Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

nikita777.1996
4 April 2019mobile


Kostya2013
Спасибо 😉, а почему так мало, получается замена масла большой роли не играет?
Vitek_mos
4 April 2019


nikita777.1996
Т.е. если мало, то менять не надо? Странный вывод...
nikita777.1996
4 April 2019mobile


Vitek_mos
Я понял, а там получается и фильтр тоже меняется?
Vit76
4 April 2019mobile


nikita777.1996
Нет там фильтра, если 6DCT250.
nikita777.1996
4 April 2019mobile


Vit76
А как определить какая коробка?
Vit76
4 April 2019mobile


nikita777.1996
Если фф3 2,0 или 1,6 с бензиновым двигателем, значит эта коробка.
nikita777.1996
5 April 2019mobile


Vit76
Спасибо за информацию)
nikita777.1996
5 April 2019mobile

-1

И ещё такой вопрос, сколько видов акпп powershift есть, вот например на мондео 2012 года там другой робот, сколько их всего, ну например у меня 6DCT250 а ещё какие есть?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 April 2019


N
nikita777.1996:

И ещё такой вопрос, сколько видов акпп powershift есть, вот например на мондео 2012 года там другой робот, сколько их всего, ну например у меня 6DCT250 а ещё какие есть?

getrag.com и изучайте виды...
avatar
Sync77
5 April 2019


цитата:
Но речь была о сцеплении, согласитесь

Максимальный износ сцепления идёт во время троганья, во время переключение передач износ гораздо меньше, так как там уже всё крутится, согласны? А трогается машина всегда на одной передаче - первой. Так что да, второй диск будет изнашиваться слабее, но меняются они комплектом.
Zakirov_Rinat
5 April 2019


posted imageposted image
Добрый день, поменял TCM на новый перед тем как его прошить попытался посмотреть информацию в программе о нем, в ответ вылезло сообщение can't connect to ecu. Куда копать?

На первом фото как должно быть, на втором как у меня
Ulver2
5 April 2019


Добрый день. Можно сейчас новую машину брать с такой коробкой? Сейчас лучше с надежностью?
avatar
Чирковоз
5 April 2019mobile

1

Ulver2
А чего ж нельзя, можно! Идеальных авто НЕТ. Был ФФ3 12 г. на 147т.км. отдал дочке, сейчас 170т.км., всё родное. 60% трасса, 40% город, очень часто с прицепом гружённым на 120%, буксовал много. Авто не жалел, но уважал и ухаживал, адаптации не делал. Два раза вылазило " Трансмиссия не исправна", в 14 и 16гг. и оба раза в Абхазии у Нового Афона, но всё обходилось испугом. Аккумулятор тоже с 12г. Сейчас ФФ3+ 18г. пробег 20т.км., всё в норме. За оба авто - тьфу, тьфу, тьфу. И в добавок, после надписи о трансмиссии продолжал движение и километров через 15-20 она исчезла. И при остановке больше 10 сек. всегда в нейтраль перевожу.
Vit76
5 April 2019


avatar
Sync77:

Максимальный износ сцепления идёт во время троганья, во время переключение передач износ гораздо меньше, так как там уже всё крутится, согласны? А трогается машина всегда на одной передаче - первой. Так что да, второй диск будет изнашиваться слабее, но меняются они комплектом.

Действительно, на второй диск нагрузка меньше, но он и размером меньше, поэтому получается примерно одинаковый износ.
Не забывайте, что при трогании задним ходом, второй диск изнашивается.
Kostya2013
5 April 2019mobile


А кто нибудь видел диски с ПШ в "тряпки"? Вот к примеру когда снимаете диск с механики после пробега 150...200..., Который уже буксует, потому что уже нет фрикционного слоя.
avatar
Sync77
5 April 2019


Vit76
мой посыл был в том, что идея
цитата:
С двумя сцеплениями и двумя КПП. Т.е., в теории, ресурс сцепы и коробки в 2 раза больше обычной механики

Принципиально неверен.
Zakirov_Rinat
5 April 2019


K
Kostya2013:

А кто нибудь видел диски с ПШ в "тряпки"? Вот к примеру когда снимаете диск с механики после пробега 150...200..., Который уже буксует, потому что уже нет фрикционного слоя.

