Dmitry296EKB:
|
А Лукойл то дефицит становится. В оф интрнет магазине его не стало, а на АЗС только по несколько литрушек с нашим допуском. |
На рОзлив полно контор продают. Не гаражные, а вполне солидные. И даже рекомендованные Лукойлом на сайте как официальные продавцы...
pacifist85:
|
Да это понятно все. Просто если приличное качество, то зачем переплачивать. Отдавать за манн 850 р. при его прошлогодней цене 250-300 р считаю не очень верным решением. |
манн за 675 покупал неделю назад в емексе..
pacifist85:
|
Подскажите Fortech масляный для 1.6 нормальный фильтр? Раньше всегда манн брал. |
Я купил бы Манн или оригинал. Экономия тут совсем небольшая из расчета, что берете вы его не каждый день, а спокойствия больше. Я купил для то весь обычный набор, Лукойл, Манн. Обошлось дороже на 1500 чем в прошлом году.
шурец:
|
Есть посмотреть как делал и как смотрится? |
Я взял, пока просто примерил. По длине показалось, что чуть чуть нужно будет отрезать. По установке - я думаю однозначно к жабо приклеивать чем то, у меня держится на честном слове, не держится совсем. И у меня еще такая проблема - жабо по какой то причине не повторяет контур стекла. По бокам жабо внахлест "заходит на стекло", а по центру жабо до стекла внахлест не "доходит". И между стеклом и жабо конкретная щель миллиметр где то. И если на жабо надавить в этом месте, то оно прогибается в центре ниже уровня стекла. Вроде нарисовал как это происходит. Так вот, при установке уплотнителя от десятки он по бокам прилегает нормально, а по центру из-за моей проблемы не прилегает. И уплотнения не происходит. Т.е. установка его как бы и смысла не имеет. Так что пока думаю что делать.
и еще вопрос - а как снять разъем с трубки, что к баку уходит? что то забыл уже как это делается.
l2v
27 июля
осматривал сегодня клапан и всю эту систему чтоб снять и обнаружил, что в месте присоединения быстросьема к магистрали (которая к баку идет) на трубке следы какой то смазки типа литола. Откуда это взялось? из разьема что ли? причем литол такой чистый. Я точно туда с литолом не лазил
PiterFF2:
|
В принципе, при нормальном съемнике не проблема фильтр открутить, даже если на полный оборот его закрутить. Но смысла в этом действе мало, 3/4 хватает за глаза. |
Да, в прошлый раз был в наличии съемник, это просто сказка. Но удивило, что на 3/4 руками закрутить я не смог. вероятно, эти 3/4 все же указаны с некоей долей допуска...
l2v
26 июля
-2
Так, для инфы - ставил при замене масла mann w7008 и решил первый раз сделать по уму - как в мануале закрутить на 3/4 оборота (обычно руками кручу до упора и потом только сьемником снимается

