Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
focus 76
22 June 2018mobile
taff75:
|
Парни, привет. Вылазит ошибка Р0013 "привод системы изменения фаз газораспределения впуск/левый/передний" муфта навернулась или ...? |
Либо обрыв проводки,либо сам саленоид впуск. Скорее всего саленоид.
Всем добрый время суток!
Можете послушать звук двигателя 1.6 115:
Стучит и на холодную и на горячую, на горячую по ощущениям даже сильней!
Можно ли диагностировать не разбирая полностью двигатель?
borisov85
26 June 2018mobile
1
Krest_ctt
Пальцы. У меня так же.
Фокус 2 115 , на холодную все отлично едит, только прогреется тяга пропадает дергается, по компьютеру показывает бедная смесь 1 и 2 цилиндре! Кто то сталкивался?
Permskiichel
Чаще всего бедная смесь появляется при слабом бензонасосе. Надо на горячую проверить давление в рампе.
borisov85
А как появился звук? постепенно или резко?
У меня просто на ходу резко застучало!
Permskiichel:
|
Фокус 2 115 , на холодную все отлично едит, только прогреется тяга пропадает дергается, по компьютеру показывает бедная смесь 1 и 2 цилиндре! Кто то сталкивался? |
Еще заметил такую ситуацию,на ходу начинает глохнуть двигатель, завожу заново и всех нормально! Через какое то время снова начинает дергаться перезапускаю и еду дальше в нормальном режиме!
Меня эти муфты уже бесят, вылезла ошибка p000b, тяга на горячую просто никакая (1.4 фокус уезжает как от стоячего) все хана муфтам? грохота от них нету, но вижу масляные следы за муфтами, куда копать?
grafvarg
Скорее хана электромагнитному клапану управления муфтами.
Всем привет. Хочу поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Подскажите, есть ли смысл (пошустрее машину сделать и уйти от забора воздуха под бампером) и не насосет ли движок пылищи через такой фильтр? ФФ2 дорест 1,6 115л
taff75
У меня на ВАЗ 2109 такой стоял. Прироста сил не было, но ДМРВ менялся раза три. На диагностике сказали что от этого фильтра датчик и дох. По мне разницы нет кроме плацебо. Если хотите убрать забор воздуха с низу, то поставьте короб и патрубки от рестайла.
taff75
Смысла нет. Для корректной работы должна быть соблюдена длина впускной магистрали, ресивер, коим обычно выступает пространство корпуса воздушного фильтра, правильный забор холодного воздуха и тд. Эта технология(фильтр нулевого сопротивления) может дать прирост, но немного и при очень щепетильном подходе. А так и заводского хватает с избытком. Зато при покупке некачественного фильтра-нулевика угробить двигатель пылью за 30-50 тыс пробега - очень вероятно. В общем не стОит со всех сторон.
Мужики все привет. Ну могу понять в чем проблема. При разгоне на 2-3 передачи ощущаются чуть заметные подергивания (чаще всего на холодную), бывают провалы при трогании с места, а так же дерганья на первой передачи когда едешь накатом на первой передачи в пробке, опять же когда страгиваешься с места на 1 передаче и держишь примерно тыс 2 оборотов и потихоньку начинаешь давать газ то опять дерганья. Ужасно все бесит. Свечи оригинал платина, ставил старые денсо медь все тоже самое. Просмотрел ВВ провода и свечи черных полос по пробою не видно, замерил сопротивление на катушки между цилиндрами - все как по книжке 0.8-0.9. Дроссель помыл.
На проводку к датчику ДМРВ грешу, но судя по показаниям все в норме.
Висит ошибка:
с1306 - нулевое положение датчика поворота колеса. Вроде данная ошибка не дает таких проблем с дерганьем. Кстати как ее устранить?
Куда копать?
Спасибо неравнодушным.
koc39
Свечи все одинаково выглядят? Возможно форсунка какая-то плохо распыляет.
Pjotr:
|
koc39 Свечи все одинаково выглядят? Возможно форсунка какая-то плохо распыляет. |
Думал об этом, но на свечах везде нагар одинаковый. Моментальный расход прыгает с 0.71-0.81 но чаще всего стоит на последнем значении.
focus 76
4 August 2018mobile
1
koc39
А давление в топливной рампе не мерили?может насосу пора на замену
focus 76:
|
koc39 А давление в топливной рампе не мерили?может насосу пора на замену |
Давление не мерил, но подумываю об этом.
народ помогите подобрать коренные вкладыши на этот движок
они по размерам отличаються от моих
PiterFF2
25 August 2018mobile
1
bred500Вот тут
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18574604) человек на практике их ставил (только ремонтные +0.25) - проблем не возникло.
Подскажите что за трубка? Сейчас вокруг нее масляное пятно. как будто оттуда выдавливает масло.
P.S. и где хоть что то можно прочитать об устройстве? Везде нахожу только на обычный мануалы и книги, а не Ti-VCT
mihail_80
31 August 2018mobile
drongo
Отвод картерных газов. На моем такое же пятно было. Менял и губку, и промывал эту трубочку. Даже хомуты вешал на неё ))) правда мастерюги их всегда снимали.
PiterFF2
31 August 2018mobile
1
drongo
31 August 2018
цитата: |
В шапке есть ссылки с инфой по двигателю, например, Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335) |
Принцип работы муфт видел, я не от том, может есть где мурзилку почитать? Чтоб не задавать вопросов, а это что?, а это откуда? Повторю, во всех мануалах, которые видел и скачал очень мало про устройство именно этого движка
Здравствуйте!
Проблема, скорее всего, обсуждалась много раз, но тем не менее.
Фокус 2, седан, 2007, 115лс, механика.
Трасса с юга, в движении с утра, к вечеру на скорости (110-130кмч) автомобиль начинает не реагировать на педаль газа и обороты не падают, но и не повышаются от нажатия педали, скорость падает, двигатель не глохнет, остановка на правой полосе. После выключения-включения двигателя проблема уходит. Через некоторое время все повторяется единожды.
На следующий день проблема при езде по городу и за город в режиме 80кмч проблема не проявлялась.
Предположения:
бензин - качество под сомнением (заправка на фирменных колонках, но как говорится - кто его знает)
высокая температура воздуха - перегрев двигателя, но по датчикам все в норме и никаких симптомов
Спасибо.
PiterFF2
31 August 2018mobile
FF090
Имхо скорее проблема с производительностью бензонасоса. Высокая температура воздуха на трассе никакой заметной роли не играет. На явно паленный бензин тоже не похоже.
PiterFF2
31 August 2018mobile
drongohttp://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/ - конкретно по 1.6/115. В сети можно найти эту же книгу, но с цветными картинками в лучшем качестве.
http://wiki.zr.ru/Ремонт_Ford_Focus_II - рассматривается двигатель 1.6/100, 1.6/115, хорошая книга.
Также на будущее не помешает иметь под рукой
Ford ETIS.