l2v

Воронеж (RU), Ford Focus I

l2v
22 июля


L
l2v:

После очередной поездки подтеки были, но меньше чем в первый раз. Трудно сказать - течет это фильтр или старое масло в каких то укромных местах скопилось и все вытекает и вытекает. Вокруг фильтра вроде как сухо, но до конца не очень понятная ситуация. Решил, что ничего пока делать не буду, понаблюдаю. Вспомнил, что основное отличие этой замены от предыдущих было то, что в прошлые разы пробивал фильтр и откручивал отверткой, соответственно масло стекало через пробитое отверстие и когда фильтр откручивал, то на поддон и двиг ничего уже не лилось. А в этот раз удалось открутить фильтр руками и масло нормально так залило всю стенку. А там грязь, возможно где то скопилась, впитала масло, вот оно и подкапывает потихоньку.

вроде перестало течь. Надеюсь, потеки были вызваны тем, что при снятии фильтра масло затекло куда-то и потом медленно вытекало. Вытирал все вроде бы тщательно аж два раза. Вероятно, вытер не очень тщательно. Тьфу три раза.

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
l2v
13 июля


avatar
PiterFF2:

Я три раза менял фильтр без съёма педали газа, и каждый раз перед и после этой процедуры хотелось нажраться, чтобы забыть её как страшный сон. Вчера попробовал поменять салонный фильтр со съёмом педали газа. Надо, конечно, всегда было так делать. Не скажу, что было прям легко, тоже процедура не доставляющая удовольствия, но это на 90% из-за установленных родных гаек. В принципе, их не сложно открутить с помощью вот такой конструкции (трещетка + удлинитель + карданчик на 1/4"):
posted image
Но уже после первого же откручивания грани у верхних гаек сильно слизываются, так как гайки слишком узкие, сплюснутые, а головка с карданчиком гуляет. Может с гибким удлинителем грани не так будут слизываться, но, например, я его не смог вставить на верхнюю правую гайгу, это мешала сделать педаль газа. С карданчиком всё намного проще. Но стоит обязательно заменить родные гайки на удлиненные. Я себе поставил M6x18.
posted image
После этого педаль газа можно будет снять за минуту. А со снятой педалью газа поменять фильтр дело 5 минут. При этом не надо принимать гимнастические позы, ломать суставы и т.д. И как раз со снятой педалью газа очень удобны барашковые саморезы.

Я обычной головкой, даже не удлиненной откручивал, без карданчика. Грани не слизались, можно было и назад ставить, не совсем понимаю, но почему то у многих проблема с откручиванием, некоторые даже шпильки отламывают. Непонятно.

l2v
7 июля


avatar
PiterFF2:

Если фильтр нормально прикручен, то там вроде больше неоткуда течь... Фильтр прикрутил, тряпкой протёр - и всё, сухо должно быть сразу.

или проблема с резинкой фильтра, хотя это она должна конкретно кривой быть.

l2v
6 июля


После очередной поездки подтеки были, но меньше чем в первый раз. Трудно сказать - течет это фильтр или старое масло в каких то укромных местах скопилось и все вытекает и вытекает. Вокруг фильтра вроде как сухо, но до конца не очень понятная ситуация. Решил, что ничего пока делать не буду, понаблюдаю. Вспомнил, что основное отличие этой замены от предыдущих было то, что в прошлые разы пробивал фильтр и откручивал отверткой, соответственно масло стекало через пробитое отверстие и когда фильтр откручивал, то на поддон и двиг ничего уже не лилось. А в этот раз удалось открутить фильтр руками и масло нормально так залило всю стенку. А там грязь, возможно где то скопилась, впитала масло, вот оно и подкапывает потихоньку.

l2v
5 июля


avatar
Rics:

Значит не дотянул. 100% там конструкция такова что даже на плёнке хрен потечёт.

