patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
electromexanik
8 June 2019mobile
-1
ВладимирВарвин
Ну скинул ты ремень, и чего?
ВладимирВарвин
8 June 2019
electromexanik:
|
Ну скинул ты ремень, и чего? |
Убедился. что компрессор заклинен, значит надо его ремонтировать, вот чего.
electromexanik
8 June 2019mobile
ВладимирВарвин
Как убедишся то? Муфта же свободно вращается.
ВладимирВарвин:
|
А как компрессор проверить? Скинуть ремень пять минут, убедиться, что он клинит, и далее снять для ремонта. |
По моему вы совсем не понимаете как все это работает.
Если компрессор заклинен, то при его включении будет много шума, дыма и ремень срежет на раз.
А для того чтобы убедится заклинен он или нет достаточно повращать рукой внешную часть муфты компрессора.
Парни прижимная пластина должна греться когда кондей включаешь? До нее пальцем не коснешся кипяток. Кондей минут 5 работал
Shady23
Нет не должна так сильно нагреваться, макс.тёплая у меня
ivaneska:
|
Решил я пойти по Вашему пути - купил полный комплект, но на Авито - с виду такой же, но обошелся в 3500 руб. Разобрал, , а там смазки ну 5% и она как воск. Бензином убрал отмыл всю смазку, собрал подшипник - а он новый при вращении похрустывает. Нагрел до +80 - всё равно хрустит. Короче такой комплект нельзя ставить - подшипник хорошо если год протянет, а то и меньше.
Посему заказал себе подшипник NSK ZA35BD219T1XDDUK01 который у Вас тоже умирал. Разберу его, отмою от штатной смазки и набью CHEVRON SRI GREASE NLGI 2. Эту смазку хвалят для таких узлов - где есть вода, высокие обороты и перепад температур от -30 до -120.
Вы писали, что электромагнит люфтит и это создаёт проблемы. Как решили лечить эту проблему и серьезная ли она? |
Вот я снял шкив, что случилось с подшипником за 9 месяцев
Это подшипник из ремкомплекта муфты ... Для тех кто будет ставить этот комплект, меняйте подшипник на что то более лучшее либо добавляйте смазки. На данный момент я поставил новый шкив с подшипником этой фирмы, но есть отличия, на фото старый шариковый, который сейчас пришел он роликовый и по качеству лучше ( к сожалению фото не сделал), поэтому оставил его хорошенько смазал. Протестирую посмотрю на сколько его хватит , в старый шкив запресовал подшипник snr, буду держать его при себе как только этот начнет брякать.
Вот отличия электромагнита , не знаю в лучшую сторону или нет... Поставил опять новый электромагнит , потому что старый люфтит , и не держится в пазу, не знаю как бороться с этой проблемой...новый поставил, стопором зажал стоит как каменный , почему разбивает его , догадываюсь что когда подшипник потихоньку устает на шкиве появляется люфт, который и выбивает электромагнит из паза.
Прижимная пластина из ремкомплекта садится глубже, чем родная и одной регулировочной шайбой не обойтись чтоб выставить зазор. Я поставил 2 шайбы ... Если кто-то смог решить проблему с одной регулировочной шайбой поделитесь...
подскажите, два года назад заправил кондей. дуло из дефлекторов +7 +8. прошло два года, теперь опять дует не больше +12. это нормальная утечка фреона за два года или нужно искать протечку?
и почему то из пассажирского центрального дефлектора дует +12, а изо всех остальных +15.
Rasim 792
10 June 2019mobile
l2v
Явный признак нехватки фреона. Искать утечку.
l2v
10 June 2019
Rasim 792:
|
Явный признак нехватки фреона. Искать утечку. |
то, что фреона мало согласен - поэтому и дует слабо. А вот насчет утечки - прошлый раз при таких же симптомах мастер когда заправлял, то сказал, что система герметична. он проверял и на аппарате и нюхачем везде лазил по проблемным местам - стыки, радиатор... Т.е вот в моем конкретном случае получается, что раз в два года нужна дозаправка. допустимо ли это или нет? Просто если заморачиваться, то знать, что игра стоит свеч. Читал всякие статьи, пишут что перезаправка автокондиционеров раз в 2-3 года это нормальная практика.
l2v
" старый " ремень может быть причиной снижения производительности .
PiterFF2
10 June 2019mobile
l2v
Может это и нормальная практика, но, например, у меня после 12 лет на одном фреоне дует из дефлекторов холоднее, чем у вас после заправки 2 года назад. Поэтому я думаю можно заморочиться. При желании.
