FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
electromexanik
26 February 2019mobile
morfij20
Может действительно, зря меняли.
А может блок управления двигателем накопил адаптации под старый (неисправный) МАР, теперь с новым идёт расколбас, пока новые адаптации не накопятся. Ну или, кто нибудь старые не сбросит, программно.
ПыЖиК
год назад масло жрала. поменял кольца. перед этим достал датчик весь забит маслом был. сейчас решил поменять так как ему лет 14 уже. Ну и зажигание почемуто показывает на холостых от -3 градусов
electromexanik
через elm 327 по блетузу программаой FFconfig lite. может кто пробвал. я так понимаю адаптивные настройки снятием клемы не сбросишь
electromexanik
26 February 2019mobile
morfij20:
|
через elm 327 по блетузу программаой FFconfig lite. |
Только не лайтовым FFConfig. Сбросить КАМ в РСМ и всё, адаптации улетучились. Скинув клемму, такого не получится.
morfij20
26 February 2019mobile
electromexanik
Вообще эта процедура не сильно опасна?
electromexanik
27 February 2019mobile
morfij20
Нет конечно. РСМ просто забудет все накопленные адаптации и начнёт их накапливать заново.
morfij20
27 February 2019mobile
electromexanik
Ясно спасибо
mister.cudryash
1 March 2019mobile
Здравствуйте,фф2 двигатель 1.8,такая проблема,даже на прогретом двигателе держит 1000 оборотов, на холостых проработает минут 7 обороты начинают опускаться до 900,потом проедусь немного опять 1000,подскажите плиз что делать.
electromexanik
1 March 2019mobile
mister.cudryash
Для начала заслонку помыть.
Если не поможет, искать подсос во впуск.
ВладимирВарвин
1 March 2019
electromexanik:
|
mister.cudryash подсос во впуск. |
А это может быть из-за клапана вентиляции картера, точнее из-за шланга, тот что геморойный, за впускным коллектором?
mister.cudryash
1 March 2019mobile
Капиталка была. Всё менялось.до капиталка тоже самое было, грешу на датчик температуры охлажд. жидкости, как думаете.
А разве если подсос воздуха холостые плавают вроде, а у меня стоят как влитые
electromexanik
1 March 2019mobile
mister.cudryashРазве если подсос, то холостые, стоят как влитые, только выше нормы.
ВладимирВарвин:
|
А это может быть из-за шланга вентиляции картера |
Этот шланчик, и есть самый частный виновник подсосов во впуск.
mister.cudryash
1 March 2019mobile
Яж говорю все менял даже его, щас проверил в тестовом режиме кажет 120 градусов холостые 900,разве это норм, а на прибореке 85 градусов кажет, чему верить хз. Чуть проехал опять 1000 оборотов.
Добрый день. Почему двигатель при "газ в пол" едет хуже чем при плавном нажатии? Например на третьей передачи нажимаешь педаль в пол, затем плавно отпускаешь и в какой то момент происходит подрыв что ли. Это неисправность, или особенность движка? По началу я думал что это из за евро 4, но попробовал уже две прошивки евро 2, +- результат такой же.
electromexanik
3 March 2019mobile
2
Aristokrat26
Такое поведение свойственно всем ФФ2, с любым объёмом двигателя.
Связано это с тем, что на наших машинах Форд впервые применил "моментную модель" управления двигателем. И в отстройке программы управления не всё получилось гладко. Тюнеры тоже, перещеголять инженеров Форда, так и не смогли. Всё что им доступно - это вырезать программно управление ЕГРом, да поиграться с опережением зажигания. Вот и все Е2.
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, после переборки ДВС (кольца, колпачки, цепь) появилась тряска на холостых (подушку менял,чуть лучше), при установке прошивки Евро-2 при 1500-3000 об/мин появляется жуткий звон (детонация), на последней заводской прошливке проблем никаких чуть позвякивает, до ремонта такого не было, пробовал ДКВ двигать- не помогает, цепь выставлена идеально по специнструменту. Больше всего беспокоит тряска мотора на холостом ходу. Подсос воздуха отсутствует (резинки под коллектором и форсунками новые). Заслонки коллектора отремонтированы, IMRC клапана исправны. Грешил на MAP, через forscan параметр давления во впуске(OBD) меняется, при выборе параметра "Давление во впускном коллекторе" стоит на месте 97.23.Кто что может подсказать? Ошибок никаких не присутствует.
electromexanik
11 March 2019mobile
Kiryha36:
|
цепь выставлена идеально по специнструменту. |
А валы местами не перепутаны? Выпуск - выпуск.
electromexanik
Нет, это сто процентов, тем более их перепутать сложно, на впускном остался рудимент от датчика вала.
Foksovod
11 March 2019mobile
Добрый день. Подскажите, взял фф2 2008 с меняным левым приводом. На диагностике выявили необходимость замены внутреннего левого пыльника. По вину пыльник пришел и не подходит... Замеры показали, что необходим пыльник d1 -24мм, d2 - 90 мм примерно. Кто сталкивался подскажите где искать пыльник с такими размерами? Фф2 2008 АКПП 2 литра.
Kiryha36
Проверь еще раз метки. Было подобное, тоже все было выставлено, но цепь на зуб убежала.
Kiryha36
при затяжке болта коленвала ,проворачивается шкив .
gar715
13 March 2019mobile
Kiryha36
Давление во впускном на ~ 800 об. И прогретом двигателе Должно быть примерно 28- 38 .
Veres
14 March 2019
Foksovod
там форму выемок надо смотреть, как минимум
Kiryha36
трубки на актуаторы заслонок перепутать не мог? такое было когда вместо клапанов трубки ставили, скинь вообще посмотри как поведет,после сборки метки проверяли?
Aristokrat26
если поставить насос от 3-го, накрутить давление, и прошивку лютую от ледокола, никаких провалов )))
хотя и если свой насос проревизировать, то тоже гут
Veres
трубки правильно стоят, метки сверяли
Veres
Тем более спустя какое-то время после переборки мотора меняли цепь на новую, проблема после замены цепи осталась та же
Kiryha36
компрессия? попробуй заслонками поиграться, с открытыми/закрытыми в разных комбинациях
блин его бы в живую пощупать)))
Vadim032
23 March 2019mobile
Всем привет! Помогите пожалуйста найти чертеж заглушки егр на 1.8! Нашел лазерную резку, а чертеж не могу!
Vortex
26 March 2019
1
Vadim032:
|
Всем привет! Помогите пожалуйста найти чертеж заглушки егр на 1.8! Нашел лазерную резку, а чертеж не могу! |
Оригинальная заглушка 400 руб стоит, FORD 5 226 508. Имеет смысл заморачиваться?
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #16763580)
Мишуха
26 March 2019mobile
Kiryha36
Шланги на клапанах имрс не перепутали часом.
1 person online