Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Порвало на яме уши задней опоры амортизатора.
Взял из наличия Kyb SM9203, клеймо стерто, от старого оригинала отличается высотой юбки (поломанная не влезла в коробку от коябы) и видом резинок, по виду один в один как Optimal по этой ссылке
https://www.drive2.ru/l/8990985/Лемфердер по этой ссылке похож один в один на ту что сломалась.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18699899)Поэтому берите лучше его.
Возможно кому то инфа будет полезной
мое сообщениезаказал всётаки бабочки Volvo 30666821 (приехали в пакете volvo, Х образные, на самоq резине штамп FoMoCo).
Снимал и ставил бабочки под машиной, оправками из темы. Верхний болт суппорта крепко держался, откручиваться не хотел, решил "от греха" оставить его в покое. Оправка с большим круглым отверстием гнулась пополам, но на замену 2 с/б ее хватило. Видимо надо изготавливать ее шире.
Родные бабочки были недопрессованы до посадочного отверстия на 10 мм (измерял от посадочного места до внешней части с/б). Новые поставил точно так же, ширина у них со старыми идентичная, бортик отсутствует. Родные с/б прошли 150 тк, начали отслаиваться, сама резина имеет следы деформации, надрывов не было.
Старые с/б к костях отслоились примерно на треть окружности внешней втулки. в серпах были без изменений. Сам материал был с/б везде был без видимых повреждений.
Но раз уж купил, махнул все разом.
Фото не делал
Рычаги Meyle 716 050 0041 приехали как и писали с полным комплектом болтов.
на одном рычаге была дата производства 14.09.18. второй был без этой маркировки. Коробки, рычали, и с/б идентичные.
пс все болты открутились, за неделю до мероприятия залил все WD-хой.В бабочках открутились без особых усилий, я бы даже сказал легко. Герметика на резьбе не обнаружено.
Мужики, подскажите пожалуйста.
Закупил все для задней подвески: все рычаги и бабочки.
Да вот вопрос одолел: проставки задних пружин стоит менять или нет?
Влияют они на что-то?
sploit:
|
Да вот вопрос одолел: проставки задних пружин стоит менять или нет? Влияют они на что-то? |
Моё мнение - не стоит. Но есть и такие, которые скажут, что лучше поменять в комплекте. Ничего этим подушкам (проставкам, прокладкам, как угодно можно назвать) не случается. Влияют в-основном верхние: они служат для гашения вибраций пружин, чтобы вибрации не передавались на кузов. Нижние играют противоскрипную роль, выполнены из тонкого пластика, устанавливаются только на седанах и хетчбеках, а на универсалах их нет.
sploit
у меня верхние родные, нижние менял в 2013, ставил какие то потолще немного, резиновые. И то только из жажды эксперимента, станет ли тише. Особой разницы не заметил. До этого, тоже стояла пластиковая. В очередной раз перетряхивал задок, проставки не менял.
согласен с yolkin
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какой вариант замены задней подвески наилучший:
- купить оригиналы;
- купить комплект подвески Руивеле без бабочек и вертикальных стабов и докупить их отдельно
- купить комплект подвески FO444 без бабочек и вертикальных стабов и докупить их отдельно
- купить комплект подвески Мэйле без бабочек и вертикальных стабов и докупить их отдельно
Рассмотрю и другие варианты.
xBasilx
Мой вариант под пружинные поставил оригинал, бабочки лемфердер и в остальных рычагах перепрессовал сайлентблоки (то же лемфердер) .
GROM32:
|
Мой вариант под пружинные поставил оригинал, бабочки лемфердер и в остальных рычагах перепрессовал сайлентблоки (то же лемфердер) . |
Спасибо, я кажется определился. Покупаю всё оригинал, кроме серпов, их вообще не меняю, говорят они ходят по 100тыс. а я 50тыс проехал за 9 лет.
xBasilx
Серпы до же глянь на всякий случай , резина за годы то же устаёт.
цитата: |
Серпы до же глянь на всякий случай , резина за годы то же устаёт. |
Ага, обращу внимание. Посмотрел аналоги у Лемфёрдера по задней подвеске - почти всё в Китае делается. Только задние сайленты у переднего продольного рычага пишут, что в Германии.
GROM32
11 June 2019mobile
xBasilx
Я ставил китайский лемфердер нормально он ходит сейчас гляну на драйве сколько прошли у меня.
