l2v

Воронеж (RU), Ford Focus I

l2v
4 августа

-2

avatar
Dmitry296EKB:

А Лукойл то дефицит становится. В оф интрнет магазине его не стало, а на АЗС только по несколько литрушек с нашим допуском.

На рОзлив полно контор продают. Не гаражные, а вполне солидные. И даже рекомендованные Лукойлом на сайте как официальные продавцы...

l2v
30 июля


avatar
pacifist85:

Да это понятно все. Просто если приличное качество, то зачем переплачивать. Отдавать за манн 850 р. при его прошлогодней цене 250-300 р считаю не очень верным решением.

манн за 675 покупал неделю назад в емексе..

l2v
29 июляmobile


avatar
pacifist85:

Подскажите Fortech масляный для 1.6 нормальный фильтр? Раньше всегда манн брал.

Я купил бы Манн или оригинал. Экономия тут совсем небольшая из расчета, что берете вы его не каждый день, а спокойствия больше. Я купил для то весь обычный набор, Лукойл, Манн. Обошлось дороже на 1500 чем в прошлом году.

l2v
27 июля


avatar
шурец:

Есть посмотреть как делал и как смотрится?

Я взял, пока просто примерил. По длине показалось, что чуть чуть нужно будет отрезать. По установке - я думаю однозначно к жабо приклеивать чем то, у меня держится на честном слове, не держится совсем. И у меня еще такая проблема - жабо по какой то причине не повторяет контур стекла. По бокам жабо внахлест "заходит на стекло", а по центру жабо до стекла внахлест не "доходит". И между стеклом и жабо конкретная щель миллиметр где то. И если на жабо надавить в этом месте, то оно прогибается в центре ниже уровня стекла. Вроде нарисовал как это происходит. Так вот, при установке уплотнителя от десятки он по бокам прилегает нормально, а по центру из-за моей проблемы не прилегает. И уплотнения не происходит. Т.е. установка его как бы и смысла не имеет. Так что пока думаю что делать.
posted image

l2v
27 июля


и еще вопрос - а как снять разъем с трубки, что к баку уходит? что то забыл уже как это делается.

l2v
27 июля


осматривал сегодня клапан и всю эту систему чтоб снять и обнаружил, что в месте присоединения быстросьема к магистрали (которая к баку идет) на трубке следы какой то смазки типа литола. Откуда это взялось? из разьема что ли? причем литол такой чистый. Я точно туда с литолом не лазил

l2v
26 июля


avatar
PiterFF2:

В принципе, при нормальном съемнике не проблема фильтр открутить, даже если на полный оборот его закрутить. Но смысла в этом действе мало, 3/4 хватает за глаза.

Да, в прошлый раз был в наличии съемник, это просто сказка. Но удивило, что на 3/4 руками закрутить я не смог. вероятно, эти 3/4 все же указаны с некоей долей допуска...

l2v
26 июля

-2

Так, для инфы - ставил при замене масла mann w7008 и решил первый раз сделать по уму - как в мануале закрутить на 3/4 оборота (обычно руками кручу до упора и потом только сьемником снимается 🙂). Так вот, закрутил до касания, сделал пометку и стал крутить руками. В результате - докрутил я как обычно до упора, дальше никак, а 3/4 оборота я так и не смог сделать. Чуток еще не докрутил. Либо момент касания неправильно определил, либо эти 3/4 это реально STOP после которого крутить дальше нельзя. Лично в моем случае до 3/4 докрутить можно было бы только каким то ключом. Голыми руками не получилось. Наждачкой не пробовал, но вроде и так не проскальзывало...

l2v
26 июля

3

для инфы. в емексе купил пружину для задних колодок про запас. форма идентичная, цена загадочная.
posted image

l2v
26 июля


для инфы. уплотнитель от десятки на емексе приобрел аж за 67 рублей 2 штуки (в смысле в пакетике лежало 2 уплотнителя). По моему, спички даже дороже. Сейчас немного подорожало, но все же...
posted image

l2v
22 июляmobile


avatar
-PaNik_TS-:

Скорее всего проблема в плохих дисках. Из-за борозд, ржавчины и в меньшей степени износа, у вас плохой ручник.
К сожалению, теперь уже практически ничего не исправить, так как уже новые колодки стали притираться к покоробленным дискам. Надо было ставить/менять полный комплект (диски+колодки) при таком пробеге. И конечно требовалость ещё как минимум прокачать хотя бы задние тормоза.

Это самый правильный подход. Согласен.

l2v
22 июляmobile


serg1983
У товарища на Камри вибра была в районе 120. Поменял полподвески и резину, проблема решилась заменой тормозных дисков. Поменяли от отчаяния, да и вроде не совсем свежие были, но ровные. Вот и гадай что там причина вибрации...

l2v
21 июляmobile


L
l2v:

При моем пробеге 187 и внешнем состоянии вполне возможно, что и внутри там мясо полное. Буду наблюдать... Но до замены с ручником все нормально было. Вероятно механизм встал в другое положение, при котором что то работает не так...

