Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
31 July 2018


Deniskin
Это ТСМ, у меня то же самое было, заменил и все нормально по моему правильно ошибка Р090С
Deniskin
31 July 2018


цитата:
правильно ошибка Р090С


Да у меня тоже с буквой С. Сегодня позвонили и записали аж только на пятницу. Нет мастера по прошивкам. Он у них приходящий
muranchegg
31 July 2018


Добрый день.
Форд Фокус 3. 2013г. 1.6 робот powershift. 142000 пробег

Месяц назад заменил модуль ТСМ. После адаптации мастер сказал что сцеплению жить осталось не долго, т.е. к скорой его кончине был готов.
Случилось беда немного раньше, за 1000км от дома.
Приходится производить ремонт на месте, записался к официалам.
Вопрос состоит в том, что за 100км пройденного пути до близжайшего города начало пропадать сцепление, прокручивание в холостую, рывки на 1-2 ; 2-3 передачах. Далее заглушил машину, начал заводить и тут Ничего!!! раза с 10 завелась... Когда вновь заглушил - с 20 наверное только завелась. Стартер не крутит, ошибок нету никаких, только лишь щелчки непонятные в коробке.
На въезде в город машина закипела практически, открыв капот увидел что антифриз ключом бьет из радиатора и почти весь вытек.
Купил антифриз, залил - пока течет, думаю доеду до сервиса. Началась новая история: Заводится с того момента с первого раза, переключение с 1 на 2 передачу идеально! (Рывки 2-3 остались) и несколько раз пропадала реакция на педаль газа ( обороты висят 800 и все, ноль эмоций).
Заглушил - Завел и все нормально (и так несколько раз пока не доехал до места). По приезду на место еще меня удивил тот факт что антифриз в полном порядке, больше ничего не вытекает - уровень в норме.

Записался к официалам на замену сцепления.
А сейчас что то уже голова кругом... что за мистические вещи с запуском авто, антифризом и вновь возвращенное переключение передач 1-2.
У кого если есть какие предположения, буду рад услышать.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 July 2018


цитата:
У кого если есть какие предположения, буду рад услышать.

зачем нужны предположения? что они дают? диагностика нужна грамотная, это да, нужно.
muranchegg
31 July 2018

1

Дело в том, что как показывает практика у официалов диагносты только по названию.
И практике автолюбителей я больше доверяю. Если сейчас хоть 5 человек предположения выскажут это уже будет небольшим рычагом на что опираться. К ОД как приезжаешь, там один ремонт - менять все, причем все подряд.
А тем более с номером 77, там вообще будут думать что лакомый кусочек приехал.
RantonS
31 July 2018

2

FORD-BV6Z7060B первичный вал в сборе (задняя, 4 и 3 передачи).
FORD-BV6Z7060A вторичный вал в сборе (2,6,5,1 передачи) есть в наличии правда ценники конские)))
AE8Z7230F - FORD - GEAR SHIFT - одна из вилок переключения передач, не путать с "вилкой" выжимать сцепления
Кто подскажет остальные номера, буду благодарен.
Особенно интересует то, что на фото
posted image
Ну и на последок загадка. Почему может обрывать зубья на шестернях вращающих барабаны включения передач(1,2,3)? Посадочные ровные, на валах задиров или иных признаков трения нет, вилки передач включаются легко. Не успел заменить шестерни, опять слышу хруст. Происходит чаще всего так. Разгон на первой, вторая резкий тормоз и снова газ при этом 3-2 раза происходит "вжик". Потери тяги при этом нет, пробовал записывать показания, как назло ничего не происходит. Вообщем у меня если честно в голове не совсем укладывается как эти шестерни могут проварачиваться, повторюсь, один комплект уже сломал, так, что половина зубьев осталась и коробка сказала что хватит. Поставил второй комплект, при этом все осмотрел, разве что без лупы, все визуально гуд. Любые идеи? Заранее спасибо.
RantonS
31 July 2018


muranchegg
Видишь ли, тут у тебя каша, и с заводом проблемы, и антифриз и коробка, гадать что причина, а что следствие очень проблемно. А может это вообще не связанно. Надо подключаться и читать показания tcm. Во всяком я бы начал с этого, так как есть подозрение на tcm. Тебе нужен комп с форсканом и адаптер, запиши показания tcm, да сохрани на файлообменник, там и погадать можно)
Kostya2013
31 July 2018mobile


