC
Последнюю наверно. Это у официалов или местных умельцев делать надо.
avatar
Sync77
24 July 2019mobile


St4riC
Как гидротрансформатор - сменить коробку гидравлическую.
avatar
Fodik
24 July 2019mobile


Поехал на фокусе на дачу сегодня,подстираливает падла,отжиг уже не помогает.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up