Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Vitek_mos
3 April 2019

2

Fodik
Я не знаю как у Вас,у меня 2012 года машина, как поменял корзину сцепления(масло натекло), сальники и выжимной - никаких стиралок нет. Ну и адаптация вовремя и последняя прошивка.
avatar
Человек05
3 April 2019

1

avatar
Fodik:

Nidls
вспомнил что такое стиралочка, с дсг небо и земля.


В смысле дсг лучше или хуже нашей павершифта?
avatar
Fodik
3 April 2019mobile

1

Дсг лучше.
avatar
nickolas666
4 April 2019mobile

2

V
Vitek_mos:

Полный комплект сцепления 40к. Работа 10-20к, как договоришься.
Детские болячки решены давно. Мое мнение, 200к отходит без проблем(Тут я могу быть неправым)

234к пробег без ремонта, полет отличный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Kostya2013
4 April 2019mobile


nickolas666
А ТСМ не Вы меняли?)) Ну правда это можно не считать за ремонт)) а АКБ родной?
TPEK
4 April 2019


avatar
nickolas666:

234к пробег без ремонта, полет отличный. Тьфу-тьфу-тьфу.

Я на 244 тыс.км поменял) ТСМ на 150 тыс.км.(по гарантии) считаю что отличный показатель)
avatar
nickolas666
4 April 2019mobile


K
Kostya2013:

А ТСМ не Вы меняли?)) Ну правда это можно не считать за ремонт)) а АКБ родной?

ТСМ поменял на 150-160 вроде. АКБ в прошлом году сменил 5 лет было ему.
avatar
nickolas666
4 April 2019mobile


T
TPEK:

Я на 244 тыс.км поменял) ТСМ на 150 тыс.км.(по гарантии) считаю что отличный показатель)

Вполне.
Nidls
4 April 2019mobile


nickolas666 TPEK а по городу пробег большой? Или это в основном трасса?

И ещё вопрос, до сих пор при удержании машины тормозом диски сцепления проскальзывают? Или это поправили при модернизациях? Просто на дсг, насколько помню, изначально тоже была такая проблема, но в актуальных коробках при удержании тормозом сцепления полностью разжимаются.
avatar
nickolas666
4 April 2019mobile


N
Nidls:

TPEK а по городу пробег большой? Или это в основном трасса?

И ещё вопрос, до сих пор при удержании машины тормозом диски сцепления проскальзывают? Или это поправили при модернизациях? Просто на дсг, насколько помню, изначально тоже была такая проблема, но в актуальных коробках при удержании тормозом сцепления полностью разжимаются.

95/5 трасса или того больше она. По второму вопросу не скажу.
Kostya2013
4 April 2019mobile


nickolas666
Следите за напряжением на борту и ТСМ-у ничего не будет. Я как поменял АКБ в том году, напряжение держится в районе 14,2-14,8 В, а на старом что только не было, от 11,8 до 15,3 В, и тогда нужно срочно менять АКБ, чтобы не умер ТСМ. На 2.0 думаю это особо актуально, потому что гена на 150 А, просто сколько люди не пишут о выходе из строя ТСМ, восновном это касается 2.0. У меня 1,6 и гена на 120А, мне видимо из-за этого повезло, на ТСМ-е никак не отразилось, хотя ездил мучился около года, может больше, как начал умирать АКБ.
avatar
nickolas666
4 April 2019mobile


Kostya2013
Чувак который мне обслуживает машину сказал что ТСМ вылетает как правило летом когда жара, что и произошло у меня. Видимо есть статистика работы в сервисе.
Kostya2013
4 April 2019mobile


Nidls
Проскальзывание необходимо для троганья это нормально, но при удерживании тормоза проскальзывание минимально, в зависимости от усилия на педаль, если чуть нажимать, то коробка будет прижимать диски, пробовать тронуться, если сильнее нажать, то вилки сцепления успокаиваются и не выжимают. К примеру в горку стоите на тормозе, отпускаете и машина чуть откатывается и потом подхват. У меня прошивка 2013 года.
Смотрите в форскане токи моторчиков вилок сцепления, там все увидите, как и что работает.
Kostya2013
4 April 2019mobile


nickolas666
Я Вас умоляю, какая статистика, если люди не понимают как работает!!))) А АКБ почему поменяли?
avatar
nickolas666
4 April 2019mobile


Kostya2013
Если народ приезжает менять ТСМ в жару видимо знает об этом))) АКБ пришла хана, машина не запускалась. При банке было худо
Kostya2013
4 April 2019mobile


nickolas666
У знакомого на 2.0 тоже "чисто случайно" совпало умирание ТСМ и через месяц окончательно умер АКБ. И это было не летом.
avatar
nickolas666
4 April 2019mobile


Kostya2013
У меня сначала АКБ весной и потом ТСМ в июле
avatar
olan77
4 April 2019mobile


K
Kostya2013:

nickolas666
У знакомого на 2.0 тоже "чисто случайно" совпало умирание ТСМ и через месяц окончательно умер АКБ. И это было не летом.

