Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
SpeeDriver
1 May 2019mobile
Приветствую соратники! Фокус 3, 2012, 1.6, 125 л.с., пш. Пробег 78 тыс. Несколько дней назад появился странный гул-зуд. Проявляется только на горячую, на холостых и на малом ходу, когда едешь быстро то он пропадает. Иногда затихает сам по себе, но потом появляется вновь. Слушал все места под капотом стетоскопом, звук исходит от корпуса тсм, к чему готовиться, куда лезть? Спасибо заранее!
Vitek_mos
ТСМ за 18, где если не секрет)
SpeeDriver
подушка двигла, которая гидро
zzap вариант...минимальная цена с 21 с копейками
На запе фейковых цен полно. На прошлой неделе заказал головку на транзит у нас закупка только 50,а там 40,как думаете привезли, нет конечно.
SpeeDriver
2 May 2019mobile
Алкоголик
Точно не она, сейчас звук стал сильней и похож на подвывание подшипника. Исходит из коробки, вот только я не нашел ни одного такого случая, что это может гудеть в ней, выжимной? Первичный?
SpeeDriver:
|
... Проявляется только на горячую, на холостых и на малом ходу, когда едешь быстро то он пропадает... |
Если появятся на холостых, когда машина стоит, то дело точно не в коробке.
SpeeDriver
2 May 2019mobile
Vit76Слушал сегодня на яме стетоскопом все что можно, самый сильный звук идёт от задней крышки КПП
Гул похож на подшипник какой-то, пока холодная машина его нет, сегодня прохладно, Гул появился только через 15 км езды
Ссылка на видео, приложил стетоскоп к телефону
https://youtu.be/hiv9d5p0xlA
Kostya2013
2 May 2019mobile
SpeeDriver
Как коробка может гудеть, если там ничего не крутится?
SpeeDriver
2 May 2019mobile
Kostya2013
Первичный вал то по-любому вращается, ну больше нечему, звук идёт именно оттуда, я навесное все прослушал, везде тишина. Конечно можно ещё ремни попробовать снять, но думаю что это ничего не даст...
Vit76
2 May 2019mobile
SpeeDriver:
|
Первичный вал то по-любому вращается... |
Когда автомобиль стоит, в коробке ни один вал не вращается. Здесь сцепление не как на механике, тут оно разомкнуто, если обесточено. Выжимной подшипник как вариант (вдруг касается корзины), если уверены, что звук не от двигателя.
Видео не могу посмотреть т.к. инет ограничен.
SpeeDriver
2 May 2019mobile
Vit76
А вы уверены в этом? Честно говоря я именно эту информацию и искал, чтобы понять что вращается внутри коробки, когда она стоит. А выжимной получается постоянно крутится? Звук идёт и в движении и стоя, в любых положениях селектора. Тональность меняется с оборотами и когда трогаешься вперёд или назад.
Vit76
2 May 2019mobile
SpeeDriver
Когда двигатель работает, а машина стоит, то включены задняя и первая скорости, оба сцепления разомкнуты, поэтому первичные валы тоже не крутятся. Выжимной не должен вращается в положении селектора P или N, просто вдруг вилка до конца не отошла и выжимной касается корзины. Но сильно сомневаюсь, я думаю звук от навесного оборудования двигателя.
SpeeDriver
Выжимной вращается всегда, потому что прижат корзиной, валы на месте ни какие не крутятся.
Соединение двигателя и коробки герметично? То есть если преодолевать брод, то в сцепление вода попадет?
danilss2
Недавно фиесте меняли комплект сцепления там все заржавело,либо брод либо утопленица
Nidls
4 May 2019
Всем привет, владею машиной уже две недели. Пока впечатления от коробки положительные.
Мне в глаза бросается довольно агрессивная настройка коробки.
Стоит на старте чуть реще нажать педальку, и авто просто бросает сцепления и срывается с места со свистом покрышек. Откровенно неожиданно. ДСГ для такого нужно довольно прям давить в пол. Так же при кикдауне ДСГ делает небольшую паузу и улетает, повершифт же как-то сразу подкидывает обороты, а потом идет ускорение, когда сцепления сжимаются. Правда пока машину берегу, поэтому таких ситуаций не так много.
В целом, впечатления от дсг и повершифта очень разные. ДСГ, это механика с автоматическим переключением т.е. полное ощущение жесткой связи двигателя с коробкой. Любые ускорения и замедления чётко синхронизированы с оборотами двигателя. Если сцепления не сжаты, например при старте, то авто заметно не даёт выкручивать двигатель, чтобы снизить трения.
Повершифт же пока пытается казаться автоматом с гидротрансформатором. Есть впечатление того самого бублика между двигателем и трансмиссией. Конечно, не такое явное, как в реальном автомате, но всё же заметное, в сравнении с дсг.
Хотя тут возможно ещё играет свою роль турбодвигатель в паре с дсг и его крутящий момент достигаемый на низких оборотах. Из-за этого сцепления дополнительно берегутся. Это естественно моё личное мнение ездуна.