Диски как правило буксуют в 1 случае когда вилки клинят и получается, что диск подвисает, а так менял сцепу на 120 пробега в колоколе было очень много фрикционный пыли.
Vitek_mos
5 April 2019mobile


Sync77
На то она и теория. Практика да, показывает иное. Но я считаю, что если ездить аккуратно, диски реально долго проходят.
Zakirov_Rinat
Я на 100 снимал примерно, сальники потекли. Толщина дисков была ещё очень приличной. Если бы заранее не купил корзину - отмыл бы и поставил обратно.
Zakirov_Rinat
5 April 2019


V
Vitek_mos:

Sync77
На то она и теория. Практика да, показывает иное. Но я считаю, что если ездить аккуратно, диски реально долго проходят.
Zakirov_Rinat
Я на 100 снимал примерно, сальники потекли. Толщина дисков была ещё очень приличной. Если бы заранее не купил корзину - отмыл бы и поставил обратно.

Я менял по причине заклинивания вилок и замене выжимного и такой сильный износ связываю с этим
Kostya2013
5 April 2019mobile


Zakirov_Rinat
Много пыли в колоколе это не показатель! Грубо говоря, на м3 сладкой ваты уйдет пол стакана сахара!!)))
Vitek_mos
5 April 2019


Zakirov_Rinat
У меня еще родные вилки с 2012 года. тфу-тфу.
avatar
Ketti
5 April 2019


Дорогие форумчане, добрый вечер. ФФ3 13 года 97 тыс.км. Три недели назад после целого дня в пробках, подъезжая к дому у меня загорается чек- двигатель неисправен и начинают расти обороты, а машина не едет почти, затем пропала задняя передача. Я сняла клеммы, надела и через пол часа появилась задняя передача, машина вроде стала ехать как обычно. Затем машина стояла неделю без движения, потом я стала на ней ездить каждый день и все норм. Вчера опять попала в пробки, вылез чек, стали расти обороты и передачи стали переключаться с большим рывком, задняя опять пропала. Сегодня попробовала тронуться-задняя передача появилась, но чек о неисправности двигателя так и горит. Ездить пока не решаюсь. Может у кого была такая проблема, что это может быть?
Vitek_mos
5 April 2019


Ketti
Заедьте в сервис, посмотрите на потеки масла между коробкой и двигателем. Ну и адаптация для начала
avatar
Ketti
5 April 2019


V
Vitek_mos:

Заедьте в сервис, посмотрите на потеки масла между коробкой и двигателем. Ну и адаптация для начала

Ок, течь у меня уже два раза устраняли с разницей в три года. последний раз в конце декабря. Боюсь, что начнут в сервисе разводить на что нибудь серьезное. На что надо обратить внимание в сервисе, если не будет течи?
Vitek_mos
5 April 2019


Ketti
Течь устраняется снятием коробки, это дорогая процедура. Видимо не о том Вы говорите.
В нормальный сервис дорога
avatar
Ketti
5 April 2019


Vitek_mos
думаю о том, мне меняли по гарантии блок сцепления и сальники после обнаружения течи.
ya.chernoles
5 April 2019mobile


Друзья подскажите ффк3 пробег 147000км коробка ПШ когда трогаюсь с места и на ходу как будто вылетает скорость,машина не едит приходиться остановиться заглушить подождать пока в коробке что то переключаеться 2мин и потом завожу и снова едит.Подскажите что может быть?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 April 2019


цитата:
Подскажите что может быть?

начало конца...
Vitek_mos
6 April 2019mobile


ya.chernoles
Диагностика. А лучше сразу разборка и дефектовка. А ещё лучше сразу купить комплект лук, что бы потом его по срочности не покупать в тридорого.
Vitek_mos
6 April 2019mobile


Ketti
Тут не любой сервис подойдет. Нужны те, которые роботами занимаются. Найдите удобный сервис в разделе "запчасти и услуги" на сайте. Либо на любом сайте объявлений. Только чтобы именно powershift занимались.
По поводу развода в сервисе - пишите результаты диагностики сюда. Тут оценят.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up