Сегодня подлез туда (оказывается довольно легко можно лечь на землю и подползти под бампер), все протер тряпкой насухо (есть подозрение, что после замены не очень тщательно вытер и эти остатки масла на как раз и дали потеки), еще раз протянул фильтр (тянул от руки, как и всегда, затянуто было до упора). Поезжу, теперь если и будут потеки, то явно из фильтра. Отпишусь тогда. Надеюсь, это просто было старое невытертое масло. Кстати, вот тот штуцер, на который фильтр накручивается - 1 339 686 его номер. Он может открутиться ?

l2v
4 июля


поставил вчера фильтр масляный mann w7008, уже третий раз по моему при замене его ставлю. После замены все вытер тряпкой. Заглянул после 100 км - а там под фильтром потеки масла. Немного в шоке. Затягивал руками как и всегда. В УФ на фильтре надпись была. Покупал в Емексе.

l2v
25 июня


K
Kit88:

PiterFF2

Цель поднятия этого вопроса понять это особенность данной модели или что то в моём авто неисправно.

теоретически можно сравнить температуру воздуха на входе в систему вентиляции и на выходе из дефлекторов. Без включенного кондиционера и печки эти две температуры должны совпадать. Из дефлекторов температура может быть выше поскольку -
1. салон сильно нагрет и соответственно пластик нагревает воздух (попробовать проводить испытания утром после ночной стоянки и желательно в тени)
2. двигатель прогрет, соответственно радиатор печки в салоне тоже прогрет, он нагревает пространство вокруг себя - а это пластик воздуховодов и опять же температура из дефлекторов будет выше (попробовать проводить измерения сразу после запуска двигателя, пока нет сильного прогрева)
3. неисправна заслонка тепло-холод в печке. Она все время приоткрыта и часть воздуха от горячей печки ПОСТОЯННО поступает в дефлекторы. (попробовать опять же как в п,2 проводить измерения сразу после запуска двигателя, также можно попытаться разглядеть положение заслонки с помощь. видеокамеры-зонда (у меня не получилось, зонд купил, но он с китая и на нем не видно ни черта, бесполезная фигня).
Вот такие мысли.

l2v
25 июня

1

avatar
PiterFF2:

Vortex
Я смотрел как на подъемнике снимают бензобак, и вот чё-то даже пробовать не захотелось это делать без ямы, да под открытым небом. Имхо слишком неудобно, и энтузиазма у меня уже не хватает, чтоб такое осуществлять.

на фф1 снимал два раза бак. Тут наверняка та же система. Без ямы не представляю как это сделать. Не, наверное возможно, но в здравом уме и трезвой памяти я не стал бы.

l2v
24 июня


M
makson6233:

Можно ли у форд фокуса 2 сделать развал только передних колёс, после замены рулевых тяг?

я звонил на сервис, сказали без проблем. В два раза дешевле чем если и зад и перед. Хозяин-барин. Да и по науке тоже можно. И даже нужно. зад можно проверить и если совсем убита подвеска, то оставить до лучших времен. Если боле-мене, то и зад можно подстроить.

l2v
24 июня


avatar
Maverick174:

Kit88
На улице 18, из дефлекторов около 27 гуляет. При чем заглушил машину и продувал минут 5, температура не меняется. Даже капот открыл, температура поднялась до 30. Сам удивился, не ожидал такого результата.

у меня еще и из водительской стороны температура погорячее идет, а если без вентилятора поездить, то в ногах водителя что то конкретно греется и начинает снизу жар идти. С пассажирской стороны такого нет. Знаю, что там печка постоянно открыта, регулировка только заслонками - либо заслонка приоткрыта все время, либо конструктив такой.

l2v
24 июня


K
Kit88:

tolik1954
И монитор приметываем скотчем к дворнику чтоб наблюдать )))

Спасибо у меня есть такой градусник находится почти постоянно в машине мониторить температуру салона или воздуха из дефлекторов (актуально сейчас).

П. С. Заметил что включив холодный обдув и забор с улицы то температура из дефлекторов на 3-10° выше уличной, это у всех так или только у меня ?

