Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,9M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

avatar
Serj_brk
10 августа 2015


region73
А можно, если не секрет, почитать указания производителя по поводу "стояния на светофоре в нейтрали или ползания в ручном режиме"? Не расплывчатые фразы из манула а именно рекомендации? Все остальное "бабушка сказала". Да ветка окончательно забита разговорами ни о чем. Одни и теже вопросы и ответы по кругу.
RantonS
10 августа 2015


Фото TCM. Восстановить не удалось, модуль на связь так и не вышел. Есть подозрение, что никто его толком и не пытался восстановить.
avatar
Akir1
10 августа 2015


RantonS

Схему бы на него принципиальную, может и можно было бы разобраться в проблеме...

А на ( пауках) контроллере и мелком чипе есть маркировка или спилена?

Вроде, что то просматривается, попробуйте стереть лак и переписать маркировку...

Или это компаунд?
Gagarin_IV
10 августа 2015

4

FF3UA
цитата:
подскажите как ТСМ снять/установить. Самому реально? Если есть фотки - прошу поделиться процессом. Спасибо!

Фоток к сожалению нет, объясню на пальцах. Весь процесс снятия либо установки на занимает около от 5 до 15 минут, при условии что болты хорошо крутятся. Ну первый раз может чуть дольше.
1. Снимаем воздушный фильтр. Сдергиваем фишку с датчика, снимаем хомут, и патрубок идущий на двигатель. Резким движением вверх - выдергиваем его из посадочных мест. (без особого усилия). Под ним видно блок ТСМ.
2. Аккуратно снимаем 2 фишки с ТСМ - отводим защелки - в среднее положение- фишки сходят с направляющих - долее аккуратно вынимаем их. (Тут необходимо определенное усилие, без фанатизма)
3. Головкой на 10, желательно с трещеткой открущиваем 4 болта. Снимаем блок.
avatar
syndicate
10 августа 2015


avatar
Slider007:

Расширенная гарантия не распространяется на TCM. Жаловаться бесполезно.

Кто вам такое сказал? Распространяется. Меняют. Мне лично меняли в этом году. Машине 4 года. Или у меня особенная гарантия по вашему?
RantonS
10 августа 2015


Akir1
На словах: Infineon TriCore SAK-TC1766-192f80hl za118278m02 http://www.infineon.com/cms/en/product/microcon...07d22cd

Два чипа поменьше один левее от основного и один правее от основного имеют одинаковую маркировку: A2C44458 1c106 B2
ForestDega
10 августа 2015

1

syndicate
Он про гарантию Форд на ПШ которую продлили почти всем на машины 2011-2013 гв (в основном) до 4ех лет, вот в эту гарантию как раз и не вошла замена ТСМ, а только его прошивка.
avatar
syndicate
10 августа 2015


F
ForestDega:

не вошла замена ТСМ, а только его прошивка.

То есть хотите сказать, если бы я не покупал расширенную гарантию, то блок бы мне не поменяли?
avatar
Slider007
10 августа 2015

1

syndicate
Именно так.
dmvalnovikov
10 августа 2015mobile


Други сильно не пинайте. Подскажите в двух словах ПШ на Фокусах 1,6 лучше не брать? Надежности вообще нет? Или все страдания только от подергиваний? Просто задумался об автомате и думаю из чего выбирать. Сам ща езжу на ФФ3 механика
avatar
mixir
10 августа 2015

1

dmvalnovikov
объем двигла не влияет на общую надежность ПШ. Стоит или не стоит зависит от конкретной машины, ее г.в., пробега и эксплуатации. Новую из салона брать однозначно можно.
avatar
Akir1
10 августа 2015


R
RantonS:

SAK-TC1766-192f80hl

Мда печально, по даташиту, что то понять тяжело, нужна полная принципиальная схема, максимум, что можно, это проверить напряжение питания на контроллере и осцилоскопом генерацию на кварце...

Ого, посмотрел цену на контроллер 8497.50 руб. 1/4 от нового TCMа
avatar
АНДРЕЙ1973
10 августа 2015


avatar
Akir1:

Мда печально, по даташиту, что то понять тяжело, нужна полная принципиальная схема, максимум, что можно, это проверить напряжение питания на контроллере и осцилоскопом генерацию на кварце...