muranchegg
Делай выводы, может ТСМ и сдох, но ТСМ не может привести к закипанию антифриза, т.е. антифриз может закипеть по не отработке датчика температуры или термостата, точка!! А вот ТСМ мог тупить по ложным показаниям датчика температуры, не оценивать фактические показания параметров двигателя!! Пример, звонит жена, говорит встала на перекрестке, на панели "срочно в сервис", что-то по коробке... заглушила/завела, доехала до дома! Вечером прочитал ошибка "не смог включить 1-ю передачу", бляха как так, стояла на перекрестке поворачивала на лево, бред какой-то, т.к. по логике уже включена 1-я и задняя, уже позвонил в Сургут к ОД, обозначили 23 за замену ТСМ(думаю супер). Ну да ладно, после этого поменял педаль газа, провода дмрв, датчики детонации, после этого могу ездить на ручном режиме(до этого 2-я с хрустом не включалась, сразу 3-я, но чека не было), так же пропали дерганья 1-2-3 передачи(может не совсем, но я перестал замечать) После этого проехал больше 2000, в том числе до Тюмени 700+.
Я не говорю что ТСМ не при чем, может и при чем, но замена ТСМ может быть не на долго!!
arkan2403
1 August 2018


muranchegg
не включаются передачи - не работают вилки. будут сцепление менять - пуст посмотрят. могут клинить.
кипит двигатель - смотри термостат и забитый радиатор.
не вали все в одну кучу.
двигатель остыл -все заработало. обычно проблемы при потеплении возникают. как жара настает так начинает коробка глючить.
Backuper
1 August 2018


lelik4482 а еще есть вот такая проблема - Блок предохранителей (ВСМ)
avatar
aav82
1 August 2018


Расскажу свою историю.
Форд фокус 2017 год пробег на данный момент 21000км
После поездки в 5000 км уже дома по приезду обнаружил что бежит антифриз с задней стороны головки блока цилиндров. Там какой-то тройник стоит. Бежало на стыке этого тройника с головкой блока. Обратился к ОД, гре приговорили замену этого тройника с прокладкой.
И самое главное, почти одновременно с течью антифриза появилось дерганье коробки на второй скорости (стиралка). Три недели меня эта стиралка доставала, ОД ничего не находил, и говорили что это нормально.
После замены этого тройника стиралка присутствовала ещё неделю. Предстояла поездка на юг в 5000 км и уже в поездке заметил, что стиралка прошла.
Вот я и думаю как эти вещи связаны между собой.
Может антифриз на сцепление попал? Хотя ОД сказал, что такого быть не может.
А может ещё что-то.
Вообщем сейчас машина опять радует
мерзавчик88
1 August 2018mobile

1

RantonS
Думаю у вас есть косяки при сборке, если вы вскрыли коробку полностью, то вероятно вы не выставили нулевые значения барабанов переключения передач, ошибка на один зуб шестерни может поставить коробку на разрыв, в следствии чего и происходим поломка зубьев шестерен. Разберитесь с самим механизмом переключения передач.
RantonS
1 August 2018

1

мерзавчик88
Да нее, вилки по градусам ходят как по книжке, и перед заменой шестерней я сняв тцм пальцем вращал шестерни, передачи включались. Разве позиция барабанов не каллибруется при адаптации? И если барабан выставлен не верно, то эффект был бы во всем диапазоне.
Я понимаю, что гадать не имея под рукой коробки сложно, единственное чем могу помочь, скинуть записи параметров коробки, может кто что разглядит. А так спасибо за версии.
мерзавчик88
1 August 2018mobile


RantonS
Нет, вопрос не по вилкам. Тот механизм что переключает передачи, которым управляет ТСМ, не имеет ни каких датчиков, его нужно выставить в нулевое положение при разборке и сборке. Там 2 основных шестерни которые подходят к тсм. Если их не поставить правильно, то получится что передачи могут недовключаться, или наоборот перескакивать нужное положение, отсюда и получается что шестерни не плотно входят друг в друга, а цепляются хвостами не плотно, нагрузки там большие, вот и происходит слом зубьев.
Vit76
1 August 2018mobile


мерзавчик88
Разве при адаптации после сборки это не настраивается автоматически? ТСМ крутит шестирёнки и соответственно барабаны в крайние положения и запоминает их. Датчиков на вилках конечно нет, вот и адаптация для этого проводится.
мерзавчик88
1 August 2018mobile


Vit76
Адаптация проводится для вилок сцепления, чтобы они запоминали точки схватывания.
Vit76
1 August 2018


мерзавчик88
И для вилок сцепления тоже.
мерзавчик88
1 August 2018mobile


V
Vit76:

мерзавчик88
И для вилок сцепления тоже.

