sanek-starsh
15 March 2019
-2
electromexanik
ой забыл фф2 115лс 1.6
Rics
2 April 2019mobile
3
Мужики. Пост конечно наверное офтопный. Но думаю будет полезным.
https://www.drive2.ru/l/527680920010883966/?m=52...8323949Мы вот тут паримся, гены на 150А ставим, чиним свои 100 амперники. А ведь ребята из автозвука давно решили проблему.
26т.руб. за покрашенный в розовый цвет Denso и 320А у тебя под капотом.
С одной стороны прям восхищаюсь ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ некоторых наших соотечественников. Которые прям из воздуха делают деньги. С другой стороны удручает полнейшая безграмотность других и не желание даже задуматься над тем что всечет за собой такое увеличение мощности. Одним словом без лоха и жизнь плоха.
Rics:
|
Мужики. Пост конечно наверное офтопный. Но думаю будет полезным. https://www.drive2.ru/l/527680920010883966/?m=52...8323949
Мы вот тут паримся, гены на 150А ставим, чиним свои 100 амперники. А ведь ребята из автозвука давно решили проблему.
26т.руб. за покрашенный в розовый цвет Denso и 320А у тебя под капотом.
С одной стороны прям восхищаюсь ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ некоторых наших соотечественников. Которые прям из воздуха делают деньги. С другой стороны удручает полнейшая безграмотность других и не желание даже задуматься над тем что всечет за собой такое увеличение мощности. Одним словом без лоха и жизнь плоха. |
Да, там самому главному оппоненту (Vaso-500) не мешало бы вместо соревнований по автозвуку послушать лекции по физике и электромеханике.
Sholoiko
7 April 2019mobile
1
Всем привет
Заказал я диодный мост inr421. Из опозновательных знаков только одна наклейка. Нормальную ли я деталь купил или подделка какая то???
Sholoiko
деталь как деталь, там та кроме диодов только железо. перемычки не забудь.
Rics
7 April 2019mobile
1
SholoikoНеисправности генератора (сообщение #19009236)Я 437й покупал. Тоже кроме наклейки и жёлтой точки краской ничего более нету.
Ramman
11 April 2019
Ребят, загудел генератор, в сервисе сказали что подшипники. На генераторе маркировка MS 1022118354 и R3B 3N1110300E 14 v Denso made in Italy. Получается это итальянский Denso на 105А и соответственно мне надо для переборки генератора купить:
- 138441 токосъемные кольца
- 141071 (внутри SKF) или BB13036 (SKF) подшипник задний
- 140093 подшипник передний
- 140914 щетки?
RammanПеребирал Денсо 105 А
Что покупалось.
138441 токосъемные кольца
141071 подшипник задний
140093подшипник передний
140914 щетки
Неисправности генератора (сообщение #17454073)
-Hendrix-
11 April 2019mobile
Подскажите на фф2 1.6 tivct межрейстаил, нет подогревов какой генератор стоит , где посмотреть?
-Hendrix-
самое оптимальное смотреть по шильдику на гене, как вариант через шнурок можно
-Hendrix-
11 April 2019mobile
serg1983
а где шильдик внизу гены?
-Hendrix-
на не снятом гене его проблематично прочитать
-Hendrix-
я догадываюсь что у вас скорее всего стоит денсо на 105А.
У меня на рестайле 1,6 100л.с. тоже не было подогревов стоял и стоит на 105А
Sergeyy1349
11 April 2019
1
-Hendrix-
у меня фф2 1.6 tivct с обогревами, стоит денсо на 105А. Смотрел наклейку не снимая генератор, ну в смысле части наклейки))) светим мобилой/фонариком и смотрим под углом, видим надпись вида a115im 105A 14V, с другого угла там логотип Ford, made in italy и еще что-то
4honte
13 April 2019mobile
1
pwdeni
Хороший ответ,ещё кроме замены щеток,замену коллектора и внутреннего подшипника, вот это был бы подробный рассказ.
4honte:
|
замену коллектора и внутреннего подшипника, вот это был бы подробный рассказ. |
Все это уже есть
Неисправности генератора (сообщение #17454073)Замену токосьемных колец в шапку не добавили
, а так она тоже есть
Неисправности генератора (сообщение #18934909)
PiterFF2
15 April 2019mobile
Друзья, небольшой вопрос. Как я раньше писал, после 3-недельного стояния авто возникли у моего феди проблемы с зарядом АКБ. Вылезли 2 ошибки, P0620 и P1632, горела лампа АКБ, заряд без потребителей мог достигать под 16 В. Вытащил F31, напряжение упало, без потребителей где-то до 14.7 В, хотя бывает и в районе 14.0 В-14.3 В, обычно на горячую. Через несколько дней исчезла P0620 и погас значок АКБ (при вытащенном F31), но по напряжению ситуация не изменилась. P1632 всё так же висит. В этой теме все отписываются, что без F31 гена выдает где-то в районе 13,7-14.3 В, у кого как. Плюс ещё горит значок АКБ. Какого фига тогда у меня такое высокое напряжение без преда и не горит значок АКБ?) Это может о чем-то говорить? Щас теплеет с каждым днём и лишний раз кипятить АКБ неохота. Вчера скинул фишку с разъема генератора, напряжение выдается около 13.8 В без потребителей. Видимо пока придется ездить так. Лучше небольшой недозаряд, чем перезаряд.
electromexanik
18 April 2019
1
PiterFF2:
|
Какого фига тогда у меня такое высокое напряжение без преда и не горит значок АКБ? |
Накрылся РР в самом генераторе.
