Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Deniskin
Это ТСМ, у меня то же самое было, заменил и все нормально по моему правильно ошибка Р090С
цитата: |
правильно ошибка Р090С |
Да у меня тоже с буквой С. Сегодня позвонили и записали аж только на пятницу. Нет мастера по прошивкам. Он у них приходящий
Добрый день.
Форд Фокус 3. 2013г. 1.6 робот powershift. 142000 пробег
Месяц назад заменил модуль ТСМ. После адаптации мастер сказал что сцеплению жить осталось не долго, т.е. к скорой его кончине был готов.
Случилось беда немного раньше, за 1000км от дома.
Приходится производить ремонт на месте, записался к официалам.
Вопрос состоит в том, что за 100км пройденного пути до близжайшего города начало пропадать сцепление, прокручивание в холостую, рывки на 1-2 ; 2-3 передачах. Далее заглушил машину, начал заводить и тут Ничего!!! раза с 10 завелась... Когда вновь заглушил - с 20 наверное только завелась. Стартер не крутит, ошибок нету никаких, только лишь щелчки непонятные в коробке.
На въезде в город машина закипела практически, открыв капот увидел что антифриз ключом бьет из радиатора и почти весь вытек.
Купил антифриз, залил - пока течет, думаю доеду до сервиса. Началась новая история: Заводится с того момента с первого раза, переключение с 1 на 2 передачу идеально! (Рывки 2-3 остались) и несколько раз пропадала реакция на педаль газа ( обороты висят 800 и все, ноль эмоций).
Заглушил - Завел и все нормально (и так несколько раз пока не доехал до места). По приезду на место еще меня удивил тот факт что антифриз в полном порядке, больше ничего не вытекает - уровень в норме.
Записался к официалам на замену сцепления.
А сейчас что то уже голова кругом... что за мистические вещи с запуском авто, антифризом и вновь возвращенное переключение передач 1-2.
У кого если есть какие предположения, буду рад услышать.
цитата: |
У кого если есть какие предположения, буду рад услышать. |
зачем нужны предположения? что они дают? диагностика нужна грамотная, это да, нужно.
Дело в том, что как показывает практика у официалов диагносты только по названию.
И практике автолюбителей я больше доверяю. Если сейчас хоть 5 человек предположения выскажут это уже будет небольшим рычагом на что опираться. К ОД как приезжаешь, там один ремонт - менять все, причем все подряд.
А тем более с номером 77, там вообще будут думать что лакомый кусочек приехал.
RantonS
31 July 2018
2
FORD-BV6Z7060B первичный вал в сборе (задняя, 4 и 3 передачи).
FORD-BV6Z7060A вторичный вал в сборе (2,6,5,1 передачи) есть в наличии правда ценники конские)))
AE8Z7230F - FORD - GEAR SHIFT - одна из вилок переключения передач, не путать с "вилкой" выжимать сцепления
Кто подскажет остальные номера, буду благодарен.
Особенно интересует то, что на фото
Ну и на последок загадка. Почему может обрывать зубья на шестернях вращающих барабаны включения передач(1,2,3)? Посадочные ровные, на валах задиров или иных признаков трения нет, вилки передач включаются легко. Не успел заменить шестерни, опять слышу хруст. Происходит чаще всего так. Разгон на первой, вторая резкий тормоз и снова газ при этом 3-2 раза происходит "вжик". Потери тяги при этом нет, пробовал записывать показания, как назло ничего не происходит. Вообщем у меня если честно в голове не совсем укладывается как эти шестерни могут проварачиваться, повторюсь, один комплект уже сломал, так, что половина зубьев осталась и коробка сказала что хватит. Поставил второй комплект, при этом все осмотрел, разве что без лупы, все визуально гуд. Любые идеи? Заранее спасибо.
