М мерзавчик88: |
ZaMess Да, я поддон снимал, кто то умудрялся и не снимать, не знаю как. У токорей заказал вал с шестеренкой как на моторчиках. Ей и разряжал. |
На что потом сажал поддон?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
М мерзавчик88: |
ZaMess Да, я поддон снимал, кто то умудрялся и не снимать, не знаю как. У токорей заказал вал с шестеренкой как на моторчиках. Ей и разряжал. |
A alex-sans: |
подскажите сколько сейчас стоит LUK 602000800? что-то цены в последнее время сильно поднялись.. |
firesanek: |
Поддон снимать не нужно, через стартер все отлично откручивается. Можно не адаптировать, выехать на трассу и погонять в разных режимах, за 1-2 дня сама адаптируется. Если сцепа новая - проблема только разрядить. Если обратно старую, то взводить нужно. |
Z ZaMess: |
Кто нибудь самостоятельно сцепу на роботе менял? Без специнструмента? |
A alexmin777: |
Вот здесь бралКакие 100 тыщ Менял в районе м. Тёплый Стан 10000 р. с адаптацией 2 часа работы. |
Fodik: |
BadWeather Запрограмировать то в любом случае должны.А вот адаптировать может и не получиться из за проблем со сцеплением.Если 2.0 то и без проблем в сцеплении адаптация раза с 10-го может только пройти. |
Fodik: |
Kostya2013 … И я бы с тобой полностью согласился,что дерготня из за постоянной адаптации,если бы после адаптации коробка ездила так же идеально 15тыс как после замены сцепления. |