у меня так же

l2v
22 июня


avatar
Vortex:

+ Суть одна - сначала прижать, потом по кругу, потом центр. Можно по кругу через один, потом пропущенные также по кругу и в центр. Можно в обратной последовательности от центра. Но следует учитывать, что есть общепринятая практика по затяжки болтов, гаек - закручивают крест накрест (противоположные стороны), а протягивают уже по кругу.

по картинке от руки сначала закрутил, до упора каждый раз, потом воротком также. Получилось 7 или даже больше кругов. В итоге динамометрическим уже и не нужно было тянуть. Как раз до легкого упора и получилось 10 ньютон.

l2v
19 июня


avatar
grafvarg:

я его мою 2 раза в год, но идея интересная

я где-то читал, что мол если ничего не помогает, то нужно менять испаритель, но это как то кардинально. Думаю все же как то осмотреть и убедиться, что он все же чистый.
C
Celeron4ik:

Ну да, я это описал, это когда обороты подпрыгивают, получается как бы толчок который нужно тормозом сдерживать, что бы не въехать в переди стоящему.
Какой радиатор конкретно мне промывать? И каким образом это делается, что в сервисе говорить?

Я промывал радиаторы кондиционера и двигателя. Радиатор двигателя я снял, он был покрыт "валенком" из грязи и пуха Радиатор кондиционера не снимал, очистил по месту. Кстати, радиатор кондиционера был почище.После этого и температура двигатель перестала в красную зону уходить и толчки прекратились и кондиционер вдруг реально "ожил".

l2v
19 июня


avatar
PiterFF2:

Да, испаритель. Правда хрен знает что надо делать и где ездить, чтобы его забить капитально. Можно снять салонный фильтр и глянуть состояние испарителя. А с эндоскопом возможно удастся понять что там между сотами творится. Поиск проблемы желательно начинать с замера давления в магистралях ВД и НД, со снятием температуры хладогента и внешней температуры.

Да вот и я думаю - как он может так забиться если перед ним фильтр стоит. Если его нет, то это возможно, а если он стоит.. Эндоскоп китайский есть, думаю при замене фильтра посмотреть что там. Я когда ездил к заправщикам, то они заправили, померили, сказали, что желательно прочистить радиатор кондиционера (тот что стоит снаружи у бампера). По поводу того, что сам климат с водительской стороны дует теплее и вообще ниже 8 градусов температура из сопел не опускалась сказали ,что либо заслонки чудят (но это все разбирать и смотреть) - либо испаритель работает не так как нужно (но это опять же его снять нужно). В общем, я понял, что самое легкое это прочистить радиаторы. Пока руки не дошли.

l2v
19 июня


C
Celeron4ik:

И снова у меня повторилась эта история, в последний раз была в прошлом году.
Суть вот в чем: На улице жара 30 градусов, стою в пробке причем красной, т.е. проехали 5 метров и встали минуты на 3-5, затем еще 5 метров и так в течении 30-40 минут. конечно же сижу с включенным климатом на 23 градуса. И поведение машины становится странным. Обороты начинают проседать примерно до 500-600 это и по стрелке видно и слышно и чувствуется, дальше видимо электроника понимает, что сейчас может заглохнуть она поддает газку сама, я то все время авто на тормозе держу в режиме D, у меня автомат, обороты подскакивают примерно до 1200-1400, если слабо держать тормоз, то получается небольшой прыжок вперед. И так по кругу. Если же нажать клавишу AC и отключить кондиционер оставив работать просто вентиляцию такого не происходит, все работает ровно. Но в салоне через минуту становится не выносимо.
Что это и от чего это? Такое было всегда и даже на новом авто. Но проявляется только в таких адовых пробках и на жаре. В движении ничего такого нет.
Если, что то в прошлом году мне поменяли радиатор кондиционера, старый прохудился. Но повторюсь, данная проблема возникала всегда каждое лето при выше описанных условиях, так что дело то не в ремонте.

