Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
816,1K
просмотров
881
участник
6,4K
сообщений

Dosvidosss
5 февраляmobile


Здравствуйте комрады ! Авто 1.6 дорестайл с кондиционером какой ремень генератора на замену лучше приобрести и длина ремня какая должна быть ?
avatar
electromexanik
5 февраляmobile

1

Dosvidosss
Берите комплект оригинальных ремней 1 708 273 (1 354 250) и с размером не промахнетесь и приспособа для одевания будет.
Dosvidosss
5 февраляmobile

-3

Дороговато, хотелось бы аналог поюзать )
avatar
Sergeyy1349
5 февраля


Dosvidosss
CONTITECH 6PK1059ELASTT2 такой комплект возьмите, чуть дешевле. Но лучше взять 1 708 273

CONTITECH 6PK1059 ELAST - это только ремень генератора без приспособ
avatar
BAXMAH
10 февраля


Добрый вечер.
Авто 2.0 дорестайл механика, пробег около 220 тысяч, по VIN генератор бьется как 120А с финис-кодом 1 530 299. Есть с ним проблема.

Первый раз проблема вылезла около месяца назад, завел с автозапуска двигатель, пока он грелся и пока я собирался выходить на улицу, напряжение в бортсети упало до 8 вольт. Увидел это, когда захотел посмотреть температуру с брелка сигналки, заодно посмотрел напряжение. Двигатель удаленно заглушил, а спустившись к машине он ожидаемо не завелся. Прикурил от авто соседа, нормально завелся и уехал на работу, напряжение после прикуривания было 14.45В, по показаниям сигналки. Температура в тот день была около -25..-28. Ошибок сохраненных в мозгах не было, после чего до сегодняшнего дня проблема не проявлялась.

Сегодня собрался выезжать обратно из деревни в Омск, на улице -20, так же запустил авто с автозапуска, посмотрел напряжение - около 11В. Заглушил машину, вышел, завел ключом, напряжение 10,5 и продолжило падать, на отметке около 9В загорелась лампа АБС. При этом контрольная лампа зарядки АКБ НЕ горела, чек тоже не горел. Взял цешку, померял напряжение на АКБ - сигналка не врала. Проверил предохранитель 10А в подкапотном блоке - он целый. Прогазовался несколько раз до 3-4-5-6 тысяч оборотов, напряжение начало скакать от 10-11В до 14-14,5В, причем когда зарядка отваливалась (отслеживал по показаниям той же цешки и резко падающим оборотам вентилятора печки) лампа зарядки и чек так же НЕ горели. Несколько раз прогазовал, постоял на повышенных до 3 тысяч оборотах, зарядка перестала отваливаться, в этот момент собрался, залился на заправке и ломанулся обратно в Омск (тут уж сейчас понимаю, что на эмоциях был, ломиться на 200 верст под вечер при минус 20 на пустую трассу с помирающим геной - это уже глупость). Пока ехал, время от времени отслеживал напряжение по брелку сигнализации, все это время стабильно 14,25-14,35 В, шел постояннно на 3-4 тысячах оборотов.

Я правильно понимаю, что генератор электрически исправен, а проблема может крыться в обгонной муфте, или же проблема все же в чем-то другом?
AL-DL
10 февраля

1

BAXMAH
Если при таком пробеге ничего не делали с геной, то самое вероятное- стерлись щетки.
avatar
BAXMAH
10 февраля


AL-DL
При проблеме с щетками лампа на приборке должна загораться, или она загорается только при неисправности РР? Меня негорящая лампа смущает просто.
AL-DL
10 февраля


BAXMAH
Точно не знаю, но думаю так. РР вырабатывает импульсы на щетки и параллельно (эти же импульсы) на ЭБУ. Если щетки стираются, то на ЭБУ импульсы проходят. По ним ЭБУ понимает, что генератор работает.
Rihovich
11 февраля