Поездил пару дней и ручник стал даже лучше работать чем раньше. С одной стороны это хорошо, но с другой говорит о том, что в механизме вероятно все закисло. И чтоб начать работать как нужно в новом положении ему время понадобилось. Или колодки притерлись, хотя куда там притираться то? Вроде встали сразу как нужно...

l2v
21 июляmobile


-PaNik_TS-
Я не стал диски менять, хотя они уже плохие конечно. К стыду даже не измерил толщину, но в прошлом году помню, что ещё не было минимального размера. Вообще то так неправильно делать, каюсь.

l2v
21 июляmobile

3

Теперь наверное очень долго, пока ездит. Озаботился проблемой ржавого днища. Читаю про пескоструй и мастики. Не думал, что это опять будет актуально для меня.😁

l2v
20 июляmobile


avatar
ВладимирВарвин:

Вот вот, все неприятности с задним суппортом начинаются с поломки ручника.

При моем пробеге 187 и внешнем состоянии вполне возможно, что и внутри там мясо полное. Буду наблюдать... Но до замены с ручником все нормально было. Вероятно механизм встал в другое положение, при котором что то работает не так...

l2v
20 июляmobile

1

avatar
alickaps:

Там отверстия сквозные вроде как, просто выбить с обратной стороны

Да? О как. Посмотрю если до дела дойдет. Спасибо

l2v
19 июляmobile


Пробег 187. Из них 105 мой. Задние колодки не трогал ни разу. Все было ржавое и закисшее. Поршень на удивление утопился круглогубцами. При этом всю конструкцию просто держал в одной руке, другой держал круглогубцы. С одной стороны пружина легко вышла, с другой одним концом закисла. Отогнул ее, поменял все, затем подогнул обратно. Закажу новую и при случае поменяю, больно эта кривая стала, не по фен-шую, но держит. Смазывать ничего я не стал, ничего в этом узле смазывать не нужно. Очистил от грязи и все. На направляющие на резьбу капнул синий фиксатор. До этого не было там ничего. Поехал проверять, тормозов нет. 😁. Раз 10 в пол затормозил, появились. Вероятно притерлись. Ручник не понравилось как стал работать, много щелчков. В целом посоветовал бы иметь все же приспособу для поршня и заранее приготовиться к закисанию пружин. Можно из за этой мелочи зависнуть с ремонтом. А так отломил, высверлить, новую поставил и все хорошо. Что удивительно, уровень тормозухи не увеличился. Это для меня непонятно. Старые колодки около 2 мм были. По моему это минимум допустимого. И расслоение уже пошло. Так что дело нужное сделал.

l2v
19 июля

1

I
ivan.90:

единственное масло имеющее отношение к данной теме...т.е. одобрение форда...или имело.
остальные только писульки на этикетке.

я больше 100 тыщ на Лукойле проехал - не знаю ,мотор я не разбирал, снимал только крышку клапанов когда прокладку менял. Масло темнеет адекватно, значит моет там что-то. Под крышкой клапанов чисто, стук пальцев поршней как был так и есть, жор масла примерно половина между max и min за 10-12 тыщ. Меняю раз в год, проезжаю как раз 10-12. Можно конечно помолится на Ойл-клуб и его тесты. Помню и Лукойлом все восхищались после какого то теста 🙂 Но как только цена выросла стали искать нового героя.

l2v
19 июля


U
urshi13:

Доброго времени суток! Приобрёл фф2 рестайлинг б/у, сразу не понравилось как идёт процесс заправки, очень очень медленно, тоненькой струйкой. Начал разбираться, снял верхний клапан или как его тут называют клапан заливной горловины, он целый, а вот под ним второй клапан и у него не хватает нескольких деталей, как я понял прокладки и толи пластмассовой толи железной крышки - козырька. А её отсутствие влияет на то что когда пистолет доходит до второго клапана то не открывает до конца, где-то на треть, из-за чего только маленьким напором можно заправлять. Так вот вопрос к знатокам: как быть, где найти эти чудо деиальки от второго клапана, или может выломать его совсем, как это отразиться на работе системы?
posted imageposted image

если выломать, то будет бензином пованивать от горловины. У меня какой то косяк с нижним клапаном, он перестал держать пары, травит. Езжу так уже третий год, все лень разобраться с этим. Кроме запаха бенза со стороны горловины никаких изменений. в салон не замечал чтоб проникало. когда подходишь к багажнику то запах от горловины чувствуется, особенно летом. Если детали упали куда-то внутрь, то да, это тоже может мешать заправке. И кстати, на фото что это такое? это от вашей машины детали? откуда извлекли?