А почему значёк не горит, без понятия.
PiterFF2
18 April 2019mobile
electromexanik:
|
Накрылся РР в самом генераторе. |
На выходных надеюсь дойдут руки глянуть проводку. Я так понимаю, если при диагностике на красном проводе в районе фишки генератора будет такое же напряжение, как на АКБ, то это с большой вероятностью РР?
С лампой АКБ вообще какие-то непонятки. Без преда лампа не горит и висит одна ошибка P1632. Скинул фишку с разъема генератора - упало напряжение, ошибка та же, лампа не горит. Катался так пару дней, потом думаю что за хрень, почему лампа не горит, не должно так быть. Сбросил несколько раз ошибки PCM и аллилуйя, стала регистрироваться P0620 и загораться значок АКБ. Глюк какой-то.
electromexanik
18 April 2019
1
PiterFF2Неисправность РР в самом генераторе, однозначно определяется по единственному признаку. Если и с отключенной фишкой и вытащенным предохранителем, генератор выдает
повышенное напряжение, влоть до 16 вольт.
Если повышенное напряжение выдается ТОЛЬКО С ПОДКЛЮЧЕННОЙ фишкой и вставленным предохранителем, то тут виноват РСМ. Он по каким-то причинам(возможны проблемы с серым и голубым проводами), не видит реального напряжения с генератора и пытается его "добавить".
Удалив предохранитель, ты лишил РСМ возможности регулировать напряжение, но он его должен "видеть" по серому проводу и зажигать лампу. Ошибка Р1632 как раз намекает на то, что есть проблема в этих двух проводах(серый, синий). И то что лампа аккумулятора то горит, то не горит, говорит о проблемах с ними же.
Скрытый текстКогда писал про неисправность РР, думал что у тебя гена и со снятой фишкой выдает перезаряд. Это так?
x
sanek-starsh
18 April 2019
-1
electromexanik
привет будь любезен подскажи всё исправно проверил но лампа загорается временами когда загорается идут не значительные скачки напр где что искать
забыл фф2115 1.6 гена 105 а италия ещё родной
sanek-starsh
возможно щетки или токосьемные кольца кончились.
Было примерно такое же
sanek-starsh:
|
лампа загорается временами |
у меня была трещина в плюсовом диоде.
electromexanik
18 April 2019mobile
1
sanek-starsh
serg1983 и alexnasa уже все возможные варианты озвучили. Мне нечего добавить.
sanek-starsh
18 April 2019
alexnasa
всё проверено кольца заменены щётки тоже подшипники тоже мост проверен сам в шоке уже не знаю куда лезть
sanek-starsh:
|
тоже мост проверен |
что это треснутый диод я понял только кода выпаял его.
PiterFF2
18 April 2019mobile
electromexanik:
|
Когда писал про неисправность РР, думал что у тебя гена и со снятой фишкой выдает перезаряд. Это так? |
При снятой фишке выдает максимум 13.8 без потребителей. Сегодня хотел глянуть ещё раз общую картину, надел фишку, вставил предохранитель. Раньше без потребителей при такой ситуации я бы мог иметь напряжение под 16 В. Сейчас же гена выдавал максимум 14.5-14.6 В. Как будто предохранитель не был вставлен (без преда я имел 14.7-14.8 В). Замерил напряжение на контактах преда, один не контачил (который видно к фишке идет), на другом между контактом и землей было 3.69 В, а между этим же контактом и плюсом АКБ показывало -8.62 В. На клеммах АКБ напряжение было 12.66 В. Что-то здесь не так)
electromexanik
19 April 2019mobile
2
PiterFF2:
|
гена выдавал максимум 14.5-14.6 В. |
Ну значит за РР генератора можно не беспокоиться, он исправен.
PiterFF2:
|
а между этим же контактом и плюсом АКБ показывало -8.62 В. |
Где-то, не доходя до этого контакта, эти 8.62 В и потерялись. При исправной линии мультимер должен показывать около 0, несколько милливольт, не более. Думаю тут и кроется причина всех бед. РСМ пытается управлять напряжением генератора, но на преде нет должного контакта и РСМ не видит никакого изменения напряжения, пытается ещё больше его поднять.
Потом контакт резко появляется, и напряжение генератора так же резко подскакивает до 16 В. Потом контакт пропадает, напряжение проседает. И так по кругу.
Как то так, получается.
electromexanik
19 April 2019mobile
sanek-starsh
Кстати, твоя ситуация может иметь те-же корни, что и у Анатолия. Проверь проводочки до фишки генератора, не перетёрлись ли где, и 31й предохранитель, нет ли на нём окислов.