smis
Может и глупость.Но я например тошнотик.Коробка норм.Лучше изменить стиль вождения,чем сразу лезть в коробку.Тут на форуме попадались сообщения о необходимости в спокойном стиле езды.Без резких торможений/ускорений.Я это имел ввиду.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
KeNTeR: |
Согласен с olan77. Коробка адаптивная, привыкает к "наваливанию". Потом едешь в пробке, пытается быстрей переключаться, а ты уже тормозишь. Условно с 2 на 3, а тут сразу на 1ую... |
K Kostya2013: |
Sync77 Он перевернулся от вашего сообщения!!)) Для сохранения необходимого Тока, при неизменном сопротивлении необходимо увеличить напряжение, соответственно нагрузка на повышающие напряжения элементы, опять же большее поглощение тока. Вспомните зарядное устройство АКБ, чем больше ток, тем быстрее заряд, т.е. быстрее повышается напряжение АКБ. Но рекомендуют заряжать при меньшем токе, но дольше, иначе быстрее разрушается АКБ. Так и тут. |
цитата: |
повышающие напряжения элементы |
A AlexandrAlexeew: |
На сколько я понял из других веток, при плохом аккуме, контроллер заряда наоборот держит высокое напряжение в районе 15В. Ошибаюсь? |
цитата: |
адаптация проходит для выяснения с какой силой тока нужно воздействовать на моторчики |
цитата: |
Короче говоря, причина выхода из строя ТСМов пока мутна, но на 90% не из-за низкого напряжения бортовой сети. |
цитата: |
Без комментариев |
цитата: |
...И? Со всех сторон смотрел. Пожалуйста, не продолжайте смешить!!! |