). Так вот, закрутил до касания, сделал пометку и стал крутить руками. В результате - докрутил я как обычно до упора, дальше никак, а 3/4 оборота я так и не смог сделать. Чуток еще не докрутил. Либо момент касания неправильно определил, либо эти 3/4 это реально STOP после которого крутить дальше нельзя. Лично в моем случае до 3/4 докрутить можно было бы только каким то ключом. Голыми руками не получилось. Наждачкой не пробовал, но вроде и так не проскальзывало...
для инфы. в емексе купил пружину для задних колодок про запас. форма идентичная, цена загадочная.
l2v
26 июля
для инфы. уплотнитель от десятки на емексе приобрел аж за 67 рублей 2 штуки (в смысле в пакетике лежало 2 уплотнителя). По моему, спички даже дороже. Сейчас немного подорожало, но все же...
-PaNik_TS-:
|
Скорее всего проблема в плохих дисках. Из-за борозд, ржавчины и в меньшей степени износа, у вас плохой ручник. К сожалению, теперь уже практически ничего не исправить, так как уже новые колодки стали притираться к покоробленным дискам. Надо было ставить/менять полный комплект (диски+колодки) при таком пробеге. И конечно требовалость ещё как минимум прокачать хотя бы задние тормоза. |
Это самый правильный подход. Согласен.
serg1983
У товарища на Камри вибра была в районе 120. Поменял полподвески и резину, проблема решилась заменой тормозных дисков. Поменяли от отчаяния, да и вроде не совсем свежие были, но ровные. Вот и гадай что там причина вибрации...
l2v
21 июляmobile
l2v:
|
При моем пробеге 187 и внешнем состоянии вполне возможно, что и внутри там мясо полное. Буду наблюдать... Но до замены с ручником все нормально было. Вероятно механизм встал в другое положение, при котором что то работает не так... |
Поездил пару дней и ручник стал даже лучше работать чем раньше. С одной стороны это хорошо, но с другой говорит о том, что в механизме вероятно все закисло. И чтоб начать работать как нужно в новом положении ему время понадобилось. Или колодки притерлись, хотя куда там притираться то? Вроде встали сразу как нужно...
-PaNik_TS-
Я не стал диски менять, хотя они уже плохие конечно. К стыду даже не измерил толщину, но в прошлом году помню, что ещё не было минимального размера. Вообще то так неправильно делать, каюсь.
Теперь наверное очень долго, пока ездит. Озаботился проблемой ржавого днища. Читаю про пескоструй и мастики. Не думал, что это опять будет актуально для меня.
ВладимирВарвин:
|
Вот вот, все неприятности с задним суппортом начинаются с поломки ручника. |
При моем пробеге 187 и внешнем состоянии вполне возможно, что и внутри там мясо полное. Буду наблюдать... Но до замены с ручником все нормально было. Вероятно механизм встал в другое положение, при котором что то работает не так...
l2v
20 июляmobile
1
alickaps:
|
Там отверстия сквозные вроде как, просто выбить с обратной стороны |
Да? О как. Посмотрю если до дела дойдет. Спасибо
l2v
19 июляmobile
Пробег 187. Из них 105 мой. Задние колодки не трогал ни разу. Все было ржавое и закисшее. Поршень на удивление утопился круглогубцами. При этом всю конструкцию просто держал в одной руке, другой держал круглогубцы. С одной стороны пружина легко вышла, с другой одним концом закисла. Отогнул ее, поменял все, затем подогнул обратно. Закажу новую и при случае поменяю, больно эта кривая стала, не по фен-шую, но держит. Смазывать ничего я не стал, ничего в этом узле смазывать не нужно. Очистил от грязи и все. На направляющие на резьбу капнул синий фиксатор. До этого не было там ничего. Поехал проверять, тормозов нет.

. Раз 10 в пол затормозил, появились. Вероятно притерлись. Ручник не понравилось как стал работать, много щелчков. В целом посоветовал бы иметь все же приспособу для поршня и заранее приготовиться к закисанию пружин. Можно из за этой мелочи зависнуть с ремонтом. А так отломил, высверлить, новую поставил и все хорошо. Что удивительно, уровень тормозухи не увеличился. Это для меня непонятно. Старые колодки около 2 мм были. По моему это минимум допустимого. И расслоение уже пошло. Так что дело нужное сделал.
ivan.90:
|
единственное масло имеющее отношение к данной теме...т.е. одобрение форда...или имело. остальные только писульки на этикетке. |
я больше 100 тыщ на Лукойле проехал - не знаю ,мотор я не разбирал, снимал только крышку клапанов когда прокладку менял. Масло темнеет адекватно, значит моет там что-то. Под крышкой клапанов чисто, стук пальцев поршней как был так и есть, жор масла примерно половина между max и min за 10-12 тыщ. Меняю раз в год, проезжаю как раз 10-12. Можно конечно помолится на Ойл-клуб и его тесты. Помню и Лукойлом все восхищались после какого то теста

Но как только цена выросла стали искать нового героя.
l2v
19 июля
urshi13:
|
Доброго времени суток! Приобрёл фф2 рестайлинг б/у, сразу не понравилось как идёт процесс заправки, очень очень медленно, тоненькой струйкой. Начал разбираться, снял верхний клапан или как его тут называют клапан заливной горловины, он целый, а вот под ним второй клапан и у него не хватает нескольких деталей, как я понял прокладки и толи пластмассовой толи железной крышки - козырька. А её отсутствие влияет на то что когда пистолет доходит до второго клапана то не открывает до конца, где-то на треть, из-за чего только маленьким напором можно заправлять. Так вот вопрос к знатокам: как быть, где найти эти чудо деиальки от второго клапана, или может выломать его совсем, как это отразиться на работе системы? |
если выломать, то будет бензином пованивать от горловины. У меня какой то косяк с нижним клапаном, он перестал держать пары, травит. Езжу так уже третий год, все лень разобраться с этим. Кроме запаха бенза со стороны горловины никаких изменений. в салон не замечал чтоб проникало. когда подходишь к багажнику то запах от горловины чувствуется, особенно летом. Если детали упали куда-то внутрь, то да, это тоже может мешать заправке. И кстати, на фото что это такое? это от вашей машины детали? откуда извлекли?