Только для вилок!
avatar
firesanek
1 August 2018mobile


мерзавчик88
Не нужно ничего там в нулевое положение выставлять, откуда этот бред?
Нужно правильно собрать, поставить барабаны и вилки. Не попутав ничего и все.
Все положения проверяются и прогоняются тсмом при обучении механизма переключения передач, обычно автоматом при надевании акб после ремонта
RantonS
1 August 2018


мерзавчик88
Дак вот на этих шестернях, что от тсм до барабана(цилиндрические двойные шестерни) на них зубы и обрывает. Я же фотку прикладывал. Да кстати ошибок при этом никаких нет. Вообщем, кроме как клинит барабан, из за проблем с направляющей вилки я других причин увидеть не могу...
По поводу положения вилок передач, тсм прекрасно осведомлен о том на сколько градусов прокручен тот или иной барабан, так же есть пункт адаптации, при котором поочередно происходит включение передач.
В любом случае спасибо за помощь.
мерзавчик88
1 August 2018mobile


firesanek
Пусть будет так...
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2018


М
мерзавчик88:

firesanek
Пусть будет так...

что значит "пусть будет так..." , так оно и есть.
RantonS
посмотрите направляющие, ход мыслей верный
avatar
АНДРЕЙ1973
1 August 2018


RantonS
на самих вилках передач износа нет? передачи не кряхтят при включениях?
Vit76
1 August 2018

1

RantonS
Пока не изобрели АКПП с улавливанием мысли водителя. Не надо ездить, как вы пишите (резкий разгон, резкий тормоз и снова резкое ускорение), если не хотите проблем с коробкой и пустым кошельком. Плавнее нажимайте на газ, после экстренного торможения, чтобы коробка успела понять, что вам нужно. В крайнем случае, в таких ситуациях, переходите на ручной режим.
RantonS
1 August 2018


АНДРЕЙ1973
Нет все в идеале. Треск не так уж и часто, видимо нужные ещё определенные условия, для того, что бы вилку закусило, смущает то что "вжик" происходит не один раз, а от 2 ух, до 3-ех. Как будто что то проскальзывает. И при этом тяга не падает, то есть это происходит в момент, когда сцепление 1-3-5 выжато и происходит подготовка передачи. Скорее всего закусывает вилку третьей, она как раз на этом барабане и сама длинная.
Вообщем печаль беда. Буду разбирать с особым пристрастием.
RantonS
1 August 2018


Vit76
Эта коробка должна отрабатывать такие ситуации,и она это делает. Данная коробка не любит мандража, дрожащих ног на газе, кода действительно не понятно,что будет дальше тормоз или газ. Я же вам говорю что такого ненормального в режиме тормоз газ тормоз.
Исправная она переносит такие маневры...
мерзавчик88
1 August 2018mobile


firesanek
АНДРЕЙ1973
Друзья, а скажите мне каким образом тсм должен узнать какая передача сейчас включена после сборки коробки? То что тсм встаёт в нулевое значение это понятно. Соответственно и скоростя встают как надо. Я же говорил про правильную сборку, если при ней не совсем верно выбрать положение барабана. Если не прав, продолжайте дальше пинать. Я говорю про то, с чем сам сталкивался... Поломка шестерен.
avatar
firesanek
1 August 2018

2

мерзавчик88
шестерни ломает из-за износа направляющих втулок вилок или из-за синхронизаторов.

даже если ты включенную передачу оставишь, он прогонит барабан по всем возможным вариантам и поймет, где края, а где передача.
для этого он и хрустит барабанами при обучении.
хотя я не понимаю, зачем при сборке оставлять какую-то передачу включенной, всегда собирался в полной нейтрали на всех валах и при этом барабаны отлично ставятся.
Vit76
1 August 2018


мерзавчик88
На ТСМ стоят шаговые двигатели с датчиками. Определив конечные положения барабанов после сборки, ТСМ точно знает сколько нужно сделать оборотов и в какую сторону, чтобы включить ту или иную скорость. По датчикам на двигателях определяет, в каком положении находятся барабаны. Такое много где используется.
Vit76
1 August 2018


RantonS
Переносит, но какой ценой.
Подскажите артикул этих шестерёнок, вдруг пригодится, и интересно знать цену.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up