revolutboy:
|
Добрый вечер! Можете подсказать по замене, хочу поменять ремень грм, фокус 2, 1.6 100 л.с. механика, дорест 2006 года. Нужно ли менять и помпу, и ремни, кроме самого ремня ГРМ и ролика, или это не обязательно? Или лучше сразу все менять, чтобы потом не лезть лишний раз? И какой финис, а то в шапке запутался, два мотора 1.6 на 100 л.с., судя по всему вот это? комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356 |
ремни все меняйте однозначно. Помпу по состоянию. если не течет не люфтит и не клинит, то можно и не менять. Тут можно прислушаться к мнению сервиса. Это не денежная работа, так что разводить не будут.
l2v
3 ноября
1
FaYVeS:
|
Ребят, кто через сколько меняет ремень грм, ролик и приводные ремни, поменял на 72.000 родное всё т.к. уже были года, сейчас пробег около 120.000 на данный момент, стоит такое: FORD 2045356 Комплект ГРМ Zetec-S Ford Focus II, Focus III, C-Max -1672144 ContiTech 5PK868ELAST Ремень поликлиновой CONTITECH 5 PK 868 ELAST FORD/VOLVO ContiTech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновой CONTITECH 6 PK 1059ELAST Ford И болт кв орига Ford на мотор 1.6/115лс |
официально форд предписывает менять через 150 тыщ км или 8 лет - что раньше наступит. У меня раньше наступило 8 лет, а пробег какой точно неизвестно, не первый хозяин, но на спидометре было 130 что ли... Все эти сказк про особенности климата и необходимость менять грм чуть не раз в 60 тыщ пусть сервисы рассказывают. По факту нужно смотреть периодически на состояние ремня если уж совсем по уму, ставить оригинал. Если есть финансы, то можно и часто менять, но я не вижу в этом смысла. если стоит какой то левак, то да, всякое может случится, лучше менять чаще. 60-70 тыщ для левого ремня нормалньый уже пробег. И я считаю, что есть детальки, где экономить не нужно. ГРМ и сопутствующее лучше оригинал ставить. Никаких заменителей сомнительных. Болт коленвала однозначно всегда новый. Хоть короткий хоть длинный (в том смысле, что при любом варианте болта нужно ставить новый, хотя длинный говорят не лопается вроде...)
Rics:
|
roman_ispu 400т.км. на одном масле? Нет я не то чтобы не верю, просто менял один раз масло с пробегом 217т.км. Там масло на масло не было похоже. Ни по запаху, ни по консистенции, ни по виду. Одним словом запах такой, что тошнило.
Да и по стружке не понято. Возможно на магнит больше не налипает т.к. ПО твоему фото, я масло меняю каждые 60т.км. и при этом у меня каждый раз как у тебя на фото. |
оно быстро темнеет, если раз в 10 тыщ менять, то тоже будет темное.
avKorolevskiy
Да, уже года 2 наверное работает, где то полгода назад пару минут немного поскрипел погудел внезапно, затем опять затих, тьфу тьфу. Стягивал шпильками, магниты двигал, причем додвигался до такой степени, что они у меня вообще выпали. ))) В общем, обратно я их еле впихнул, там распорная пружина есть... В общем думал все, новый покупать. Щетки родные, износ был 50 процентов, оставил, хотя купил и новые. Подумал, что щетки точно проходят больше чем люфтящие на стартом валу втулки. Я стянул шпильками довольно сильно, но у меня все равно остался вдоль оси люфт не большой. Греются ли подшипники не знаю, не проверял. Думаю если они у вас греются при сильном стягивании, то стяните так, чтобы и вроде стянулось, но и минимально грелось. Ну, попробуйте буквально капельку машинного жидкого масла капнуть во втулки. Теоретически вроде эти втулки немного греться должны. Но до какой степени не могу сказать.
l2v
19 августа
-1
Vortex:
|
А вообще, нужно заливать номинал, который указан в сервисной книжке независимо сколько получится по щупу. Данный объем учитывает смешение с несливаемыми остатками при учете выдерживания межсервисного интервала. |
хм, я сомневаюсь, что это правильно. я сливаю сколько сольется, заливаю так, чтобы по щупу в норме было. Получается, что хватает 4 литровой канистры и еще остается чуток, т.е. внутри конечно несливаемый остаток от 200 грамм как минимум...