Ого, посмотрел цену на контроллер 8497.50 руб. 1/4 от нового TCMа

а вы считаете проверить питание и запуск генератора это мало , еще саму шину кан можно проверить, проц с каном.
принципиальных схем нет и со 100% уверенностью могу сказать, что и не будет.
RantonS
10 августа 2015


Если есть в Челябинске желающие поковырять данный блок - могу привезти.
avatar
Akir1
10 августа 2015

1

АНДРЕЙ1973

Понятно, что схем нет... Может быть Вы в курсе, о принципе работы на уровне функциональной схемы?

С другой стороны, если например чудит контроллер, то замена его не несет особого смысла ввиду его стоимости...

p.s. Я ноуты чиню на любом уровне, ну тут немного другое, нужно знать принцип работы...
avatar
АНДРЕЙ1973
10 августа 2015


RantonS
в вашем модуле кто-то запаял все межплатные ссоединители, чего делать совсем не нужно было.
Akir1
функциональная схема проста, шина кан- процессор-драйвера-моторы.
RantonS
10 августа 2015


АНДРЕЙ1973

Согласен, а я и не обратил внимания, видимо хотели проверить, а вдруг прокатит))) Ну да бог с ним. Если никто не заберет в течении недели, то курочу дальше и фоткаю с обратной стороны.
RantonS
10 августа 2015


Gagarin_IV
После установки нового TCM нужна инициализация. Пробовал сделать у знакомых диагностов. Как итог левая прошивка в PCM отключен магнитофон. Отогнал к дилеру 2700 р. и машина на ходу.
avatar
Serj_brk
10 августа 2015


RantonS
Если руки из нужного места, то всё прекрасно получается и без ОД.
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16867400)
RantonS
10 августа 2015


Serj_brk
Да вы знаете у парней вроде руки из того места росли, но вот что то не вышло. Точнее мне объяснили следующее: адаптер с помощью которого производиться инициализация китайский. Инициализация происходит по средствам диллерского ПО - IDS. Данная программа имеет какую то привязку к адаптеру. При обновлении на свежую версию IDS есть шанс лишиться адаптера, так как он китайский и для обновления ПО использует чужой серийник. С помощью старого IDS провести инициализацию не получилось, обновлять прогу не стали по причине выше.
Я не увидел в возможностях focccus и forscan возможность инициализации. Адаптация возможна, тут согласен. У меня в чеке после выезда от дилера было 2 строчки. Инициализация и обучение. Может адаптация и есть обучение? Просто парни правда не глупые и мне сложно поверить, что они не справились, когда всё так просто.
avatar
Serj_brk
10 августа 2015

2

RantonS
Инициализация - сброс модуля. В focccus в разделе TCM есть кнопка "Reset ECU". И всех делов. Никаких IDS, тем более китайских. Все, за исключением прошивки можно сделать китайским ELM за 300р. Вот прошивку лучше ELS27, но и там цена далека от даже клона IDS.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 августа 2015


Инициализация - сброс модуля.
абсолютно разные вещи.
RantonS
10 августа 2015


Serj_brk
posted image

Это на модуль ABS. На модуль TCM только сброс. А я дурак ведусь и слушаю вас. Ни одной из предложенных вами программ инициализацию не провести.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 августа 2015

2

RantonS
вам не нужна инициализация, нужно загрузить соответствующее ПО в модуль и сделать адаптацию. этого будет достаточно.
RantonS
10 августа 2015

-2

АНДРЕЙ1973
Спасибо, но мне уже все сделали. Завтра выложу фотографию чека по проделанным работам от официалов там есть названия операций. Но факт остается фактом, при замене TCM обычным ELM не обойтись.
avatar
Serj_brk
10 августа 2015

1

RantonS
Вы читать умеете? Вам АНДРЕЙ1973 объяснил что нужно сделать. Это прекрасно делается ELM-ELS, не вводите людей в заблуждение. А кормить или нет ОД - это ваше дело. Вы же основываетесь на утверждениях каких-то "пряморуких" парней.
avatar
Silvice
10 августа 2015


Почему не обойтись ЕЛС или тем же хорошим ЕЛМ? Прошивку залить (focccus), обучение провести (по инструкции), адаптацию(forscan) сделать.
avatar
Serj_brk
10 августа 2015


Silvice
После адаптации форсканом обучение по инструкции делать не надо!
avatar
Silvice
10 августа 2015


АНДРЕЙ1973
Скажите, есть умирающий ТСМ. Какова вероятность того, что если его прогреть феном или пропаять контакты, он продержится хотя бы недельку, две?
avatar
Silvice
10 августа 2015


Serj_brk
Так мы не после, а до процедуры)))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.