а еще один из симптомов - это подергивания. Ну, то есть авто работает ровно, обороты не плавают, стоишь. И вдруг раз, толчек как будто кто то в задний бампер слегка въехал.И опять все ровно. У меня вылечилось прочисткой радиаторов. Машина была фф1 с акпп. Но принцип то один и тот же.

l2v
19 июня


avatar
PiterFF2:

grafvarg
Фигня какая-то) Если предположить, что количество хладогента в норме, компрессор включается, когда из дефлекторов дует тёплым, при этом давление на стороне ВД и НД в норме, то возможно есть проблемы с управлением заслонками.

у меня похожая проблема, читал интернет, говорят одной из причин может быть забитый радиатор кондиционера (в смысле тот, что в салоне - забыл как он называется - испаритель?) При этом забит как снаружи так и изнутри. Говорят, были случаи когда помогала замена этого элемента. Ну, как минимум можно попробовать его промыть-продуть снаружи при очередной замене салонного фильтра?

l2v
19 июня


S
slip744:

Спасибо. Так наверное и поступлю. Машина от одного хозяина, он мне сказал что стучит тысяч с 80 уже и на горячую и на холодную .

та же фигня, я правда не первый хозяин и не второй. Когда покупал, то было около 80 на спидометре, сейчас 155, стучит потихоньку. На холодную сильнее, на горячую чуть потише. Я когда менял ГРМ, то сервисмены сказали - вот слушай, стучит у тебя. На 1,6 это очень распространено. Если хочешь - починим, но это недешево. А хочешь - так езди, особо критичного не будет ничего.

l2v
18 июня


S
slip744:

Всем привет
Читал ветку, вроде так и не нашел, никаких проблем от стука пальцев (1.6/100). Кроме звукового неудобства.
Купил машину с этим стуком недавно ,200т км родного пробега. Что посоветуете, так и ездить с ним? Ни у кого не встал мотор от этого именно? Масло не ест, расход впорядке.

если честный пробег 200 и ничего не ест, то я бы ничего не стал делать. А ка совсем плохо будет так уже сделать конкретную капиталку.

l2v
17 июня

1

L
l2v:

То, что меня удивило и что мне непонятно - прокладка выступала из крышки довольно сильно, мм 2 как показалось, но в итоге крышка села плотно. Резинка сжимается со стороны "узкого ребра", и... что с ней становится? типа сжимается и утолщается? Как то странно... Скорее она по логике согнуться должна или сжаться волной, но тогда это фигня какая то. Мне непонятно.

Подумал и сделал вывод, что скорее всего дело так в этом узле обстоит - резинка сжимается, крышка садится до упора, до касания с головой и герметизация происходит единственно от усилия давления "ребра сжатой прокладки". Если так, то перетягивать и ловить моменты на болтах смысла нет и этот момент тупо для предотвращения откручивания. Также нет смысла подтягивать если сопливится. Также важно чтобы резинка была определенной ширины и определенной упругости не дубовая). И да, если крышка повелась, то это может стать причиной.

l2v
16 июня


B
BERIK79:

вот интересно у всех плотно или же есть зазор?

поставил новую прокладку Эрлинг (выше писал какую). Крышка села плотно, без зазоров. Тянул сначала головкой, крутил ее просто рукой. Потом взял уже вороток и тянул им, но совсем легонько и вороток держал по центру, считай использовал его типа как отвертку с насаженной головкой. Тянул в последовательности до появления ЛЕГКОГО усилия. Потом решил уже тянуть динамометрическим ключем и оказалось, что все болты уже не тянутся моментом 10, т.е. тянуть все эти болты нужно очень и очень легко. Какой результат - посмотрим. Самое неудобное очищать двиг там, где инжектор. По факту оказалось, что старая прокладка текла (потела) по всему периметру. Протекла даже куда то в район грм. Ремень вроде сухой.

То, что меня удивило и что мне непонятно - прокладка выступала из крышки довольно сильно, мм 2 как показалось, но в итоге крышка села плотно. Резинка сжимается со стороны "узкого ребра", и... что с ней становится? типа сжимается и утолщается? Как то странно... Скорее она по логике согнуться должна или сжаться волной, но тогда это фигня какая то. Мне непонятно.