цитата
Я правильно понимаю, что генератор электрически исправен

У меня тоже 2.0 дорестайл на ручке, на 230 тысячах точно такая же хренота была! Причём, когда в первый раз напряжение упало, загорелась лампа АБС, ЕСП но лампа АКБ не загоралась. Оттащили на галстуке на сервис, генератор сняли, проверили - всё гуд! Щётки нормальные, всё зашибись! Поставили обратно. Через месяц опять такая же песня! А я далеко от города. В общем, постучав по генератору он завыл - напруга пошла. Ездил я так ещё месяц, периодически постукивая, пока в один прекрасный момент не достучался. В итоге так чёт задолбался, купил генератор Denso 120А, махнул и забыл про эту проблему.
avatar
grafvarg
13 февраля


ребята вопрос, на хх гена выдает 14.6 (работает только скандинав и регик) включаю все потребители (туманки все, дальний, жопогреи обогревы стекл, климат) напряжение 12.5, все норм? знаю что обогревы сильно жрут, но все же, гену летом перебрал полностью, аккум новый и заряжен, но в подсветке салона диоды мерцают слегка...(1.6 115 сил, гена 105 ампер)
avatar
-Ал-
13 февраля

1

grafvarg
Так и должно быть. Потребители у тебя больше, чем 105А
Только один обогрев лобового 80А
avatar
grafvarg
14 февраляmobile


-Ал-
Все, понял.
avatar
MrCrash
22 февраля


Добрый день.
Провел ремонт генератора, поменял кольца, подшипник и регулятор Mobiletron VRF156
Вчера всё поставил на машину, а зарядка не появилась 😞 куда смотреть?
И ещё когда завёл машину, аккумулятор свеже заряженный, напряжение падало почти на глазах...
avatar
serg1983
22 февраля

1

MrCrash
Возможно проблема в Р.Р.
А так проверять все что трогали
avatar
MrCrash
22 февраля


Как проверить РР, можно прозвонить тестером?
avatar
serg1983
22 февраля


MrCrash
Попробуйте сдернуть фишку с генератора и посмотрите на напряжение. При скинутой фишке генератор переходит в аварийный режим
avatar
MrCrash
22 февраля


На регуляторе GND не совпадает ни с каким отверстием, это земля как я понимаю? нужно ставить провод на корпус?
posted image
avatar
serg1983
22 февраляmobile

1

MrCrash
если старый р.р. Рабочий, замените щетки и поставьте обратно. Делов на 10 мин, а щетки стоят копейки.
avatar
Витальсоныч
22 февраляmobile

1

MrCrash
Да земля. У тебя, я так понимаю реле с ногой стояло, а ты без ноги взял. Кинь проводок, должно заработать. Вообще mobiletron гавно полное. Согласен с постом выше, в старой щетки махнуть, если рабочее и будет счастье.
avatar
MrCrash
25 февраля


Спасибо за советы, действительно пробросил проводок и всё завелось, напряжение стабильно 14,7 (это нормально? не много?)
Может добавить информацию о том что у регулятора Мобилетрон земля ни с чем не контачит и нужно ставить проводок
4honte
25 февраля


MrCrash
У меня тоже самое было, поставил РР без ноги, и не было зарядки, обратно старое поставил и всё норм...
Теперь в этой теме понял в чём причина, контакт на этой ноге был (а я подумал, просто не тот РР купил).
avatar
vavazi
25 февраляmobile


Привет клубни такая проблема, в один прекрасный момент загорелась лампа заряда аккумулятора, было это в дороге, понимаю еду на аккумуляторе, в итоге встал. Притянул авто в гараж, снял генератор, на стенде проверили нет должного напряжения.

Купил запчасти ( в итоге оказалось что гудят подшипники) - подшипники, реле регулятор напряжения, и токосьемные кольца.
Установил запчасти на свои места, генератор тоже на место поставил, и долгожданный момент - заводу, а лампа заряда аккумулятора горит, включил сервесный режим панели приборов, смотрю напряжение 14.5 вольт - напряжение норм, но лампа аккумулятора гориь, проверил цэшкой на клеммах аккумулятора тоже 14.6 вольт.

