FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Old_Focus
10 January 2019mobile
electromexanik
А не подскажете как прозвонить провод ? мультиметр есть а пользоваться не умею .И мультиком можно форсунку прозвонить ?
Заранее благодарен .
Old_Focus
10 January 2019mobile
electromexanik
То есть , прогар клапана по вашему отпадает ?
electromexanik
11 January 2019mobile
2
Old_Focus:
|
То есть , прогар клапана по вашему отпадает ? |
Стоит только замерить компрессию, и сразу станет ясно. Без замера, прогар не стоит скидывать со счетов.
Прозвонить провод мультиком проще простого, в нём для этого есть специальный режим обозначенный значком
В этом режиме, если сомкнуть щупы, прибор зазвенит. Поэтому режим и называется - прозвонка. А если щупами прикоснуться к двум концам провода, можно прозвонить провод. Если провод в обрыве - прибор не зазвенит.
Форсунки нужно промерять на соседнем режиме (200) измерения сопротивления. Нормальное сопротивление катушки форсунки 12-15 Ом.
Old_Focus
12 January 2019mobile
electromexanik
Спасибо , но мне уже наверно не поможет ... Был на замере компрессии 1,2,3 цилиндры 13,+/- 0.5 . 4 цилиндр 7 .
печаль ...
Stason8321
13 January 2019mobile
Мужики, как считаете- из-за прошивки на евро 2 и выбитого катализатора может движок иметь повышенную вибрацию, которая передаётся на кузов?
Или же это одна из опор движка?
Stason8321
Может и не одна!
ВладимирВарвин
14 January 2019
Stason8321:
|
Мужики, как считаете- из-за прошивки на евро 2 и выбитого катализатора может движок иметь повышенную вибрацию, которая передаётся на кузов? Или же это одна из опор движка? |
Может, просто глушак, после выбивания катализатора стал задевать за кузов? Прошивка тут точно не при чем. Или влиять на это косвенно.
Stason8321
14 January 2019mobile
А мотор в салоне у всех гудит как потерпевший?
Или же это скорей следствие всё той же вибрации?
AdamFer
17 January 2019mobile
-1
Привет всем. Подскажите какие лучше свечи поставить на ff2 1.8 ? Артикул если можно
electromexanik
17 January 2019mobile
AdamFer
Платиновые 1 369 704.
UnReakReable
4 February 2019mobile
Доброго времени суток.
У меня возник следующий вопрос.
При резком нажатии на педаль газа какой-то странный звук исходит спереди, возможно, двигатель, похож на трещетку, компрессия 13-14, масло жрет около 400 мл на 1000, пробег 247243 км
Собственно вопрос, с чем может быть связан данный звук и поможет ли ремонт головы, замена маслосъесных от этого избавится? Мб ли это быть цепь?
Буду очень признателен за помощь
electromexanik
4 February 2019mobile
1
UnReakReable
М.б. детонация? Не.
UnReakReable
Если долго с таким треском будете ездить, скоро двигатель на выброс. Какой бензин, попробуйте более октановый залить.
Подскажите есть ли смысл перекручивать шкив коленвала или мозги сами выправляют угол до нужного? Выставил все по мануалу вкрутил в блок болт М10 и шкив ушел от метки на болоке гдето на сантиметр (пол зуба). Сдвинул ДПКВ вверх на максимум, но зуб не встал напротив ДПКВ, вроде чуть изменилась работа двигателя но УОЗ прыгает 1-3 градуса. Фото сделано до того как перекрутил ДПКВ.
Serj86
Не важно как стоит шкив, главное чтобы ДКВ смотрел на свой (нужный) зуб. В не больших пределах сдвигая ДКВ, меняем начальный угол опережения, это все равно, что крутить трамблер на Вазе.
Serj86
5 February 2019mobile
Это логично, вопрос в том стоит ли покупать болт и заморачиваться с выставлением. Тк сейчас зуб не попадает на центр ДПКВ где то на 5мм.
electromexanik
5 February 2019mobile
Serj86:
|
стоит ли покупать болт и заморачиваться с выставлением |
Что-то не устраивает в работе движка? Не тянет, топлива много жрёт? Или ещё чего?
Если нет, так и незачем заморачиваться.
Жрет собака! 16л по городу как не крути) Детон небольшой при резком разгоне, но чуть уменьшилось вроде после смещения ДПКВ. Хотя может детон из-за 92го...
ВладимирВарвин
5 February 2019
Serj86:
|
Жрет собака! 16л по городу как не крути) Детон небольшой при резком разгоне, но чуть уменьшилось вроде после смещения ДПКВ. Хотя может детон из-за 92го... |
Расход по городу, понятие тоже растяжимое. У меня бывает и до 18 комп показывает. Это если попадаю в жесткие пробки или по шибко плохим дорогам езжу. А вообще средний по городу 11/100. Бензин 95. 92 я даже не рискую заливать, бывает и на 95 детон.
подскажите двигатели 1.8 125 л.с у фокуса и мондео взаимозаменяемые?
electromexanik
6 February 2019mobile
1
segriarrp
Да, только придётся с навесным повыёживаться. Может где недостающую резьбу в бонке нарезать.
ВладимирВарвин
6 February 2019
segriarrp:
|
подскажите двигатели 1.8 125 л.с у фокуса и мондео взаимозаменяемые? |
В Мондео 3, в 1,8 дроссельная заслонка с тросиком.
segriarrp
9 February 2019mobile
В фткусе qqdb. есть chba от Мондео 3
segriarrp
9 February 2019mobile
Не подходит. У Мондео нет третьего крепления для генератора
Добрый день! двигатель 1,8 125л.с., может кто подскажет по такой вот проблеме. Когда тепло от 0 градусов и выше при разгоне металлическое рычание на разгоне с вибрацией в такт двигателя по кузову, как только температура воздуха опускается ниже 0-я становится меньше, а ниже -5.. -10 градусов вообще прекращается становится тихо как на новом авто. Подвеску, выхлопную систему смотрели ничего не нашли, подушки все по кругу поменяли не на много помогло.
the doors
24 February 2019
Добрый день!Подскажите, задние сальники к/в BH6529E0 и 1211759 взаимозаменяемы(аналогичны)?Спасибо.
Может кто сталкивался полосле замены датчика MAP машина стала троить и нестабильно работать. Фактически глохнуть обороты скачут от 600-2000. Ставлю старый обратно все работает норм.