ВладимирВарвин
10 June 2019
PiterFF2:
|
l2v Может это и нормальная практика, но, например, у меня после 12 лет на одном фреоне дует из дефлекторов холоднее, чем у вас после заправки 2 года назад. Поэтому я думаю можно заморочиться. |
А сколько у Вас сейчас дует? Я за 11 лет тоже не заправлял ни разу, 8 градусов на Lo при температуре на улице 31. Газую, как парадокс, темпа поднимается до 10. Это при рециркуляции.
l2v
10 June 2019
PiterFF2:
|
Может это и нормальная практика, но, например, у меня после 12 лет на одном фреоне дует из дефлекторов холоднее, чем у вас после заправки 2 года назад. Поэтому я думаю можно заморочиться. При желании. |
Да вот в том то и дело, что на старом фф1 американце все было ок, дуло +6 +7 и за четыре года владения ничего не ухудшилось. Читал забугорные форумы и статьи - там пишут, что в идеале система герметична, но обычно редко кому так везет и поэтому перезаправка это обычное дело. Типа даже заводские детали могут травить до 10-15% в год и заменив подозрительное место вы получите то же самое. Утечка же, критическая - это когда после перезаправки через неделю у вас весь хладогент вытек. Ну, вот такое мнение есть. Т.е если утечка, то вытекает сразу и все, если травит почуть чуть, то есть вариант вложить кучу денег и остаться с тем же...Вроде и логично.
ВладимирВарвин:
|
А сколько у Вас сейчас дует? Я за 11 лет тоже не заправлял ни разу, 8 градусов на Lo при температуре на улице 31. Газую, как парадокс, темпа поднимается до 10. Это при рециркуляции. |
два года назад перезаправил - дуло +8 где то. Вчера температура была +35 +36, дуло от +11 +12. Вечером похолодало до +30, так же и дуло +11. В принципе, машину охлаждает, но я знаю, что как только начинает дуть выше +10 это значит хладогента возможно мало, а это уже работа системы нагружается и это плохо.
PiterFF2
10 June 2019mobile
ВладимирВарвин
При температуре за бортом около 30 град. на первой скорости вентилятора градусов 7-10 дует, на второй в районе 10-13. Охлаждения ещё хватает, но уже на пределе комфортности езды. Если за бортом градусов 25, то ездить ещё вполне комфортно. Цифры без рециркуляции, с ней наверное чуть получше будет ситуация.
Всем привет. После продолжительной работы кондиционера и затем его отключении, в машине жутко начинает вонять прелостью. Что необходимо почистить , промыть и тд.?
Rics
10 June 2019mobile
Maksim_1
В первую очередь прочистить дренаж, а затем очистителем испаритель, через окно где стоит фильтр воздушный.
Rics
Дренаж чистить снизу машины?
Rics
10 June 2019mobile
2
Maksim_1Очистка кондиционера на FF2Пункт 3.3 резиновый чёрный шланг уходит под днище.
PiterFF2
ВладимирВарвин
На выходных собрал муфту, протестировал дуло холодом. Вчера в жару ехал 32 градуса жары было, включил климат, поставил в Lo как бы холода не почувствоал, если ставить в Hi до дует очень хорячим воздухом. Вечером ехал обратно температура была 25 градусов, включил проверить, и он задул нормально, т.е. было комфортно ехать. Причина в нехвватке фреона?
PiterFF2
11 June 2019mobile
Shady23
Одна из наиболее вероятных причин.
PiterFF2:
|
Одна из наиболее вероятных причин. |
в прошлом году заправлял, разгерметизации в системе не было. Если фреон будет, то куда копать еще можно:?
Shady23
никто из сервисменов герметичность опрессовкой не проверяет(это отдельная операция и отдельные деньги), а только так можно её проверить, вакуумирование(то что они делают) мало что дает в этом плане. Под давлением уплотнения работают совсем по другому и после заправки утечка появляется. У меня 3 года сифонил конденсор лузар в 4х местах, фреон утекал за 3-4 месяца, диагностика вакуумированием никогда ничего не показывала.
OlegArh70:
|
Shady23 никто из сервисменов герметичность опрессовкой не проверяет(это отдельная операция и отдельные деньги), а только так можно её проверить, вакуумирование(то что они делают) мало что дает в этом плане. Под давлением уплотнения работают совсем по другому и после заправки утечка появляется. У меня 3 года сифонил конденсор лузар в 4х местах, фреон утекал за 3-4 месяца, диагностика вакуумированием никогда ничего не показывала. |
озадачился перезапрвкой кондиционера и поиском возможных утечек, За два года температура из дефлекторов упала с 8 градусов до +12. Обзвонил кучу контор. Везде однозначно сказали в вашем случае утечек явных нет. При утечках все ломается за срок меньше года. В этом случае обязательно искать утечки. Утечки ищут, опрессовкой. У нас в Воронеже стоит 500 рублей. если вот так как у меня постепенно за два года что то утекает, то сказали, что поиск неисправностей и замена может не дать результата. Т.е поменяют все резинки, трубки проблемные, но утечка все равно может остаться. Ну, та самая в 10-15 процентов в год. В общем, как бы дело принципа и наличия желания и денег либо вкладываться с неизвестным результатом никто его просто не гарантирует, говорят прямым текстом либо перезаправлять через 2-3 года. если утекает за полгода, то однозначно имеет смысл искать течь.
за окном 30, понюхал температуру в дефлекторах, минимум что увидел, центр 4и4, боковые по 6и3.
sashapanko0812
12 June 2019mobile
Добрый день. Фф2 2008 1.6 бензин у меня проблема , при включении кондиционера с двух дефлекторов начинает дуть прохладный воздух, а с остальных горячий воздух. Подскажите в чем проблема.
Rics
завел/включил на Л0 середину/воткнул градусник/поехал и мониторил, сувая по очереди градусник в разные отверстия. в итоге получились самые низкие цифры которые приметил.