avKorolevskiy:
|
Сегодня добрался до ревизии своего заводского заклинившего мотора еще зимой. Опишу способ снятия крыльчатки, думаю будет полезно. Для снятия использовал гайку на 16, которая идет с втулкой для соединения метало-пластиковых труб и полдюймовый шаровый кран. Гайка монтируется на крыльчатку и стягивается краном, зажимает плотно. Затем двухлапым съемником рулевых наконечников через шаровый кран легко стягивается крыльчатка с вала ротора. Использовал болтик на 6 как проставку (давил через него на вал ротора), так как диаметр резьбовой части съемника больше внутреннего диаметра крыльчатки. Далее как у всех перед подшипником скольжения наблюдается ржавчина на валу ротора. Сам подшипник прикипел к валу. Путем пролития wd 40 удалось сдвинуть данный подшипник с места и стянуть с вала не прибегая к грубой физической силе. По осмотру подшипника выявил стирание некоего серого напыления с появлением бронзовых пятен, причем после его очистки и полировки вала ротора особого люфта не наблюдается. Теперь к вопросу о смазке: по периметру подшипника скольжения заложена некая смазка «шариками» с завода, но она больше напоминает засахаренный мёд и никак не способствовала провороту его в посадочном месте после прикипания к валу. Эта смазка даже форму не потеряла как ее с завода туда положили. На мой субъективный взгляд скольжение осуществлялось за счет графитового напыления подшипника, которое со временем просто стерлось. Заказал новый подшипник KSU0007, еще не пришел, но судя по фото с форума он будет бронзовый. Отсюда просьба откликнуться тех, кто ставил данный подшипник, и мазали ли его чем-то? И как все это ходит по истечению времени? |
ничем его не смазывают. если конечно материал втулки какой по госту должен быть, а не сталь обычная ))). Если совсем уж не терпится, то положите в моторное масло, прокипятите, потом насухо протрите и поставте. Но как по мне так это лишнее.
xxx1987:
|
Какие щетки подходят для отопителя печки ? |
ну в начале же темы все ссылки есть. тему вообще никто не читает?
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #18856687)
vavancher:
|
ПыЖиК Хм, не знал этой информации... Вообще, сейчас в основном там закупаюсь, да дороже выходит чем можно было бы купить, но считаю (по крайней мере - надеюсь), что там риск выхватить подделку чуть ниже, чем в более мелких магазинах. Кстати, в Авторуси также был куплен фильтр воздушный Filtron AK 372/1.
Вроде бы фильтр как фильтр, но есть 2 ребра очень странно исполненные (может раньше просто не обращал внимания), где нарушается шаг укладки фильтрующего элемента (сильно отличается от шага вдоль всего остального фильтра)...
Непроклеек или разрывов фильтрующего элемента, вроде, нету, ставить можно? Никто недавно не получал Filtron AK 372/1, у Вас также? |
у меня есть неравномерность, но она другая по моему... попробую завтра сфоткать, сейчас нет возможности
masterook27:
|
Мужики, всем привет! Грешу на прокладку, затягивал по мануалу 10нм, может сильнее надо? По периметру не сопливит. На днях буду менять прокладку, если не поможет - хз что делать даже. Сталкивался кто? |
там конструкция подразумевает уплотнение не моментом затяжки. Если все ровное и резинка правильной ширины, то ничего течь не будет. Последовательность и равномерность категорически важна, момент окончательной затяжки нужен чтоб эти болты не откручивались со временем. На прилегание прокладки он не влияет. Крышка соприкасается с поверхностью двигателя, и все, дальше хоть обтянись, прокладку сильнее не прижмет.
Schuma:
|
kuzma660 Поставь на lo климат, при погоде как у тебя +32. Включи на максимум и рециркуляция и померь температуру должно быть +3+5 |
вряд ли такое покажет при максимальных оборотах вентилятора... Это если совсем уж все в идеале. Вот на средних оборотах да, покажет. Хотя... на рециркуляции после того как салон охладится да, это возможно, но не в начальный момент.
l2v
23 июня
добрый день. прошу версий происшедшего волшебного случая. В коробке масла было чуть меньше середины по щупу. Решил долить до максимума. От минимума до максимума 400мл (вроде так пишут) - значит долить нужно 200-250мл. Заодно решил чуток освежить масло. Купил бутылочку 950мл. Откачал 700мл, долил 950. Т.е. к изначальному уровню добавил 250мл. Покатался, проверил уровень - выше максимума, примерно по то место, где заканчивается желтая пластмассина и начинается железный пруток. Т.е. больше максимума примерно на 200 мл. Получается я залил 250 мл, а по уровню выходит, что залил все 400. Это как? (уровень проверял как нужно, 55 градусов, по всем положениям и т.д.)
l2v
28 мая
roman01972:
|
Решил помыть радиаторы на выходных: снял радиаторы , увидел, что предыдущие мастера выкинули поролон, взамен штатного дорогущего поролона поставил ПСУЛ Руфизол 5050 плотность 50 кг 3,3 метра (продается на озоне тоже недешево 986 рупий), очень хорошо встал ::поролон расширяется на горячих радиаторах и заполняет все пространство и сверху радиатора и снизу (наклеил 2 ленты одну сверху одну снизу).