muranchegg
Видишь ли, тут у тебя каша, и с заводом проблемы, и антифриз и коробка, гадать что причина, а что следствие очень проблемно. А может это вообще не связанно. Надо подключаться и читать показания tcm. Во всяком я бы начал с этого, так как есть подозрение на tcm. Тебе нужен комп с форсканом и адаптер, запиши показания tcm, да сохрани на файлообменник, там и погадать можно)
Kostya2013
31 July 2018mobile
muranchegg
Делай выводы, может ТСМ и сдох, но ТСМ не может привести к закипанию антифриза, т.е. антифриз может закипеть по не отработке датчика температуры или термостата, точка!! А вот ТСМ мог тупить по ложным показаниям датчика температуры, не оценивать фактические показания параметров двигателя!! Пример, звонит жена, говорит встала на перекрестке, на панели "срочно в сервис", что-то по коробке... заглушила/завела, доехала до дома! Вечером прочитал ошибка "не смог включить 1-ю передачу", бляха как так, стояла на перекрестке поворачивала на лево, бред какой-то, т.к. по логике уже включена 1-я и задняя, уже позвонил в Сургут к ОД, обозначили 23 за замену ТСМ(думаю супер). Ну да ладно, после этого поменял педаль газа, провода дмрв, датчики детонации, после этого могу ездить на ручном режиме(до этого 2-я с хрустом не включалась, сразу 3-я, но чека не было), так же пропали дерганья 1-2-3 передачи(может не совсем, но я перестал замечать) После этого проехал больше 2000, в том числе до Тюмени 700+.
Я не говорю что ТСМ не при чем, может и при чем, но замена ТСМ может быть не на долго!!
arkan2403
1 August 2018
muranchegg
не включаются передачи - не работают вилки. будут сцепление менять - пуст посмотрят. могут клинить.
кипит двигатель - смотри термостат и забитый радиатор.
не вали все в одну кучу.
двигатель остыл -все заработало. обычно проблемы при потеплении возникают. как жара настает так начинает коробка глючить.
lelik4482 а еще есть вот такая проблема -
Блок предохранителей (ВСМ)
Расскажу свою историю.
Форд фокус 2017 год пробег на данный момент 21000км
После поездки в 5000 км уже дома по приезду обнаружил что бежит антифриз с задней стороны головки блока цилиндров. Там какой-то тройник стоит. Бежало на стыке этого тройника с головкой блока. Обратился к ОД, гре приговорили замену этого тройника с прокладкой.
И самое главное, почти одновременно с течью антифриза появилось дерганье коробки на второй скорости (стиралка). Три недели меня эта стиралка доставала, ОД ничего не находил, и говорили что это нормально.
После замены этого тройника стиралка присутствовала ещё неделю. Предстояла поездка на юг в 5000 км и уже в поездке заметил, что стиралка прошла.
Вот я и думаю как эти вещи связаны между собой.
Может антифриз на сцепление попал? Хотя ОД сказал, что такого быть не может.
А может ещё что-то.
Вообщем сейчас машина опять радует
мерзавчик88
1 August 2018mobile
1
RantonS
Думаю у вас есть косяки при сборке, если вы вскрыли коробку полностью, то вероятно вы не выставили нулевые значения барабанов переключения передач, ошибка на один зуб шестерни может поставить коробку на разрыв, в следствии чего и происходим поломка зубьев шестерен. Разберитесь с самим механизмом переключения передач.
мерзавчик88
Да нее, вилки по градусам ходят как по книжке, и перед заменой шестерней я сняв тцм пальцем вращал шестерни, передачи включались. Разве позиция барабанов не каллибруется при адаптации? И если барабан выставлен не верно, то эффект был бы во всем диапазоне.
Я понимаю, что гадать не имея под рукой коробки сложно, единственное чем могу помочь, скинуть записи параметров коробки, может кто что разглядит. А так спасибо за версии.
мерзавчик88
1 August 2018mobile
RantonS
Нет, вопрос не по вилкам. Тот механизм что переключает передачи, которым управляет ТСМ, не имеет ни каких датчиков, его нужно выставить в нулевое положение при разборке и сборке. Там 2 основных шестерни которые подходят к тсм. Если их не поставить правильно, то получится что передачи могут недовключаться, или наоборот перескакивать нужное положение, отсюда и получается что шестерни не плотно входят друг в друга, а цепляются хвостами не плотно, нагрузки там большие, вот и происходит слом зубьев.
Vit76
1 August 2018mobile
мерзавчик88
Разве при адаптации после сборки это не настраивается автоматически? ТСМ крутит шестирёнки и соответственно барабаны в крайние положения и запоминает их. Датчиков на вилках конечно нет, вот и адаптация для этого проводится.
