l2v

Воронеж (RU), Ford Focus I

l2v
13 мартаmobile


Бывает, что вибрация некоторых участках дороги сильнее, на некоторых слабее. Но это можно понять, если ездите часто одним маршрутом. У меня например есть участок, где вибрация прям сильная. На этом же участке в обратную сторону вибрации нет. Езжу когда на дпльняк, то бывает, что вибрация пропадает, потом опять появляется. Не знаю, всякое конечно бывает, но лично я сколько ни сталкивался с вибрацией в итоге всегда причиной были кривые колеса. Даже дико сбитая балансировка не даёт такой сильной вибрации как кривые колеса.

l2v
13 марта


Z
zerokhull:

Rivendell
Дело в том что на передних колесах из-за выбраковки 2 дисков при переходе с лета на зиму резина перекидывалась, в прошлом году биение также проявлялось сильнее на зимней резине. Летом было но слабое т.к. перед летом менял рулевые наконечники и тяги списывал на не очень ровную дорогу. При переходе на зимнюю резину вибрация опять себя проявила сильнее балансировку делал 2 раза пока без результата.

если колеса кривые, то балансировка не поможет. Восьмерка, яйцеобразность дают биения при этом балансировка идеальная на станке. Мне в нормальном сервисе все показали и объяснили. А так раза три балансировал и только деньги зря потратил.
Убедился потом сам когда поставил зиму не балансированную лет 7 уже и вибрация полностью пропала.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
l2v
18 февраля


Vortex
да, вопросов и опасений пока больше чем ответов. И опять, же, даже если я сегодня например его куплю, то какие то выводы можно только через время сделать... Судя по нашему форуму особо никто такое не ставил себе...

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
l2v
18 февраля

1

avatar
Vortex:

Никитаа
l2v
Бытует мнение, что в мороз АКБ перестают заряжаться из-за того, что у старых АКБ в связи с сульфацией пластин и так слишком мелкие ячейки в пластинах, а в особенности у Аккумуляторов EFB, препятствуют перемешиванию электролита. Поэтому они и не хотят заряжаться.
Т.е. поставив EFB можно наткнуться на такую вещь, что да, держать заряд будет дольше, но с зарядом также могут быть проблемы, особенно зимой. Если тачка месяцами стоит, а потом далеко едет - хорошо, а вот, короткие частые поездки может быть и хуже. Тем более у ФФ2 нет интеллектуальной зарядки, которая после запуска двигателя пытается усиленно восполнить потерянный заряд при зауске. Тут все по классике. Так что критерии выбора EFB на ФФ2 не очевидные.
З.Ы. Сульфация поисходит не только зимой, но и летом в жару. Жара для АКБ даже больше губительна, чем мороз. Правда, летом с зарядом нет проблем. Процесс сульфации и восстановление цкличны.
Возможно, но производитель как раз и пишет, что именно в этих условиях EFB предпочтительнее - и сульфатация там меньше и заряд быстрее и как раз зимой... Но написать что угодно можно, это я согласен. Только самому пробовать ...

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
l2v
18 февраля

1

avatar
Никитаа:

тоже подумываю над таким D54 varta Blue Dynamic EFB 565 500 065 и размеры как раз наши по высоте,
Ага, тоже такой нашел. По описанию так вообще супер должен быть. Цена, правда, соответствующая. Но если все будет работать как написано, то как минимум по деньгам то же на то же выйдет. Покупать на 2-3 года по 5 тыщ аккум или на 6 лет за 10... а то и больше вытянет. А может и меньше 🙂 Тут не угадаешь.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
l2v
18 февраля

1

R
Rivendell:

Других то и нет сейчас, все Ca-Ca. У меня тоже 4 года, Ca-Ca (Blue Dуnamic), пока признаков деградации нет. Напряжение 12.8 после поездок.