Вопрос в чем причина горения лампы заряда аккумулятора? Может ошибка просто в мозгах осталось и ее стереть нужно?

Ps фокус 2 дорестал, 2007 года, ещё не влючается ЭПВС, а также подогрев лобового стекла.

Помогите кто в курсе в чем может быть проблема, спасибо.
avatar
-Ал-
25 февраля


vavazi
Возможно не тот регулятор напряжения? Какой поставил?
avatar
vavazi
26 февраляmobile


avatar
-Ал-:

Возможно не тот регулятор напряжения? Какой поставил?

Magneti Marelli
avatar
vavazi
26 февраляmobile


avatar
vavazi:

Привет клубни такая проблема, в один прекрасный момент загорелась лампа заряда аккумулятора, было это в дороге, понимаю еду на аккумуляторе, в итоге встал. Притянул авто в гараж, снял генератор, на стенде проверили нет должного напряжения.

Купил запчасти ( в итоге оказалось что гудят подшипники) - подшипники, реле регулятор напряжения, и токосьемные кольца.
Установил запчасти на свои места, генератор тоже на место поставил, и долгожданный момент - заводу, а лампа заряда аккумулятора горит, включил сервесный режим панели приборов, смотрю напряжение 14.5 вольт - напряжение норм, но лампа аккумулятора гориь, проверил цэшкой на клеммах аккумулятора тоже 14.6 вольт.

Вопрос в чем причина горения лампы заряда аккумулятора? Может ошибка просто в мозгах осталось и ее стереть нужно?

Ps фокус 2 дорестал, 2007 года, ещё не влючается ЭПВС, а также подогрев лобового стекла.

Помогите кто в курсе в чем может быть проблема, спасибо.


Чтобы погасла после замены РР лампа аккумулятора нужно сбросить ошибки, лампа погасла!
avatar
PiterFF2
7 мартаmobile


Друзья, был во Владивостоке, 3 недели машина стояла. Вчера вернулся, сделал тестовый запуск двигателя. Двигло запустилось, но сразу загорелся значок АКБ, и ещё свет в салоне заметно мерцал. Уезжал - такого не было. Для чистоты эксперимента зарядил аккум, но, естественно, ничего не изменилось. Сегодня покатался с диагностикой - наличие ошибок P0620 и P1632. Зарядка идет, на ХХ и низких оборотах выдает где-то 14.0 В (причем это на холодную при - 6, должно быть 14.5), при небольшом увеличении оборотов уже повышается до 14.6-14.7. А если выключить потребители (ближний свет и противотуманки) и разогнаться км до 100 в час, то там уже под 15.7 В выдает, если включить потребители, то проседает до приемлемых 14.5 В. Короче, правильно я понимаю, что скорее всего неконтакт сидит где-то в цепи красного провода?
avatar
electromexanik
7 мартаmobile

2

PiterFF2
А у вас в Питере, не было аномального потепления, за три недели твоего отсутствия?
Вполне возможно что за это время, влага пробралась к злополучному 30му предохранителю, и поокислила там всё.
Так то все верно, Анатолий. Периодически горящая лампа зарядки, вкупе с повышенным напряжением с генератора - это проблемы с красным проводом.
avatar
serg1983
7 марта


avatar
electromexanik:

А у вас в Питере, не было аномального потепления, за три недели твоего отсутствия?

У нас тут черт ногу сломит что творится, то ночью минус 11, а днем чут ли ни 0
avatar
electromexanik
7 мартаmobile


PiterFF2
serg1983
offtopic
sanek-starsh
15 марта

-2

electromexanik
привет фокусоводам такая проблема при сырой погоде при оттепели временами загорается лампа заряда аккум где искать проблему



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.