FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Мишуха
Нет, проверял несколько раз
Заказал заглушку. Подскажи, если ставить нужно же прошивать еще? Не достаточно просто отглушить ЕГР, ошибка будет висеть.
pwdeni
Прошивать нужно, если сам механизм егр убирать. Чтобы этого не делать, вырезали прокладку из тонкой жести и блокировали его. При этом егр оставплся рабосим, просто газы блокировались. С заглушпой так не получится.
pwdeni
7 April 2019
Vortex:
|
Прошивать нужно, если сам механизм егр убирать. Чтобы этого не делать, вырезали прокладку из тонкой жести и блокировали его. При этом егр оставплся рабосим, просто газы блокировались. С заглушпой так не получится. |
Я до этого вынимал шток ЕГР, эбу думает что регулирует, а штока нет и ЕГР получается в закрытом положении. Но спустя пару дней вылезла ошибка по ЕГР. Теперь хочу с заглушкой, по уму сделать. На наш двигатель ставил кто прошивки с данного сайта(ffchip.ru)?
в чем разница чем закрыто отверстие клапана: самодельной прокладкой из жести или оригинальной заглушкой?
pwdeni
7 April 2019mobile
шурец:
|
в чем разница чем закрыто отверстие клапана: самодельной прокладкой из жести или оригинальной заглушкой? |
В надёжности я полагаю) Плюс можно продать не нужный его)
в данном случае разговор за эбу: что он в таких случаях думает и его ошибку.
pwdeni
8 April 2019mobile
шурец:
|
в данном случае разговор за эбу: что он в таких случаях думает и его ошибку. |
Для ЭБУ в такой ситуации разницы нет если он прошит. А если не прошит то при заглушке точно будет ошибка, егр то нет) Если егр на месте и стоит жестянка, то мозги думают, что егр работает в штатном режиме, хотя газы через него не проходят.
Заглушка ставится вместо ЕГР , а жестяная заглушка перед ЕГР, чтобы газы не проходили.
Ruslan-102
8 April 2019mobile
pwdeni
Когда штока нет ЭБУ тоже «думает» что все нормально. Однако на определенном режиме сравнивает заложенные параметры с фактическими и понимает что доп воздух с ЕГР не поступает.
С жестянкой разве не тоже самое будет?
Ruslan-102
У меня без штока по итогу вылезла ошибка. Читал, что у людей с жестянкой ошибки не появлялось. Хотя я тоже склоняюсь, что разницы нет и по итогу должна появиться ошибка.
цитата: |
А если не прошит то при заглушке точно будет ошибка, егр то нет) Если егр на месте и стоит жестянка, то мозги думают, что егр работает в штатном режиме, хотя газы через него не проходят. |
по твоим словам мозги с глазами и все видят)))
какая для эбу разница на месте егр или рядом болтается?
отверстие датчика заглушено! и без разницы жестянкой или заглушкой!
оно закрыто для газов в обоих случаях!
Vortex:
|
pwdeni Прошивать нужно, если сам механизм егр убирать. Чтобы этого не делать, вырезали прокладку из тонкой жести и блокировали его. При этом егр оставплся рабосим, просто газы блокировались. С заглушпой так не получится. |
жду когда ответишь почему с заглушкой вместо прокладки так не получится?
Vortex
8 April 2019
шурец:
|
жду когда ответишь почему с заглушкой вместо прокладки так не получится? |
А ты сможешь поставить заглушку и оставить полностью рабочий ЕГР при этом? Суть прокладки из жести в том, что ЕГР остается на своем месте полностью рабочий, прокладка только блокирует подвод газов.
В теме по ЕГР все есть:
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #16763580)
цитата: |
А ты сможешь поставить заглушку и оставить полностью рабочий ЕГР при этом? |
я смогу - не вижу трудностей, а ты нет? почему спрашиваешь?
цитата: |
какая для эбу разница на месте егр или рядом болтается? |
цитата: |
Суть прокладки из жести в том, что ЕГР остается полностью рабочий, прокладка только блокирует подвод газов. Я заглушка ставится вместо ЕГР. |
нет разницы!
цитата: |
отверстие датчика заглушено! и без разницы жестянкой или заглушкой! |
Vortex
8 April 2019
шурец:
|
я смогу - не вижу трудностей, а ты нет? почему спрашиваешь? |
Я нет, т.к. не владею авто с этим мотором с 2014 года. А память начинает уже подводить )
Коллеги говорят, что есть. Там еще ОД подводится. Лучше у 100% знающих людей в профильной теме спросить.
Прошу дальнейшее обсуждение работы ЕГР вести в профильной теме:
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #16763580)
clancypwnzlol
13 April 2019mobile
Приветствую вас,прошу помощи,недавно поменял сцену на своём фокусе 1.8 2008 ,теперь не могу понять то ли я дурак,то ли лыжи не едут,при переключении с 1 на 2 какой то странный удар после отпускания педали сцепления,в чем может быть проблема?
clancypwnzlol
Возможно стук в шлицах ступицы и шруса после снятия полуосей.
sballato666
17 April 2019mobile
-1
С утра обнаружил лужу под машиной, под капотом увидел лужу на коробке, на вид и наощупь ОХЖ, уровень антифриза так же ниже нормы... Днём доехал до дома, и через пару часов не смог завести. Расширительный бачок пустой.
P.S. Недавно взял машину, пару дней назад обнаружил неработающий кондей.
Кто знает?
sballato666
Ищи куда уходит ОХЖ. Проверяй компрессию. У фф бывают разные движки.
pwdeni
18 April 2019mobile
sballato666:
|
С утра обнаружил лужу под машиной, под капотом увидел лужу на коробке, на вид и наощупь ОХЖ, уровень антифриза так же ниже нормы... Днём доехал до дома, и через пару часов не смог завести. Расширительный бачок пустой. P.S. Недавно взял машину, пару дней назад обнаружил неработающий кондей. Кто знает? |
Присоединяюсь к
AL-DLКакой двигатель? Пробег?
Ищи утечку, радиатор, соединения шлангов, прокладки двс. Дай бог, чтобы ты не перегрел движок и Голову не повело, указатель температуры тебе мог этого не показать.
А кондей это отдельная тема, так же скорей всего утечка за зиму произошла, не включается по низкому давлению в системе. Искать утечку, вакуумировать, заправлять.
Кондиционер неисправности, поломки
konoplia161086
21 April 2019mobile
Всем привет!!! Хотел бы узнать кто нибудь ставил ремонтные кольца 0.25 фф2 1.8?и как они себя ведут. Если ставили на долго хватит? Растачивать не хочется
Ruslan-102
21 April 2019mobile
konoplia161086
Может я чего-то и не знаю, но по-моему ремонтные кольца на стандартную поршневую без расточки нельзя ставить.
konoplia161086
21 April 2019mobile
Ruslan-102
Так ремонтных поршней 0.25 нет на фф2 1.8)))а кольца есть)))
Alexey_76
21 April 2019mobile
Всем привет.
Подскажите, заменил сальник привода 1863642 и задний сальник коленвала. Но на стыке коробки с двигателем по прежнему подтеки масла (из МКПП или двигателя непонятно).
Что может ещё проситься под замену? Или может это уже не сальники, а что то серьёзнее? В коробке или двигателе.
Alexey_76
или прокладка кпп сифонит или сальник коленвала
Alexey_76
22 April 2019mobile
Schuma
Что за прокладка у КПП? Сальник коленвала задний имеется ввиду? Не знаю, есть ли там ещё какой то. И визуальным осмотром наверняка не определить?
Alexey_76
Масло по запаху можно отличить моторное от трансмиссионного