Я EFB технологию буду покупать. Кальций кальций у меня уже через год начал подыхать, в прошлом году (через два года) уже по всем признакам дохлый был, в этом году наверное большинство уже выкинуло бы такое. 11,2В утром. Езжу зимой короткими поездками, летом езжу вообще раз в неделю, подзаряжать возможности нет. Это ад для Ca-Ca. Так что почитав, пришел к выводу, что EFB мне больше подойдет.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
l2v
18 февраля


цитата:
Такая ситуация - аккум Мулту сильвер. Покупал примерно 2 года назад. При покупке напряжение на нем было 12,4, вилкой проверяли.. Вчера замерил напряжение - внезапно оказалось 11,7 после недельной стоянки. .

Добавлю спустя год - сегодня утром было 11,2В по компьютеру. На улице минус 12. Завелась не то, чтобы уверенно. Так, видно было, что средненько крутил. До работы 30 минут. Напруга поднялась до 12,2. Три раза нажал на педаль тормоза, подержал немного, упала до 11,8. В общем, получается в очень неудобном для акума кальций-калций режиме коротких поездок и постоянного недозаряда прожил он 3 года. Пожалуй, до след зимы доживет, получится итого 4 года... вообще нормальный результат, но родной акум прожил в два раза дольше 🙂 Но следующий акум хочу с другой технологией. И интересно и не подходит мне кальций-кальций.

l2v
9 февраляmobile


Schuma
Да не, в машине то тепло при быстром вентиляторе. Двигатель при этом не очень хочет нагреваться до рабочей температуры. По такому принципу и климат работает - сначала греем салон, потом мотор.

l2v
9 февраляmobile


Schuma
Я максимум на три полоски ставлю - у меня климат. А обычно только 1 или 2. На максимальных оборотах фиг прогреется за разумное время

l2v
8 февраляmobile


Schuma
Да там только два способа - термостат поставить на большую температуру или у штатного шток подпилить. Ну а зимой морду закрывать. Я честно говоря ничего из этого не делаю, поездки короткие, да, не особо успевает прогреваться. Ездил как то по городу часа три в сильный мороз около минус 15, так и в салоне жара была и температура около 82 - 84 держалась. А т.к. термостат на 82, да ещё и просел наверняка, то это норм.

l2v
7 февраля


A
Alex-BG:

В прошлую волну 20-градусных морозов в Москве поучаствовал в интересном тесте:

Получил график прогрева двигателя 1.6/100 на моем фокусе 2010 г.в. (обычная печка, не климат) на холостых оборотах в течение часа после запуска.
Вот результат:


Вкратце о тесте:

. давно это подметил и в морозы климат не включаю в автомат, а ставлю малые обороты печки и грею так, вручную. Если поставить на автомат климат, то он включает печку на все обороты и двигатель прогревается только через минут 40 активной езды. Менял термостат и поэтому такое поведение однозначно не из-за просевшего термоса. Просто такая конструкция и холодный конструктивно двиг.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
l2v
6 февраля

1

avatar
MEGALIV:

Вот и дошли руки до снятого три года назад при пробеге 145 т.моторчика климата.Хочу поделиться тем как менял втулки(подшипники),а то не смог найти в теме как это делается(возможно плохо искал).Про снятие крыльчатки и разборку мотора писать не буду,и так много написанно.Расклепываем тут и снимаем (фото не моё)

Вытаскиваем ротор и снимаем щетки.Всё чистим,продуваем,промываем
Поворачиваем втулку на 90 градусов:

Проталкиваем ее внутрь,в сторону "лепестков".

Несколько лепестков отонуться,ничего страшного,при установке новых все равно придется парочку отгибать.

Слева родная,справа новая

Отгибаем по паре лепестков напротив друг друга,помогая тонкой отверткой вставляем новую втулку

Устанавливаем втулку в такое положение и подгибаем тонкой отверткой лепестки напровил отверстия.Получается подогнуть по одному,два лепестка

Далее поворачиваем дальше,что б подогнуть следующие.И так по кругу пока не подогнем все.

После чего поворачиваем подшипник в рабочее положение

Точно также меняем вторую втулку

Прошелся 2000-ой наждачкой в местах работы подшипников на роторе(фото не моё)

Поменял щетки,собрал все на шпильках М4

я эту штуковину с лепестками снял, а потом запрессовал обратно да и все. Она легко и снимается и ставится обратно. Хотя, можно и отгибать\загибать.

l2v
6 февраля


Z
zma260181:

Подскажите пожалуйста.
Двигатель 1.6, 100 лс, температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов, печка при этом выключена, на улице +4-5 градусов. Это нормально или термостат уже выделывается?