А у меня умер ТСМ три года назад летом,а АКБ до сих пор родной.Бе!😋
Kostya2013
4 April 2019mobile


olan77
Ознакомился с Вашей позицией в теме про аккумуляторы, тоже так же думал про свой "что он бессмертный", грешил на гену, но как то раз он просто ушел в глубокое КЗ(фордовские так могут), при чем только заглушил и начал заводить снова, хотя через 10 минут восстановился, и стал опять "как новый"))) но решение было принято не в его пользу))) нужно следить за напряжением.
Vitek_mos
4 April 2019mobile


Вроде в последних прошивках сделали размыкание сцепления при удержании тормоза. Но я всё равно ставлю на нейтраль. Ибо точно никто не говорит, и лучше перебдеть.
avatar
molmixa
4 April 2019mobile


Vitek_mos
Это работает 100% так же как и на ручник поставить при D!
Kostya2013
4 April 2019mobile

1

Vitek_mos
Зачем гадать, лучше самому увидеть, вот эти параметры в форскане
posted imageposted image
Включаешь графики, и поехал...!
avatar
Sync77
4 April 2019


цитата:
отпускаете и машина чуть откатывается

А что были без ассистента троганья в гору? У меня отпускаешь тормоз и машина стоит, пока не покатится вперёд. Никаких откатов.
Vitek_mos
4 April 2019mobile


Kostya2013
Константин, вы все же неправильно силу тока, напряжение и тепловыделение понимаете.
Чем больше "ампер" в генераторе, тем он больше может выдать тока без падения напряжения. Как раз малая мощность генератора приводит к падению напряжения, увеличению тока, работе ШИМ контроллеров на пределе и их выгоранию от перегрева.
avatar
olan77
4 April 2019mobile


V
Vitek_mos:

Kostya2013
Константин, вы все же неправильно силу тока, напряжение и тепловыделение понимаете.
Чем больше "ампер" в генераторе, тем он больше может выдать тока без падения напряжения. Как раз малая мощность генератора приводит к падению напряжения, увеличению тока, работе ШИМ контроллеров на пределе и их выгоранию от перегрева.

А по каким причинам может падать мощность штатного генератора?
Vitek_mos
4 April 2019


olan77
Я не специалист по электротехнике... Просто в институте учился.
Мощность генератора подает из-за низких оборотов двигателя. Возможно в диодном мосту часть перегорела. Одна из обмоток перегорела. Щетки кончаются. Контакт хреновый где-то. В общем надо спрашивать и показывать специалистам-автоэлектрикам. Или самому долго и упорно замерять и думать...
avatar
АНДРЕЙ1973
4 April 2019


avatar
nickolas666:

Kostya2013
Если народ приезжает менять ТСМ в жару видимо знает об этом))) АКБ пришла хана, машина не запускалась. При банке было худо

все верно сказал. есть там такая беда, отвал кристалла в cpu, и не только это.
M.S.V
4 April 2019mobile


Добрый день люди дорогие! Подскажите пожалуйста, у меня фокус 3, 2 л., коробка пауэршифт, пробег 222 000 т.км., не разу не ремонтировал кпп и масло не менял. Больших проблем и замечаний нет, ( потряховало, слегка но не всегда), но сегодня на 3 и 5 передачи начал скользить диск сцепления ( тахометр растет а машинка не едет). Помогите найти хороший сервис в Москве, говорят Каширское шоссе... Какие проблемы могут всплыть после снятия и замены дисков сцепления, его лучше купить самому или в сервисе? Ошибок не выдаёт, в аварийный режим не вставал, всё переключается, и не течёт...

2013 г.в.
Vitek_mos
4 April 2019


M.S.V
Адаптацию делали? Начните с нее.
M.S.V
4 April 2019mobile


Нет, а что может поменяться? 222 000 все-таки

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up