patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
patalogigмне советовали выпускать фреон из системы со стороны низкого давления, мол масло меньше разбрызгивается (вылетает).
Если стоять лицом к капоту то спускал через штуцер левый, который ближе к лобовому стеклу.
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #16516494)
Rics
19 June 2018
2
12345qwert
Учитывая что у вторых фокусов капиллярная трубка и нет ТРВ, клапан там залипнуть не мог.
rhjrjlbk1
Я бы всё же заменил фреон. И заправил его из баллона. А перед этим всем вакуумировал бы часик.
NoNamed
19 June 2018mobile
Съездил и я на диагностику. В итоге пропускает система через шкиф компрессора. Браться не хотят за вскрытие, говорят искать б/у или новый. Может кто в курсе в Новосибирске есть кто возьмётся разбирать?
dimm33
19 June 2018
1
NoNamed
купи сальник
купи к нему оправку (чтоб кромку не убить об шлицы) заодно там же или сам сделай
и поменяй
ясен пень они не будут этим страдать, ни кто не будет, потому что или выхлоп ноль или, а в основном так и есть, по незнанию не берутся
dimm33
подсказать сможешь по оправке?
и сальник этот ?
13. сальник - OS1407
rhjrjlbk1:
|
12345qwert Вобщем доеду в режиме советского холодильника до дома и к специалистам на покон |
Можешь в Ростове по пути к клубню заехать и сделать.
Kecha
gnom_61
За толика отвечу - Сергей (Kecha) Специалист с большим опытом, можно смело обращаться.
YRI121Юра ты все напутал, я с 14-го года дома не не работаю. Сейчас на ул. Судостроительная 55
YRI121
21 June 2018
2
Kecha:
|
YRI121 Юра ты все напутал, я с 14-го года дома не не работаю. Сейчас на ул. Судостроительная 55 |
Ни чё... .Мы тебя везде найдем...
Куда ты нахиг денешься
FF2 1.6AT 2010 год. Кондиционер перезаправил, радиаторы тщательно почистил. Всё равно кондиционер не дует ледяным воздухом. Первые минут 10 после завода вообще теплый идет. Это нормально?
Измерьте температуру выходящего из сопел воздуха и станет сразу все понятно.
Марвин
Что бы говорить о чем-то, нужно знать условия при которых используется система. Какая температура на улице, какие значения конденсации и кипения были при перезаправке? Не смотрите на температуру воздуха из воздуховода она все время меняется по мере остывания салона, температуры окр среды, режима забора воздуха (улица/салон) обрати внимание на температуру обратки, если она теплая, то выключи кнопку AC и езжай к мастеру, если холодная, а охлаждения нет, то ищи причину в фильтре салона, "забитом" испарителе, открытую заслонку печки итп.
Всем привет! Уже 2 года жалуюсь на работу кондея. В том году даже наверно позапрошлом кондей не холодил должным образом, дозаправил вроде получше, но на холостом и в пробках чувствовал дискомфорт духота была. В том году аналогично, промыл радиаторы помогло отчасти, но в жару в пробке и просто на холостом холода маловато. Думал виной радиаторы, заменил оба. запрваавил. При наступлении жары тот же эффект. По трассе проблем нет холодит нормально ( даже не то что по трассе просто обороты выше выше холод). Думал может печка не дозакрывает и подтраыливает,но нет. Заменил на днях кондиционер на двухзонник, выехал с дачи нормально по трассе, заехал в город и тоже самое на холостых и стоя в пробке холода нет должным образом... подскажите куда первым делом копать?
Добавлю, что было дтп 3 года назад в принципе после этого стало хуже холодить так как снимали движок и не закрутили клапана для закачки фреона. Показывали на это сервисмены у кого заправлял, сказали что мусор мог загрязнить систему и может не холодить. Но как от них выехал было хорошо постепенно превращаясь в то что сейчас
YRI121
22 June 2018
3
Rome163:
|
Добавлю, что было дтп 3 года назад в принципе после этого стало хуже холодить так как снимали движок и не закрутили клапана для закачки фреона. Показывали на это сервисмены у кого заправлял, сказали что мусор мог загрязнить систему и может не холодить. Но как от них выехал было хорошо постепенно превращаясь в то что сейчас |
Для начала убрать максимум влаги из системы,перезаправить с правильным вакуумированием,минут 50, а не 5 минут как на автомате.в 90% случаев помогает.