у меня также. когда менял 4 года назад термостат, то тоже с новым было также.

l2v
24 января


avatar
Мол-Чун:

Мой прошлый термостат покупался по ВИН-у, и он был на 89 градусов.
Теперешний термостат (менял этой осенью) настроен на 82 градуса, но он от Мазды (но тоже купленный по ВИН-у, родственник работает в японских запчастях).

ЗЫ: и таки да, температура ОЖ на рабочий режим выходит сильно дольше, если включенА печка.

при морозе от минус десяти и включенном климате рабочая температура может очень долго на режим выходить. Я при морозах ставлю ручной режим и минимальные обороты вентилятора и только когда в салоне тепло ставлю на автомат. Если не климат, то при скорости больше двух и установке на максимум тепла печка очень хорошо отжирает тепло от двигателя. И дело тут не в термосе. Я про 1,6. двигатель 2,0 более теплый. 1,6 по моему опыту намного холоднее, да и вообще он скорее склонен к недогреву чем к перегреву.

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
l2v
12 января

1

L
l2v:

вчера поменяли мне задний сальник. Дело оказалось не в болтиках. Мастер сказал, что болтики были прикручены отлично, сработался сам сальник. Текло по центру... Еще сказал, что обычно болтики откручиваются у 1,8 и 2,0. А у 1,6 это крайне редко. После ремонта появилась небольшая вибрация и на холостых и при движении при нажатии на газульку. ... либо опоры не совсем по старым местам прикрутили, либо еще что... 😞

прошло 4 года и чуть более 40 тыщ км. Опять в месте стыка двига и коробки видны свежие потеки масла. Как то это меня напрягает. Либо так сделали, либо такое качество теперь запчастей.. раз в 40 тыщ сальники оригинальные менять...

l2v
11 января


R
Rome163:

Pantherlader
Вполне, тоже один раз было так. С тех пор заправщику сразу говорю как отщелкнет вынимать пистолет

я последнее время говорю - "отойдите от машины, у меня неисправная система заправки" Пока ни одного случая вытекания бензина не было. А так после каждой заправки вся бочина в бензине была. Уж не знаю - специально их таких набирают что ли...

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
l2v
11 января


avatar
MEGALIV:

Крыльчатку сдернул таким сьемником.
posted image

я трехлапковым снял.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
l2v
10 декабря 2020


A
Alex-BG:

"

Моторчик полностью разобрал и почистил. Судя по всему, на холоде ось тормозило во втулке, и та со свистом-скрипом прокручивалась в обойме (это лишь моя версия, я в ней не уверен на 100%).

не, у меня когда такое приключилось, то грохот был страшный и мотор после этого сразу заклинил. Вскрытие показало, что втулка закисла на оси. крутилась очень еле еле.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
l2v
10 декабря 2020


avatar
axenty:

У меня в старом моторе сточило втулку до такого состояния, что в центре был овал, куда провалился вал и заклинил в итоге. Стоит учитывать этот момент при полном разборе и сборке моторов со старыми втулками. Если втулка овалом, то смело заказывать новую, заклинит её 100% и как всегда зимой на морозе, чтобы веселее было 😄.

да, в таком случае может заклинить, но у меня нет, без овалов было. Разбило, но так, мизерный люфт. Для заклинивания недостаточно, но уже требует замены однозначно.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
l2v
10 декабря 2020

1

avatar
axenty:

Покупал я новый в 2017, не поскупился и взял оригинал. И вот три года спустя он опять заскрипел. Мы даже 50к не прошли вместе. Ээх.

судя по статистике сейчас качество запчастей такое, что даже оригинал может оказаться очень печальной покупкой 😞. Что говорить про неоригинал...
Возможно, условия эксплуатации поменялись... все таки 3 года как то совсем мало
PS Мой промытый вентилятор периодически издает страшные звуки, но пока грязь не набьется, думаю, работать будет. Сомневаюсь, что в чистых, хоть и разбитых втулках там что то может заклинить. Страшные звуки это да, гарантированны... 😞