Ну и после обкатки поведение форда может измениться. Даже сейчас в сравнении с после покупки разница в поведении есть. Например, когда только купил, то при отпускании тормоза была пауза в пару секунд, а только потом авто начинало ехать. Сейчас такого нет. После отпускания тормоза движение начинается сразу.
Пока не совсем понятно, на сколько нужно давить тормоз, чтобы разжать сцепления на светофоре. ДСГ, как только ты прожал педальку до определенного уровня, тут же сбрасывает обороты до холостых. Говоря, что понимает, что ехать ты сейчас не будешь. Повершифт тоже сбрасывает обороты, но делает это как-то очень медленно и нехотя. Даже при выжиме в пол некоторое время удерживает обороты в районе 1000. Более того, даже при включении нейтрали всё равно сбрасывает обороты только через несколько секунд... Странно.
И ещё вопрос. Есть ли на повершифте смысл переводить в S при пробках и сложных дорожных условиях? Просто на ДСГ, в своё время говорили, что обязательно. Но по факту эксплуатация показала, что в D коробка отлично адаптируется к внешним условиям. Например, через несколько минут в пробках начинает заметно дольше удерживать передачи уменьшая количество переключений. В S же просто пытается переключать как можно позже и при малейшем нажатии газа тут же включить пониженную, никак не адаптируясь к внешним условиям. Из-за чего сильно страдает комфорт езды.
На форде пока не понял, как будет лучше.
И да, всё же не хватает 7-ой передачи. На фокусе сейчас обкатка и 3-3.5к, это всего лишь 110-120км/ч. На дсг 120км/ч, это примерно 2.5к оборотов.
Привет всем) Взял себе Фокуса с ПШ6 1.6 Когда забирал машину - дилер советовал в пробках переходить на нейтраль. А вчера скачал на офсайте инструкцию - там прямым текстом написано что для PowerShift такой алгоритм -НЕ ПРИМЕНИМ! Кому верить? В целом впечатления очень положительные от коробки
Nidls
4 May 2019
Sly32 смысла точно нету. В нейтрали/паркинге коробка точно так же выжимает сцепления и включает первую и заднюю передачи.Но нужно привыкнуть и понимать, при каком усилии нажатия на тормоз сцепления выжимаются полностью. У меня с этим пока проблемы. Авто в этом плане неинформативно.
Vitek_mos
4 May 2019mobile
А я до сих пор отвыкнуть от этого не могу - остановка, автоматом нейтраль ставлю...
цитата: |
Пока не совсем понятно, на сколько нужно давить тормоз, чтобы разжать сцепления на светофоре |
На бортовике включите отображение мгновенного расхода, по нему сразу понятно, когда диски проскальзывают, а когда разжаты, разница почти в 0,4 литра/час.
Kostya2013
6 May 2019mobile
Nidls
А он не должен казаться автоматом с бубликом, он работать так должен! У меня последнее время так и работает, газ даю обороты вырастают и тут же подхват передачи. Когда "плавал" мотор, то перегазовывает при переключении и тогда толчки, то наоборот не догазовывает и тогда дёргается.
Kirillskm555
6 May 2019mobile
Всем добрый вечер!,фокус 3 двигатель 1.6,105 л.с.,робот.
При начале движения машина дёргается, затем после набора скорости все в порядке.
Что может быть с роботом ?
Vitek_mos
6 May 2019mobile
В общем вылазиет ошибка P073F. Тресков и шумов нет. TCM новый. На нем ок 2-3 поехал.
Ошибка появляется, машина дальше норм едет. После заглушения двигателя пропадает, удалось только один раз код ошибки снять, в остальные разы не успевал. Всего раза 4-5 было...
Как-то можно понять что это? Или только разбор?
Kirillskm555
Это модуль TCM, сделай адаптацию
tatarin78
6 May 2019
Sly32
Какого года Фёдор? Если 11-12 то надо в нейтраль.
Какой пробег и год? Если новый то норм, а если пожилой, годов 12, то ты скоро вкусишь все радости Фокуса)))
Kirillskm555
6 May 2019mobile
tatarin78[/b[b]tatarin78
Сегодня на дилере делали диагностику, не одной ошибки не показало
Kirillskm555
6 May 2019mobile
tatarin78
2013 год , пробег 32500 км
Vitek_mos
Поиск по теме даёт
АНДРЕЙ197313 дек 2016
Дилер сделал все согласно инструкций етис по ошибке P073F адаптивное обучение, код 073 вернулся, дальше снятие ТСМ и осмотр шестеренок на повреждения, если шестерни целые, то снятие и разбор коробки
tatarin78
6 May 2019mobile
Блок в порядке, естественно ошибок не будет. Сделай просто адаптацию сцепления и будет тебе счастье. Дёрганье прекратится, на какое время, одному богу известно. У всех по разному. Это особенность Федьки-3, даже название есть "Стиралка" называется.
2 people online