С поролоном воздух идет через радиатор кондиционера и кондиционер работает лучше. |
на фф1 помню никакого поролона не было и все работало норм. Думаю, поролон скорее нужен чтоб пространство между радиаторами почище было.
Мотор 100л.с пробег от 188т.км (может скручен). В данный момент за 10 тыщ съело ровно от максимума до минимума. Залил 500гр, уровень ровно посередине. Значит от максимума до минимума 1 литр и расход 100гр на тысячу. Немало, но и двиг не в идеале. Пальцы стучат.
Demiteli:
|
Добрый день. ФФ2 1.6 100. Убегает масло, приговорили сальники. Год-два назад уже их менял, ставил оригинал, но почему-то снова потекли. Мое мнение любителя, что сальники были подделкой или криво установили. Пробеги небольшие, примерно 10тыс.км в год. Посоветуйте, пожалуйста, какие сейчас есть качественные аналоги? Про закрепленные сообщения в шапке темы знаю, но информация там вероятно за несколько лет уже устарела. |
я помню писали, что дело может быть не в сальниках, а в выработке вала по моему. и сальники уже не держат даже новые. Для МКПП актуально.
l2v
8 апреля
4honte:
|
На 1,6 прокладка ирлинг решает проблему с течью. |
да, года 2 или 3 как поставил.Какого сейчас качества эти прокладки сказать не могу.
caratel88
А там есть такой параметр - счётчик пропусков зажигания MFTot Count в torque называется. Он их суммирует с начала эксплуатации авто вроде. По крайней мере у меня увеличивается, не сбрасывается. От гидры говорят может быть вибрация, но я что то сомневаюсь. Я менял, мне не помогло вообще.
l2v
2 апреляmobile
caratel88Если подушки точно в норме, то получается сама связка двиг коробка чрезмерно вибрируют и подушки не справляются. У меня обороты на хх при вкл D где то 800. И они не особо гуляют, ну примерно плюс минус 15-20. Если попробовать в эту сторону покопать, то первое что можно посмотреть это заслонку - может грязная, промыть. Посмотреть пропуски в зажигании через елм- если прям хорошо растут, то свечи посмотреть и катушку. Эта проблема с вибрацией на d такая муторная.
caratel88:
|
Заметил, что зимой особой проблемы не было. Но с приходом плюсовых температур начала опять проявляться эта дрожь. Из-за дросселя может такое быть? Грешу на него, так, как заметил, что в пробке стоя на месте, не много проседают обороты, и в этот момент дрожжь становится ощутима. В движении нету. Может дроссель давать такую дрожжь? |
я тоже на фф1 долго бился с этой дрожью, но только замена подушки акпп под воздушным помогла. а дрожь сильнее когда обороты падают, так что тут все правильно. вряд ли от дросселя если ХХ обороты в норме.
PiterFF2:
|
Valtasaar Лучше контролировать всё-таки визуально угол закручивания фильтра, от руки можно и не дотянуть. Лично я закручиванию на 3/4, как того требует инструкция и ещё доворачиваю немного, где-то на 1/3 или половину оставшегося сектора. Тут уже руками тяжело это сделать, надо либо шкурку использовать, либо ключ. Но после этого я за течи спокоен, точнее их отсутствие. Для последующего откручивания фильтра потребуется повышенное усилие, руками даже со шкуркой тяжело будет открутить, но ключом без особых проблем это можно сделать. Ну и очищать привалочные поверхности не забывайте перед установкой фильтра, и маслом резинку смазывать. |
на 3/4 будет достаточно закрутить. это и так очень нехилое усилие нужно если от руки крутить. И потом рукой фиг открутишь.
caratel88:
|
Привода в норме, гидру тоже менял на оригинал. В движении все чётко, чувствуется только на месте, по рулю и педали газа если на паркинге |
подушка акпп под воздушным фильтром. Проверить ее. Если с ней все в порядке или она заменена, а вибрация осталась, то ничего не сделаете. Значит вибрации создает сама коробка и подушки ее не демпфируют. Разбаланс бублика как вариант, но это уже экзотика.