мерзавчик88
1 August 2018mobile
Vit76
Адаптация проводится для вилок сцепления, чтобы они запоминали точки схватывания.
мерзавчик88
И для вилок сцепления тоже.
мерзавчик88
1 August 2018mobile
Vit76:
|
мерзавчик88 И для вилок сцепления тоже. |
Только для вилок!
firesanek
1 August 2018mobile
мерзавчик88
Не нужно ничего там в нулевое положение выставлять, откуда этот бред?
Нужно правильно собрать, поставить барабаны и вилки. Не попутав ничего и все.
Все положения проверяются и прогоняются тсмом при обучении механизма переключения передач, обычно автоматом при надевании акб после ремонта
мерзавчик88
Дак вот на этих шестернях, что от тсм до барабана(цилиндрические двойные шестерни) на них зубы и обрывает. Я же фотку прикладывал. Да кстати ошибок при этом никаких нет. Вообщем, кроме как клинит барабан, из за проблем с направляющей вилки я других причин увидеть не могу...
По поводу положения вилок передач, тсм прекрасно осведомлен о том на сколько градусов прокручен тот или иной барабан, так же есть пункт адаптации, при котором поочередно происходит включение передач.
В любом случае спасибо за помощь.
мерзавчик88
1 August 2018mobile
firesanek
Пусть будет так...
мерзавчик88:
|
firesanek Пусть будет так... |
что значит "пусть будет так..." , так оно и есть.
RantonSпосмотрите направляющие, ход мыслей верный
RantonS
на самих вилках передач износа нет? передачи не кряхтят при включениях?
Vit76
1 August 2018
1
RantonS
Пока не изобрели АКПП с улавливанием мысли водителя. Не надо ездить, как вы пишите (резкий разгон, резкий тормоз и снова резкое ускорение), если не хотите проблем с коробкой и пустым кошельком. Плавнее нажимайте на газ, после экстренного торможения, чтобы коробка успела понять, что вам нужно. В крайнем случае, в таких ситуациях, переходите на ручной режим.
АНДРЕЙ1973
Нет все в идеале. Треск не так уж и часто, видимо нужные ещё определенные условия, для того, что бы вилку закусило, смущает то что "вжик" происходит не один раз, а от 2 ух, до 3-ех. Как будто что то проскальзывает. И при этом тяга не падает, то есть это происходит в момент, когда сцепление 1-3-5 выжато и происходит подготовка передачи. Скорее всего закусывает вилку третьей, она как раз на этом барабане и сама длинная.
Вообщем печаль беда. Буду разбирать с особым пристрастием.
Vit76
Эта коробка должна отрабатывать такие ситуации,и она это делает. Данная коробка не любит мандража, дрожащих ног на газе, кода действительно не понятно,что будет дальше тормоз или газ. Я же вам говорю что такого ненормального в режиме тормоз газ тормоз.
Исправная она переносит такие маневры...
мерзавчик88
1 August 2018mobile
firesanek
АНДРЕЙ1973
Друзья, а скажите мне каким образом тсм должен узнать какая передача сейчас включена после сборки коробки? То что тсм встаёт в нулевое значение это понятно. Соответственно и скоростя встают как надо. Я же говорил про правильную сборку, если при ней не совсем верно выбрать положение барабана. Если не прав, продолжайте дальше пинать. Я говорю про то, с чем сам сталкивался... Поломка шестерен.
мерзавчик88
шестерни ломает из-за износа направляющих втулок вилок или из-за синхронизаторов.
даже если ты включенную передачу оставишь, он прогонит барабан по всем возможным вариантам и поймет, где края, а где передача.
для этого он и хрустит барабанами при обучении.
хотя я не понимаю, зачем при сборке оставлять какую-то передачу включенной, всегда собирался в полной нейтрали на всех валах и при этом барабаны отлично ставятся.
Vit76
1 August 2018
мерзавчик88
На ТСМ стоят шаговые двигатели с датчиками. Определив конечные положения барабанов после сборки, ТСМ точно знает сколько нужно сделать оборотов и в какую сторону, чтобы включить ту или иную скорость. По датчикам на двигателях определяет, в каком положении находятся барабаны. Такое много где используется.
RantonS
Переносит, но какой ценой.
Подскажите артикул этих шестерёнок, вдруг пригодится, и интересно знать цену.
1 person online