Прошли сайлентблоки лемфердер 91 тысячу
GROM32:
|
xBasilx Я ставил китайский лемфердер нормально он ходит сейчас гляну на драйве сколько прошли у меня.
Прошли сайлентблоки лемфердер 91 тысячу |
Это который краской облиты вместе с резиной?
Андрей71
Да который краской облит , бабочки .
Добрый день. Поставил усиленную стойку переднего стаба Meyle 716 060 0014/HD. Но у него такие здоровые шарниры, что при вывернутом до упора наружу колесе верхний шарнир упирается в бочину арки. Аммо KYB.
Никто не замечал? По форуму посмотрел, не нашел нареканий.
Serg-B:
|
Добрый день. Поставил усиленную стойку переднего стаба Meyle 716 060 0014/HD. Но у него такие здоровые шарниры, что при вывернутом до упора наружу колесе верхний шарнир упирается в бочину арки. Аммо KYB. Никто не замечал? По форуму посмотрел, не нашел нареканий. |
Не видел таких проблем. Фотку скинь
GROM32:
|
Да который краской облит , бабочки . |
Если столько ходит-буду брать.Спасибо за инфу.
Андрей71
Да не за что, если что, дам ссылки на записи в Драйв2 , там у меня 2 записи где я менял эти сайлентблоки
Serg-B
11 June 2019
1
Serg-B:
|
Добрый день. Поставил усиленную стойку переднего стаба Meyle 716 060 0014/HD. Но у него такие здоровые шарниры, что при вывернутом до упора наружу колесе верхний шарнир упирается в бочину арки. Аммо KYB. Никто не замечал? По форуму посмотрел, не нашел нареканий. |
Вывешенное правое колесо вывернуто направо.
Это же колесо под нагрузкой. Зазор 1-2 мм.
Колесо в нулевом положении.
Стоковая стойка. Левое колесо.
После пары десятков км. Видно потертости на голубой заглушке.
Покрасил арку битумной мастикой. Буду смотреть где трет.
Serg-B:
|
Вывешенное правое колесо вывернуто направо. Это же колесо под нагрузкой. Зазор 1-2 мм. Колесо в нулевом положении. Стоковая стойка. Левое колесо. После пары десятков км. Видно потертости на голубой заглушке. Покрасил арку битумной мастикой. Буду смотреть где трет. |
Я конечно не претендую на истину, но по первому фото кронштейн стаба согнут...
Может кому пригодится, комплект болтов для подпружинного рычага на 1 сторону. Фирма febi 37216
Сегодня их поставил себе
оригинальный болт переднего сайлентблока переднего рычага от фокуса 3 подходит к нам. цена 160 руб. против нашего 550. номер для заказа 1793588
Привет. А кто-нибудь менял не пару, только один задний сайлент в одном переднем рычаге? Че-т дорого просят за работу.
andrey-1912
берусь со стопроцентной уверенностью утверждать,что таких долбоящеров здесь нет
MR.BARMEN:
|
берусь со стопроцентной уверенностью утверждать,что таких долбоящеров здесь нет |
не будьте так категоричны
Что реально будет-то? У меня вот явно один поменян не столь давно, сейчас вот второй на мой черед просится.
serega836
14 June 2019mobile
2
andrey-1912
Да ничего не будет,я менял,хороший на новый,перепутал стороны)) потом месяца два ездил пока убитый не заменил.и да,сход- развал не делал после замены, ничего не жрёт и никуда не ведёт.
andrey-1912:
|
Привет. А кто-нибудь менял не пару, только один задний сайлент в одном переднем рычаге? Че-т дорого просят за работу. |
Я делал.А зачем два менять,если второй хороший?
Я так понимаю, что при съеме переднего рычага и сход/развал не сбивается?
Если заменить ровно и до замены на рваном сб не регулировал, то не сбивается.
Кочевник78
15 June 2019
2
andrey-1912Андрей71serega836шурецСейчас адепты парной замены набегут, будут писать страшилки и обещать кару небесную. Ну у них просто свой феншуй.
Я сам лично отъездил на разных по пробегу задних с/б около 50 т.км. И ничего, мир не перевернулся. Ну не было особого желания тратить время на замену вполне живой детали. Второй новый с/б остался лежать про запас.
Кстати, ставил Лемф и сейчас его пробег под 100 т.км в жёстких условиях эксплуатации. Выглядит уже заметно уставшим, но ещё живой.
ruslain
15 June 2019mobile
2
andrey-1912
Заменить то можно и один, но вот боюсь, что на стоимость это не сильно повлияет.