Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

avatar
electromexanik
26 February 2019mobile


morfij20
Может действительно, зря меняли.
А может блок управления двигателем накопил адаптации под старый (неисправный) МАР, теперь с новым идёт расколбас, пока новые адаптации не накопятся. Ну или, кто нибудь старые не сбросит, программно.
morfij20
26 February 2019


ПыЖиК
год назад масло жрала. поменял кольца. перед этим достал датчик весь забит маслом был. сейчас решил поменять так как ему лет 14 уже. Ну и зажигание почемуто показывает на холостых от -3 градусов
morfij20
26 February 2019


electromexanik
через elm 327 по блетузу программаой FFconfig lite. может кто пробвал. я так понимаю адаптивные настройки снятием клемы не сбросишь
avatar
electromexanik
26 February 2019mobile


M
morfij20:

через elm 327 по блетузу программаой FFconfig lite.

Только не лайтовым FFConfig. Сбросить КАМ в РСМ и всё, адаптации улетучились. Скинув клемму, такого не получится.
morfij20
26 February 2019mobile


electromexanik
Вообще эта процедура не сильно опасна?
avatar
electromexanik
27 February 2019mobile


morfij20
Нет конечно. РСМ просто забудет все накопленные адаптации и начнёт их накапливать заново.
morfij20
27 February 2019mobile


electromexanik
Ясно спасибо
avatar
mister.cudryash
1 March 2019mobile


Здравствуйте,фф2 двигатель 1.8,такая проблема,даже на прогретом двигателе держит 1000 оборотов, на холостых проработает минут 7 обороты начинают опускаться до 900,потом проедусь немного опять 1000,подскажите плиз что делать.
avatar
electromexanik
1 March 2019mobile


mister.cudryash
Для начала заслонку помыть.
Если не поможет, искать подсос во впуск.
avatar
ВладимирВарвин
1 March 2019


avatar
electromexanik:

mister.cudryash
подсос во впуск.

А это может быть из-за клапана вентиляции картера, точнее из-за шланга, тот что геморойный, за впускным коллектором?
avatar
mister.cudryash
1 March 2019mobile


Капиталка была. Всё менялось.до капиталка тоже самое было, грешу на датчик температуры охлажд. жидкости, как думаете.

А разве если подсос воздуха холостые плавают вроде, а у меня стоят как влитые
avatar
electromexanik
1 March 2019mobile


mister.cudryash
Разве если подсос, то холостые, стоят как влитые, только выше нормы.
avatar
ВладимирВарвин:

А это может быть из-за шланга вентиляции картера

Этот шланчик, и есть самый частный виновник подсосов во впуск.
avatar
mister.cudryash
1 March 2019mobile


Яж говорю все менял даже его, щас проверил в тестовом режиме кажет 120 градусов холостые 900,разве это норм, а на прибореке 85 градусов кажет, чему верить хз. Чуть проехал опять 1000 оборотов.
Aristokrat26
3 March 2019


Добрый день. Почему двигатель при "газ в пол" едет хуже чем при плавном нажатии? Например на третьей передачи нажимаешь педаль в пол, затем плавно отпускаешь и в какой то момент происходит подрыв что ли. Это неисправность, или особенность движка? По началу я думал что это из за евро 4, но попробовал уже две прошивки евро 2, +- результат такой же.
avatar
electromexanik
3 March 2019mobile

2

Aristokrat26
Такое поведение свойственно всем ФФ2, с любым объёмом двигателя.
Связано это с тем, что на наших машинах Форд впервые применил "моментную модель" управления двигателем. И в отстройке программы управления не всё получилось гладко. Тюнеры тоже, перещеголять инженеров Форда, так и не смогли. Всё что им доступно - это вырезать программно управление ЕГРом, да поиграться с опережением зажигания. Вот и все Е2.
avatar
Kiryha36
11 March 2019


Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, после переборки ДВС (кольца, колпачки, цепь) появилась тряска на холостых (подушку менял,чуть лучше), при установке прошивки Евро-2 при 1500-3000 об/мин появляется жуткий звон (детонация), на последней заводской прошливке проблем никаких чуть позвякивает, до ремонта такого не было, пробовал ДКВ двигать- не помогает, цепь выставлена идеально по специнструменту. Больше всего беспокоит тряска мотора на холостом ходу. Подсос воздуха отсутствует (резинки под коллектором и форсунками новые). Заслонки коллектора отремонтированы, IMRC клапана исправны. Грешил на MAP, через forscan параметр давления во впуске(OBD) меняется, при выборе параметра "Давление во впускном коллекторе" стоит на месте 97.23.Кто что может подсказать? Ошибок никаких не присутствует.
avatar
electromexanik
11 March 2019mobile


avatar
Kiryha36:

цепь выставлена идеально по специнструменту.

А валы местами не перепутаны? Выпуск - выпуск.
avatar
Kiryha36
11 March 2019


electromexanik
Нет, это сто процентов, тем более их перепутать сложно, на впускном остался рудимент от датчика вала.
Foksovod
11 March 2019mobile


Добрый день. Подскажите, взял фф2 2008 с меняным левым приводом. На диагностике выявили необходимость замены внутреннего левого пыльника. По вину пыльник пришел и не подходит... Замеры показали, что необходим пыльник d1 -24мм, d2 - 90 мм примерно. Кто сталкивался подскажите где искать пыльник с такими размерами? Фф2 2008 АКПП 2 литра.
avatar
arostovtsev
12 March 2019


Kiryha36
Проверь еще раз метки. Было подобное, тоже все было выставлено, но цепь на зуб убежала.
yonus
12 March 2019


Kiryha36
при затяжке болта коленвала ,проворачивается шкив .
avatar
gar715
13 March 2019mobile


Kiryha36
Давление во впускном на ~ 800 об. И прогретом двигателе Должно быть примерно 28- 38 .
avatar
Veres
14 March 2019


Foksovod
там форму выемок надо смотреть, как минимум

Kiryha36
трубки на актуаторы заслонок перепутать не мог? такое было когда вместо клапанов трубки ставили, скинь вообще посмотри как поведет,после сборки метки проверяли?
avatar
Veres
14 March 2019


Aristokrat26
если поставить насос от 3-го, накрутить давление, и прошивку лютую от ледокола, никаких провалов )))
хотя и если свой насос проревизировать, то тоже гут
avatar
Kiryha36
16 March 2019


Veres
трубки правильно стоят, метки сверяли
avatar
Kiryha36
18 March 2019


Veres
Тем более спустя какое-то время после переборки мотора меняли цепь на новую, проблема после замены цепи осталась та же
avatar
Veres
19 March 2019


Kiryha36
компрессия? попробуй заслонками поиграться, с открытыми/закрытыми в разных комбинациях
блин его бы в живую пощупать)))
Vadim032
23 March 2019mobile


Всем привет! Помогите пожалуйста найти чертеж заглушки егр на 1.8! Нашел лазерную резку, а чертеж не могу!
avatar
Vortex
26 March 2019

1

V
Vadim032:

Всем привет! Помогите пожалуйста найти чертеж заглушки егр на 1.8! Нашел лазерную резку, а чертеж не могу!

Оригинальная заглушка 400 руб стоит, FORD 5 226 508. Имеет смысл заморачиваться?
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #16763580)
Мишуха
26 March 2019mobile


Kiryha36
Шланги на клапанах имрс не перепутали часом.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up