И заправить правильным 134м а не той паленкой которой сейчас торгуют 50% продавцов
Недавно человечек хвастался что покупает 134 по 4000 р ,а не по 7500-8000.
Типа мы лохи...
Измерили температуру кипения той смеси что он купил:fp:
На 6 градусов выше чем должно быть
Как то так
YRI121
Заправлял уже в 3 местах, последний раз вроде как в форд сервисе и около 30 минут. Надо бы конечно поискать такой сервис где опытные люди присутствуют
Добрый день всем! Вопрос такой! Хочу поменять расширительный клапан, фреон стравлю. Стоить ли заправлять систему с вакуумацией у заправщиков которые стоят возле дорог? Или в официальном сервис предлагают скачать фреон аппаратом, потом заправить, но цена в 3 раза больше
Rome163
Друзья ! как вы не понимаете - нет смысла заправлять систему если у вас ушел фреон .пустая трата денег и времени ! надо найти место утечки -устранить а потом заправить и наслаждаться !
73rusНе стоит обращаться к дорожным попрошайкам, они работают по принципу лохотрона,( вы их потом не найдете, если компрессор заклинит) найдите хорошего мастера, у которого есть репутация и отзывы, попросите его скачать ваш фреон в пустой баллон, либо старый сбросить и заправить новый фреон, цена думаю не особо будет отличаться.
Kecha
Я тоже больно не доверяю им, поэтому в сомнении. Еще вопрос , трубки которые в салон уходят толстая холодная, а тонкая тёплая до расширительного клапана. Так должно быть или нет?
73rus
Так должно быть. На толстой трубке должен быть конденсат, а тонкая горячая, но руку можно держать, если все ок, конечно все примерно.
12345qwertДруг!!! Об утечки речи нет вообще! И быть не может! Читайте пост
electromexanik:
|
Zack3 А после перезаправки ошибка ушла? Если нет, то нужно смотреть датчик и проводку до него, из-за чего сигнал низкий. Компрессор кондея, может просто не включаться, из-за неисправного датчика. |
на одной ножки была зеленка трухлявая, прочистил, промыл - замерил датчик на сопротивление с включенным кондеем (датчик вытащен из разъема) - бел-кор 10.2, бел-зел скачет то -1, то 1, то 0.3 - если пытаться прозванивать их то врубается сильно вентилятор, кор и зеленый - нет сопротивления. датчику хана?
mealse
23 June 2018
-1
Всем привет. Лето наступило, пришла жара - кондей стал дуть не очень. Поехал в сервис по кондеям заправиться.
2 года назад приезжал туда же. Фреона (или что там) было 250 вроде бы.
Сейчас (с прошлой заправки прошло 2 года ровно) выкачали - говорят 585г, т.е. все ок.
Стали вакуумировать - и не очень-то получается. В какой-то момент написало - ошибка вакуумирования на 150 мВ. Запустили еще раз - дошло до 50мВ. Попробовали на другой машинке - там до 10мВ дошло за 10минут. (B - как я понимаю Bar? Просто долго не мог понять, чего оно вольты показывает
) Итого - влили 600г фреона и 15г масла вроде бы. Проверки остальные все прошли, что были на экране.
Машинки говорят у них новые - т.е. каждый год меняют, стоят 4 на улице + в сервисе несколько. Сервис - чисто по кондеям, подъезжают все от M6 до ... Авео) Запустили проверить давление - показывал 15 чего-то на красном и 4 на синем. Потом синий упал до 3-3.5. Красный поднялся до 17. На улице +32 градуса. После включения через пару минут на ХХ показывал +9.5 на выдув на минимальной скорости.
Итого - что значит, что не смогли вакуумировать и много ли эти 10-15 мВ.
В сервисе говорят - радиатор гамно, погнуты ребра. Пуха говорят немного между радиаторами. Но вроде как радиатор же не должен влиять на температуру при включении кондея... он же не моментально нагревается.
electromexanik
23 June 2018
1
Zack3К датчику приходит три провода Желто-фиолетовый, бело-фиолетовый и коричневый с белой полосой.
Откуда там зелёный взялся?
Да и прозванивать датчик по сопротивлению неправильно. Там микросборка, входное сопротивление её сотни килоом.
Измерять надо напряжение с датчика, подаваемое в РСМ по белому проводу с фиолетовой полоской. Сигнал должен лежать в пределах 0,6 - 3,5 вольт и изменяться при включении-выключении компрессора.
Ранее
Rics хорошие картинки приводил.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18821360)